Всем здравствуйте.
Расскажу о своём автомобиле выходного дня, сразу скажу на написания рассказа могу потратить не более 10 минут, поэтому длинного повествования не ждите.
Всё началось, когда я учился классе в 8-м или 9-м не помню точно.
В местной газете «Автомаркет» появился рассказ, про эксплуатацию 13-го «Крауна», про то насколько неубиваемый этот автомобиль и т.д. В общем, эти уже пожелтевшие газетные листы я храню до сих пор.
Прошли годы и я как-то и не думал уже о покупке старого «Крауна», но как всегда вмешался случай. Сложно сказать, что это было, в общем, искал я 4-х литровую маждесту в 15-м кузове и как-то случайно забрёл на страницу с «Краунами» и увидел какой-то странный сугроб с рогами, который продавали в Усть-Илимске. Текст объявления был следующим: Машина в хорошем состоянии, инжектор... электричество все работает идеально, память руля, штатный телевизор, регулировка задних сидений со встроенным массажером, усилитель все родное. Необходимо заменить задние амортизаторы и пару стекляшек (габаритные огни)... Торг уместен.
Думаю, позвоню, поговорю с хозяином может и договоримся. Итог разговора: Я еду за ним. Купил его пригнал и пригнал в Иркутск. Дальше я понял, что не всё так гладко и хорошо. Подвеска вся мёртвая, автомобиль еле держался на дороге, из-за чего чуть в ДТП не попал. Оптика разбита вся. С пневмоподвеской нужно разбираться долго и упорно. Попутно выяснил, что я ста л обладателем достаточно редкого «Крауна» с кузовом «SEDAN» и что его нужно восстанавливать только в оригинал. Писать про ремонты и прочую ерунду не хочу. Зачем все и так знают, нелёгкая работа – тащить бегемота из болота. Просто скажу, что на сегодняшний чувствует он себя на много лучше чем когда я его покупал. Пневма работает, стекляшки заменил, ДВС вылечил и т.д.
На сегодняшний день выполнено процентов 80% из запланированных работ.
Всем удачи.