Привет всем владельцам крауноводов и маркообразных, история моей машины токова. В 1995 году, появился у меня микрик TOYOTA HIACE 1982 г.в, на нём был поменян руль на том руле из бордовой кожи был логотип в виде королевской короны, я сразу заметил что руль не с него, меня заинтересовало что за машина стал интерисоваться у парней, те кто матались во владик сказали, что руль с крауна машины представительского класса, на тот кон у нас начали появлятся марки черностой, машины такого класса как волга мне нравились всегда, не конкретно что волга, а тем что большая, комфортная, солидная, мощная, ондим словом на такой машине чувсвуеш себя комфортно. Потом в скорем времени уже в 1997 году, купил кресту кузов GX-71, машина отличная, вот тут то я и полюбил их "марковых". Затем помянял Хайса на более новый 101 кузов. Время шло машины менялись, а вот летом в 2008 году купил себе крауна, один мой товарищ который мотался на Восток по заказу пригнал Крауна, хотел простого но получился полугибрид с D-4. Решил не пугаться, началась эксплуотация, время превзошло мои ожидания за 4 года, поменял только стойки TOKIKO с двигателем проблем не возникало хоть и пугали D-4, многие парни продавая автомобили заявляют как приимущество, что не D-4, это же не виста раняя, япошки подтянулись проблем нет. Заменил топливный фильтр, масло лью KOSTROL W5-40, меняю всё вовремя через 8-9 штук. Парни писать особо нечего это же не жигули, машиной доволен, особенно расходом, и качеством автомобиля. По поводу возможных проблем 36в. акума, кроме замены его, знаю как переделать под простой краун. Решение есть - цена вопроса 9 штук. Все три машины в семье, на хайсе и крауне езжу сам, у сына та самая креста GX-71 состояние идеал, рука не подымается продать. Для работы купили ему ИЖ 27175 шиньон на базе 5 - ки, есть с чем сравнивать.