Всем доброго времени суток!
Начну с того, что мне только в декабре исполнится 21 год. Однако за свою небольшую жизнь успел побаловаться да поездить за рулём самых разных т/с от Жигулей до троллейбуса :). Четыре года назад я просто искал автомобиль, который бы меня полностью устраивал (естественно исходя из денежных рамок и трезвого разума). Из вариантов были Mitsubishi Delica (кирпич начала 90х), Mazda Luce, Nissan Cedric Cima (естественно тоже динозавры из 90х, благо по ценнику не сильно кусались) - в эти авто я просто был влюблён.
И вот однажды в свои 17 лет увидел на дроме Toyota Crown Wagon 86 г.в., ещё с "космической" передней панелью всего за 55 тысяч. Понял, какой авто хочу себе. Почему? Большой, надёжный, комфортный. Да ещё и рамник - вообще прекрасно! В 18 лет получил водительское удостоверение, два года ездил на Ваз-21043. Что сказать - машинка не комфорт, но подвела всего один раз, когда на Байкале сцепление умерло (причём умерло резко, до этого всё было более-менее в порядке). И два года эти я практически каждый день просматривал иркутские Крауны на продаже, всё представляя их всех своими :). В 2012 году отец помог с деньгами (теперь я должник), поехали смотреть чёрного красавца 85го года на механике, подрулевой. Впечатлений - море. Мощный, большой, комфортный. Вид портила только побитая задняя дверь и пороги с левой стороны. Уже собирались брать, как внезапные проблемы со стороны остановили покупку. Жалко конечно, но зря жалели.
Утром одной среднестатистической сонной субботы открыли Дром. Toyota Crown Wagon, серебристый, 91 год выпуска, автомат, Усолье-Сибирское, 80 тысяч. По работе нужно было ехать в Ангарск - попутно и в Усолье заехали. Туда-сюда, ждём.. Приехал. Судьбу испытывать не стали, осмотрели хорошенько - через час он был официально мой (страховка только карман пощекотала - трёх лет я за рулём не поездил :) ). Отец поехал на рабочем грузовике обратно в Иркутск, я же через заправку завёз прошлого хозяина и двинул следом. После жигулей это был просто корабль. Да нет, даже танкер. Ноги где-то далеко, руль сверх-удобный, автомат работает как часы. С непривычки со светофоров машину просто вырывало из под себя. Выехал на свободную трассу - смотрю отец впереди едет. Я думал, дай обгоню, покажу что машинка может. Пролетая по недалёкой орбите не заметил как и отец с зеркал заднего вида исчез и как спидометр за 140 ушёл. Фантастиш.
Как успокоились от радостей - начался подробный осмотр на наличие любых косяков:
1) Машину заваливали на бок (не знаю как вообще так постараться можно, однако факт) - крыша слегка неровная, хоть и выправляли. Красили будто кисточками - по кузовщине работа уже есть намеченная. В 2013 эта машина должна быть в чёрном цвете. Без глухой тонировки и без идиотских наклеек а-ля "ак-47" и подобного.
2) Не знаю каким был предыдущий хозяин.. При покупке сказал нам, что в подвеске спереди что-то стучит, мол не узнали что. Дома-то мы глянули - сайлентблоков на левой стороне ПРОСТО НЕТ. Поставили (попутно шаровые поменяли, резиночки все обновили) - исчез всякий стук. Сзади ещё пружины поменяли на всякий случай.
3) Двигатель сам по себе хороший, но диагностика показала что прошлый хозяин вновь ничерта машину не жалел. Вместо масла при замене оттуда вытекало нечто... Афроамериканскую копию чужого можете представить? Залили отличное масло, через несколько тысяч вновь - это чудище окончательно покинуло наш корабль. Плывём дальше. Помпу поменяли попутно, ремни все. Кстати, с коробкой всё прекрасно. Я не рьяный гонщик, но с отцом свыше 165 разгоняли. Можно и стрелку положить при желании.
4) По электронике - всё работает как часы. Сначала эти кнопочки вызывали кучу умиления, я уже их мысленно похоронить успел :). Однако зима пришла - это реально помогает и реально работает. Единственный предмет для размышления - зеркала. Искали мы в дверях фишки для подключения - нету. Есть вариант что на нашем Крауне всё-таки "накапотные" рога должны стоять.
5) По салону - не зря я эту машину хотел. 7 мест (причём сзади двоим ехать вполне комфортно, даже ремни безопасности и пепельницы есть), все сиденья очень удобные, регулировки все работают как надо. Места для ног задних пассажиров - хоть завались, даже с выдвинутыми назад передними креслами. А при сложенной "заднице" получается очень удобная площадка длинной метра в 2, если не больше. При моих 185 этим летом на одном музыкальном фестивале у меня был самый удобный дом :)
Вот такие дела. Несмотря на свой небольшой возраст в моих планах дополнительное авто в виде Крауна в 141м кузове, либо Маджесту (ну это всё мечты пока-что). А Вагон со своими обязанностями обалденно справляется. Это очень комфортный и надёжный автомобиль, который нескоро попадёт на страницы продажи :)
P.S: за время пользования возникла только одна печаль - надо было поменять крестовины. В итоге просто полностью кардан новый поставили и ладно. Колёса ищу оригинальные на 14. Донора в планах взять тоже, в планах восстановить до идеала машину.
Спасибо всем, с радостью приму ваши советы и замечания! Всем добра.