Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
25546
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-21 л/100км
Руль: Правый
Название: "Royal Saloon"
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон,раздельный климат,cd,4 подушки ,полный электропакет, зимний вариант, датчик дождя и света и т.д
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 6 цилиндров в ряд 24 клапана vvti, ects-i, 200 л.с
Ну вот и я решился написать свой отзыв, автомобилей через меня проходит много так как я занимаюсь их привозом из Японии и последующей реализацией на авторынке поэтому небольшой опыт в краткосрочной (от растаможки до продажи) эксплуатации у меня есть.
     Поводом для написания этого отзыва стала немного зависшая ТOYOTA CROWN .
Машину покупал для товарища поэтому искали автомобиль целый по кузову и желательно с небольшим пробегом,  не дороже 16-17 тысяч зеленых. Предыдущим его средством передвижения были Карина 4вд 1997, Шариот 4вд 1998 и Легаси Б4 1999 4вд.
Видимо под впечатлением от последней он хотел что ни будь типа WRX, EVOLUTION и тому подобное авто c солидным табуном под капотом  и с полным приводом.
Но таких машин в нормальном состоянии не было, а ждать пока пакистанцы найдут подходящий автомобиль он не захотел. Поэтому пришлось выбирать из того что было объездили все что можно, а ему ничего не нравится то лошадей мало то цена слишком дешевая. И вот на одной стоянке бросился нам в глаза Crown  2000 год, новый кузов,
2500см3, классический привод, черного пречерного цвета, кузов целый только левую дверь по низу какой то япошка криворукий покрасил.  Пробег 117000км, двигатель шепчет, состояние -  не к чему придраться.  Ну и загорелся мой фрэнд , звоню хозяину стоянки(потому что покупая такие авто торговаться с работниками бесполезно – много не скинут) обговорили цену она нас устроила, и мы согласились .
Оставив деньги работникам поехали в AUTOBACS (автомагазин от подстаканников до колес и поршней) покупать аксессуары для Crown :

1. Купили новое литье на 17 очень долго торговались и сошлись на 70000 йен,(660$)  недешево учитывая что это прошлогодняя модель да еще и с витрины
2. Противотуманки на светодиодах  за 17800 (150$)

Заглушки на замки, подстаканники, накладки на педали, стопперы на ремни безопасности, краску для тонирования в черный цвет задней оптики , жидкость для тонирования окон – 38500 (340$)
3. В магазине бэушной резины взяли за 400$ почти не езженный летний спортивный  комплект 225-50-17 YOKOHAMA PARADA американского производства и судя по надписям на боковонах запрещенный к продаже за пределами США.
Машину пригнали к пароходу вечером ужес люком и почему то белую и не CROWN a CROWN ATLET да еще и с турбо движком в 280 лошадок. Друг почему-то начал кричать на пакистанца не соглашаясь брать ключи и документы попутно вспомнив всю его родню и маму в том числе . Пак извинился и сказал что хозяин стоянки не так нас понял и продал нам не черный CROWN а этот белый (вот и покупай после этого по телефону). Но товарищ несмотря на то что Атлет намного круче уперся в свой черный – пречерный и никаких преимуществ в покупке белого не видел.
Ну пришлось поругаться немножко и в итоге счастливый обладатель черного Crown успокоился и мы  погрузив автомобили на борт спокойно отправились к берегам Родины.
После растаможки отдали авто на механическую полировку кузова (50$), тонировку (200$) и установку сигнализации (400$) поставили колеса и все прибамбасы попутно поменяв акб так как родная умерла еще на таможне. То что получилось видите на фото.
Покатавшись 2 недели хозяин решил с ним расстаться  аргументируя тем что впереди зима и он боится заднего привода да и вообще машина для солидных людей , а не для парня 21 года. Продавал его естественно я .
Так вот что удалось выяснить проездив 2 месяца и намотав на одометр 4831 км:
Ходовая часть оказалась в отличном состоянии, 225-50-17 это компромисс между плавностью хода и управляемостью на данной модели. Естественно на родной резине (195-70-15) плавность хода была выше и теперь стыки асфальта проходятся жестче, но никакого дискомфорта нет. По гравийке машина идет довольно мягко но управляется не вполне адекватно: за счет большей ширины и небольшого профиля колеса неожиданно могут сорваться в занос при неосторожном обращении с педалью газа или при активном рулении. Корректировка заноса не вызовет осложнений у опытного водителя любящего задний привод к коим мой друг не относится.
Сзади применены амортизаторы а спереди стойки их состояние не вызвало никаких нареканий.
Расход бензина больше чем у марка с таким же двигателем – сказывается большая масса – 1750 кг без нагрузки, поэтому в городе меньше 14-15 литров на сотню не получается
а если активно работать педалью газа то выходит 17-18. По трассе выходит около 13.5 литров если поддерживать темп 120-130 км ч. Но хочется давить педаль и давить потому что управляемость хороша и никакого напряжения за рулем не чувствуется. Поэтому по трассе Уссурийск-Владивосток ездил с максимальной скоростью естественно сбрасывая темп в поселках и на крутых поворотах кстати при 180 кмч расход переваливает за 20 литров, точно сказать не могу но с включенным кондеем выходит около 21 литра
Мощности двигателя хватает, но если в машине 4 человека то все время хочется нажать кнопку power и отключить овердрайв.
Салон очень успокаивающий и строгий, первым желанием у  всех кто в нем ездил (в том числе и у меня) было выйти и зайти снова, но уже в пиджаке и  галстуке. Вставки под дерево сделаны очень реалистично но серебристая панель на центральной консоли показалась мне чужеродной и неуместной в этом салоне. Музыка очень хороша, не зря на магнитоле написано Royal sound.
Сиденья очень расслабляющие и удобные, боковой поддержки явно не хватает но зато человек любой комплекции будет чувствовать себя здесь удобно (мой вес 105 кг, другу 72 и нам обоим было комфортно).
Все кнопочки и переключатели под рукой привыкания особо не требуется.
Когда зимой ведешь автомобиль то тебе теплее чем пассажирам так как ты работаешь мышцами рук, ног, шеи , и естественно делаешь печурку попрохладнее , а остальные требуют прибавить тепла. Раздельный климат контроль  решает эту проблему  - делая себе 21 градус а пассажиру 29 нам обоим было комфортно так что это не бесполезный наворот.
Все внутри сделано очень добротно и звукоизоляция на высоте (пак сказал что даже лобовое стекло специальное, отражающее звук снаружи), а как красива панель приборов написанная классическими цифрами, а не этим неприглядным техношрифтом.
Так как авто покупали на севере то естественно – подогрев зеркал, дворников и сидений, зимний режим автомата, обшивка под капотом. В задних фонарях по две лампочки в туман или снег нажимаешь кнопочку и фонари горят намного ярче, кстати выручает при парковке задним ходом ночью потому что машина тонированная.
Снаружи автомобиль смотрится классно - черная акриловая краска покрытая лаком без всякого металлика придает классически скроенному автомобилю представительный вид.
А после полировки кузов так сильно горел на солнце что все прохожие оборачивались вслед.
Багажник просто огромный без проблем все четыре покрышки и диска на 17 вмещает, по ощущениям больше 500 литров.
      За весь пробег уровень масла в норме ничто не требовало вмешательства за исключением маленьких отсекателей воздуха перед колесами . Видимо от больших скоростей повылетали пластмассовые заклепки, и один отсекатель слетел где то по дороге. Пришлось снять и остальные. После их демонтажа стали сильно загрязнятся бока так что это были не лишние кусочки пластмассы.
         Теперь о минусах:
Минус первый и самый значительный – черный цвет. Конечно красиво но непрактично ужжжас! Мойка каждый день не прихоть, а вынужденная мера. Читал тут как то отзыв о белой Субару Легаси Б4 из Москвы и там хозяин переживал по поводу того что белую машину надо мыть часто. ЕРУНДА! Белую можно мыть раз в неделю. Наверное поменявшись со мной на месяцок он взял бы свои слова обратно вместе со своей Субарой.

Минус второй – в климат контроле заслонка забора воздуха после каждого выключения зажигания переходит в режим рециркуляции автоматически, если выставлена температура выше 21 градуса то этого не происходит. Никакой логики в этом не увидел(ведь в жару автомобиль надо проветривать, а в холод наоборот закрывать заслонку чтобы это тепло быстро не уходило)  и поэтому ритуал следующий: сел в авто, завел, нажал кнопку рециркуляции и поехал.
Приборная доска сама реагирует на освещение и изменяет яркость подсветки, но при включении фар свечение сразу становится темнее и регулировать его можно только в сторону уменьшения. А мне не хватает яркости чтобы быстро воспринимать информацию в движении.
В общем плюсы перевешивают незначительные минусы. Рекомендую всем кто хочет большой солидный японский вариант Мерседеса с гораздо меньшим чем у мерина аппетитом в плане обслуживания и расхода топлива. Кстати присмотритесь повнимательней, правда есть схожесть с мерсом в 124 кузове?

P.S. Автомобиль продал цыганам  купившим его в подарок своему барону. Было их человек 30.На рынке в тот день такая пробка была а они непременно хотели прокатиться, так еле их остановил! Хотели машину на руках вынести через весь рынок что бы попробовать ее на ходу. Писать из них никто не умел поэтому в справке счет вместо подписи стоял крестик. Спросили как ездить на автомате и поехали Ростов-на-Дону своим ходом (на таких то колесах!)
А друг купил красную Интегру  2002 года. Коробка, кобылок далеко за 200, передний привод и масса в девятьсот с лишним килограммов. Пуля! Если я буду ее продавать то обязательно напишу о ней, но он не спешит с ней расставаться.



Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красивая сцучка, вот только салон простенький. буду брать себе 182 кузов, надоела В4
3
1
Ответить
Молоток
Мда, респективная тачила
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
А японец ездил так: сел, завел и поехал. Кондер включался автоматически и рециркуляция по умолчанию запрограммирована. Зачем ему приток воздуха снаружи если у них летом + 35+40-С.
Ты об этом подумал? Купи ВАЗ и не парься над всякими кнопками.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
Скоро такого же возьму,только с мультивижном
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
Черный-причерный нифига такой =)))
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром