Доброго всем дня суток!Хочу Вам рассказать о владении мной машины-пушки Краун Атлет!!!
В марте 2012 года я подкопил денег к весне и решил смеить своего 2-х литрового марка 2001 года на что-нибудь пободрее.После продажи Марка,деньги жгли карман,а вот подходящего варианта не попадалось-хотелось,что нибудь такого же класса только 2,5-3,0 литра!И вот две недели поиска машины на Хабаровском рынке и дроме дали о себе знать,наконец-то на горизонте(а точнее в дроме)я увидел его!
Это был Краун 2001 года,с полутора годовалым пробегом по нашей стране,на 19 катках турбо-Краун).Тут же созвонился,поехал смотреть.Первое впечатлении:заехав в частный сектор,продавец Крауна еле открыл заржавевший навесной замок с гаража,ворота открылись,зайдя внутрь увидел Крауна в куче осенних листьев,со слов продавца к машине уже пол года никто не подходил,якобы эксплуатация была только летом!Внешне осмотрев Крауна машина мне показалась в идеале-завелась с пол поворота(эххххх,и этот прикрасный звук 1jz-GTE!Трясущимися руками я отдал пол миллиона,переоформил и поехал получать навыки вождения на турбовой машине!Сев за руль этого автомобиля я испытал очень много эмоции!!!После Марка это была ракета,которая в дальнейшие пол года шагала под моим управлением!Заехав на диагностику в Магнум(работают мастера своего дела) сделали диагностику-Итог:заменить 2 сайлентблока плавающих и колодки!Я был рад такому диагнозу!
Машина была конструктор,но я не парился,пока не начала троить электроника,не знаю почему но иногда все лампочки начинали моргать сами по себе влючая салонный свет,машина оказалась 2000 г,а не 2001,руль спрятанный под дорогой кожаной оплеткой оказался вообще ужасным-как быдто с него сняли зверским образом верхний слой,бортовой компъютер был сенсорным,но из сенсора работало только пару кнопок,остальные видимо умерли еще в далеком 2005г.Но это еще не беда,вот когда я его ставил на учет и у меня забрали ПТС в окошке и сказали приходить через неделю,а пока мы будем проверять документы(т.к. на них висит какая то Делика)вот тогда я подумал,что все лопухнулся я с покупкой машины!В назначенное время придя в ГИБДД,мне отдали документы(волнения у меня было уйма!!!)и сказали проходить на регистрацию.
Выдали номера которые не не понраились-но я был не сказано рад,что с доками все в порядке!
За 5 месяцев эксплуатации кроме масла и замены 4 раза колодок тормозных меня ничего не тревожило.Частая замена колодок связана с тем,что делая два раза восьмерку под массой 1600кг им приходит сразу ….!Но за счет его массы я понял,что значил комфорт)
На 19 литье машина была высокая,поэтому я ни где ничего не цеплял,кнопки переключения передач на руле тоже не не нужны(очень не удобно расположены)!
Честно говоря машина классная,если доведенная до ума,либо не конструктор-у меня до сих пор настальгия по его динамике и реву мотора!)КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО 1jz-GTE!