Всем Здрасте!
После 11 000 км на новом моторе и акп заехал на плановый ТО подвески и ДВС.
Печаль пришла нежданно...
На стыке двс с акп повилось свежее малсло и это после такого маленького пробега!
Опечалился я.
Как меняется и сколько стоит замена коренного сальника я в курсе,проходил это на марк 2.
Но как же так!? вроде мне всё меняли на новое при замене мотора!
Начали смотреть дальше и тут стало видно что клапанная крышка в районе 6го цилиндра то же пропускает масло.
Чего та многовато для 11 000 км...
Смотря далее стало видно что масло от прокладки клапанной крышки через дренажное отверстие чётко стекает в стык двс-акп и скапливается в низу этого стыка!
После этого расследования моё настроение значительно улучшилось и я даже немного подобрел к прулю :)
Есть версия что масло там всё же не от коренного сальника а от крышки клапанов. Буду в это верить :)
Куплены две прокладки клапанов ( ОРИГИНАЛ) Ценник нонче конь!... 1500 руб обе...
Скоро на замену, потом отпишусь как оно там на стыке двс и акп.
Почему так быстро потекла прокладка это вопрос.
вариантов не много
1 НЕ меняли
2 НЕ протянули
3 НЕ оригинал
4 "мастера" р у к о ж о п ы
5 ХЗ
Если честно то появилось желание опять всё разобрать после руко ж о п о в которые меняли двс и сделать/собрать всё как положенно у проверенного мастера. У которго я 15 лет ремонтирую все свои авто .
А так в общем всё ок.
Тянет отлично,расход масла ноль,акп незаметно, подвеска супер,салон в идиале,кузов в отс :)