Померил расход за городом, на 14 литров 98 проехал 140 км со средней скоростью 90-100 км. 10 литров на сотню.
Пришёл к выводу что все системы двс и топливной работают хорошо :)
Расход в городе большой ( пробки ,короткие поездки) Сейчас при плюсовой температуре не спеша составляет 14-15 литров 98 бензина.
P.S.
Сальник новый что в дополнение выше не течёт, буду надеяться что так и будет дальше.
Заменил крышку на радиаторе , в старой на клапане была намотана проволка ( видимо что бы снизить давления в системе охлаждения ...) Зачем это сделал прошлый хозяин не понятно. C неправильным ( маленьким) давлением антифриза возникает больше проблем. Сейчас всё ок.
Окей на столько что побежал шланг на печку в подкапотном :) Выхожу из машины и вижу что тачка под днищем вся в пару !!!! Зрелище не для слабонервных... И при этом ещё запах антифриза который не перепутаешь ни с чем. Открываю капот , ничего ?!?... Начинаю прощупывать все шланги системы и вот оно!, из под хомута на шланге входящем в печку явные признаки антифриза.
Дальше выясняю что эта капель ( мать её) по тихой капает на выхлопную трубу рядом с коллектором и тут же переходит в парообразное состояние которое под машиной устраивает это беспредел в виде пара :)
Короче опять в ремонт по быстрому что бы не потерять всю ОЖ... ( ах тыж старое ведро, с у к а!!!) :) :(
Шланг в котором образовалась дырочка маленький но найти оригинал в магазине невозможно, только экзист за 900 руб.
Ну либо в разборке пруля. На моё счастье в мастерской нашёлся оригинальный шланг !!! даже изгиб и диаметр был один в один!!! Всё поставили за 600 рэ
Вот так.