Проехал около 4000 тысяч километров.
За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.
Сейчас ТИШИНА.
Что пришлось исправлять-ремонтировать,
Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.
Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия.
Сайлент-блоки тяги поперечной устойчивости передние. Купил в экзист ОРИГИНАЛ новые.
Линк левый тоже на передний стабилизатор . Здесь зажал на оригинал 1400,купил китайский CTR . Линки можно маде ин чина :)
Спросите почему покупаю контрактный оригинал? всё просто. Есть у меня знакомый много лет работает в крупном магазине контрактных запчастей ,вот он то и подбирает мне то что нужно в очень достойном состоянии + говорит историю той или иной запчастюльки. Ну там с чего снято,когда и с каким пробегом. Запчасти правда как новые :) И главное они ЯПОНСКИЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Ну а так в общем краун машина хорошая , Но только когда он в полном порядке. За таким авто либо следить, либо его не покупать.