Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1984

Тойота Краун 1984 — отзыв владельца

, Москва
38734
526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
4.9
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светло-бежевый
Кузов: 2 метлы на крышке багажника)))
Ходовая часть: Рама
Двигатель: 1G-EU 6_цилиндровый
Всем привет,вот недавно стал обладателем этого автомобиля.Особо пока написать нечего,но кое что напишу.
В один прекрасный день гуляя по Москве в районе садового кольца,блуждая по дворам наткнуля в одном из них на этот автомобиль.Долго разглядывая его вдоль и поперек,решил оставить записку куплю ваш автомобиль,т.к. запала машина мне очень в душу,и про себя думая,хорошо было бы если хозяин мне перезвонит.Шли дни,недели,а звонка все не было,и вдруг в один день,звонок:вот нашел вашу записку,восторгу моему не было пределу)))Договорились,встретились,все было хорошо,но паренек оказался,посредником,каким-то дальним родственником владельца,который к сожалению оказался уже мертв,царство ему небесное.и огромное спасибо за то,что в свое время привез данный экземпляр к нам в СССР из Японии.Благо нашлась бумага наследственная на бабулю выписанная нотариусом,а дальше вся дальнейшая судьба была решена в МРЭО.Теперь я стал настоящим владельцом этого автомобиля,дав ему вторую жизнь!Дальше буду краток,но по мере буду дополнять свой отзыв обязательно!
Машина в СССР-РОССИИ с 91 года,была в одних руках,с 2000 года простояла в гараже,пробег на данный момент 55852км.
Из косяков проблема с сцеплением,хочет тронутся,но не может,возможно пробуксовывает или нужна регулировка,если кто знает помогите дельным советом,дальше стекло левое переднее заменено на оргстекло,видимо бывший хозяин не нашел оригинального,левый передний габарит или поворотник,который крепится к фаре,если у кого есть запчасти к данной машине,приму в дар или куплю,пока все,как поставлю на ход отпишусь.Машина очень нравится,правый руль у меня впервые...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем сегодня загнали с толкача на яму,обнаружили что при нажатии на педаль сцепления,шток цилиндра практически не давит вилку!Прокачав,цилиндр начал нормально выжимать и шток полностью толкает вилку,после этого попытались тронуться вперед-назад,машина еле,еле трогается,воняет сцеплением,видимо диску хана.Вообщем мое мнение,посредник,который перегонял машину с гаража к себе во двор,спалил весь диск,так как после 12 летнего застоя в гараже,нужно было бы хотя-бы прокачать сцепление,тормоза и т.д,а потом уже выезжать на дорогу!!!Теперь нужно найти сцепление в сборе,если кто знает номер по каталогу,или аналог отпишитесь,буду ждать потепления,скину коробку,а там как говорится вскрытие покажет...За фотки не судите,полный альбом будет в ближайшее время подетально!!!

, пробег 58 852 км   

Сегодня наконец-то загнал на яму и снял сцепление.Вообщем особо сильного труда не возникло,но один болт внизу на коробке был сломан,но это все мелочи накрайняк там можно поставить сквозной,хотя резьба миллиметров 7 торчит,что нибудь придумаю,это не проблема для меня.Главным вопросом было снятие сцепления,и извлечь хоть какую нибудь информацию о производителе или каталожном номере,номеров никаких обнаружено не было,зато производитель прочитался на металле легко AISIN и наклейка 36029 на наружной стороне,на внутренней выбито на лепестке 62,и все это на корзине,на диске просто AISIN без номеров,на вилке и выжимном ни номеров,ничего....

, пробег 58 852 км   

Всем привет,вчера приобрел на крауна корзину и диск сцепления у очень,очень,ну очень хорошего человека,который живет в москве,и в свое время был обладателем 2-ух краунов,диск и корзина выпуска конца 80-начало 90,были привезены вместе с краунами дедушкой из японии как про запас,на всякий случай,видимо этот "про запас" ему не пригодился.Остальное:выжимной подшипник,ступица под него,вилка,2 зажима,2 задние щетки стеклоочистителя,прокладка под переднее правое зеркало,были заказаны в экзисте.Бонус он мне подарил 4 хромированных колпака,из них 3 родных с надписью краун,один неизвестно от какой модели,все колпаки на R14.Если у кого есть родной колпак напишите,куплю обязательно!!!

, пробег 58 852 км   

Наконец-то сегодня выкатил из ракушки своего бойца))) Первым делом одел оригинальные колпаки на колеса(правда кроме одного) Потом открутил сломанные болты на корпусе коробки путем приваривания гаек,на фото стрелками показано,один болт был откручен от крепления самого корпуса,ну а второй от крепления цилиндра сцепления,третий болт был сломан на подушке коробки,был высверлен сверлом.А также сегодня договорился сделать у токаря болванку-вал,им буду центровать диск сцепления,чтобы не возникло проблем при установки коробки на место.Ну и конечно несколько фоток по просьбе зрителей.Завтра начну собирать все на место.ждем продолжения...

, пробег 55 852 км   

Доброго времени всем!!!

В общем ситуация такая:после длительного времени ожидания ремонта,наконец то все случилось)))

Установил корзину с диском,оправкой был отцентрован диск сцепления,после чего КПП залетела на свое место с первого раза,не без помощи отца конечно,профессионала в этом деле)) Все собрав,промазав каждый болтик маслом,прокачав сцепление,попробовал завести и тронуться (ждал я этого момента 2 месяца) и вот ура она поехала,да еще как поехала,радости не было предела,после 10 летнего простоя машина ожила,прокатался пару дней очень понравилась,машина мягкая,приемистая,тормоза послушные,гидрач работает исправно.Все впечатления еще впереди)))

На днях был установлен цифровой тахометр,установка проще паренной репы,дольше промучился протягиванием проводки под капот (на фото видно).Также были установлены брызговики на все 4 места,оригинальных не нашел,но эти тоже очень эффективны,пороги и задние крылья и бампер,а самое главное штаны или брюки чистые))) За мерсовские колпаки не ругайте,снял родные,так как диски на днях буду красить,колпаки буду полировать....

, пробег 55 852 км   

Вот плоды колхозного установления магнитолы предыдущим владельцем,решил поменять магнитолу,при аккуратном разборе панели,обнаружил этот ужас!!!Желательно конечно поменять панель,буду искать или ждать от вас предложений)))

, пробег 55 852 км   

Сегодня пришлось по работе съездить за щеточным диском,при сложенных задних сиденьях взял на борт 300 щеток,весом около 200кг,вес особо не почувствовался,для нее это семечки проговорил я про себя,когда тронулся с места и выехал на шоссе)))

, пробег 55 910 км   

На днях решил испытать своего бойца на надежность.

Очень срочно нужно было мотануться с москвы в нижегородскую область,билетов на ночные поезда не оказалось,а ехать надо было очень,и почесав голову решился поехать на ней,сразу скажу машина рождена просто ездить по трассе на дальняк,2 дня за рулем усталости никакой,мягкая,плавная,словно круиз-лайнер в океане,очень понравился ход и накат,но самое главное приятно удивил расход рядной шестерки составил 9-10л при крейсерской скорости 100км/ч,к тому же туда мы ехали в 6-ом,обратно в 2-ем.Немного боязнь присутствовала все таки путь был длинным,переживал что что-то может выйти из строя,но тьфу тьфу тьфу без поломок,кроме одного сгнивший глушак прорвало,и в итоге оторвавшись с креплений вообще стал бить,и я его решил удалить выдернув и выкинув на обочине,но это все мелочи,главное она довезла,еще раз убедился в надежности японского автопрома тех лет,молодцы они все таки))) Ну и пару фоток для фона....

, пробег 57 052 км   

После востановления передней панели сегодня установил таки магнитолу как положено+карман от таза 2108,валялся в гараже,решил найти ему место.В моем бойце только передние динамики,задних я и не обнаружил,видимо не предусмотрено,антенна оказалась активной,запитал ее,ловит радио гуд.Осталось придумать глушак,тут у одного паренька есть фото как он сделал глушак,у него отзыв про краун сарай желтый в 130 кузове,там все он подробно изложил как полагается с фотоотчетом,буду мутить.Ну и фотки как полагается))) Продолжение следует...

, пробег 57 052 км   

После небольшого путешествия в нижегородскую область,решил помыть краунягу,т.к трассу М-7 посыпают солью и песком,ну если еще быть честным,как его взял ни разу не мыл,сегодня была смыта 10 летняя грязь,пыль и т.д,машина прям как будто обрадовалась,взбодрилась,все заблестело,краска,стекла,хром по кругу,вообщем одна красота,короче судите сами господа.Продолжение следует...

, пробег 57 052 км   

Вообщем закончил еще один свой мини проект по изготовлению глушителя на моего самца.Как вы помните последняя дальняя поездка для старого глушителя оказалась роковой и он был выкинут на обочине,кстати он тоже был отечественного производства,а точнее от классики.На этот раз донорами для глушака стали гусь от газ 2410,глушитель (банка) от ваз 2114,фланец остался родной.После небольшой хирургии мастером-сварщиком 7-го разряда (шутка) глушак стал близко похожим на оригинал.Короче как в песенке я его слепила из того что было)))После запуска двигателя кругом настала тишина,барабанные перепонки не напрягаются))) По моему получилось даже очень ничего.Цена проекта 2000 рублей,судите сами,фотоотчет прилагается.Продолжение следует...

, пробег 57 100 км   

Бегаем бодрячком,заводимся с пол оборота,сегодня загрузил 7 мешков по 50кг,занижение смотрите на фото,не так уж сильно и просела...

, пробег 58 126 км   

Всем привет!!!Решил сегодня поставить литые диски с резиной,диски Lenso Racing R16 ширина 7J cверловка 5*114.3 вылет и дупло не знаю,но отличается от оригинала,причиной стало биение на 80 км/ч передних колес,да и заднее левое тоже вибрировало,в общем сегодня собрал только зад,т.к на передок одного балона не хватает,резина Континенталь 225-55-16,встала без проблем нигде ничего не задевает,и не скребет,на передок думаю надо будет чуть поуже ставить,вот такие дела))) Ну и пару фоток для кучи...

, пробег 59 100 км   

Привет всем!Вчера решил таки сделать тонировку заднего отсека 5% пленкой,т.к машина стоит во дворе,и все видно что лежит в багажнике,в общем решил сделать бункер от зевак всяких.

, пробег 59 100 км   

Всем привет!!! Сегодня решил разобрать 3 двери и посмотреть что там творится со стеклоподъемниками.Почему 3,потому что на левой вместо стекла у меня оргстекло прямое (его+левый габарит я ищу уже пол года никак найти не могу),оно не опускается и не поднимается,я его трогать не стал.С остальными вот какая история,заднее левое не опускалось,зато поднималось,после разбора обшивки обнаружил,что планка.которая одевается с резинкой на стекло попросту слетела со стекла,было все исправлено в первоначальный вид,правое заднее опускалось до половины,дальше начиналось дергаться,после разбора выяснилось,что уплотнители рассохлись и внутри них была грязь,с водительским как бы было все нормально,но там тоже пришлось все почистить.В общем у всех 3-ех дверей были сняты все резиновые уплотнители и бархотки.все было отмыто в специальном растворе.высушено,потом собрано,и силиконовой смазкой обработано.По пути все внутренности дверей,все механизмы были смазаны масленкой,т.к все было засохшим,очищены дренажные дыры низа дверей,и решено было залить нигрол на низ дверей,на всякий случай.Итог все превосходно разбирается и собирается,и безотказно работает.Продолжение следует...

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

473
Toyota Crown, 1995
Алексей, Хабаровск
Toyota Crown, 2018
4.8
11171
Toyota Crown, 2018
tihovstar, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Crown, 2004
4.7
7931
Toyota Crown, 2004
3545644, Новосибирск
Toyota Crown, 2018
4.8
21676
Toyota Crown, 2018
temazhuravlev, Иркутск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21829
Go Baby Go:
вот это эволюция)))
В плане внешности Кроун 2005-х годов просто супер! Очень нравится, внутри не так всё супер но тоже красиво и функционально!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
aurum10001:
В плане внешности Кроун 2005-х годов просто супер! Очень нравится, внутри не так всё супер но тоже красиво и функционально!
да что уж говорить "небо и земля"...пускай не рамный...но при должном состоянии подвески, не едет, а плывет...впрочем как любой crown
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Продал значит свою красавицу?!!))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
разные машины, разный функционал.подождем продолжения...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ооо, Карина моя любимая машина, состояние просто супер и по чём взял если не секрет такую красотку?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Салон судя по фото - вообще сказка! У многих 90-х годов и то печальнее выглядит. Если всё так как написано - достойное приобретение! Но если выбирать из тех годов из япов, лично я бы приобрёл классом повыше. Куцые эти карино-короны. Впрочем, кому что....
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
очень простая, надежная как калашников и неубиваемая каринка ( если ее не ушатали в хлам предыдущие владельцы). двигатель не чета нынешним , просто вечный, сам ездил на таком ,но на королле. поездишь, потом продашь минимум за те же деньги , когда другой пепелац захочется. все правильно!
Мой отзыв: Лада 2103 1980
1
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Читаю отзывы машин только старше 2000 года, остальное ширпотреб и шлак.
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
razpav:
Читаю отзывы машин только старше 2000 года, остальное ширпотреб и шлак.
Ширпотреб- это товары широкого потребления, вот этот древний КрОвн в своё время был тем же самым ширпотребом, и всякие там короллы с каринами- тоже) А сейчас они, эти старые вёдра, конечно, уже давно перестали быть ширпотребом, ибо превратились в старый хлам, широкой публике они не нужны.
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
G8:
Ширпотреб- это товары широкого потребления, вот этот древний КрОвн в своё время был тем же самым ширпотребом, и всякие там короллы с каринами- тоже) А сейчас они, эти старые вёдра, конечно, уже давно перестали быть ширпотребом, ибо превратились в старый хлам, широкой публике они не нужны.
О! Едва я увидел предыдущий перед твоим коммент, подумал сразу: "твой выход, Г8!" =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
G8:
Ширпотреб- это товары широкого потребления, вот этот древний КрОвн в своё время был тем же самым ширпотребом, и всякие там короллы с каринами- тоже) А сейчас они, эти старые вёдра, конечно, уже давно перестали быть ширпотребом, ибо превратились в старый хлам, широкой публике они не нужны.
возникает простой вопрос:что ты тут тогда торчишь?может умничать в отзывах мерсов и бентли тебе?
Фера:
О цене был разговор такой,когда я на своем тогда еще любимом динозавре крауне к его крауну подъехал он был в шоке и сказал что мы договоримся,поживем увидим
ждем отзыв о карине.раритет почти в таком состоянии !
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
А чистенькая, как с завода!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Модеры не дремлют))) Господа давайте уважать друг друга!
Кто мне скажет клапана на горячую регулируются на каринке?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Фера:
Модеры не дремлют))) Господа давайте уважать друг друга!
Кто мне скажет клапана на горячую регулируются на каринке?
а я подумал это снёс всю брань) клапана как на горячую, так и на холодную регулируются. зазоры могут отличаться не на много. для перестраховки лучше на горячую. значения зазоров узнай.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Спасибо,один товарищ,спасибо ему огромное,скинул мне все в картинках,вход 0.2 выход 0.3
ЮрийСиноптик:
а я подумал это снёс всю брань) клапана как на горячую, так и на холодную регулируются. зазоры могут отличаться не на много. для перестраховки лучше на горячую. значения зазоров узнай.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Вот она ностальгия!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Как я помню из своей практики с советскими номерами у меня всегда были проблемы с переоформлением.Что с крауном 2 месяца ждал результата, т.к владелец дяденька давно умер и была наследственная на его жену, которая категорически отказывалась ехать никуда вообще, как только я с ее внуком(который мне и продавал крауна) не уговаривали ее, в итоге нашелся один вариант, который мы использовали, и машина была переоформлена(если кому интересно могу рассказать).Так и с кариной))) тут вообще еще хлеще! Изначально у нее был один хозяин, который ее завещал ее своему другу, после смерти друга она перешла в наследство его жене, у которой я ее и купил по ДКП, расплатился, и поехал со всеми наследственными и завещенными бумагами в местное регистрационное отделение, предварительно застраховав и сделав техосмотр.Ни в чем не сомневаясь подаю в окошко и говорю смена собственника оформляем на меня, ну как обычно подождите вас вызовут.Спустя некоторое время вызывают меня и девушка в окошко мне говорит вашей машины в базе вообще нет, почесав голову спросил какие действия? Езжайте в 1 мототрэр и востановите в базе карточку вашей машины, вот веселье то началось подумал я, и вспомнил сразу своего крауна, про себя думая ну что дубль 2-ой с советскими номерами.Короче приехал я в 1 мототрэр захожу сразу к начальнику все объяснив спросил у него как это так этой машины нет в базе? В ответ во всем виноваты компьютеры, типа когда база стала единой, что то, где то, куда то не попало))) Спустя 2,5 часа машина была в базе, не без моей помощи, т.к информацией об этой машине мало кто владел, благо гугл в помощь.Уехав довольным на следующий день карина была зарегистрирована, вот такие возникают проблемы с советскими номерами)))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Фера:
Как я помню из своей практики с советскими номерами у меня всегда были проблемы с переоформлением.Что с крауном 2 месяца ждал результата, т.к владелец дяденька давно умер и была наследственная на его жену, которая категорически отказывалась ехать никуда вообще, как только я с ее внуком(который мне и продавал крауна) не уговаривали ее, в итоге нашелся один вариант, который мы использовали, и машина была переоформлена(если кому интересно могу рассказать).Так и с кариной))) тут вообще еще хлеще! Изначально у нее был один хозяин, который ее завещал ее своему другу, после смерти друга она перешла в наследство его жене, у которой я ее и купил по ДКП, расплатился, и поехал со всеми наследственными и завещенными бумагами в местное регистрационное отделение, предварительно застраховав и сделав техосмотр.Ни в чем не сомневаясь подаю в окошко и говорю смена собственника оформляем на меня, ну как обычно подождите вас вызовут.Спустя некоторое время вызывают меня и девушка в окошко мне говорит вашей машины в базе вообще нет, почесав голову спросил какие действия? Езжайте в 1 мототрэр и востановите в базе карточку вашей машины, вот веселье то началось подумал я, и вспомнил сразу своего крауна, про себя думая ну что дубль 2-ой с советскими номерами.Короче приехал я в 1 мототрэр захожу сразу к начальнику все объяснив спросил у него как это так этой машины нет в базе? В ответ во всем виноваты компьютеры, типа когда база стала единой, что то, где то, куда то не попало))) Спустя 2,5 часа машина была в базе, не без моей помощи, т.к информацией об этой машине мало кто владел, благо гугл в помощь.Уехав довольным на следующий день карина была зарегистрирована, вот такие возникают проблемы с советскими номерами)))
Познавательно, однако!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень здорово каринка смотрится!...)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Каринке 29 лет, и у неё только щас клапанная крышка засопливила. У моей Гранд Витары она засопливила через 6 лет, 4 из которых она провела в Японии + какой свист из гидроусилителя периодически раздаётся. Вот так делали машины раньше, и делают сейчас.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Модераторы наведите порядок в комментариях
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Фера:
Модераторы наведите порядок в комментариях
ты можешь ведь сам это сделать.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Санни это ниссцан.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Sentra
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Возможно ты прав,проверяю
Go Baby Go:
Sentra
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Nissan b12 Sentra японцы делали для штатов,классная тачка,жалко что судьба ее перед подъездом гнить.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
по дополнению-да известная машина.неплохой микрик,на любителя конечно.салон жирной комплектации.цены у вас свои:)
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Микрик для семейных поездок на отдых и незаменимый помошник в хозяйстве, на фотках одна из самых жирных комплектаций, бензиновый мотор там 3Y-EU старенькая модель устанавливался в конце 80х на сурфы, 2л. 97 л.с. на массу автобуса 1700кг, у меня такой же только подубитенький, бензинка по моему мнению лучше дизелька, нет проблем с постоянным перегревом двигла и вытекающими отсюда последствиями. Состояние авто на фотках довольно таки бодрое, цены на них везде разные от 120 до 250 в зависимости от состояния,а так моей семье очень понравился этот бусик.
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Пружинные не жесткие, но много не загрузить..
рессорные жесткие прижесткие.. становятся мягкими когда полтонны нагрузить.
передок торсионный... обычно просажены и затянуты до упора.. в идеале менять,но никто не меняет, поэтому всегда на отбой работает...
Выглядит убого, но максимально практичный. Дачу строить идеал, народ возить опасно... база короткая, по бездорожью на полном приводе ништяк.... задний мост часто гудит, все перебирать и менять... по переднему посту не скажу...
рейка крепкая, от рейким до руля всегда стучит :)
есть моменты, где мотор не удобно обслуживать. Подвеска вроде крепкая.. за 4 года одну тягу рулевую поменял... и одну верхнюю шаровую. на одном колесе... подшипник внешний разваливатся начал... Подкрутил и продал...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение : Бери не глядя !! На нём вижу ХАБЫ , а это самый честный 4 ВД . Будешь как стоячих зимой обьезжать застрявших в пробках Леворукие Пузотёрки , и Газели ...а они будут провожать тебя восхищёнными взглядами !!Никто их них так не сможет ; https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение : Бери не глядя !! На нём вижу ХАБЫ , а это самый честный 4 ВД . Будешь как стоячих зимой обьезжать застрявших в пробках Леворукие Пузотёрки , и Газели ...а они будут провожать тебя восхищёнными взглядами !!Никто их них так не сможет ; https://www.youtube.com/watch?v...
а для чего нужны хабы? В чем крутость полного привода с хабами?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Я считаю крутость полного привода заключается в крепких передних и задних редукторах, которые можно блокировать, в мощщной раздатке, которая имеет понижайку и тоже блокируется, а также в хорошей резине и высоком клиренсе, но не настолько высоком, что попытавшись въехать в гору машина начнет прыгать из за смещенного вверх центра тяжести... а зачем хабы нужны я даже не в теме... чото там такое в уазиках стоит и народ эти хабы крутит зачем-то.. причем обычно когда застрял и приходится лезть в *****о..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
media_boy:
а для чего нужны хабы?
В чем крутость полного привода с хабами?
Крутость заключается в том , отключив Хабы в положение FREE , отключаем передние колёса от переднего моста , Волшебной кнопкой 4 ВД отключаем передний мост от раздатки и получаем Полноценный заднеприводный Автомобиль . На Фулл Тайм( без Хабов )- это невозможно !
Парт Тайм - самый честный Полный Привод !! Мужской !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ЭЭЭ... кароче тупо для экономии 100 грамм горючки на 100 км?
Допустим у меня есть машина, есть кнопка задний привод и полный привод.
При полном приводе у меня межосевой разблокирован, момент раздается на все колеса.
тут на нажимаю кнопку задний привод. у меня сервопривод отключает кардан переднего редуктора от межосевого дифференциала и межосевой дифф блокируется.
Но привода передние сочленены с колесами и передним мостом..
тупо от передних колес крутится передний редуктор и передний кардан.
Не пойму на хрена мне крутить хабы...
С конструкцией , которая подразумевает хабы не получится на скорости с заднего привода перейти на полный..... то есть это что-то древнее и не практичное.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
media_boy:
ЭЭЭ... кароче тупо для экономии 100 грамм горючки на 100 км?
Допустим у меня есть машина, есть кнопка задний привод и полный привод.
При полном приводе у меня межосевой разблокирован, момент раздается на все колеса.
тут на нажимаю кнопку задний привод. у меня сервопривод отключает кардан переднего редуктора от межосевого дифференциала и межосевой дифф блокируется.
Но привода передние сочленены с колесами и передним мостом..
тупо от передних колес крутится передний редуктор и передний кардан.
Не пойму на хрена мне крутить хабы...
С конструкцией , которая подразумевает хабы не получится на скорости с заднего привода перейти на полный..... то есть это что-то древнее и не практичное.
Да это типо Древнее - но самоё лучшее , что было придумано для Полного Привода !!Просто кому то стало в падлу выходить из машины , мочиться под дождём , крутить Хабы пачкать руки и портить маникюр , тогда и был придуман Фулл Тайм . Но заметь что сейчас почти никто не выпускает Парт Тайм , но конструктивную возможность установки Хабов оставили .....для настоящих Мужиков ОФФ РОудеров .
Спрашивал - отвечаю !! Хабы отключают передние колёса от переднего моста !!! То есть катятся сами по себе не таща за собой передний мост , передний кардан .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Погодь.. погодь... ты путаешь есть:

фулл тайм типа крузак сотка, ну и нива. там никогда низя отключить полный привод. и межосевой дифф не заблокирован, но есть рычаг блокировки на нейтрали или кнопка.

парт тайм - галимый задний привод, межосевой дифф всегда заблокирован с возможностью подключения переднего моста, но строго запрещено ездить на асфальте ибо момент распределяется 50 на 50 и есть большущая вероятность лопнуть либо межосевому диффу либо переднего или заднего редуктора.

а есть мультимод, он же Многорежимный полный привод. это фуллтайм с открытым дифом, можно включить задний привод, обычно и в движении и во время стоянки, тогда межосевой дифф блокируется и включается задний привод.... Можно ездить на любых скоростях как на заднем так и на переднем... еще ко всему есть блокировка мостов и понижайки.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
media_boy:
Погодь.. погодь... ты путаешь есть:
фулл тайм типа крузак сотка, ну и нива. там никогда низя отключить полный привод. и межосевой дифф не заблокирован, но есть рычаг блокировки на нейтрали или кнопка.
парт тайм - галимый задний привод, межосевой дифф всегда заблокирован с возможностью подключения переднего моста, но строго запрещено ездить на асфальте ибо момент распределяется 50 на 50 и есть большущая вероятность лопнуть либо межосевому диффу либо переднего или заднего редуктора.
а есть мультимод, он же Многорежимный полный привод. это фуллтайм с открытым дифом, можно включить задний привод, обычно и в движении и во время стоянки, тогда межосевой дифф блокируется и включается задний привод.... Можно ездить на любых скоростях как на заднем так и на переднем... еще ко всему есть блокировка мостов и понижайки.
Всё верно " Есть Парт Тайм , есть Фулл Тайм , и Мультимод или Селектэйбле Полный Привод ...что я спутал ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
То что парт тайм, это не нужно и сложно для жизни не пригодно... А басик, который рассматривают должен и по городу ездить. а с парт таймом владелец будет каждые 5 минут щелкать полный привод и задний...
Так как этот басик за задний бампер можно опрокинуть :)..
пустой вообще дорогу не цепляет зимой... а при включении полного привода я так понимаю дифф будет блокирован и перегружать детали...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
media_boy:
То что парт тайм, это не нужно и сложно для жизни не пригодно... А басик, который рассматривают должен и по городу ездить. а с парт таймом владелец будет каждые 5 минут щелкать полный привод и задний...
Так как этот басик за задний бампер можно опрокинуть :)..
пустой вообще дорогу не цепляет зимой... а при включении полного привода я так понимаю дифф будет блокирован и перегружать детали...
Надеююсь на то , что это ваше личное , субЪективное мнение !!! А мне так Фулл Тайм после Парт Тайма как серпом по яй..цам !! Едешь всё время на измене : Подключится сейчас Полный привод или Нет ? Сработает Автоматика или нет ? А Вдруг я успею подскользнутся или застрять .... На Парт Тайме ты будешь ехать Канкретно на 4 ВД...КАк ТАНК , Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Спасибо согласен с тобой,у тебя задний привод,судя по фото
rom79:
Микрик для семейных поездок на отдых и незаменимый помошник в хозяйстве, на фотках одна из самых жирных комплектаций, бензиновый мотор там 3Y-EU старенькая модель устанавливался в конце 80х на сурфы, 2л. 97 л.с. на массу автобуса 1700кг, у меня такой же только подубитенький, бензинка по моему мнению лучше дизелька, нет проблем с постоянным перегревом двигла и вытекающими отсюда последствиями. Состояние авто на фотках довольно таки бодрое, цены на них везде разные от 120 до 250 в зависимости от состояния,а так моей семье очень понравился этот бусик.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Вот жду,когда хозяин вернется,а это будет сентябрь,хабы стоят
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение : Бери не глядя !! На нём вижу ХАБЫ , а это самый честный 4 ВД . Будешь как стоячих зимой обьезжать застрявших в пробках Леворукие Пузотёрки , и Газели ...а они будут провожать тебя восхищёнными взглядами !!Никто их них так не сможет ; https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Хабами отключаешь полностью передок,ничто после отключения ни в редукторе или мосту не крутится,кардан тоже
media_boy:
а для чего нужны хабы?
В чем крутость полного привода с хабами?
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Фера:
Спасибо согласен с тобой,у тебя задний привод,судя по фото
Да, задний. Почем предлагают если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Хотелось бы узнать какой цены придерживаться?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Цена прояснится в сентябре,поэтому я хотел бы от знатоков узнать ориентир цен и к чему готовится с этой машиной.К тому же еще стекло разбито,а оно походу не дешево стоит
rom79:
Да, задний. Почем предлагают если не секрет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
У Вас в Москве в районе 100 тыс.руб надо покупать этот микроавтобус.У Вас правый руль 90-х годов неликвид. При условии,что кузов не ржавый,номер кузова легко читается не прогнил.Двигатель исправен.Посмотреть коробку подвеску.
За одно посмотреть сколько на него стоят запчасти в подвеску,автомат,раздатка.Прое хаться не мешало на нем,как работает автомат,4 вд.Может он уже задне-приводный умерли привода,кардан.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
FBIagent:
Санни это ниссцан.
А не Laurel Spirit, часом?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Вот пример https://vladivostok.drom.ru/toy... должен дешевле нужно,как минимум покупать заднее боковое стекло.Да еще его нужно найти на разборках.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
писатель из глубинки:
Вот пример https://vladivostok.drom.ru/toy... должен дешевле нужно,как минимум покупать заднее боковое стекло.Да еще его нужно найти на разборках.
Вы приводите цену распила
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
стекло найти не проблема, номер шасси находится за колесом на ланжероне с водительской стороны, ходовка на нем довольно таки крепкая, смотреть состояние верхних шаровых, меняются вместе с рычагом и очень геморно, на http://microb.ru все расписано подробно, по цене рынок сейчас стоит так что можно торговаться очень хорошо, по моему мнению если кузов не гнилой и тех часть в порядке около 200 ему цена.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
rom79:
Вы приводите цену распила
Какие распилы ? Саратов вы живёте вбросами из Автосалонов .... У Нас на ДВ Бывает дешевле , но уставшие !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
rom79:
стекло найти не проблема, номер шасси находится за колесом на ланжероне с водительской стороны, ходовка на нем довольно таки крепкая, смотреть состояние верхних шаровых, меняются вместе с рычагом и очень геморно, на http://microb.ru все расписано подробно, по цене рынок сейчас стоит так что можно торговаться очень хорошо, по моему мнению если кузов не гнилой и тех часть в порядке около 200 ему цена.
ХЗ, я и нижнюю снимал и верхнюю :) вот фото
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
БУМЕР РАНГ:
Какие распилы ? Саратов вы живёте вбросами из Автосалонов .... У Нас на ДВ Бывает дешевле , но уставшие !
Человек дал ссылку на распил, основное слово "уставшие" отсюда и дешевая цена, автор выложил фото вполне бодрова буса на полном фарше по ценообразованиям средней России его цена по моему мнению 200 т.р. а Саратов живет разными автомобилями.
2
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
media_boy:
ХЗ, я и нижнюю снимал и верхнюю :)
вот фото
Я еще пока туда не лазил, просто по форуму оч. много коментов насчет верхней шаровой, их зачем то колхозят и делают разборными от волги поэтому и написал
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
я своего таунэйса хорошо запилил.. жаль задний привод был..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
media_boy:
я своего таунэйса хорошо запилил.. жаль задний привод был..
читал твой отзыв, классный бусик получился, почем продал, хотелось бы узнать, а то тут товарищи с ДВ говорят, что они дешевые совсем, твой грузопассажир с задним приводом так вообще сущие копейки должен стоить)))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
купил за 35 000, продал за 110 000.
откатал 4 года, покраска с ремонтом кузовщины 60 000
диски с резиной от CRV 15 000
менял помелочи всякую шнягу за 4 года общей стоимостью около 25 000 и то этого всего вообще делать не надо было...
купил жрала литр на 1000, продал жрала литр на 250км. проехал около 50 000км.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
за 1500р запасную колобку механическую купил
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
media_boy:
купил за 35 000, продал за 110 000.
откатал 4 года, покраска с ремонтом кузовщины 60 000
диски с резиной от CRV 15 000
менял помелочи всякую шнягу за 4 года общей стоимостью около 25 000 и то этого всего вообще делать не надо было...
купил жрала литр на 1000, продал жрала литр на 250км. проехал около 50 000км.
А какой размкр дисков с резиной не припомниш?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
помню.
у меня 4х шпилечные.
диски 15, поменял шпильки на удлиненные, воткнул проставку помоему 10мм.
резина 205x65x15
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
media_boy:
помню.
у меня 4х шпилечные.
диски 15, поменял шпильки на удлиненные, воткнул проставку помоему 10мм.
резина 205x65x15
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Спасибо парни за информацию,по поводу двигателя хотел спросить какие минусы и плюсы,впрыск или карб?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Я бы инжекторную взял... У меня с инжекторными проблем не было никогда, так как в инжекторе все просто. комп, трамблер, датчики, диаг разъем, рампа, форсунки..
а у карба сложно все.. куча вакумных трубок, автоматический карбюратор со временем начинает коматозить.
На всех старых тойотах автоматические карбы начинают переливать при прогреве, методом кучей проб и ошибок это устраняется, но с гемороем.. после того как переливают, они забивают свечи, начинает троить и не тянуть... причем если залило, то можно ооочень долго продувать на трассе свечи, чтоб заработали... там еще куча всякой ****и типа электро подогрев биметалл пружины, клапан температурный антифриза, тоже часто мертвый и либо не открывается, либо не закрывается, от сюда либо высокие обороты при прогреве, либо хер заведешь на холодную...

мнооого гимора.. обычто делают переходную планку и ставят с подсосом от жигулей :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
rom79:
Вы приводите цену распила
Я пример привел.Может этот распил сразу можно покупать в придачу к тому,который рассматривает автор.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Да кстати из минусов.. кузов вварен в раму, рамапо виду маленькая. У моего крауна рама значительно больше.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
rom79:
его цена по моему мнению 200 т.р..
Не стоит машина хотя бы 95 г даже в идеале этих денег.На идеал даже по фото не тянет.Резину менять, стекло менять и не известно,что у него под днищем.От поездки по реагентам я сильно сомневаюсь,что арки не сгнили и номер может не читаемый.Неужели у Вас в западной части России готовы платить 200 тыс.руб за прульный вэдовый автобус?Это цена за такую машину в восточной части России.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 957
media_boy:
ХЗ, я и нижнюю снимал и верхнюю :)
вот фото
В вэдовом верхний рычаг идет вместе с шаровой.Делают шаровую разборную,но это нужно найти грамотного токаря.Подвеска,как на Хайсе для бензинового двигателя подвеска на таун-айсе тяжеловатая.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
я бы рублей за 100 взял, но не дороже
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
писатель из глубинки:
Вот пример https://vladivostok.drom.ru/toy... должен дешевле нужно,как минимум покупать заднее боковое стекло.Да еще его нужно найти на разборках.
это кусок металла,а не машина...
media_boy:
я бы рублей за 100 взял, но не дороже
скорее всего не повезет:)
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
писатель из глубинки:
Не стоит машина хотя бы 95 г даже в идеале этих денег.На идеал даже по фото не тянет.Резину менять, стекло менять и не известно,что у него под днищем.От поездки по реагентам я сильно сомневаюсь,что арки не сгнили и номер может не читаемый.Неужели у Вас в западной части России готовы платить 200 тыс.руб за прульный вэдовый автобус?Это цена за такую машину в восточной части России.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
А вот предпродажный отзыв человека который взял хлам за 170 т.р. и продает его за 400, повнимательнее почитайте отзыв, так что про цены не надо нам сказки тут рассказывать, что этот бусик и 100 т.р. не стоит. Мне так вообще пофигу, топик спросил мнение сколько может стоить данный экземпляр каждый высказывает свое. https://reviews.drom.ru/nissan/...
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
media_boy:
я бы рублей за 100 взял, но не дороже
За 100 что то не продает никто
 
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Мне сказки про замечательные старые легендарные машины не рассказывайте.Берите за 200 тыс еще вложите столько же,а может больше.Мне все равно)Согласен с этим
media_boy:
я бы рублей за 100 взял, но не дороже
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Не ссорьтес мужики,дно я облазил все агрегаты сухие,рама чистая,арки не гнилые,даже поверхностной ржи нет,колеса зимние правда,они как новые надо подкачать и спросить про летние,пробег я расмотрел 180т.км,салон в идеале.Мне интересно вот что какой может стоять двигатель на ней инжектор или карб год выпуска 1994? Мое мнение если по тех части все ок будет,а по кузову там смотреть даже не надо,он весь в родной краске,только стекло разбитое минус,то хозяин попросит рублей 200 за него,это мое мнение так сказать чутье на цену,и если мнение подвердится! буду давить сумму в свою пользу
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Фера:
Не ссорьтес мужики,дно я облазил все агрегаты сухие,рама чистая,арки не гнилые,даже поверхностной ржи нет,колеса зимние правда,они как новые надо подкачать и спросить про летние,пробег я расмотрел 180т.км,салон в идеале.Мне интересно вот что какой может стоять двигатель на ней инжектор или карб год выпуска 1994? Мое мнение если по тех части все ок будет,а по кузову там смотреть даже не надо,он весь в родной краске,только стекло разбитое минус,то хозяин попросит рублей 200 за него,это мое мнение так сказать чутье на цену,и если мнение подвердится! буду давить сумму в свою пользу
Дави конечно )))) Комплектация чёДкая : Вижу Холодильник есть ,Люки MOON LITE ROOF и даже кнопки для закрывания Электрошторок !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Шторки это вообще отдельная роскошь,тонировка не требуется))) горячий+холодный бокс сам в шоке,зацепила тачка меня короче)))
БУМЕР РАНГ:
Дави конечно )))) Комплектация чёДкая : Вижу Холодильник есть ,Люки MOON LITE ROOF и даже кнопки для закрывания Электрошторок !
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Фера:
Не ссорьтес мужики,дно я облазил все агрегаты сухие,рама чистая,арки не гнилые,даже поверхностной ржи нет,колеса зимние правда,они как новые надо подкачать и спросить про летние,пробег я расмотрел 180т.км,салон в идеале.Мне интересно вот что какой может стоять двигатель на ней инжектор или карб год выпуска 1994? Мое мнение если по тех части все ок будет,а по кузову там смотреть даже не надо,он весь в родной краске,только стекло разбитое минус,то хозяин попросит рублей 200 за него,это мое мнение так сказать чутье на цену,и если мнение подвердится! буду давить сумму в свою пользу
Должен инжектор стоять
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Фера:
Шторки это вообще отдельная роскошь,тонировка не требуется))) горячий+холодный бокс сам в шоке,зацепила тачка меня короче)))
Торгуйся и бери, если нравится!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Фера:
Шторки это вообще отдельная роскошь,тонировка не требуется))) горячий+холодный бокс сам в шоке,зацепила тачка меня короче)))
...Душевная ))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
писатель из глубинки:
Торгуйся и бери, если нравится!
Закатай рукава и готовься к сексу!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Мы не ищем легких путей)))
media_boy:
Закатай рукава и готовься к сексу!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Фера:
Не ссорьтес мужики,дно я облазил все агрегаты сухие,рама чистая,арки не гнилые,даже поверхностной ржи нет,колеса зимние правда,они как новые надо подкачать и спросить про летние,пробег я расмотрел 180т.км,салон в идеале.Мне интересно вот что какой может стоять двигатель на ней инжектор или карб год выпуска 1994? Мое мнение если по тех части все ок будет,а по кузову там смотреть даже не надо,он весь в родной краске,только стекло разбитое минус,то хозяин попросит рублей 200 за него,это мое мнение так сказать чутье на цену,и если мнение подвердится! буду давить сумму в свою пользу
На ауке сейчас посмотрел,такой торгуется 18 числа,1994 год,такой же как этот,оптика.бампера.Впрыск там по любому, 30 кузов пассажирский 89 года был на впрыске,брали такой 15 лет назад.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
То ,что у тебя, 30 кузов 94-96 годов,вот фото,тоже 30 кузов,только 89-90 года.На нём уже был впрыск
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Это радует,благодарюcomment_quote_ 0
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
55800 на спидометре+универсал и внешнее состояние не алё....Добавте по просьбе трудящихся тысяч 500000с копеечками))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
doctordlyadoor:
55800 на спидометре+универсал и внешнее состояние не алё....Добавте по просьбе трудящихся тысяч 500000с копеечками))
Откуда,вы такие "умные" берётесь!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
FBIagent:
Откуда,вы такие "умные" берётесь!
Отвечаю по Петросяну (монолог "Поле Чудес"): "появляемся методом самовывоза, при помощи факса":)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
doctordlyadoor:
55800 на спидометре+универсал и внешнее состояние не алё....Добавте по просьбе трудящихся тысяч 500000с копеечками))
головой ударился?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Я в шоке !!! Известный Питерский обзорщик авто из Питера специально прилетел во Владик, чтоб купить Тоун Айс 91года. Поедет через всю страну потом - буду следить ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
начало здесь https://www.youtube.com/watch?...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Парни жгут,посмотрим что из этого выйдет
БУМЕР РАНГ:
Я в шоке !!! Известный Питерский обзорщик авто из Питера специально прилетел во Владик, чтоб купить Тоун Айс 91года. Поедет через всю страну потом - буду следить ....
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
пиар себя выйдет
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
где ты раритеты в таком состоянии находишь?
пока без подписи
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Кто ищет,тот всегда найдет
max007:
где ты раритеты в таком состоянии находишь?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Вообще лучше следить у костяна в ленте на вконтакте http://vk.com/academeg
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
http://********/478192414 Вот вам и московски пример продажи басика
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
https://www.********/moskva/av tomobili/toyota_lite_ace_1996_ 478192414 Исправился
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 227
Короче вот так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-EU в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром