ПРОБЛЕМА C ЩЁЛКАНЬЕМ/ЖУЖЖАНИЕМ СЕРВОПРИВОДОВ ПЕЧКИ РЕШЕНА !
Итак,
Сколько я не искал чёткого ответа по моей проблеме так его и не нашёл до момента самостоятельной замены сервопривода. Как в итоге оказалось ДВУХ сервоприводов печки :(
Проблема проявлялась в том что при смене положения потоков воздуха и температуре печки 21-24 градуса у пассажира из недр торпедо ( под ногами пассажира ) шёл не приятный звук . На слух напоминало какое то щелканье или шуршания, складывалось ощущения что заслонка не может найти своего положения ( так оно и было). И только в одном положении на стекло было тихо.
Перелопатив кучу информации понял что проблема в заслонке которая направляет потки воздуха в разные места, спасибо лексус клуб! А именно от старости стирается графитовые дорожки и становится плохой контакт. У сервопривода сносит мозГ и он не может чётко определить положения заслонки. вот и начинает рыскать туда -сюда , это продолжается бесконечно :(
Ну вот, причина найдена :) Теперь момент второй, а можно ли заменить сервопривода не снимая всёй торпедо?
Сколько я не задавал вопросов на профильных форумах , чёткого ответа не получил :(
И теперь пишу эту писанину для тех кто в дальнейшем столкнется с этой проблемой ( а это будет всяко :) :( , ресурс сервопривод тысяч 150000 вашего крауна).
Теперь о главном,
Сервоприводы а) температурный ( их два)
б) направления потоков воздуха
МЕНЯЮТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДО! Всё просто и быстро при наличии прямых рук и нормального инструмента. Достаточно снять бардачёк и один воздуховод. В моём случии это заняло 15 -25 минут.
Ещё хочу сказать что сами сервопривода полностью такие же как и на 110 МАРКЕ ! Я купил ДВА от распила 110 марка в идеальном состоянии. Печка в сборе у крауна 171 и марка 110 абсолютно одинакова! Разница в 110 лишь в отсутствии одно из сервоприводов управления температурой, в марке нет двухзонного изменения температуры. Но на коробе печки марка ЕСТЬ место под второй сервопривод как на крауне :)
Вот, может кому пригодится :) Цена вопроса , сервопривода два 2000 р ( старые жужжали и щёлкали оба, пассажирский температурный и направления потоков)+ работа по замене 1500.
Итог, полная тишина и чёткое переключения всех режимов печки! :)
P.S.
на этом крауне 4 сервопривода
1. рециркуляции
2. положения направления потоков воздуха
3. изменения температуры у переднего пассажира
4. изменения температуры у водителя.
короче, ломаться есть чему :)