Решил поделится своими мыслями по поводу владения крауна у нас в Красноярске.
По прошествии энного времени владения сим авто хочется рассказать с чем столкнулся,что понравилось что нет.
У данного авто у нас ,повторюсь в Сибири , с контрактными запчастями совсем плохо. Про новые говорить не буду,очень дорого. Так вот контракта почти совсем нет :( Так что вот первая проблема. С ужасом думаю а вдруг что то случится с кузовщиной ,салоном,электрекой ...
Приходится задумываться и о дальнейшей продаже крауна....
Краун...
Машина конечно на любителя. Он хорош ,комфортен,достаточно мощный,где то красив а где-то ни какой .
1JZ-GE всё же вяловат для такой машины. Для крауна нужен 2JZ-GE а в идеале 1UZ с четырьмя литрами и 8 горшками. Салон в первые дни кажется шикарен , качество материалов действительно на высоте. Но со временем появляется чувство простоватости, наверно зажрался я :)
Всё время думаю , а кто же и зачем покупает такие авто? Прихожу к выводу что в основной массе это любители таких машин,коих совсем не много....
Сегодня пол дня перевожу с японского :)
Вот что вычитал,
пробег на момент продажи 153, значит реальный 200-220.
Японец частник заплатил за авто утилизационный сбор 12930 йен ( короче под пресс машинка была :))
Вмятины на заднем бампере (подкрашены),вмятины и царапины на крыле правом и передней вод двери ( подкрашены)
Навигационный диск должен был быть доставлен позже :)
Требует замены лобовое стекло, ну и так по мелочи в салоне ( прожёнки и пятна от покемона)
Короче всё как я увидел при покупке машины....
Сегодня друг купил ленд крузер 200 2013 год бензин. 4.6 V8 (305 л.с) 45000 пробег ОТС, 2 300 000 руб
И вот что меня подвигло на написание следующего.
Смотрю объявления по продаже свежего CROWN ,ну года так 2013 и что я вижу ! ЦЕННИК 2 100 000-2 300 000!!!!
Друзья , да в эти деньги можно купить дилерский одногодкуТОЁТА ЛЕНД КРУЗЕР ! Сегодня я сам участвовал в этом .
Скажите мне , ну какой разумный человек будет покупать пруль - пузатёрку ( хоть это и краун) за стоимость отличного легендарного с прозрачной историей внедорожника!?...
Итак , решил описать основные проблемы 170 кузова , в частности JZS171 с мотором 1JZ-GE.
Основано это всё на личном опыте и сборе информации с разных источников за три с половиной года.
Начнём с ДВС
К 200 000 км + частенько по утрам владельцы начинают слышать трещотку от распредвалов. С этим шумом можно ездить долго и счастливо. Кроме шумового дискомфорта проблема больше ни чем не беспокоит.
Так же к этому же пробегу JZет начинает подъедать масло, расход которого к 300 000 км запросто может дойти до 1 литра на 1000км
Постоянно текут клапанные крышки, замена на время решает вопрос....