Ездил я на своём филдере значить и решил продавать его, обьява долго крутилась в просторах инэта, как один раз мне пришел коммент типо меняемся на Crown !:) Сьездил посмотрел, вид отличный, только вот D4 , я отказался, думаю нафиг мне этот геморр . Прошло несколько недель а мысль о Crown'e не покидала меня, я полез на краун клуб и начал читать о D4 , несколько дней изучал и принял решение меняемся ! Тем более поменялись ключ на ключ, хотя филдера моего я оценивал в 420 а крауны такие во Владике стоят 500 а здесь цены в среднем на 50 т.р дороже чем во Владике ! Ну вот оформились краун мой вроде :) Номер кстати как и название кузова Р 171 ЕЕ ! Поехал кататься после 1.5 2.5 ппц рвёт :)) А краун плывёт ему хоть 160 всё равно не замечаешь ! Дык вот начал я замечать что с перекрёстка после нажатия педали газа, секунды через 2 только реагирует с рывком, сразу понял что-то с коробкой, посмотрел оказываеться сальник давил и всё масло вытекало с коробки, поехал на замену сальника в коробке демонтаж монтаж коробки стоил 8.000 а сальник 350 р :))) Поменял и вроде всё стало супер :)) Вообще не могу нарадоваться, полюбил я этот автомобиль : Салон велюровый полный электро пакет, шторка все сиденья электро ! На D4 вообще не жалуюсь, меня полностью устраивает :))) Машина супер всем советую, cкоро начну дорабатывать ! !
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот собственно прошло полтора года владение этим красавчиком:)
Ребята, краун можно не брать только по одной причине, после него реально задумываешься на какой автомобиль в следующий раз сесть. Я серьезно, короллки и премки пластмассовые вообще уже за автомобиль не считаешь:) Эту плавность хода мало какой авто сможет повторить.Краун это большой и солидный красавчик, в нём ты себя чувствуешь уверенно. И летом и зимой в Крауне как за каменной стеной) Воооо стишки пошли:) На самом деле, блин, это наверно любовь.Ну конечно за любовью нужно следить, он это требует. Подвеска конечно замудренная, но это того стоит.Двигателя 2.5 вполне хватает этому красавцу, разгоняется быстро и резво, на любой скорости ощущаешь комфорт. Шумоизоляция на 5+, бывает что летом мне вообще кажется что машина заглушена, хотя она работает:) Салон стильно сделан, красиво смотрится светлый салон, печально-мраморный на Атлетах. Гробовое ощущение когда садишься в мраморный.
Плюсы комплектации Royal Saloon 2002 рестайлинг
+ Полностью все сиденья электро
+ Электрошторки
+ Сенсорный мультивижн
+ Головной свет — заводской ксенон
+ Стоп-сигналы под хрусталь
+ Зимняя версия, боковые зеркала с подогревом
+ Режим SNOW
Развею мифы о Д4! Сколько людей, столько мнений. Хотя про д4 больше негативных мнений, чем положительных, увы. Уважаемые, за двигателем нужно просто ухаживать и всё будет хорошо, а если в ваших планах открывать капот раз в несколько лет вон, берите короллок ГП-эшок . Я был готов когда брал Д4, и слава богу он меня радует уже почти 2 года, а если и придут кранты ТНВД то контрактный стоит 5т.р, думаю не страшно.
У меня на родине зимой -50 , Краун показал себя на высоте. Печка была включена на 3 делении из 5 , я ездил в легкой кофте. Когда на остальных машинах по несколько лобовых и они всё равно замерзают, еле видно водителя за инеем. У меня не каких вторых стекол нет, ведь это Краун! Подвеска конечно подмерзае, но что поделаешь!
Вообщем краун это мощь — особенно в кузове 17*, красивее я считаю нет:)
В планах :
— Диски r17
— Обвес WALD
— Опустить