Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Toyota Crown 2000 года

Toyota Crown 2000

, Красноярск
Тема:

Ну что, прошло две недели после покупки.

Что имеем, стойки ВСЕ под замену ( об этом знал когда покупал) .Одна из них сейчас издаёт такой мерзкий скрежет что человеки оборачиваются на краун. Люфтит один из ступичных подшипников ( при покупке это не заметил).

Имеется какая то х е р н я с заслонками направления потоков печки, время от времени начинают жужжать и щёлкать ( для все знающих,это не работа климат контроля в авто режиме , ЭТО косяк). Ощущения не приятное,как будто не может до конца перестроиться в другое положения....

, пробег 126 км   

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....

, пробег 127 км   

Забыл,про ДВИГАТЕЛЬ есчё :)

То что он работает можно и не узнать сидя в салоне авто :) Вибраций ни при ХХ ни при D+ тормоз на светофоре НЕ ПРИСУДСТВУЕТ вообще!!!

Заводиться с утра сразу и с первого раза! Масло не жрёт ,на отсечке не дымит.

, пробег 127 км   

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....

, пробег 127 км   

Сегодня решил прокатиться до нашего аэропорта ( 35 км от города идеальной трассы)

Разогнал без труда до 180 км/ч

Машина не едет а летит над дорогой,вот где я почувствовал двигатель 2.5! в городе он не к чему а вот на трассе это песня.

Проезжающие автолюбители наверно подумали ,какой идиот разогнал такую баржу :) Что понравилось так это то что разницы в скорости 120-180 нет,авто не подпрыгивает и не тужится. ВСЕГДА есть запас по педалью газа! Звукоизоляция на большой скорости отличная. а вот тормоза при торможении с такой скорости не очень :( + ещё надо проточить тормозные диски....

, пробег 128 км   

Проехал около 4000 тысяч километров.

За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.

Сейчас ТИШИНА.

Что пришлось исправлять-ремонтировать,

Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.

Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....

, пробег 130 000 км   

Вот так краун входит в зиму :)

, пробег 130 000 км   

Наступили морозы,сегодня было -30 ночью -27 днём.

машина за ночь заводилось один раз, прогрев стоит на -10 по двигателю. До этой температуры при -30 двигатель остывает в среднем 6 часов. никаких утеплителей нет.

Заводиться с первого раза,аккумулятор стоит 85 ка. Прогревается быстро, в машине тепло, салон долго держит положительную температуру после выключения мотора.

Подвеска при таких температурах дубеет но посторонних звуков не издаёт.

Поскрипывает заднее стекло, там намерзает лёд на уплотнителях . Причём избавится от льда не просто....

, пробег 130 000 км   

сегодня просто заглох на дороге ...???

Что это было так и не понял. Ехал ехал и мотор просто отрубился. Повернул ключ ,поехал и ...опять заглох на ровном месте.

Завёл ещё раз и больше такого небыло. Что то помешало бензонасосу работать ? может вода в бензине? Точно не сигнализация, ощущения как будто кончился бензин.

После весь день ездил всё отлично и не тупит .

Когда заглох то минут через несколько сразу появилось желания продать его на ф иг.

Зиму откатаю а к лету наверно продам.

, пробег 130 000 км   

пришли почти 40 градусные морозы.

Делюсь пользованием крауна в такую погоду .

Машина очень тёплая ! В марке было прохладнее. Не потому что у марка печка работала хуже а потому что в крауне лучше теплоизоляция. Класс авто здесь чувствуется.

Краун не дубеет от таких морозов,да в -35 он жёсче но всё равно подвеска остаётся комфортной.

Машина стоит на прогреве по температуре двигателя на -10. Двигатель при -35 оживает каждые пять часов. Неплохо! Марк при такой температуре и интервале мог уже не завести.

Ничего дополнительно не утеплял....

, пробег 140 000 км   

Сегодня от нечего делать понажимал на тачскрине разные иконки...

Вот что получилось :) Не знал что можно менять стиль оформления экрана

, пробег 130 000 км   

Доброго дня!

Вообщем так, машина поехала!

Предыстория,

После покупки крауна в течении полугода машина е б л а мозГ. Летом были провалы при нажатии на газ,зимой с похолоданием авто стал глохнуть при резком бросании педали газа. Машина сама могла поднять и скинут обороты двигателя. Ехала рывками.

Чего я только не передумал. Были мысли о проблемах АКПП, думал что неисправен электро дроссель. Были мысли о кончине топливного насоса. Даже делал компьютерную и самодиагностику, которая ничего не выявила.

З а т р а х а л а меня эта ситуация и я начал активно изучать интернет на эту тему....

, пробег 131 000 км   

Вот и прошло пол года как мы с крауном вместе:)

Все пол года я что то в нём делал. На данный момент в подвеске полная тишина, мотор работает отлично.

Что нравится,

отличный мягкий ход

тяговитый двигатель во всём диапазоне оборотов

тёплая печка

добротно сделанный салон , очень долго держит тепло,герметичен.

хорошая музыка

Очень не маркий цвет кузова . После чёрного просто рай :)

отличная шумоизоляция

отсутствия вибраций от мотора и его тихая работа

хорошие тормоза и ABS

отличная заводка в мороз

Что не нравится,

плохая проходимость на скользких и снежных участках

расход бензина

налог

Ну вот , плюсов конечно же больше....

, пробег 131 000 км   

Вот и к нам наконец то пришло почти лето :) Сегодня +20 и решено завязывать с зимними колёсами . При такой температуре шиповка уже не комфортна, начинает конкретно плыть в поворотах и при торможении.

А в укромном месте меня как раз ждут MICHELIN Energy Saver 205 65 R15 итальянского пошива.

Сказано сделано, за переобувку отдал 900 рублей. Еще пол года назад в том же месте это стоило 600.

Теперь про резину. Ну что сказать... бренд есть бренд!

Колёса очень мягкие, для тех кто любит погонять как в опу ужаленный они наверно не подойдут....

   

Привет!

Давненько чего то не писал.

Краун у меня уже полтора года, на данный момент только езжу на нём . Утром на работу ,вечером с работы. В выходные по магазинам и родственникам.

Но проблемки поднакопились :( Нужно как то выбрать время и поменять сальники на распредвалах и сальник на лобовом коленвала. Чего то появилось маслице на крышке ремня ГРМ. Муфта VVT-i не сопливит , значит это какой то сальник из перечисленных. Причём летом там всё сухо а по зиме начинает мокрить маслом. Вот это для меня загадка....

   

Померил расход за городом, на 14 литров 98 проехал 140 км со средней скоростью 90-100 км. 10 литров на сотню.

Пришёл к выводу что все системы двс и топливной работают хорошо :)

Расход в городе большой ( пробки ,короткие поездки) Сейчас при плюсовой температуре не спеша составляет 14-15 литров 98 бензина.

P.S.

Сальник новый что в дополнение выше не течёт, буду надеяться что так и будет дальше.

Заменил крышку на радиаторе , в старой на клапане была намотана проволка ( видимо что бы снизить давления в системе охлаждения ...) Зачем это сделал прошлый хозяин не понятно....

   

Наступили тёплые дни! Убрался в багажнике :) Хорошо что в этой модели крауна бензобак переставили ставить за стенку перед задним диваном. Места в глубину теперь больше! Хотя в моей комплектации с задним кондиционером часть глубины съедает бокс под угольный фильт заднего кондиционера-пылесоса. Задний охладитель эта тема! Поэтому не жалка места в багажнике :)

Единственная не доработка это петли крышки багажника, они мешают если в их рабочей зоне лежит какой то груз. Лучше бы сделали упоры как на капоте ,стоечное....

   

Проездив два года на машине моё внимание привлекли два шланга в подкапотном пространстве уходящие в салон.

Ну шланги и шлаги вот только я стал замечать что больше этих шлангов нет в других 171краунах с таким же ДВС.

Начал изучать эту тему...

Много было разных версий. И вот сегодня по моим исканиям ответил мне один человек с краун клуба ( спасибо !)

Знаете зачем эти дополнительные шланги подключенные тройниками к основным шлангам печки и уходящие в нутро салона?

Ни зачто не догадаетесь!... сам был в лёгком а х у е когда узнал их назначение ......

   

Сегодня ждал жену и дочь , решил прибраться в бардачке.

Там у меня лежат чеки на ремонт за два года владения крауном.

Подсчитал и прослезился... Вышло что то около 50 000 - 60 000 руб.

И это только на ремонт!!!

О регламентной замене масел ( двс акп редуктор гидроусилителя тормозуха) я и речи не виду.

Ну а бензин 98....

500 рэ на 100 км ( один-два дня!!!...)

Печаль... Ну с у к а жаль продавать!

Наверно я мазохист :)

   

Два года не мог избавится от щелчка спереди с право...

Познакомился на краун клуб с человеком у которого такой же краун и такой же щелчок . Переписываясь мы около месяца , постепенно подходя к разгадке щелчка. Им и мной было по очереди поменяно ВСЁ в передней подвеске...

результата ноль. И вот тут случайно я нашёл то место откуда был щелчок!!! Щёлкала правая шпилька что держит поперечную балку с двс ,рулевой и подвеской. Причём щёлкая только одна из двух шпилек ,та что ближе к водителю. Думаю что это следствия "конструктора" ....

   

не так давно заметил ещё ону особенность зимнего пакета опций на моём крауне.

это резинка на капоте посаженная на клипсы. Она при закрытом капоте полностью перекрывает воздуховод двс. А на самом воздуховоде есть 10 дополнительных отверстий через которые зимой в двс идёт тёплый воздух от радиаторов!

Резинка перекрывает доступ холодного воздуха с улицы а доп отверстия на воздуховоде находящиеся в районе радиатора дают мотору тёплый воздух во впуск!

Говорят в жигулях есть что то подобное...:)

   

Дизайн этого мерседеса ничего Вам не напоминает? :) Покемоны долго не искали облик 171 крауна :)

   

Есть свободное время, под итожу немного.

Автомобиль комфортный ,достаточно мощный, сделан крепко и добротно. Классический дизайн немного смазанный со 140 мэрса. Аккуратная езда долго не заставит ехать в сервис на замену деталей подвески, всё с тройным расчётом надёжности.

Все узлы авто крепкие качественные.

Летом краун только в удовольствие, особенно по хорошей трассе. Зимой такой авто только для движения по хорошо очищенным дорогам. Ледяные горки, глубокий снег не для крауна. В морозы в салоне тепло и уютно, картонки и одеяла на двс не нужны....

   

прошло два с половиной года...

Щас пробег около 250 000 -260 000 км .

Мотор нещадно жрёт среднюю по качеству и стоимости синтетику, при этом тянет отлично не дымит не троит, заводится на ура.

Так же уже год бежит лобовой сальник коленвала, после замены ремня грм сальников и прочей х е р н и которая меняется вместе с ремнём ГРМ. Да и до этого старый сальник то же бежал. Я при покупке этого не заметил так как продавец тщательно помыл мотор перед продажей ( знаю знаю я эти мытые двс... но всё равно купил)....

   

Пришла весна :) прогулка за город.

а что новенького?... вспомнил ! Поменял сгоревшую лампочку в подсветки номера :)

   

1JZет устал...,

Течь лобового сальника из за риски на коленвалу

Опять сильная детонация.

Плохая тяга на низах.

Большой расход масла.

Решено, меняем мотор! Ремонт не рационален, пробегу 260 000 км, весь в коксе и нагаре, на 1000 км почти 2 литра масла...

итак ,

ДВС и АКП , 32 000 руб

Замена , 8000 руб

Расходники , 12000 руб

Старый мотор и акп пытаюсь продать...

Замена назначена на понедельник, дальше отпишусь что да как.

Почему меняю с АКП ? , да потому что цена за комплект привлекла :)

Ждите второй части марлизонского балета :) Надеюсь что напишу как живой JZет всех рвёт с места :)

P.S.

" контрактный" мотор И АКП " пуля в пулю" ....

   

Расходы после установки двс всё ещё продолжаются... Сумма подходит к 60 000 руб. Для 15 летнего бу мотора это конечно круто...

И так , куда ещё нужно потратить денег после благополучной установки " контрактного" двс.

заправка/проверка на гермитичность кондиционера 2000 руб

возня в гаи ,записать новый номер " контракта"в птс 1000-1500 руб

Р.S.

Проехал 400 км после установки, всё ок. Расход по городу около 13-14 литров 98.

   

Всем привет! Спасибо что следите за моим отзывом!

Итак, проехал после замены двс и акп 1000 км , сегодня съёздил на плановое ТО от установщика. Сальники не текут, двс работает. Вот примерно что хотел увидел установщик :)

Теперь что увидел я после установки,

Мотор работает и тянет отлично, расхода масла на данный момент ( 1000 км) нет.

стало ясно что вискамуфта работает неправильно, постоянно крутиться со скоростью коленвала. Температура двс на муфту ни как не влияет,"Карлсон" шумит на все деньги на холодную и горячую....

   

Проехал на "контрактном" двс и акп 2000 км ,полёт нормальный! Расхода масла нет, расход топлива стал меньше на пару литров, Утром заводиться отлично и нет трещотки распредвалов, динамика соответствует живым 200 л.с, шумов и стуков нет, вибрации нет, акп работает не заметно

И вот так мы сияем на солнышке:) 062 Трёхслойный перламутр . Телефоном конечно не передать всех глубины краски.

   

Начилось всё с очередной мойки отбойником после зимы. На заднем правом крыле появился маленький скол, под которым я увидел ...нет не метал а белую подложку из краски!?...

С каждой мойкой кёрхер отбивал на том месте всё больше больше куски краски :( Сегодня попался сильно усердный мальчик - пионэр с шайтан аппаратом что в народе кличут "отбойник" , и так хорошо шуранул по ЛКП моего "холодильника" что содрал целый пласт ! :( Не ну мальчика - пионэра можно только похвалить , отмыл машину на славу :) Да и вины его конечно же нет....

   

Вписал новый мотор в птс...

и сделал такой вывод после посещения РЭО ,

В будущем только НОВЫЙ авто ,никаких прулей c их кривыми документами и на ноомерные агрегаты в том числе ( ГТД)

Старый я стал для муток с машинами.

Очень много нюансов вылазит при замене мотора в РЭО ...

Думаете что замена на модельный двс с ГТД это залог успеха !? ДА х е р та там! В нашей стране всё через ж о п у ....

   

Гарантия мотора подошла к концу. На данный момент пробег составляет 4500 км.

На днях приехал с отдыха, проехал по трассе 1000 км.

Итог,

Двс масло совсем не расходует в любых режимах. Работает тихо и ровно, тянет хорошо. Расход 98 бензина в городе 13 литров на трассе 9-10 литров.

Масло думаю поменять на 7000 км, залью то что залито ( ENEOS ) полусинтетика 5W30. Двс на нём работает хорошо.

В ближайших планах,

Заменить направляющие суппорта на передке ( бренчат)

Заменить топливный насос ( саму турбинку) , стал гудеть....

   

Привет всем!

Накопленные ремонтные работы произведены :)

За год накопилось :)

Втулки переднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора

Линки заднего стабилизатора

Направлялки передних суппортов

И... Это ВСЁ! :)

самое главное нашёл и устранил причину мерзкого щелчка в креплении шпильки что держит поперечную балку на которой сидит мотор и вся передняя подвеска. Проблема была в заводской сварке этого узла, скорее всего ЗАВОДСКОЙ БРАК...

Я знаю троих владельцев JZS171 2000 года именно с такой проблемой!...

   

итак, навеяло как бы написать анти тест драйв на 17* кузов крауна.

Мысли будут только о пробежных экземплярах которые колесят по нашим просторам как минимум 6-8 лет. О без пробежных краунах разговора нет , так как их нет в принципе. Спасибо за это нашим небожителем - правителям...

Начнём с двигателя легендарной серии JZ. С нашим обслуживанием и ГСМ они умирают тысячам к 250 000 -300 000 км.

Нет они конечно будут ездить но и так же будут литрами жрать масло и бензин. По экономическим соображениям ремонтировать эти двс нет никакого смысла, проще купить "контрактный" мотор....

   

После замены ДВС и АКП на одометре уже 8000 км. Расхода масла нет, расход бензина на 100 километров в городе 13 литров 98.

Сегодня сменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр ДВС. также переобулся в шипы на зиму. Ценник на резину такой 205 65 R15 , хорошая резина = 20 000 - 25 000 рублей.

Масло опять хотел залить полусинтетику ENEOS но у нас в городе нет пункта замены этого бренда :( А самому купить и поменять не судьба :( Не умеем мы ...

Не стал ждать когда проеду 10 000 км решил сменить раньше....

   

Я в отпуске времени полно, пожалуй продолжу :)

Итак, идёт второй день тест драйва китайского стекла . Сегодня солнечно и ясно !

Эх, уж лучше бы было как вчера , пасмурно и дождь .

Покатавшись при ярком контровом солнце ( балда светить в морду по простому :)) я ужаснулся насколько это стекло кривое! :(

С водительской стороны примерно до середины стекла всё не плохо а вот от середины вся пассажирская сторона в кривых вертикальных линиях...:( Ладно , х е р с ним переживём. Но знаете что меня добило до конца !?...

   

Вот, теперь у моего крауна опять две правильные задние противотуманные фары ( вставки в багажник с отдельной секцией противотуманной фары ( 30-275))

Крайне редкая опция на 171 краунах. Такие задние фары ставили в комплектации с зимним пакетом опций.

При покупке оказалось что правая фара -вставка в багажнике разбита болтом от номера :( В фаре скапливалась грязь и вода, вид был печальным. Я попробовал найти с противотуманкой и не чего не вышло :( Пришлось купить вставку-фару от обычного Крауна да и к тому же ещё от атлета....

   

Поставил на своё место фары с ЗПТФ , теперь то же могу как м у д а к и на корейчатине светить ярким красным светом по шарам водителю в заде едущей машине ...

Заметил такую особенность , как лупят задние противотуманки так обязательно корейская кридитопомойка. Почему они их так любят!?

Безусловно ЗПТФ весч удобная в сильный дождь или снегопад и конечно в туман. Но вот зачем в ясную погоду вечером включать эти фары!? Да да я вас спрашиваю о повелители дорог на киА и хУндаях.

   

Наступила зима! Первый раз за три года перевёл "дворники" в зимнее положение! Теперь помимо подогрева стекла в зоне щёток на дворники ещё дует печка салона! Так же на ночь можно поднимать поводки что бы резинки не примерзали к стеклу!. А то когда стеклоочистители в обычном режиме под капотом их не поднять. Под капотом набивается снег, потом там всё это замерзает как бетон и утром до дворников не до скребстись . Теперь этой проблемы у меня не будет!

Ну не знал я всё это время что есть у крауна такая штука :) Вот ещё одна фишка зимнего пакета опций.

   

Всем Здрасте!

После 11 000 км на новом моторе и акп заехал на плановый ТО подвески и ДВС.

Печаль пришла нежданно...

На стыке двс с акп повилось свежее малсло и это после такого маленького пробега!

Опечалился я.

Как меняется и сколько стоит замена коренного сальника я в курсе,проходил это на марк 2.

Но как же так!? вроде мне всё меняли на новое при замене мотора!

Начали смотреть дальше и тут стало видно что клапанная крышка в районе 6го цилиндра то же пропускает масло.

Чего та многовато для 11 000 км......

   

С наступившим 2016!

Перед новым годом решил сделать подарок крауну:)

Поменял обе клапанных прокладки.

А до этого заметил свежее масло в районе стыка двс -акп...

Сразу измена и печаль, ну неужели коренной сальник!...

Начали дутуктивное расследование с моим проверенным мастером :) И что мы увидели!?

Масло с клапанной крышки стекало в низ как раз на стык двс-акп.

Решено, меняем прокладки на ОРИГИНАЛ.

Ожидание от экзиста пару дней и на замену!

Итак, что же я увидел ...

после ж о п а руких мастеров которые меняли мне двс с акп клапанные крышки закручивались ОТ РУКИ!......

   

И так, после замены прокладок клапанной крышки больше нет масла в районе стыка ДВС-АКП.

Действительно через прокладки крышек сочилось масло и стекало вниз прямо в стык мотора с "колоколом".

Когда увидел сразу печаль настигла меня , перед глазами встала печальная картина со снятой акп...

Замена коренного сальника это печаль дважды

ну во первых надо скидывать акп

ну а во вторых в сегодняшней экономической ж о п е это просто дорого. Сальник задний коленвала нынче уже 2000руб... ну и работа по замене у нас от 5000 руб

Приехав к нормальному проверенному годами специалисту мне полегчало....

   

Пришли к нам сорокоградусные морозы . Краун стоит на прогреве, датчик температуры в подкапотном пространстве настроен на -18. Заводиться раз в 4 часа и работает по 20 минут.

Краун молодцом! В салоне очень тепло, печка работает ОТЛИЧНО! Выше 25 градусов не ставлю и это при -36. Градусник на тачь скрине больше минус 30 не показывает :)

Подвеска стала пожестче конечно но осталась комфортной. Ничего не стучит ,не гудит,не трещит.

Расход с прогревами при таком морозе около 20 литров на сотню. Конечно НЕ мало ....

   

Всем привет!

И так , Вы надумали купил этот японский лайнер для комфортного передвижения. Думаете наверно что потратив 400 000-500 000 руб вы приобретёте почти Лексус только в разы дешевле? :) Это не так.

На своём примере попробую донести до вас что сейчас есть краун в 170 кузове.

Увидев этого красавца на авторынке я предположил что за достаточно приличную сумму получу почти машину из автосалона :) Как же я ошибался...

Началось всё с оформления . Косые взгляды инспекторов на "конструктор" были очень убедительны ....

   

Итак , решил описать основные проблемы 170 кузова , в частности JZS171 с мотором 1JZ-GE.

Основано это всё на личном опыте и сборе информации с разных источников за три с половиной года.

Начнём с ДВС

К 200 000 км + частенько по утрам владельцы начинают слышать трещотку от распредвалов. С этим шумом можно ездить долго и счастливо. Кроме шумового дискомфорта проблема больше ни чем не беспокоит.

Так же к этому же пробегу JZет начинает подъедать масло, расход которого к 300 000 км запросто может дойти до 1 литра на 1000км

Постоянно текут клапанные крышки, замена на время решает вопрос....

   

чё та как то тут всё по новому...

Чё хотел написать.

Последние полу года краун мозг не имеет , и это скажу я вам так хорошо! И вот начинаешь понимать что значит бизнес класс по Японски!

Никаких проблем! Утром вышел,завёл и поехал в достойном комфорте! Мягко, тихо, мощно. НИКАКИХ проблем!

ДВС работает идеально, вибраций НОЛЬ. АКПП переключает передачи не заметно, просто нажал на педаль газа и поехал. Расход не поверите, 12 литров в ГОРОДЕ 95 бензина! ДА да , ДВЕНАДЦАТЬ! Расход масла НОЛЬ. Разгон до сотни 9.5 сек.

Когда 170 краун в отс то это просто гуд!...

   

Привет! давно тут не был :) за последние пол года ничего не ломалось не менялось! Просто ездил дом -работа-дом.

И вот случился повод опять здесь отметиться :)

Наступила жара и время от времени дабы вдохнуть "свежего" воздуха я стал открывать стёкла. Проезжая медленно по двору услышал противный писк исходивший от колёс. Не дело это подумал я, и занялся поиском причины скрипа.

Покрутил переднее колесо всё ок. Стал крутить заднее и вот оно! Тот самый скрип!

Открутил заднее колесо, засунул бошку в арку и увидел что задних колодок НЕТ!...

, пробег 300 000 км   

Поменял салонный и воздушный фильтра .

Салонный купил угольный TSN 9.7.42 ( 300руб)

Воздушный фильтр для ДВС купил Vic A-192 (1000руб)

Скажу однозначно, покупайте дорогой фильтр ДВС! Качество изделия на высоте! Бумага ровная и не заляпана клеем, в посадочное место ставится идеально. Чем меньше пыли пропустит фильтр тем живее будет мотор.

Салонный фильтр купил не дорогой. качество хорошее. По краям проклеен уплотнитель из поролона. залез в рамку отлично! Бумага ровная . Запах в салон не проникает, пыли нет....

, пробег 300 000 км   

Итак,

4 года владения крауном.

По примерным подсчётам потрачено за это время на ремонты и запчасти около 250 000 рублей. До идеала нужно ещё как минимум 50 00 руб .

Ответы на основные вопросы :)

Расход 98 13 литров не спеша по городу. Трасса 10 литров не выше 100км/ч

Масло не жрёт

Конструктор ставится/снимается с учёта/на учёт без проблем.

Страховка с максимальной скидкой 7000 рублей

Налог за год 6000 руб

Популярность на вторичном рынке НОЛЬ.

Задний привод. Зимой бывают проблемы, летом без разницы....

, пробег 300 000 км   

Решил я всё же сегодня растонировать краун полностью. Давно хотел но всё как то не решался .

Вчера увидел на DRIVE2 Mark II Павла Tourermen со снятой тонировкой и всё, не выдержал :)

Я так же не люблю куцую тонировку на половину.

Для меня либо вообще без тонировки, либо полностью тонированным . Крауны и марки в хорошем состоянии лучше смотрятся конечно без тонировки, как то солиднее что ли.

К сожалению не снял плёнку с заднего стекла . Краун уже пришёл с Японии с родной тонировкой наклеенной у дилера при продаже....

   

Пришло тепло и краун готов к лету !

Намыт ,начищен!

Мы 5 лет вместе! :)

   

Всем привет!

Установил я таки то чего изначально не было на моём крауне, центральные воздуховоды с функцией SWING (вертяца туды сюды когда включен обдув через них:)).

На крауне должна быть эта штука однозначно ! :)

Итак как это было .

Я так до конца и не знал есть ли у моего авто в "косе" эта заветная фишка под SWING.

Кто то говорил что в комплектации ROYAL EXTRA её нет а кто то утверждал что есть.

Купил я блок центральных дефлекторов со свингом в идеальном состоянии.

Посылка шла около двух недель....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром