Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Crown 2000 года

Toyota Crown 2000

, Красноярск
Тема:

Был жуткий скрип металлический от правого заднего колеса. Диагностика показала на " плавающий" сайлент-блок. Он развалился в хлам!

Купил ступицу от альтеза НО она не подошла из за большего размера тормозных дисков ,колодок и суппортов.Оказалось что эта алтеза была с 210 сильным мотором и механикой :(

Было принято решения снять ОРИГИНАЛЬНЫЙ "плавающий " салент с купленной альтезовской ступицы и запрессовать его в крауновскую . Всё прошло успешно! Таким образом Оригинальный "плавающий " встал мне в 1500 рублей ( это цена ступицы)

Ещё поменял сальники приводов....

, пробег 128 км   

Проехал около 4000 тысяч километров.

За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.

Сейчас ТИШИНА.

Что пришлось исправлять-ремонтировать,

Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.

Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....

, пробег 130 000 км   

Доброго дня!

Вообщем так, машина поехала!

Предыстория,

После покупки крауна в течении полугода машина е б л а мозГ. Летом были провалы при нажатии на газ,зимой с похолоданием авто стал глохнуть при резком бросании педали газа. Машина сама могла поднять и скинут обороты двигателя. Ехала рывками.

Чего я только не передумал. Были мысли о проблемах АКПП, думал что неисправен электро дроссель. Были мысли о кончине топливного насоса. Даже делал компьютерную и самодиагностику, которая ничего не выявила.

З а т р а х а л а меня эта ситуация и я начал активно изучать интернет на эту тему....

, пробег 131 000 км   

Может кому пригодится.

Появился мелкий стук/вибрация как от пластиковой втулки. Звук исходил от переднего правого колеса, явно был слышен на каменистом асфальте ( там где уже минимум гудрона,одни мелкие камушки). Скорость авто при этом 40-60 км/ч.

Что сразу приметил ( слушаю всегда авто,привычка :)) так это то что при лёгком нажатии на тормоз звук сразу пропадал.

Ну тут сразу мысль о суппортах. Приехал на осмотр ,проверяли всю подвеску и перешли к суппорту . Вот там то и была проблема этого противного дребезжащего стука....

   

ПРОБЛЕМА C ЩЁЛКАНЬЕМ/ЖУЖЖАНИЕМ СЕРВОПРИВОДОВ ПЕЧКИ РЕШЕНА !

Итак,

Сколько я не искал чёткого ответа по моей проблеме так его и не нашёл до момента самостоятельной замены сервопривода. Как в итоге оказалось ДВУХ сервоприводов печки :(

Проблема проявлялась в том что при смене положения потоков воздуха и температуре печки 21-24 градуса у пассажира из недр торпедо ( под ногами пассажира ) шёл не приятный звук . На слух напоминало какое то щелканье или шуршания, складывалось ощущения что заслонка не может найти своего положения ( так оно и было)....

   

Сегодня забрал авто с покраски, красил капот и передний бампер.

Что привело меня к этому? Всё просто, разгребаю до сих пор косяки прежнего хозяина. За год эксплуатации крауна на капоте и бампере появились паутинки на шпакле. Каждый раз подходя к машине после мойки настроение

моё значительно ухудшалось от увиденного. Ну и апофеозом этого бардака стала царапина до металла по всему капоту оставленная каким то хулиганом в моё отcутствия.

Вообщем ездить в таком виде стало невыносимо и было решено краситься :)

За покраску двух элементов отдал 13500 , да такие сейчас у нас цены :( Работа сделана хорошо,цвет подобран достойно....

   

Привет!

Сегодня наконец то решил заменить текущий уже год сальник на лобовине. Купил сальник коленвала передний, два сальника распредвалов, ремень грм, ролик натяжителя ремня грм. Приехал всё менять ( 13 лет в одном месте !).

И понеслось...

Всё разобрав выяснилось что,

1. Под замену помпа ( сильный люфт,заедания и шум)

2. Под замену термостат ( уже начинал подклинивать)

3. Под замену подшибник для натяжителя обводного ремня навесного ( был сильный люфт)

4. Под замену ремень обводной для навесного ( весь потресканый)

Сначало пол дня пробегал за недостающими нештяками на автобусе с авоськой всякого крауновского г а в н а под названия запчасти ....

   

Привет!

Свербило в одном месте у меня ,поменял я топливный насос с фильтрами.

Сделано это было в качестве профилактики , кто его знает может 14 лет туда не лазили...да и хотелось конечно гонку из крауна сделать :)...

Столько радости от заменьшиков начитался на форумах...:)

Короче купил,

1. Топливный фильтр тонкой очистки 1800 руб оригинал . За что там берут почти два рубля я так и не понял...

2. Топливный фильтр грубой очистки 250 руб оригинал . Тоже х е р н я полная , цена рублей 50 ему.

Вот бы и остановится......

   

Сегодня ждал жену и дочь , решил прибраться в бардачке.

Там у меня лежат чеки на ремонт за два года владения крауном.

Подсчитал и прослезился... Вышло что то около 50 000 - 60 000 руб.

И это только на ремонт!!!

О регламентной замене масел ( двс акп редуктор гидроусилителя тормозуха) я и речи не виду.

Ну а бензин 98....

500 рэ на 100 км ( один-два дня!!!...)

Печаль... Ну с у к а жаль продавать!

Наверно я мазохист :)

   

Два года не мог избавится от щелчка спереди с право...

Познакомился на краун клуб с человеком у которого такой же краун и такой же щелчок . Переписываясь мы около месяца , постепенно подходя к разгадке щелчка. Им и мной было по очереди поменяно ВСЁ в передней подвеске...

результата ноль. И вот тут случайно я нашёл то место откуда был щелчок!!! Щёлкала правая шпилька что держит поперечную балку с двс ,рулевой и подвеской. Причём щёлкая только одна из двух шпилек ,та что ближе к водителю. Думаю что это следствия "конструктора" ....

   

Не так давно сломали мои шаловливые ручки габаритную антенну ,та что в переднем бампере слева.

Ну погрустил по тужил и решил заняться поиском сего дивайса.

Найти у нас в Красноярске такой габарит онрил, поэтому закинул через форумчанина удочку во Владивосток.

Через месяц антенна ждала меня в транспортной компании. По цене вышло не накладно.

Установкой решил заняться сам, надо когда то начинать делать что то самому :) Почитал интернет и взялся за перестановку.

Снимаем фару

Откучиваем старую антенну

устанавливаем новую антенну

Ставим назад фару

Всё, работы на 20 минут....

   

не так давно заметил ещё ону особенность зимнего пакета опций на моём крауне.

это резинка на капоте посаженная на клипсы. Она при закрытом капоте полностью перекрывает воздуховод двс. А на самом воздуховоде есть 10 дополнительных отверстий через которые зимой в двс идёт тёплый воздух от радиаторов!

Резинка перекрывает доступ холодного воздуха с улицы а доп отверстия на воздуховоде находящиеся в районе радиатора дают мотору тёплый воздух во впуск!

Говорят в жигулях есть что то подобное...:)

   

Всем привет!

Дополняю :)

Последнее время беспокоила меня детонация :( Не помогал даже 98 бензин. Морально уже готовился к замен ДВС.

На днях заехал поменять нижнюю шаровою , на оригинал ценник космос 3200 за штуку...

Всё поменял и тут мне предложили почистить впуск винсом через капельницу...

А именно, снимаю вакуумный шланчик со впуска и туда подключают капельницу идущую из банки с винсом. Мотор засасывая эту жижу работает так минут 40, при этом дымит как паровоз. После всё нормализуется , процедура закончена....

   

1JZет устал...,

Течь лобового сальника из за риски на коленвалу

Опять сильная детонация.

Плохая тяга на низах.

Большой расход масла.

Решено, меняем мотор! Ремонт не рационален, пробегу 260 000 км, весь в коксе и нагаре, на 1000 км почти 2 литра масла...

итак ,

ДВС и АКП , 32 000 руб

Замена , 8000 руб

Расходники , 12000 руб

Старый мотор и акп пытаюсь продать...

Замена назначена на понедельник, дальше отпишусь что да как.

Почему меняю с АКП ? , да потому что цена за комплект привлекла :)

Ждите второй части марлизонского балета :) Надеюсь что напишу как живой JZет всех рвёт с места :)

P.S.

" контрактный" мотор И АКП " пуля в пулю" ....

   

Итак,

Новый ( "контрактный") мотор занял место в подкапотном пространстве моего крауна.

Инсталляция прошла успешно , ну во всяком случаи те кто менял ничего не штатного мне не объявили. Будем надеяться что это так .

Компьютер остался от моего старого двc ( он один в один как у " контракта", всё остальное ( коса, навесное ,стартер,) вместе с новым мотором в сборе.

Установщик дал три месяца гарантии на двс, так же нужно приехать через 1000 км на полную проверку после установки.

Теперь как работает живой 1JZ-GE VVT-i, ETCS-i,

Заводится мгновенно вспышкой и главное нет утренней "трещотки" распредвалов которые я слышал каждое утро заводе холодный ДВС!...

   

Расходы после установки двс всё ещё продолжаются... Сумма подходит к 60 000 руб. Для 15 летнего бу мотора это конечно круто...

И так , куда ещё нужно потратить денег после благополучной установки " контрактного" двс.

заправка/проверка на гермитичность кондиционера 2000 руб

возня в гаи ,записать новый номер " контракта"в птс 1000-1500 руб

Р.S.

Проехал 400 км после установки, всё ок. Расход по городу около 13-14 литров 98.

   

Гарантия мотора подошла к концу. На данный момент пробег составляет 4500 км.

На днях приехал с отдыха, проехал по трассе 1000 км.

Итог,

Двс масло совсем не расходует в любых режимах. Работает тихо и ровно, тянет хорошо. Расход 98 бензина в городе 13 литров на трассе 9-10 литров.

Масло думаю поменять на 7000 км, залью то что залито ( ENEOS ) полусинтетика 5W30. Двс на нём работает хорошо.

В ближайших планах,

Заменить направляющие суппорта на передке ( бренчат)

Заменить топливный насос ( саму турбинку) , стал гудеть....

   

Привет всем!

Накопленные ремонтные работы произведены :)

За год накопилось :)

Втулки переднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора

Линки заднего стабилизатора

Направлялки передних суппортов

И... Это ВСЁ! :)

самое главное нашёл и устранил причину мерзкого щелчка в креплении шпильки что держит поперечную балку на которой сидит мотор и вся передняя подвеска. Проблема была в заводской сварке этого узла, скорее всего ЗАВОДСКОЙ БРАК...

Я знаю троих владельцев JZS171 2000 года именно с такой проблемой!...

   

После замены ДВС и АКП на одометре уже 8000 км. Расхода масла нет, расход бензина на 100 километров в городе 13 литров 98.

Сегодня сменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр ДВС. также переобулся в шипы на зиму. Ценник на резину такой 205 65 R15 , хорошая резина = 20 000 - 25 000 рублей.

Масло опять хотел залить полусинтетику ENEOS но у нас в городе нет пункта замены этого бренда :( А самому купить и поменять не судьба :( Не умеем мы ...

Не стал ждать когда проеду 10 000 км решил сменить раньше....

   

Итак,

сегодня поставил новое китайское лобовое стекло.

Теперь поподробнее,

Старое вырезали аккуратно , ничего не поцарапали и не сломали. Просил об этом перед работой.

Обогрев стекла антифризом аккуратно сняли со старого стекла. Он сидит на герметике ,очень похожего на термо резину.

Что представляет из себя этот обогрев. Это плоская трубка замкнутого цикла к которой подходят два шланга от печки ( вход-выход). Вся эта байда крепится к низу стекла на герметике.

Оставил этот дивайс только лишь по тому что не захотел колхозить затычки на шланги....

   

Всем Здрасте!

После 11 000 км на новом моторе и акп заехал на плановый ТО подвески и ДВС.

Печаль пришла нежданно...

На стыке двс с акп повилось свежее малсло и это после такого маленького пробега!

Опечалился я.

Как меняется и сколько стоит замена коренного сальника я в курсе,проходил это на марк 2.

Но как же так!? вроде мне всё меняли на новое при замене мотора!

Начали смотреть дальше и тут стало видно что клапанная крышка в районе 6го цилиндра то же пропускает масло.

Чего та многовато для 11 000 км......

   

С наступившим 2016!

Перед новым годом решил сделать подарок крауну:)

Поменял обе клапанных прокладки.

А до этого заметил свежее масло в районе стыка двс -акп...

Сразу измена и печаль, ну неужели коренной сальник!...

Начали дутуктивное расследование с моим проверенным мастером :) И что мы увидели!?

Масло с клапанной крышки стекало в низ как раз на стык двс-акп.

Решено, меняем прокладки на ОРИГИНАЛ.

Ожидание от экзиста пару дней и на замену!

Итак, что же я увидел ...

после ж о п а руких мастеров которые меняли мне двс с акп клапанные крышки закручивались ОТ РУКИ!......

   

И так, после замены прокладок клапанной крышки больше нет масла в районе стыка ДВС-АКП.

Действительно через прокладки крышек сочилось масло и стекало вниз прямо в стык мотора с "колоколом".

Когда увидел сразу печаль настигла меня , перед глазами встала печальная картина со снятой акп...

Замена коренного сальника это печаль дважды

ну во первых надо скидывать акп

ну а во вторых в сегодняшней экономической ж о п е это просто дорого. Сальник задний коленвала нынче уже 2000руб... ну и работа по замене у нас от 5000 руб

Приехав к нормальному проверенному годами специалисту мне полегчало....

   

Привет! давно тут не был :) за последние пол года ничего не ломалось не менялось! Просто ездил дом -работа-дом.

И вот случился повод опять здесь отметиться :)

Наступила жара и время от времени дабы вдохнуть "свежего" воздуха я стал открывать стёкла. Проезжая медленно по двору услышал противный писк исходивший от колёс. Не дело это подумал я, и занялся поиском причины скрипа.

Покрутил переднее колесо всё ок. Стал крутить заднее и вот оно! Тот самый скрип!

Открутил заднее колесо, засунул бошку в арку и увидел что задних колодок НЕТ!...

, пробег 300 000 км   

Поменял салонный и воздушный фильтра .

Салонный купил угольный TSN 9.7.42 ( 300руб)

Воздушный фильтр для ДВС купил Vic A-192 (1000руб)

Скажу однозначно, покупайте дорогой фильтр ДВС! Качество изделия на высоте! Бумага ровная и не заляпана клеем, в посадочное место ставится идеально. Чем меньше пыли пропустит фильтр тем живее будет мотор.

Салонный фильтр купил не дорогой. качество хорошее. По краям проклеен уплотнитель из поролона. залез в рамку отлично! Бумага ровная . Запах в салон не проникает, пыли нет....

, пробег 300 000 км   

Итак,

4 года владения крауном.

По примерным подсчётам потрачено за это время на ремонты и запчасти около 250 000 рублей. До идеала нужно ещё как минимум 50 00 руб .

Ответы на основные вопросы :)

Расход 98 13 литров не спеша по городу. Трасса 10 литров не выше 100км/ч

Масло не жрёт

Конструктор ставится/снимается с учёта/на учёт без проблем.

Страховка с максимальной скидкой 7000 рублей

Налог за год 6000 руб

Популярность на вторичном рынке НОЛЬ.

Задний привод. Зимой бывают проблемы, летом без разницы....

, пробег 300 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром