Привет всем!
Накопленные ремонтные работы произведены :)
За год накопилось :)
Втулки переднего стабилизатора
Втулки заднего стабилизатора
Линки заднего стабилизатора
Направлялки передних суппортов
И... Это ВСЁ! :)
самое главное нашёл и устранил причину мерзкого щелчка в креплении шпильки что держит поперечную балку на которой сидит мотор и вся передняя подвеска. Проблема была в заводской сварке этого узла, скорее всего ЗАВОДСКОЙ БРАК...
Я знаю троих владельцев JZS171 2000 года именно с такой проблемой!
На данный момент стоимость авто перешагнула за отметку 500 000 руб.
Продавать/менять даже не думаю, пересесть с крауна на что то другое это тяжело :) Ну разве на Лексус :)
P.S.
Установленный " контрактный" мотор в комплекте с акп чувствует себя прекрасно!
Разменял уже 6000 км. Масло в любых режимах стоит на том же уровне что и было залито изначально и это радует! Работает ровно и очень тихо, заправляю только 98 бензином. Расход не спеша по городу 13 литров. Утром нет традиционной трещотки распредвалов так часто распространенных на JZетах с пробегом за 150 00-200 000 км.
АКП работает незаметно, просто работает ! :)