итак, навеяло как бы написать анти тест драйв на 17* кузов крауна.
Мысли будут только о пробежных экземплярах которые колесят по нашим просторам как минимум 6-8 лет. О без пробежных краунах разговора нет , так как их нет в принципе. Спасибо за это нашим небожителем - правителям...
Начнём с двигателя легендарной серии JZ. С нашим обслуживанием и ГСМ они умирают тысячам к 250 000 -300 000 км.
Нет они конечно будут ездить но и так же будут литрами жрать масло и бензин. По экономическим соображениям ремонтировать эти двс нет никакого смысла, проще купить "контрактный" мотор. Покупка контракта это то же лотерея, моторы из Японии нынче с пробегом за 100 000 км . Да и чему удивляться , лет то им уже 12-16... так что купить хороший экземпляр это редкая удача.
Продолжим про салон.
Велюр почти у всех засаленный и грязный , химчистки поддаётся плохо. нет , он конечно станет чище но старость не уйдёт...
А обшивки дверей... это у меня первый авто где такие нежные обшивки... Они почти у всех со шрамами которые ничем не излечить кроме замены. Кнопки климат контроля , управления зеркалами , стеклоподъёмниками вышаркиваются будь здоров... Абсолютно не устойчивы к истиранию. Панели салона в этом кузове подогнаны плохо и это не от того что кто то их снимал это не не качественная сборка . Много кривых стыков. Напольный ковёр ,особенно светлый это вообще печаль...
Кузов
Крашеные перекрашенные . Без ДТП единицы. Постоянно кривые зазоры переднего и заднего бампера. Весящие на разном уровне двери. А эти нижние молдинги двери... все отломанные зимой об сугробы. Оптика сколько её не полируй всегда мутная и жёлтая.
А самое печальное это то что такие машины колхозе как ТАЗ . Эти дурацкие чехлы на сидениях, мухобойки , синие лампочки в ногах. Дурацкие самопал из китайских магнитофонов... с вырезанием из родной музыки платы климат контроля...
Уходит эта модель, а "колхозники " помогают это сделать ещё быстрее...