ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ну что друзья товарищи!
Предисловие.
Меня зовут Алексей. Мне 25 лет. Crown — пятая личная машина.
Еще во времена руления Toyota Chaser в сотой оболочке, к тому времени чуть более чем год за рулем Чайника, мне уже хотелось большего. Еще в мае 2011 года я увидел объявление о продаже Toyota Crown, по моему 1993 года рождения. Поехал за ним в г. Магнитогорск. Увиденное авто впечатляло, как и ожидалось, своим оснащением, но никак не состоянием. Crown умер. Да здравствует…www.drive2.ru/cars/nissan…rel/laurel_c34/bazooka56/
Меня зовут Алексей. Мне 25 лет. Laurel – третья личная машина…
Глава 1. «С Третьей на Четвертую»
…Laurel – третья личная машина. Машина нравилась. Очень. Но наступила череда неведомых событий. Это как у Галыгина: «Жизнь как зебра. Полоса белая – Жопа – Полоса черная». По всем показателям была именно середина. Жопа. Неоплачиваемый отпуск, долги и подвернувшееся предложение от жителя г. Ульяновск обменяться автомобилями с его доплатой. Предметом обмена стал Toyota Mark II GX81 1990 г.в. с установленным ГБО 4-го поколения. Последнее было для меня критично. Операция обмена происходила на нейтральной территории. В г. Бузулуке. Марка я покупал вслепую.
И вот я еду обратно. Уже на Марке. В душе печаль. В кармане 45тысяч доплаты. Печали явно больше. Я понимаю, что Марк это временно. Я еду домой. За окном тает снег. За окном 7 марта 2012года.
Иииии да. Toyota Mark II – моя четвертая личная машина. Мне по прежнему 25 лет.
Глава 2. «Полоса белая»
Конечно белая! Сферически белая полоса! До сих пор не верю что все так получилось.
В нашей полосе продать пруль не совсем просто. Мой прульный марк был слеп на одну фару, ввиду ее отсутствия, у него было разбито левое зеркало, он брыкался при включении задней передачи, ему срочно были необходимы все шаровые, передние стойки, задние пружины, замена термостата…в общем хватало. А тут. Подаю объявление. Честно говоря автор и не рассчитывал на продажу. В общем машина была продана буквально за два часа.
7 августа. Ровно 4 месяца как я сел на марк. 7 августа первый день без марка.
8 августа. Еду оформлять Крауна!
И… можете язвить по поводу того как был написан основной текст отзыва.
Иииии…таки да. Меня зовут Алексей. Мне 25 лет. Crown — пятая личная машина.
И надеюсь надолго.
Глава 3. «Вот теперь отзыв».
Собственно ниже, вы найдете не мало текста, описывающего мою субъективную точку зрения на автомобиль Toyota Crown JZS141.
Что имеем. Toyota Crown JZS 141 1992 года выпуска. Комплектация Royal Saloon. Цвет серый. Под капотом 1JZ-GE.
Машина в России с 1997 года. С1999 года в одних руках. Пробег по одометру сейчас 231995км. И, видимо, не скручен. Салон в очень хорошем состоянии. Нигде не прожжен и не порван. Сиденья не просижены. Следов покраски не обнаружено. Зато обнаружено куча сколов по всему кузову. Больше всего досталось кромке водительской двери.
Следов колхоза не обнаружено. Даже оплетки не был (на всех остальных авто владельцы натягивали богомерзкую по своему виду и содержанию китайскую оплетку). Хозяин мужчина лет 60. За машиной следил. И это видно. Из недочетов на момент покупки — секла прокладка штанов.
На данный момент поменял прокладки-кольца на штанах. Ох и не простое было задание. 8 часов в сервисе. Но сделали. Сделали, но что то все равно бубнило. Под замену кольцо-прокладка выхлопной. Поменял. Результат не впечатлил. Основной источник шума – датчик перегрева катализатора, у которого было сломано крепление. Он временно посажен на термоустойчивый герметик, так как под рукой больше ничего не было. Пока царит тишина и покой, но этот датчик нужно будет вскоре закрепить более надежным способом.
Если сравнивать из того что у меня было, то Краун самый крупный представитель моего автопарка. А так же самый тяжелый и… самый тихий.
Могу с уверенностью сказать что Ниссан в лице Лавра был самый жадный на шумоизоляцию. После ниссана старенький Марк был тихоней. А уж Краун и подавно.
Салон практически полностью сделан из мягкого пластика. Нраааавица.
На ходу машина валкая и очень мягкая. И мне это очень нравится. Именно этого и хотел. Я не заворачиваю 90 (180,360 итд)– градусные повороты на скоростях over 9000, и спортивная управляемость для городского авто-это, ИМХО, грамотно навязанное манагерами, и успешно проглоченное сбродом (людишками) политика этих самых манагеров для получения ими же нехилого профита.
И вообще сегодня ровно месяц как мы вместе. Мой пробег 2571км.
Меня зовут Алексей. Мне 25 лет. Crown — пятая личная машина. К чему я про 25 лет?.. хер его знает)