Доброго время суток дорогие читатели Drom.
Это мой первый отзыв о моей первой машине, так что заранее прошу прощение, если что не так.
Для удобства разделю на части:
Покупка: Начну с того что хотелось именно японский автомобиль, так как во время учебы у меня был друг Антон который занимался перегоном японских авто и продажей этих авто. За время учебы и общения с ним я ездил на множество автомобилей с правым рулем, по началу мне всегда нравились спортивные, молодежные авто. Ну мои предпочтения изменились после того как он в очередной раз пригнал (Nisan Cedric) и с первого взгляда мне эта машина как то не понравилась: большая как корова, форма кузова тоже не понятна (не дерзко смотрится), ну после поездки на ней мои предпочтения в авто в корен поменялись. Как сейчас помню: салон, плавность хода и уверенность в дороге меня просто поразила меня (как говорят запал в душу). И ко всем этим спортивным (погремушкам) более я относился спокойно. Предисловие это для того чтобы было понятно что я для меня главное в машине комфорт и уверенность в авто.
Теперь о самой покупки: К покупки машине я шел около года почти каждый день просматривал объявления на Дроме и читал отзывы, более конечно искал Nisan Cedric или Mark2 ну ценник и количество лошадок в ПТС отпугивало. Как то раз увидел Toyota Crown точный год не помню ну кузов был GS151- 2.5 л и ценник вроде ничего и ехать не далеко, правда темно-зеленый цвет не радовал. Подумал пару дней и пошел в банк чтобы получить недостающую сумму денег, после как мне дали добро радостный бегом домой звонить продавцу и обнаружил что авто продано и контактных данных нет. Очень конечно расстроился и начал поиск заново. После недели поиска наткнулся на тот самый Crown которым сейчас владею, первое меня удивило 110 л.с в ПТС и вид авто, я не долго думал и позвонил продавцу попросил фото салона и договорился о встречи на выходные. На выходные приехать мне не удалось (работа) и я попросил посмотреть авто моего друга Антоху которого я выше упоминал и попросил его посмотреть машину. В выходные дни я не мог дождаться звонка Антохи и его оценки авто. После работы я звоню ему и получаю положительный ответ: мол посмотрел, поднял и.т.д. и ответ брать однозначно!!! Конечно я был очень рад и всю следующую неделю я не о чем больше не мог думать как о покупки. Я попросил его оставить задаток и сказал что приеду через неделю на выходные, он перезвонил вечером и предложил забрать Crown за свои деньги отдать мне его по прибытию и с ним рассчитаться, так мы и сделали (за что ему огромное спасибо). На выходные я оформил кредит на нужную сумму и на автобусе поехал за авто, вы даже не можете представить вои чувства что с автобуса меня встречает Антоха на моем черном корабле!!! Так я и стал счастливым обладателем данного авто.
Первые ощущения: По началу мощность двигателя меня удивляла, думал как такой громадный корабль может так разгоняться, и так плавно идти. Зеркала на этой машине заслуживают отдельного внимания, по началу думал что будет не привычно, ну после часа езды по оживленному городу мне очень понравилось, даже головой вертеть не надо чтобы посмотреть есть ли кто сзади и когда сдаешь задним ходом тоже очень удобно так как капот длинный и надо следить чтобы при выезде мордой кого ни будь не зацепить и зеркала на капоте как нельзя кстати. Да и вид они придают классный в машине есть фишка которой не найдешь на других авто. После приезда в родной город я чувствовал что каждый прохожий всматривался в машину, порой даже чуть шею не сворачивали и думали что за марка и какого года этот авто. Кстати это самые задаваемые вопросы еще в тройку можно включить расход, такое ощущение что в Росси машина измеряется её расходом. На этот вопрос я отвечал что кушает она 20-25 литров))) чтоб не запаривали больше этим вопросом, у некоторых глаза на лоб лезли от такого ответа. Ну самое главное мне кажется это плавность и мягкость хода это главный плюс этого авто, я ездил на многих автомобилях и такого комфорта как на ней я толком не встречал. Конечно первые ощущения как описать не знаю ну это просто дикий восторг от машины во всех отношениях, начиная внешнем видом заканчивая двигателем и ходовыми характермстиками.
Эксплуатация: Поле первых впечатлений пришла ежедневная эксплуатация и поездки в длиз лежащие города. Городок у нас маленький, а для постановки на учет надо ехать за 450 км в Уфу, движуха там после нашего города как в большом муравейнике и все куда то спешат пазики подрезают в наглую просто капец а у меня стажа мало, машина громадная и дороги я толком не знаю короче при въезде паника!!! Минут через 20 я включил музыку расслабился и без проблем доехал до РЭП гаи так то с автоматом и хорошим гидрачом управление очень простое главное не париться и не тупить. По документам она у меня 89г. И 110 л.с я думал с этим будет проблемы так как машина с другого региона и конструктор. Сверили номера кузова и двигателя, отдали документы и пошли в кафешку покушать, через 3 часа на мое удивление я получил номера без всяких лишних вопросов и запарок и с другом двинули обратно. На обратном пути была очень хорошая дорога в 2 полосы в каждую сторону, там я разогнался до 180 км/ч., ощущения что едешь 110-120 км/ч, мой друг не поверил подумал что спидометр не правильно показывает даже пробовали ехать 100-110 км скорость всего потока, короче ощущения от поездки только положительные и кстати больше 180 она не едет как бы ты не жал педальку а запас мощность чувствуется еще есть. Сейчас после почти 2 лет эксплуатации я конечно думаю двигатель маловат охото конечно маджесту с 4литрами под капотом или кабанчика (мерин) с 5-6 литрами, ну это конечно мечты которые надеюсь в будущем реализовать. Что касается самого двигателя, он очень надежный проблем у меня с ним никогда не было всегда вовремя (иногда раньше) менял масло заливал мобил 3000 и только синтетику. В морозы с запуском не было никаких проблем, я работаю далековато 70 км. От дома и каждый день ездить одному сами понимаете дороговато, и мы с ребятами ездили по очереди только складывали на бензин вместе, и когда у кого то не заводилась машина (более -30® за окном) ребята звонили мне потому что меня машинка никогда не подводила. За все время у меня полетел датчик давления масла, заменяя обошлась мне в 350 рублей и сказали что такое иногда бывает ничего страшного. Что касается ходовки, она конечно крепкая и много рычажная, ну с наших дорог порой не выдерживает, по ходовой я много чего поменял и ходовую своего корабля я знаю полностью, к лишним затратам я это не отнесу так как ходовая реально надежная, скорее это издержки наших дорог. Дорожный просвет порадовал с семнадцатыми катками просвет вообще хороший как у паркетника, это у нас хороший +.
Что касается расхода: по городу получается около12-13 литров (можно и больше) зависит от манеры езды, а по трассе у меня выходит около 9-10 литров.
Сама машина располагает к неспешной и размеренной езде, мягкая ходовка не позволит войти в крутой поворот на большой скорости поэтому на этой машине нужно ехать спокойно не напрягаясь и наслаждаться ездой а не получать дозу адреналина при езде из одной точки в другую. Можно сказать меня эта машина научила спокойной и размеренной езде по нашим дорогам, конечно если их можно так назвать. Зато плавности этой машине удивляет меня до сих пор и моих пассажиров, даже тетя моя которую возят на таурегах и бмв (короче не дешевых авто) постоянно отмечает как мягко ей со мной ездить.
Салон данного авто просторный и очень удобный, шумоизоляци на высоте и качество тоже. Нет не сверчков не скрипов, правда есть минус что на панели приборов нет тахоментра, иногда не слышно на каких оборотах ты едешь это конечно для меня ощутимый минус. Можно конечно сделать тахометр отдельно ну думаю будет смотреться колхозно поэтому забил на это дело и не парюсь. Управление климатом мне очень понравилось машина очень теплая зимой и кондерик даже в жару +30 я включаю не больше двоички. Кажется мелочь ну порадовал бардачок с доводчиком классая вещь не как в наших вазах открываешь бардачок а он тебе по коленки прилетает если не придержать.
Минусы: Что касается минусов то в каждой машине они есть и эта машине не исключение, я вообще не понимаю отзывы, где одни слюни и только положительные эмоции, мне кажется толк от этих отзывов никакой. Первое я бы конечно отметил это проходимость: габариты машины, задний привод и легкая задняя часть машины делают свое грязное дело. В деревню конечно на ней ездить модно ну куда- то в лес я бы конечно не советовал особенно в грязь, ну к машине можно привыкнуть и надо чувствовать когда она начинает застревать. Понравилась еще и режим L, типа пониженная передача меня порой спасала (зимой в горку трогаться).
Не понравился обзор заднего вида, в зеркало заднего вида бампер вообще не видно приходится открывать дверь когда паркуешь задом по началу было очень не удобно, благо на день рождения жена подарила камеру заднего хода, при парковки без всяких датчиков хорошая вещь.
Расход конечно отнесу к (-) и ощутимый, с нашими постоянно растущими ценами на бензин, ну я считаю все что моя машинка отработывает все на дороге, кушает в пределе разумного и заправляю я в основном 95.
Еще конечно проблема с запчастями кузова, найти их можно особенно в больших городах (рынка разборов у нас нет ну и них я не мог найти свою фару, в итоге заказал в магазине через интернет), доставка порой идет по нескольку недель иногда неделя все конечно решаемо.
Ну и в завершение скажу. Машина конечно хорошая не жалею что купил, правда ближе к весне придется продать моего железного друга, и пересесть на что-то попроще из русских тазиков и отзыв пишу наверное в знак уважения к машине. Надеюсь получилось описать авто если у кого будут вопросы задавайте постараюсь ответить в коментах.