пришли почти 40 градусные морозы.
Делюсь пользованием крауна в такую погоду .
Машина очень тёплая ! В марке было прохладнее. Не потому что у марка печка работала хуже а потому что в крауне лучше теплоизоляция. Класс авто здесь чувствуется.
Краун не дубеет от таких морозов,да в -35 он жёсче но всё равно подвеска остаётся комфортной.
Машина стоит на прогреве по температуре двигателя на -10. Двигатель при -35 оживает каждые пять часов. Неплохо! Марк при такой температуре и интервале мог уже не завести.
Ничего дополнительно не утеплял. Нет ни одеял ни картонок.
Прогревается краун достаточно быстро но для рабочей температуры надо проехать или поднять принудительно утром обороты до 2000 и так постоять пару минут. Для мотра с вискомуфтой при - 30-35 это нормальное явления. Малолитражки в таких условиях даже на ходу не прогреваются до рабочей температуры.
Градусник на тачскрине показывает только до -30 :) .