Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota Crown 2000 года

Toyota Crown 2000

, Красноярск
Тема:

Фото ещё

, пробег 125 000 км   

Это последние на сегодня :)

, пробег 125 км   

передвигаюсь,получаю удовольствия. пока больше нечего сказать. Сопли закончились,теперь трезво смотрим на мир :)

, пробег 125 000 км   

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....

, пробег 127 км   

Был жуткий скрип металлический от правого заднего колеса. Диагностика показала на " плавающий" сайлент-блок. Он развалился в хлам!

Купил ступицу от альтеза НО она не подошла из за большего размера тормозных дисков ,колодок и суппортов.Оказалось что эта алтеза была с 210 сильным мотором и механикой :(

Было принято решения снять ОРИГИНАЛЬНЫЙ "плавающий " салент с купленной альтезовской ступицы и запрессовать его в крауновскую . Всё прошло успешно! Таким образом Оригинальный "плавающий " встал мне в 1500 рублей ( это цена ступицы)

Ещё поменял сальники приводов....

, пробег 128 км   

Проехал около 4000 тысяч километров.

За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.

Сейчас ТИШИНА.

Что пришлось исправлять-ремонтировать,

Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.

Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....

, пробег 130 000 км   

Вот так краун входит в зиму :)

, пробег 130 000 км   

Наступили морозы,сегодня было -30 ночью -27 днём.

машина за ночь заводилось один раз, прогрев стоит на -10 по двигателю. До этой температуры при -30 двигатель остывает в среднем 6 часов. никаких утеплителей нет.

Заводиться с первого раза,аккумулятор стоит 85 ка. Прогревается быстро, в машине тепло, салон долго держит положительную температуру после выключения мотора.

Подвеска при таких температурах дубеет но посторонних звуков не издаёт.

Поскрипывает заднее стекло, там намерзает лёд на уплотнителях . Причём избавится от льда не просто....

, пробег 130 000 км   

пришли почти 40 градусные морозы.

Делюсь пользованием крауна в такую погоду .

Машина очень тёплая ! В марке было прохладнее. Не потому что у марка печка работала хуже а потому что в крауне лучше теплоизоляция. Класс авто здесь чувствуется.

Краун не дубеет от таких морозов,да в -35 он жёсче но всё равно подвеска остаётся комфортной.

Машина стоит на прогреве по температуре двигателя на -10. Двигатель при -35 оживает каждые пять часов. Неплохо! Марк при такой температуре и интервале мог уже не завести.

Ничего дополнительно не утеплял....

, пробег 140 000 км   

Сегодня от нечего делать понажимал на тачскрине разные иконки...

Вот что получилось :) Не знал что можно менять стиль оформления экрана

, пробег 130 000 км   

Доброго дня!

Вообщем так, машина поехала!

Предыстория,

После покупки крауна в течении полугода машина е б л а мозГ. Летом были провалы при нажатии на газ,зимой с похолоданием авто стал глохнуть при резком бросании педали газа. Машина сама могла поднять и скинут обороты двигателя. Ехала рывками.

Чего я только не передумал. Были мысли о проблемах АКПП, думал что неисправен электро дроссель. Были мысли о кончине топливного насоса. Даже делал компьютерную и самодиагностику, которая ничего не выявила.

З а т р а х а л а меня эта ситуация и я начал активно изучать интернет на эту тему....

, пробег 131 000 км   

Вот и прошло пол года как мы с крауном вместе:)

Все пол года я что то в нём делал. На данный момент в подвеске полная тишина, мотор работает отлично.

Что нравится,

отличный мягкий ход

тяговитый двигатель во всём диапазоне оборотов

тёплая печка

добротно сделанный салон , очень долго держит тепло,герметичен.

хорошая музыка

Очень не маркий цвет кузова . После чёрного просто рай :)

отличная шумоизоляция

отсутствия вибраций от мотора и его тихая работа

хорошие тормоза и ABS

отличная заводка в мороз

Что не нравится,

плохая проходимость на скользких и снежных участках

расход бензина

налог

Ну вот , плюсов конечно же больше....

, пробег 131 000 км   

Режиссерская версия не изданного в театральной версии :)

, пробег 131 500 км   

Краун...

Машина конечно на любителя. Он хорош ,комфортен,достаточно мощный,где то красив а где-то ни какой .

1JZ-GE всё же вяловат для такой машины. Для крауна нужен 2JZ-GE а в идеале 1UZ с четырьмя литрами и 8 горшками. Салон в первые дни кажется шикарен , качество материалов действительно на высоте. Но со временем появляется чувство простоватости, наверно зажрался я :)

Всё время думаю , а кто же и зачем покупает такие авто? Прихожу к выводу что в основной массе это любители таких машин,коих совсем не много....

   

Всё , пере фотографировал его вдоль и поперёк :)

Хватит! надоело .

   

Решил поделиться мыслями на тему " как подходить к покупке крауна" :)

Если у вас есть огромное желания купить корону японского автопрома под именем краун то имейте в виду.

Такие машины сейчас не возят с Японии ,исключения только "распил" ( читать как ЗАПЧАСТЬ)

Соответственно машины с нормальными документами колесят по нашим просторам уже не менее пяти лет а многие и более пяти. Как следствия это в большинстве своём плохое состояние 171 краунов. Многие машины биты ( причём ещё у покемонов, конструктора тогда тащили как правило битые, соответственно самые дешевые)

У кого то эти машины крашены хорошо у кого то нет....

   

Сегодня пол дня перевожу с японского :)

Вот что вычитал,

пробег на момент продажи 153, значит реальный 200-220.

Японец частник заплатил за авто утилизационный сбор 12930 йен ( короче под пресс машинка была :))

Вмятины на заднем бампере (подкрашены),вмятины и царапины на крыле правом и передней вод двери ( подкрашены)

Навигационный диск должен был быть доставлен позже :)

Требует замены лобовое стекло, ну и так по мелочи в салоне ( прожёнки и пятна от покемона)

Короче всё как я увидел при покупке машины....

   

Хочу на лето поставить флипперы ( белые полосы) на колёса. Получится вот как на фото ( пока фотошоп).

Стоит ли ?

   

Вот и к нам наконец то пришло почти лето :) Сегодня +20 и решено завязывать с зимними колёсами . При такой температуре шиповка уже не комфортна, начинает конкретно плыть в поворотах и при торможении.

А в укромном месте меня как раз ждут MICHELIN Energy Saver 205 65 R15 итальянского пошива.

Сказано сделано, за переобувку отдал 900 рублей. Еще пол года назад в том же месте это стоило 600.

Теперь про резину. Ну что сказать... бренд есть бренд!

Колёса очень мягкие, для тех кто любит погонять как в опу ужаленный они наверно не подойдут....

   

ПРОБЛЕМА C ЩЁЛКАНЬЕМ/ЖУЖЖАНИЕМ СЕРВОПРИВОДОВ ПЕЧКИ РЕШЕНА !

Итак,

Сколько я не искал чёткого ответа по моей проблеме так его и не нашёл до момента самостоятельной замены сервопривода. Как в итоге оказалось ДВУХ сервоприводов печки :(

Проблема проявлялась в том что при смене положения потоков воздуха и температуре печки 21-24 градуса у пассажира из недр торпедо ( под ногами пассажира ) шёл не приятный звук . На слух напоминало какое то щелканье или шуршания, складывалось ощущения что заслонка не может найти своего положения ( так оно и было)....

   

Сегодня забрал авто с покраски, красил капот и передний бампер.

Что привело меня к этому? Всё просто, разгребаю до сих пор косяки прежнего хозяина. За год эксплуатации крауна на капоте и бампере появились паутинки на шпакле. Каждый раз подходя к машине после мойки настроение

моё значительно ухудшалось от увиденного. Ну и апофеозом этого бардака стала царапина до металла по всему капоту оставленная каким то хулиганом в моё отcутствия.

Вообщем ездить в таком виде стало невыносимо и было решено краситься :)

За покраску двух элементов отдал 13500 , да такие сейчас у нас цены :( Работа сделана хорошо,цвет подобран достойно....

   

Всё же качество крауна на высоте , в любых мелочах!

, пробег 141 000 км   

Просто хорошие фото :)

   

Привет!

Давненько чего то не писал.

Краун у меня уже полтора года, на данный момент только езжу на нём . Утром на работу ,вечером с работы. В выходные по магазинам и родственникам.

Но проблемки поднакопились :( Нужно как то выбрать время и поменять сальники на распредвалах и сальник на лобовом коленвала. Чего то появилось маслице на крышке ремня ГРМ. Муфта VVT-i не сопливит , значит это какой то сальник из перечисленных. Причём летом там всё сухо а по зиме начинает мокрить маслом. Вот это для меня загадка....

   

Ничего нового, так пофотографировал :)

А вспомнил :), летом покрасил бампер передний, планки под фарами и капот. Бампер был сильно уставшим ещё до меня ( подбит и плохо сделан плюс весь в сколах) а вот по капоту какая то с у к а провела гвоздём до метала :( Хотя он тоже просился на покраску ( сколы и плохой ремонт после мелкого дтп у старого хозяина)

Габарит в бампере просто замёрз после мойки, работает :)

На машине месяц не ездил, был в командировке в Сочи. Краун стоял в тепле, завёлся с пол оборота :)

От машины отвык, приятно было прокатиться :)

Для наблюдательных, правый стоп сигнал в заднем багажнике от атлета :) Родной был расколот болтом номерной рамки ещё старым хозяином , в нём собиралась грязь....

   

Проездив два года на машине моё внимание привлекли два шланга в подкапотном пространстве уходящие в салон.

Ну шланги и шлаги вот только я стал замечать что больше этих шлангов нет в других 171краунах с таким же ДВС.

Начал изучать эту тему...

Много было разных версий. И вот сегодня по моим исканиям ответил мне один человек с краун клуба ( спасибо !)

Знаете зачем эти дополнительные шланги подключенные тройниками к основным шлангам печки и уходящие в нутро салона?

Ни зачто не догадаетесь!... сам был в лёгком а х у е когда узнал их назначение ......

   

Привет!

Свербило в одном месте у меня ,поменял я топливный насос с фильтрами.

Сделано это было в качестве профилактики , кто его знает может 14 лет туда не лазили...да и хотелось конечно гонку из крауна сделать :)...

Столько радости от заменьшиков начитался на форумах...:)

Короче купил,

1. Топливный фильтр тонкой очистки 1800 руб оригинал . За что там берут почти два рубля я так и не понял...

2. Топливный фильтр грубой очистки 250 руб оригинал . Тоже х е р н я полная , цена рублей 50 ему.

Вот бы и остановится......

   

Сегодня ждал жену и дочь , решил прибраться в бардачке.

Там у меня лежат чеки на ремонт за два года владения крауном.

Подсчитал и прослезился... Вышло что то около 50 000 - 60 000 руб.

И это только на ремонт!!!

О регламентной замене масел ( двс акп редуктор гидроусилителя тормозуха) я и речи не виду.

Ну а бензин 98....

500 рэ на 100 км ( один-два дня!!!...)

Печаль... Ну с у к а жаль продавать!

Наверно я мазохист :)

   

не так давно заметил ещё ону особенность зимнего пакета опций на моём крауне.

это резинка на капоте посаженная на клипсы. Она при закрытом капоте полностью перекрывает воздуховод двс. А на самом воздуховоде есть 10 дополнительных отверстий через которые зимой в двс идёт тёплый воздух от радиаторов!

Резинка перекрывает доступ холодного воздуха с улицы а доп отверстия на воздуховоде находящиеся в районе радиатора дают мотору тёплый воздух во впуск!

Говорят в жигулях есть что то подобное...:)

   

Нашёл , не изданное :)

   

Пришла весна :) прогулка за город.

а что новенького?... вспомнил ! Поменял сгоревшую лампочку в подсветки номера :)

   

1JZет устал...,

Течь лобового сальника из за риски на коленвалу

Опять сильная детонация.

Плохая тяга на низах.

Большой расход масла.

Решено, меняем мотор! Ремонт не рационален, пробегу 260 000 км, весь в коксе и нагаре, на 1000 км почти 2 литра масла...

итак ,

ДВС и АКП , 32 000 руб

Замена , 8000 руб

Расходники , 12000 руб

Старый мотор и акп пытаюсь продать...

Замена назначена на понедельник, дальше отпишусь что да как.

Почему меняю с АКП ? , да потому что цена за комплект привлекла :)

Ждите второй части марлизонского балета :) Надеюсь что напишу как живой JZет всех рвёт с места :)

P.S.

" контрактный" мотор И АКП " пуля в пулю" ....

   

Итак,

Новый ( "контрактный") мотор занял место в подкапотном пространстве моего крауна.

Инсталляция прошла успешно , ну во всяком случаи те кто менял ничего не штатного мне не объявили. Будем надеяться что это так .

Компьютер остался от моего старого двc ( он один в один как у " контракта", всё остальное ( коса, навесное ,стартер,) вместе с новым мотором в сборе.

Установщик дал три месяца гарантии на двс, так же нужно приехать через 1000 км на полную проверку после установки.

Теперь как работает живой 1JZ-GE VVT-i, ETCS-i,

Заводится мгновенно вспышкой и главное нет утренней "трещотки" распредвалов которые я слышал каждое утро заводе холодный ДВС!...

   

Проехал на "контрактном" двс и акп 2000 км ,полёт нормальный! Расхода масла нет, расход топлива стал меньше на пару литров, Утром заводиться отлично и нет трещотки распредвалов, динамика соответствует живым 200 л.с, шумов и стуков нет, вибрации нет, акп работает не заметно

И вот так мы сияем на солнышке:) 062 Трёхслойный перламутр . Телефоном конечно не передать всех глубины краски.

   

Лето! Утро! Енисей! +30!

   

Начилось всё с очередной мойки отбойником после зимы. На заднем правом крыле появился маленький скол, под которым я увидел ...нет не метал а белую подложку из краски!?...

С каждой мойкой кёрхер отбивал на том месте всё больше больше куски краски :( Сегодня попался сильно усердный мальчик - пионэр с шайтан аппаратом что в народе кличут "отбойник" , и так хорошо шуранул по ЛКП моего "холодильника" что содрал целый пласт ! :( Не ну мальчика - пионэра можно только похвалить , отмыл машину на славу :) Да и вины его конечно же нет....

   

Люблю я всякую качественную мелочь :)

вот и сегодня решил порадовать себя :) "Дворники" казалось бы мелочь в авто но эта штука то же может быть разной по качеству.

Ну значит заехал купить в автомагазин простенькие стеклоочистители, купил ... за 1400руб...

Хотел конечно бюджетный вариант, без караксники рублей так 300 пару. В принципе в эту цену выбор есть, НО есть одно НО.

В крауне " дворники" прячется под капотом, ну это круто конечно! С наружи и внутри их НЕ видно и это мне нравится!

Начал выбирать те что имеют самый маленький размер по высоте, так что бы они легко скрывались под капотом....

   

Привет всем!

Накопленные ремонтные работы произведены :)

За год накопилось :)

Втулки переднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора

Линки заднего стабилизатора

Направлялки передних суппортов

И... Это ВСЁ! :)

самое главное нашёл и устранил причину мерзкого щелчка в креплении шпильки что держит поперечную балку на которой сидит мотор и вся передняя подвеска. Проблема была в заводской сварке этого узла, скорее всего ЗАВОДСКОЙ БРАК...

Я знаю троих владельцев JZS171 2000 года именно с такой проблемой!...

   

пока был на работе пробили стекло чем то... :( Просто ради пакости... какая та падла не смогла пройти мимо припаркованной как положено чистой машины...

теперь только замена :(

сволочи люди.

   

Итак,

сегодня поставил новое китайское лобовое стекло.

Теперь поподробнее,

Старое вырезали аккуратно , ничего не поцарапали и не сломали. Просил об этом перед работой.

Обогрев стекла антифризом аккуратно сняли со старого стекла. Он сидит на герметике ,очень похожего на термо резину.

Что представляет из себя этот обогрев. Это плоская трубка замкнутого цикла к которой подходят два шланга от печки ( вход-выход). Вся эта байда крепится к низу стекла на герметике.

Оставил этот дивайс только лишь по тому что не захотел колхозить затычки на шланги....

   

Поставил на своё место фары с ЗПТФ , теперь то же могу как м у д а к и на корейчатине светить ярким красным светом по шарам водителю в заде едущей машине ...

Заметил такую особенность , как лупят задние противотуманки так обязательно корейская кридитопомойка. Почему они их так любят!?

Безусловно ЗПТФ весч удобная в сильный дождь или снегопад и конечно в туман. Но вот зачем в ясную погоду вечером включать эти фары!? Да да я вас спрашиваю о повелители дорог на киА и хУндаях.

   

Наступила зима! Первый раз за три года перевёл "дворники" в зимнее положение! Теперь помимо подогрева стекла в зоне щёток на дворники ещё дует печка салона! Так же на ночь можно поднимать поводки что бы резинки не примерзали к стеклу!. А то когда стеклоочистители в обычном режиме под капотом их не поднять. Под капотом набивается снег, потом там всё это замерзает как бетон и утром до дворников не до скребстись . Теперь этой проблемы у меня не будет!

Ну не знал я всё это время что есть у крауна такая штука :) Вот ещё одна фишка зимнего пакета опций.

   

Искал долго, скоро должна прийти посылка :)

Будет глубокий тюнинг салона :)

Полный комплект на 17* краун!

На переднее водительское

На пассажирское переднее

На задний диван

На все подголовники ( 4 шт)

На водительский подлокотник

Ну нравится мне эти "труселя"! :) Настоящий JDM !

Придут, установлю и сделаю фотосет :)

   

Вот , установил!

Качество супер!

Мне нравится!

Настоящий японский стиль!

уютно как дома!

Пол года ждал пока их найдут в Японии и привезут в Красноярск :)

   

С наступившим 2016!

Перед новым годом решил сделать подарок крауну:)

Поменял обе клапанных прокладки.

А до этого заметил свежее масло в районе стыка двс -акп...

Сразу измена и печаль, ну неужели коренной сальник!...

Начали дутуктивное расследование с моим проверенным мастером :) И что мы увидели!?

Масло с клапанной крышки стекало в низ как раз на стык двс-акп.

Решено, меняем прокладки на ОРИГИНАЛ.

Ожидание от экзиста пару дней и на замену!

Итак, что же я увидел ...

после ж о п а руких мастеров которые меняли мне двс с акп клапанные крышки закручивались ОТ РУКИ!......

   

Вот , стоит в Японии ждет своего нового хозяина :)

2002 год, 500$... пробег 7000 км.

Даа, не ту страну Гандурасом назвали....

эх, мячта!

   

Пришли к нам сорокоградусные морозы . Краун стоит на прогреве, датчик температуры в подкапотном пространстве настроен на -18. Заводиться раз в 4 часа и работает по 20 минут.

Краун молодцом! В салоне очень тепло, печка работает ОТЛИЧНО! Выше 25 градусов не ставлю и это при -36. Градусник на тачь скрине больше минус 30 не показывает :)

Подвеска стала пожестче конечно но осталась комфортной. Ничего не стучит ,не гудит,не трещит.

Расход с прогревами при таком морозе около 20 литров на сотню. Конечно НЕ мало ....

   

Привет!

С холодами стал замечать что постоянно спускает одно из 4х колёс. Раз в сутки приходилось подкачивать. Даже компрессор перестал разбирать/собирать, просто собранный валялся в багажнике.

Надоело мне на холоде заниматься этим... и поехал я в шиномонтажу найти причину. Думал что щас по быстрому найдём дырочку и всё исправим.

Не тут то было. Что показало вскрытия, колесо по протектору имело грыжу соответственно порванный корт! и через шип уходил воздух. ремонту шина не подлежит :(

Так как резина ещё достаточно живая и из за одного колеса менять весь комплект не разумно то стал продумывать варианты....

   

Многие часто спрашивают что входит в ЗИМНИЙ ПАКЕТ ОПЦИЙ

Вот

1. ЗПТФ

2. Обогрев стекла антифризом

3 подвесная педаль газа

4 Другой водительский коврик

5 Другой формы поводки дворников

6. зимний режим дворников

7 Другие молдинги лобового стекла

8 Доп резинка на капоте для перекрытия воздухозаборника

9 Большие клемы на акб

10 Мощнее стартер

   

По случаю приобрёл ковёр в багажник! Редкая вещь!

Качество на высоте как и всё оригинальное!

Штука совершенно не нужная но мне нравятся такие мелочи!

В багажнике стало ещё уютнее , как дома :) Да и как шумка будет работать :) Состояние как новое! И главное размером под багажник с задним кондиционером!

   

Привет! давно тут не был :) за последние пол года ничего не ломалось не менялось! Просто ездил дом -работа-дом.

И вот случился повод опять здесь отметиться :)

Наступила жара и время от времени дабы вдохнуть "свежего" воздуха я стал открывать стёкла. Проезжая медленно по двору услышал противный писк исходивший от колёс. Не дело это подумал я, и занялся поиском причины скрипа.

Покрутил переднее колесо всё ок. Стал крутить заднее и вот оно! Тот самый скрип!

Открутил заднее колесо, засунул бошку в арку и увидел что задних колодок НЕТ!...

, пробег 300 000 км   

Поменял салонный и воздушный фильтра .

Салонный купил угольный TSN 9.7.42 ( 300руб)

Воздушный фильтр для ДВС купил Vic A-192 (1000руб)

Скажу однозначно, покупайте дорогой фильтр ДВС! Качество изделия на высоте! Бумага ровная и не заляпана клеем, в посадочное место ставится идеально. Чем меньше пыли пропустит фильтр тем живее будет мотор.

Салонный фильтр купил не дорогой. качество хорошее. По краям проклеен уплотнитель из поролона. залез в рамку отлично! Бумага ровная . Запах в салон не проникает, пыли нет....

, пробег 300 000 км   

Итак,

4 года владения крауном.

По примерным подсчётам потрачено за это время на ремонты и запчасти около 250 000 рублей. До идеала нужно ещё как минимум 50 00 руб .

Ответы на основные вопросы :)

Расход 98 13 литров не спеша по городу. Трасса 10 литров не выше 100км/ч

Масло не жрёт

Конструктор ставится/снимается с учёта/на учёт без проблем.

Страховка с максимальной скидкой 7000 рублей

Налог за год 6000 руб

Популярность на вторичном рынке НОЛЬ.

Задний привод. Зимой бывают проблемы, летом без разницы....

, пробег 300 000 км   

Решил я всё же сегодня растонировать краун полностью. Давно хотел но всё как то не решался .

Вчера увидел на DRIVE2 Mark II Павла Tourermen со снятой тонировкой и всё, не выдержал :)

Я так же не люблю куцую тонировку на половину.

Для меня либо вообще без тонировки, либо полностью тонированным . Крауны и марки в хорошем состоянии лучше смотрятся конечно без тонировки, как то солиднее что ли.

К сожалению не снял плёнку с заднего стекла . Краун уже пришёл с Японии с родной тонировкой наклеенной у дилера при продаже....

   

Пришло тепло и краун готов к лету !

Намыт ,начищен!

Мы 5 лет вместе! :)

   

Всем привет!

Установил я таки то чего изначально не было на моём крауне, центральные воздуховоды с функцией SWING (вертяца туды сюды когда включен обдув через них:)).

На крауне должна быть эта штука однозначно ! :)

Итак как это было .

Я так до конца и не знал есть ли у моего авто в "косе" эта заветная фишка под SWING.

Кто то говорил что в комплектации ROYAL EXTRA её нет а кто то утверждал что есть.

Купил я блок центральных дефлекторов со свингом в идеальном состоянии.

Посылка шла около двух недель....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром