Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Crown 2000 года

Toyota Crown 2000

, Красноярск
Тема:

Проехал около 4000 тысяч километров.

За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.

Сейчас ТИШИНА.

Что пришлось исправлять-ремонтировать,

Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.

Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....

, пробег 130 000 км   

Доброго дня!

Вообщем так, машина поехала!

Предыстория,

После покупки крауна в течении полугода машина е б л а мозГ. Летом были провалы при нажатии на газ,зимой с похолоданием авто стал глохнуть при резком бросании педали газа. Машина сама могла поднять и скинут обороты двигателя. Ехала рывками.

Чего я только не передумал. Были мысли о проблемах АКПП, думал что неисправен электро дроссель. Были мысли о кончине топливного насоса. Даже делал компьютерную и самодиагностику, которая ничего не выявила.

З а т р а х а л а меня эта ситуация и я начал активно изучать интернет на эту тему....

, пробег 131 000 км   

Хочу на лето поставить флипперы ( белые полосы) на колёса. Получится вот как на фото ( пока фотошоп).

Стоит ли ?

   

ПРОБЛЕМА C ЩЁЛКАНЬЕМ/ЖУЖЖАНИЕМ СЕРВОПРИВОДОВ ПЕЧКИ РЕШЕНА !

Итак,

Сколько я не искал чёткого ответа по моей проблеме так его и не нашёл до момента самостоятельной замены сервопривода. Как в итоге оказалось ДВУХ сервоприводов печки :(

Проблема проявлялась в том что при смене положения потоков воздуха и температуре печки 21-24 градуса у пассажира из недр торпедо ( под ногами пассажира ) шёл не приятный звук . На слух напоминало какое то щелканье или шуршания, складывалось ощущения что заслонка не может найти своего положения ( так оно и было)....

   

ну вот и я пошёл по пути жесткого и беспощадного тюнинга . Установил сегодня... два светодиода в габариты передних фар :)

Зачем я потратил на них 160 рублей !? Хотел же просто как всегда взять хорошие лампы по 5W блювижн от Филипса и всё.

Теперь о том что получилось,

+ яркие, чистый свет, на отполированных фарах смотрятся как хрусталь. Фото не удачное, там где засвет на самом деле отлично бляситит своими хрустальными гранями отражатель секции габарита !

- слишком холодная световая температура,синят короче они....

   

Сегодня ждал жену и дочь , решил прибраться в бардачке.

Там у меня лежат чеки на ремонт за два года владения крауном.

Подсчитал и прослезился... Вышло что то около 50 000 - 60 000 руб.

И это только на ремонт!!!

О регламентной замене масел ( двс акп редуктор гидроусилителя тормозуха) я и речи не виду.

Ну а бензин 98....

500 рэ на 100 км ( один-два дня!!!...)

Печаль... Ну с у к а жаль продавать!

Наверно я мазохист :)

   

Два года не мог избавится от щелчка спереди с право...

Познакомился на краун клуб с человеком у которого такой же краун и такой же щелчок . Переписываясь мы около месяца , постепенно подходя к разгадке щелчка. Им и мной было по очереди поменяно ВСЁ в передней подвеске...

результата ноль. И вот тут случайно я нашёл то место откуда был щелчок!!! Щёлкала правая шпилька что держит поперечную балку с двс ,рулевой и подвеской. Причём щёлкая только одна из двух шпилек ,та что ближе к водителю. Думаю что это следствия "конструктора" ....

   

Не так давно сломали мои шаловливые ручки габаритную антенну ,та что в переднем бампере слева.

Ну погрустил по тужил и решил заняться поиском сего дивайса.

Найти у нас в Красноярске такой габарит онрил, поэтому закинул через форумчанина удочку во Владивосток.

Через месяц антенна ждала меня в транспортной компании. По цене вышло не накладно.

Установкой решил заняться сам, надо когда то начинать делать что то самому :) Почитал интернет и взялся за перестановку.

Снимаем фару

Откучиваем старую антенну

устанавливаем новую антенну

Ставим назад фару

Всё, работы на 20 минут....

   

Всем привет!

Решил поменять решётку радиатора. От старого хозяина она треснута и держится на двух креплениях вместо пяти. Ну вообщем опять решил исправить косяк прошлого владельца. Во купил себе развлечения на несколько лет ... Просмотрел все предложения в нашем мухосранске и понял что выбор не велик :(

На весь Красноярск нашел ПЯТЬ !!! штук. Состояние плачевное у всех, ну как с помойки.

Да и сама решётка в 17* как бы это помягче сказать... авно. А самое авно это крепления с винтами, ломаются они как спички....

   

Сегодня купил " Контрактный" ДВС и АКП в сборе...

Продолжение следует...

, пробег 260 000 км   

1JZет устал...,

Течь лобового сальника из за риски на коленвалу

Опять сильная детонация.

Плохая тяга на низах.

Большой расход масла.

Решено, меняем мотор! Ремонт не рационален, пробегу 260 000 км, весь в коксе и нагаре, на 1000 км почти 2 литра масла...

итак ,

ДВС и АКП , 32 000 руб

Замена , 8000 руб

Расходники , 12000 руб

Старый мотор и акп пытаюсь продать...

Замена назначена на понедельник, дальше отпишусь что да как.

Почему меняю с АКП ? , да потому что цена за комплект привлекла :)

Ждите второй части марлизонского балета :) Надеюсь что напишу как живой JZет всех рвёт с места :)

P.S.

" контрактный" мотор И АКП " пуля в пулю" ....

   

Итак,

Новый ( "контрактный") мотор занял место в подкапотном пространстве моего крауна.

Инсталляция прошла успешно , ну во всяком случаи те кто менял ничего не штатного мне не объявили. Будем надеяться что это так .

Компьютер остался от моего старого двc ( он один в один как у " контракта", всё остальное ( коса, навесное ,стартер,) вместе с новым мотором в сборе.

Установщик дал три месяца гарантии на двс, так же нужно приехать через 1000 км на полную проверку после установки.

Теперь как работает живой 1JZ-GE VVT-i, ETCS-i,

Заводится мгновенно вспышкой и главное нет утренней "трещотки" распредвалов которые я слышал каждое утро заводе холодный ДВС!...

   

Люблю я всякую качественную мелочь :)

вот и сегодня решил порадовать себя :) "Дворники" казалось бы мелочь в авто но эта штука то же может быть разной по качеству.

Ну значит заехал купить в автомагазин простенькие стеклоочистители, купил ... за 1400руб...

Хотел конечно бюджетный вариант, без караксники рублей так 300 пару. В принципе в эту цену выбор есть, НО есть одно НО.

В крауне " дворники" прячется под капотом, ну это круто конечно! С наружи и внутри их НЕ видно и это мне нравится!

Начал выбирать те что имеют самый маленький размер по высоте, так что бы они легко скрывались под капотом....

   

Привет всем!

Накопленные ремонтные работы произведены :)

За год накопилось :)

Втулки переднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора

Линки заднего стабилизатора

Направлялки передних суппортов

И... Это ВСЁ! :)

самое главное нашёл и устранил причину мерзкого щелчка в креплении шпильки что держит поперечную балку на которой сидит мотор и вся передняя подвеска. Проблема была в заводской сварке этого узла, скорее всего ЗАВОДСКОЙ БРАК...

Я знаю троих владельцев JZS171 2000 года именно с такой проблемой!...

   

Вот, теперь у моего крауна опять две правильные задние противотуманные фары ( вставки в багажник с отдельной секцией противотуманной фары ( 30-275))

Крайне редкая опция на 171 краунах. Такие задние фары ставили в комплектации с зимним пакетом опций.

При покупке оказалось что правая фара -вставка в багажнике разбита болтом от номера :( В фаре скапливалась грязь и вода, вид был печальным. Я попробовал найти с противотуманкой и не чего не вышло :( Пришлось купить вставку-фару от обычного Крауна да и к тому же ещё от атлета....

   

Искал долго, скоро должна прийти посылка :)

Будет глубокий тюнинг салона :)

Полный комплект на 17* краун!

На переднее водительское

На пассажирское переднее

На задний диван

На все подголовники ( 4 шт)

На водительский подлокотник

Ну нравится мне эти "труселя"! :) Настоящий JDM !

Придут, установлю и сделаю фотосет :)

   

Всем Здрасте!

После 11 000 км на новом моторе и акп заехал на плановый ТО подвески и ДВС.

Печаль пришла нежданно...

На стыке двс с акп повилось свежее малсло и это после такого маленького пробега!

Опечалился я.

Как меняется и сколько стоит замена коренного сальника я в курсе,проходил это на марк 2.

Но как же так!? вроде мне всё меняли на новое при замене мотора!

Начали смотреть дальше и тут стало видно что клапанная крышка в районе 6го цилиндра то же пропускает масло.

Чего та многовато для 11 000 км......

   

С наступившим 2016!

Перед новым годом решил сделать подарок крауну:)

Поменял обе клапанных прокладки.

А до этого заметил свежее масло в районе стыка двс -акп...

Сразу измена и печаль, ну неужели коренной сальник!...

Начали дутуктивное расследование с моим проверенным мастером :) И что мы увидели!?

Масло с клапанной крышки стекало в низ как раз на стык двс-акп.

Решено, меняем прокладки на ОРИГИНАЛ.

Ожидание от экзиста пару дней и на замену!

Итак, что же я увидел ...

после ж о п а руких мастеров которые меняли мне двс с акп клапанные крышки закручивались ОТ РУКИ!......

   

И так, после замены прокладок клапанной крышки больше нет масла в районе стыка ДВС-АКП.

Действительно через прокладки крышек сочилось масло и стекало вниз прямо в стык мотора с "колоколом".

Когда увидел сразу печаль настигла меня , перед глазами встала печальная картина со снятой акп...

Замена коренного сальника это печаль дважды

ну во первых надо скидывать акп

ну а во вторых в сегодняшней экономической ж о п е это просто дорого. Сальник задний коленвала нынче уже 2000руб... ну и работа по замене у нас от 5000 руб

Приехав к нормальному проверенному годами специалисту мне полегчало....

   

По случаю приобрёл ковёр в багажник! Редкая вещь!

Качество на высоте как и всё оригинальное!

Штука совершенно не нужная но мне нравятся такие мелочи!

В багажнике стало ещё уютнее , как дома :) Да и как шумка будет работать :) Состояние как новое! И главное размером под багажник с задним кондиционером!

   

Решил я всё же сегодня растонировать краун полностью. Давно хотел но всё как то не решался .

Вчера увидел на DRIVE2 Mark II Павла Tourermen со снятой тонировкой и всё, не выдержал :)

Я так же не люблю куцую тонировку на половину.

Для меня либо вообще без тонировки, либо полностью тонированным . Крауны и марки в хорошем состоянии лучше смотрятся конечно без тонировки, как то солиднее что ли.

К сожалению не снял плёнку с заднего стекла . Краун уже пришёл с Японии с родной тонировкой наклеенной у дилера при продаже....

   

Всем привет!

Установил я таки то чего изначально не было на моём крауне, центральные воздуховоды с функцией SWING (вертяца туды сюды когда включен обдув через них:)).

На крауне должна быть эта штука однозначно ! :)

Итак как это было .

Я так до конца и не знал есть ли у моего авто в "косе" эта заветная фишка под SWING.

Кто то говорил что в комплектации ROYAL EXTRA её нет а кто то утверждал что есть.

Купил я блок центральных дефлекторов со свингом в идеальном состоянии.

Посылка шла около двух недель....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром