Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2007

Тойота Краун 2007 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
42118
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 14-15,трасса 9 литров. л/100км
Руль: Правый
Уважаемые господа, доброго вечера всем форумчанам.Вот и настало время поделиться своими впечатлениями о настоящем шедевре японского автопрома ТОйоте Крауне.НУ,с настоящем шедевром конечно я немного перегнул(машина как машина),если считать конечно из легкового класса,то это беспорный лидер.Сразу извинюсь за техническую неграмотность,опишу как вижу.Так вот,начну с того,что прикупил это авто в сентябре 2012 года.Раньше,взять так года три назад эта машина была просто моей мечтой,но во истечение объстоятельств,ранее было приобретено авто немного другого класса,т.е Харек в 35 кузове.И вот когда пересел с Харриера в Краун почувствовал сразу в разнице.Не буду описывать что к чему,данный отзыв пойдет только о Крауне.Так вот приобрел эту машинку у товарища.он привез её с Японии сами для себя,так что о состоянии промолчу.Машинка конечно супперская,отличная шумоизоляция,отличная динамика разгона,огромный запас мощности двигателя,дизайн салона,ходовая часть приятно удивила,своей прочностью и мягкостью езды.По дороге машина просто плывёт,ям и кочек не чувствует.Двигатель:3GR 3-х литровый,очень понравился,сразу чувствуется что Японцы времени зря не теряют,хорошая замена JZ.Машина тяжелая,но разгоняется очень быстро и легко,в салоне ,повторюсь еще раз,очень даже тихо,шумоизоляция на высоте,по моим меркам самая лучшая из всех машин такого класса.По ходовой части,смотрел только тогда когда приобретал данный автомобиль,проехал на нем около 12 тысяч км.Замечу что никуда не лазил,кроме как на замену масла и фильтров.Месяц назад пришлось поменять стойку переднюю,но это только моя ошибка.При замене на новую не прочитал инструкцию по установке новых стоек,и не прокачал её,поставил  и всё.Но это пожалуй и все мои вложения,которые обошлись мне в 11 тысяч рублей(стойку привез сам с Японии,почему такая и цена).За расход не беру замену всех фильтров,масел и жидкостей,ну конечно химчистку салона.Расскажу про расход.Так вот,летом не катался,когда купил,на улице уже было не жарко,приходилось долго греть по утрам(На прогреве не экономлю)компьютер показывал в городе 12-13 литров,сейчас в морозы 14-15 литров,на трассе 9-10 литров,это максимум что показало,и при том,что я езжу далеко не экономично.На трассе за городом в среднем 120-140 км/ч,по городу 60-80-100,где конечно позволяет,но стараюсь не нарушать.Что касается внутреннего дизайна авто,мне он очень нравится.вид очень такой представительский,единственное,что мне не понравилось это материал сидений,какой-то дешевенький,но вот вставки под кожу это просто бомба,очень даже впечатляет.Короче говоря,моя оценка 4+.Про внешний вид машина тоже очень ничего но вот многие считают,что краун это классика,а вот это породие,ну,вкусы у всех разные и здесь спорить не с кем не буду.На дороге машинка ведет себя очень уверенно.Большой плюс электроннике,которая помогает машине при движении.Всякие разные антиюзы,антизаносы и прочее,не очень силен в терминах,прошу прощения.Еще  один большой минус так это то,что при пробуксовке включается система,которая не дает машине гальмовать,но она через комп как-то отключается.Зима впереди еще по испытываю,что и как.Японцы не дураки и не будут просто так ставит такие примочки.Ну вот наверное пока и все,что хотелось бы рассказать об этом авто.Еще раз строго не судите,я не писатель ,что хотел рассказать,вроде рассказал.Всем удачи на дорогах,чтобы без гвоздей и ям.С уважением ко всем Костян Александрович.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго вечера уважаемые господа.Покатался еще немного на Крауне,появились кое-какие дополнения к отзыву.Ну вот и до нас добрались морозы,сегодня было -35(сразу скажу,что для Сахалина это низкая температура,т.к влажность воздуха 100%,это я к тому,что сейчас деятели начнут стёб,что мы живем при -55 и не жужжим.Так вот,ближе к теме:Морозы стоят уже недели две,машина заводится легко,с сигналки. очень меня приятно этот момент удивил.До этого были JZ движки,с первого раза не заводились,даже при более высокой температуре.Но, есть и большой минус,который я заметил,при езде в зимнее время,это ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Стойки гремят,нужно проехать очень долго чтобы они стали работать нормально.Стойки стоят все новые,привезены лично мной,с Японии,так что вопрос качества сразу отпадает.Постоянно какой-то стук,то ли треск,похоже на то,что где-то лёд.Загонял в несколько мастерских и на стенд,мастера крутили ковыряли,но ничего и не нашли,всё в полном порядке,что может греметь,всё в полном поряде.У всех один ответ,ждите когда потеплеет.Но мне так ездить как-то не очень приятно,вот и приходиться искать мастера который решит мою проблему.Я в прошлом и сам занимался ремонтом машин,уже и сам смотрел,перетянул всё что можно но результат тот же.Задняя часть ходовки на УРА,нареканий нет.По салону:тоже выявил недостатки.Качество упало,это выражается в дребезжании кнопок управления сд,ралиоканалами,ну в общем говоря,качество на мой взгляд упало.Может у меня завышенная оценка к этому авто,но на старом Крауне таких недостатков не было и это при том что у них пробег гораздо больше был.Что бы еще такого дополнить?Наверное пока всё,буду звонить другу в Японию,закажу новые сайлентблоки,поменяю,для большей уверенности,в исправности моей машинки.Всем удачных выходных и поменьше поломок.

   

Тут вопросы появились про расход масла и про пробег.Дополняю.Значить пробег на моей машине 165000км.Пробег реальный,так как имеются все документы прохождения ТО в Японии,а там всё фиксируется где,когда и сколько.Так что за пробег мне не обидно,по крайней мере знаю точно ,что не скручен.состояние двигателя очень хорошее,это можно судить по состоянию масла,нагару и многом другом.Я сам не моторист,но есть хорошие друзья мотористы,которые мне и смотрели движок.Масло меняю каждые 5 тысяч,независимо какое масло и что мне там пишут.5000 и всё на замену.Спрашивали по расходу масла,так вот,я от многих слышал что эти двигателя уничтожают масло просто,в моём случае,проезжаю пять тыс км без доливок,уровень конечно меньше,но я так думаю грамм 300-400 максимум.Считаю это хорошим показателем,если брать во внимание качество нашего масла.И не нужно говорить что оно с Японии,Америки,Германии,всё это гов....делают в России,по их там технологиям.Я был в Японии и втидел там настоящее масло синтетику,ребята оно реально по цвету как вода.Ну ладно я не эксперт в этом вопросе,просто говорю,что видел сам.Вернусь к расходу масла.Динамика езды у меня не спокйная,люблю быстро ускориться,где-то резко притормозить,это всё влияет также на масло,оно имеет свойство выгарать,так вот если относиться более бережно к мотору,я думаю можно обойтись и без долива,но это моё мнение,может я и не прав,будем больше прислушиваться к мнению спецов.Удачи всем автомобилистам.

   

Ну вот и ещё одно дополнение к основному отзыву,к сожалению не очень хорошее,я имею ввиду ещё один минус в этом "ЛЕГЕНДАРНОМ "авто.Появился спереди то ли скрип,то ли стук,что-то похожее на лёд под защитой,залез всё открутил,проверил,ничего не нашёл,сел поехал,проблема осталась.Решил обратиться к мастерам.Загоняем на подъёмник смотрим,все в порядке,выгоняем тачанку,пробуем,всё тоже.Мастера в недоумении,нигде не люфтит,всё везде прикручено,а стук как был так и остался.Есть небольшой люфт на большом сайлентблоке,но стучать не может из-за этого,так пояснили мастера.Уехал ,днём потеплело до -3.Стук куда-то делся сам собой,совсем другой кайф от езды,машина просто плывёт,ну,думаю конец моими переживаниям.НО!!!!не тут-то было,вечером сажусь в своё любимое авто,трогаюсь,И!!!!Вот оно,опять та же беда.Долго не думая,еду к товарищу на СТО,благо работает круглосуточно,опять таже процедура,все перекрутили,перетянули гайки и болты,но проблема не решена.На следующий день решил загнать машину на стенд,на СТО,ну,чтобы все увидеть как на ходу,но опять же ничего,единственное что мне написал мастер так это износ больших сайлентов на 30 %,но сизон можно еще откактать,вот и всё.Вот и сижу и не знаю что и как,ждать тепла что ли???)))))))))Может кто сталкивался с такой проблемой,армия Крауноводов то большая,может кто и что дельного посоветует,куда засунуть свой нос.)))))))

   

Доброго вечера всем,кто читает и дополняет этот сайт.Ну вот и наступило время поделиться и спросить совета у знатоков,мастеров и просто любителей автомобилистов.Тема обсуждения Краун GRS 183кузов.Как писал выше была проблема с ходовой частью,а именно скрип или стук,короче бряконье в передней части ходовки.Долго я боролся с этой проблемой,потратил не такие уж большие средства,но всё же растраты они всегда не очень приятны,даже очень маленькие.Так вот поломка нашлась и это втулки стабилизатора.Все мастера говорили как один всё в полном порядке,но причину нашел с помощью крауноводов,люди добре подсказали.По мере решения проблемы купил в Японии сайленты все на передние крабы,шаровые,линки,ну и конечно зловещие резинки,да именно так они и называются,далее всё поймете сами,минуточку терпения ГОСПОДа.Так вот был в Японии заодно и купил все себе,потому что мастера говорили что стук идет от шаровых,другие,что сайлентблоки нужно менять,третье просто разводили руками.По приезду домой,на Сахалин,кинул ссылочку на СахКом,и мне помогли,подсказали,что и как.Поменял втулки и всё прошло.Радости моей не было тогда предела.Кто любит свои машины меня поймут,что ездить со скрипом и со стуком просто нет желания.Машина просто плыла по дороге,чувствовалось настоящая мощь японского автопрома.Но моё веселье длилось каких-то пару недель,потом последовало ещё большее разочарование,опять тот же скрежет,стук,не знаю просто как его ещё назвать,но проблема на лицо.Опять поездки по мастерским,опять советы-распросы,все только руками разводят.Все тот же парнишка,который и помог найти причину посоветовал подкладывать под втулки куски жесткой резины.Сегодня поехал купил полиуретановые,не знаю,поможет или нет,но буду надеяться на положительный результат.Если кто сталкивался с такой проблемой,отпишитесь,буду признателен.Удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла Вам на дорогах.

   

Доброго всем дня!Покатался на Крауне немного,наступила весна,грязь,лужи и все такие неприятные моменты нашей природы.Решил немного написать о своих думках о этой машинке ещё.Прошла осень,зима,вот и весна ,по машине никаких замечаний нет,только положительные отзывы.Как всегда замена фильтров,масел и на этом пока всё.Да пришлось поменять колодки задние,немного поистёрлись,но это только расходники.Кто бы чего не говорил про эту машину,но мне она нравится.Управляю на данный момент не только крауном,и есть с чем сравнивать,так вот ,Краун это Машина,с большой буквы.Были и у меня неприятные моменты,например втулки стабилизатора впереди немного потрепали нервишки,но я решил эту проблему,полиуретаном.За 30 тысяч пробега за пол года ничего существенного не ломалось,так по мелочам,и то ясчитаю это наши знаменитые "ДОРОГИ".Пока на этом всё.Всем Удачи!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Взирающий на водопад:
Чепуха! 180 это первый краун технологически не уступающий, даже превосходящий немцев
Расскажи: каких именно немцев он превосходит? Майбаха, как минимум, да?
И в чем?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 909
В 2005 году двигатель превосходил по всем показателям- литровая мощность, экономичность, масса немецких одноклассников, впервые применена система двойного впрыска.
1
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Взирающий на водопад:
Чепуха! 180 это первый краун технологически не уступающий, даже превосходящий немцев, революционная модель, по сути последний кузов это эволюция идей заложенных в 180 почти 10 лет назад. На фоне этого, чугуниевый динозавр 170 выглядит немного более надежным, как писали японцы- для потребителей пенсионного возраста, обслуживающих автомобиль самостоятельно
мне все равно какие немцы. Большинство из них мне не нравятся чисто визуально, потому глубже я их не рассматриваю. Если одноклассные немцы хуже 180ого крауна по конструктиву, то они очень печальны
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
1
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Взирающий на водопад:
В 2005 году двигатель превосходил по всем показателям- литровая мощность, экономичность, масса немецких одноклассников, впервые применена система двойного впрыска.
Литровая мощность? наверное ты слабо себе представляешь(а может и совсем не представляешь себе) какие факторы влияют на эту самую "литровую" мощность.

Бгг. Ну раз уже grы превосходили немцев по всем показателям, тогда масложор тоже считется? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Взирающий на водопад:
чугуниевый динозавр 170
Во загнул. Это по твоей логике весь краун на базе блока цилиндров построен чтоли? )) Юморист. Забавные перлы выдаешь.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 909
agarevich:
Во загнул. Это по твоей логике весь краун на базе блока цилиндров построен чтоли? )) Юморист. Забавные перлы выдаешь.
Алюминиевые элементы подвески и кузова не придают 180 надежности и ремонтопригодности, но позволяют сказать " не уступает технологически немцам"
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 909
Акпп в 170 разработана наверно в 70х годах прошлого века. Автомат 180 великолепен
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Взирающий на водопад:
Алюминиевые элементы подвески и кузова не придают 180 надежности и ремонтопригодности, но позволяют сказать " не уступает технологически немцам"
Следующий вопрос знатоку: какие именно элементы подвески у 180-ого - алюминиевые?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 909
A2:
Следующий вопрос знатоку: какие именно элементы подвески у 180-ого - алюминиевые?
Я не автомеханик я езжу на grs184 и это чудный автомобиль отлично управляемыи с сумашедшей динамикой и низким расходом. Надежный. Сравнивал за рулем с пятеркой и е класс тех же годов. Возращался за руль крауна с удовольствием, но был бы побогаче купил бы ф10
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Взирающий на водопад:
Я не автомеханик я езжу на grs184 и это чудный автомобиль отлично управляемыи с сумашедшей динамикой и низким расходом. Надежный. Сравнивал за рулем с пятеркой и е класс тех же годов. Возращался за руль крауна с удовольствием, но был бы побогаче купил бы ф10
Нет там алюминиевых элементов подвески. Все по-тойотовски обычное стальное.
Не надо вранья и выдумок.

Про "сумасшедшую" динамику этой баржи с 3,5-литровым мотором - это ты смешно выдал. Прямо все суперкары мира остаются позади. Спасибо за отличный приморский юмор. Пиши еще.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Взирающий на водопад:
Акпп в 170 разработана наверно в 70х годах прошлого века. Автомат 180 великолепен
~
2
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Взирающий на водопад:
Я не автомеханик я езжу на grs184
Сумасшедшая динамика и небольшой расход - это на литровом спортбайке.
Для справки: на 170ых ставили несколько моделей автоматов. Причем 1 из них действительно производят довольно давно ввиду рациональности конструкции, невероятной надежности и неприхотливости.

И каким образом ты судишь о технологичности автомобиля по рычагам?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
для А2 и agarevich
не понятно ваше отношение к ZERO, один эксплуатирует его, другой абсолютный аналог(кстати по динамике архаичный мастодонт из прошлого века 1UZ-FE с распределённым впрыском проигрывает современному 2GR-FSE с двойным впрыском)
Если вам достались отжатые экземпляры, имейте мужество признать это и не поливать грязью этот автомобиль и людей которые его эксплуатируют.
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ТоляС 515:
Если вам достались отжатые экземпляры, имейте мужество признать это
Имею мужество признать, что купить Краун-пруль за 1 млн. я не смог, не решился. Пришлось купить леворуль за 1,5 млн. Да, безмерно каюсь в содеянном, мне нет прощения.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
A2:
Имею мужество признать, что купить Краун-пруль за 1 млн. я не смог, не решился. Пришлось купить леворуль за 1,5 млн. Да, безмерно каюсь в содеянном, мне нет прощения.
не иронизируй
у тебя точно такой же автомобиль что и в отзыве, только пихло более старое. Не понимаю зачем было покупать его при таком отношении...
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ТоляС 515:
не иронизируйу тебя точно такой же автомобиль что и в отзыве, только пихло более старое. Не понимаю зачем было покупать его при таком отношении...
По сути, да, точно такое же. Так я его и не считаю каким-то сверхавто. У меня к нему обычное отношение, без фанатизма. На него что, молиться нужно, как тут практикуют некоторые?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artoba:
Плюсану!!!Это просто тролли!
Пятерочка тебе! %)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
A2:
Пятерочка тебе! %)
Благодарю!)))))))))

А вам бы не мешало уже сменить репертуар...А то в последнее время одно и тоже,-"ЛИГЕНДА.5.БИРИГИ ЕЁ")))))))))

Уже как-то не смешно.ИМХО.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artoba:
Благодарю!)))))) )))А вам бы не мешало уже сменить репертуар...А то в последнее время одно и тоже,-"ЛИГЕНДА.5.БИРИГИ ЕЁ")))))))))Уже как-то не смешно.ИМХО.
Хорошо, рекомендия принята к рассмотрению. :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 909
A2:
Нет там алюминиевых элементов подвески. Все по-тойотовски обычное стальное.
Не надо вранья и выдумок.
Про "сумасшедшую" динамику этой баржи с 3,5-литровым мотором - это ты смешно выдал. Прямо все суперкары мира остаются позади. Спасибо за отличный приморский юмор. Пиши еще.
Вы ошибаетесь. Кстати вес этой баржи всего 1620 кг, что значительно меньше немецких одноклассников и косвенно подтверждает технологичность. Неоспоримое доказательство более высокой надежности- цена на б/у автомобили лексус - она выше чем у немцев по причине гемморойности оных. Я вовсе не фанат тоеты, просто купил лучшее в сегменте мощных комфортных седанов. От фуги воротит, легенда вялая, немцы ломаются и нет выбора. На новую машину денег нет. Вы сами купили почти то же самое потому что мыслите так же!
2
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Взирающий на водопад:
вес этой баржи всего 1620 кг
Мою машину взвешивали на первом техосмотре в моих руках. Итог - 1925 кг(15 литров в баке, моих 65 и еще 15 килограмм всякой ****и в багажнике. В итоге имеем около 1830 кг массы авто.
ТоляС 515:
для А2 и agarevich
по динамике архаичный мастодонт из прошлого века 1UZ-FE с распределённым впрыском проигрывает современному 2GR-FSE
Опять ты сравниваешь конкретику с историей. Одноюзэт разный бывает. Это первое. Второе - одноюзэт никогда не комплектовался новым а960е, который заметно лучше реализует крутящий момент, нежели предыдущие трансмиссии. Это очень большой плюс современным тойотам. Не берусь судить о его надежности. Лет через 10 станет ясно, сколько реально может отходить а960е и будет ли он надежным заместителем старого доброго а340е.
ТоляС 515:
для А2 и agarevich
2GR-FSE с двойным впрыском)
С каким-каким впрыском??? Тойота технологии фольксвагена стала использовать? Вот так новость...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
Имею мужество признать, что купить Краун-пруль за 1 млн. я не смог, не решился. Пришлось купить леворуль за 1,5 млн. Да, безмерно каюсь в содеянном, мне нет прощения.
юморист, одобряю ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
По сути, да, точно такое же. Так я его и не считаю каким-то сверхавто. У меня к нему обычное отношение, без фанатизма. На него что, молиться нужно, как тут практикуют некоторые?
+ много
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
agarevich:
Опять ты сравниваешь конкретику с историей. Одноюзэт разный бывает.
Какая конкретика тебе ёщё нужна если допотопный 1uz-fe с распределённым впрыском, который ставился на американские Тойоты ,не идёт ни в какое сравнение с прямовпрысковым 1uz-fSe, устанавливаемый на 18# Majesta.
С каким-каким впрыском??? Тойота технологии фольксвагена стала использовать? Вот так новость...
"Система впрыска D4S объединяет распределенный впрыск (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор) и непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как у дизелей", а народные телеги в топку!!!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
A2:
Не выдумывай. LS - отдельная полноразмерная платформа, стоящая на ступень выше Маджесты (которая является обычным бизнес-классом и идентична Lexus GS).
LS выше чем GS.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
LS выше чем GS.
Спасибо, Капитан Очевидность, просветил.
LS также и выше Маджесты. Ибо он, как минимум, базово в полтора раза дороже ее.
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ТоляС 515:
"Система впрыска D4S объединяет распределенный впрыск (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор) и непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как у дизелей", а народные телеги в топку!!!
Откудаж Вы, такой умный теоретик, взялись? А самое главное - почему Вы считаете что практика построена на вашей теории, а не наоборот?

Лично я на своем моторе снимал коллектор и нету там никакого двойного впрыска. Только непосредственный прямой впрыск и все. Можете открыть русскоязычный мануал по is250 и почитать про систему питания. Там все подробно описано.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
здравствуйте у меня тоже был скрип я нашел причину тоже казалось что под капотом что то трещит оказалась рамка где дворники стоят резинка съехала с крепления и об лобовое скрипело подмотал в место нее скотч 2х сторонний. систему анти букса чтоб движок не душила можно отключать легко снимаешь пластиковый кожух нижний с рулевой колонки смотришь под нее и видишь серый штекер выдергиваешь его и все и машина просто рвёт асфальт притом система ABS работает штатно. на этом штекере ещё сидит система поворота фар за рулем ни помню цвет провода чтоб не разберать постоянно нужно его разрезать и и вывести кнопку на него и всё. нужно погонять нажал кнопку и погнал
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
здравствуйте у меня тоже был скрип я нашел причину тоже казалось что под капотом что то трещит оказалась рамка где дворники стоят резинка съехала с крепления и об лобовое скрипело подмотал в место нее скотч 2х сторонний. систему анти букса чтоб движок не душила можно отключать легко снимаешь пластиковый кожух нижний с рулевой колонки смотришь под нее и видишь серый штекер выдергиваешь его и все и машина просто рвёт асфальт притом система ABS работает штатно. на этом штекере ещё сидит система поворота фар за рулем ни помню цвет провода чтоб не разберать постоянно нужно его разрезать и и вывести кнопку на него и всё. нужно погонять нажал кнопку и погнал
фото давай!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
фото чего именно?
1
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
agarevich:
фото давай!
серого штекера, распиновку. Будем рвать, потому как электрика бесит уже :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
agarevich:
Откудаж Вы, такой умный теоретик, взялись? А самое главное - почему Вы считаете что практика построена на вашей теории, а не наоборот?
Лично я на своем моторе снимал коллектор и нету там никакого двойного впрыска. Только непосредственный прямой впрыск и все. Можете открыть русскоязычный мануал по is250 и почитать про систему питания. Там все подробно описано.
Дак про Ваш мотор ничего не писалось, речь про 2GR-FSE, то бишь 3,5
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ТоляС 515:
Дак про Ваш мотор ничего не писалось, речь про 2GR-FSE, то бишь 3,5
мылЯ. Про двойной впрыск на 2гр просвятился, извиняюсь. Ранее в литературе встречал что двигателя совершенно идентичные, а вышло не совсем.

Однако, вивитиайный одноюзэт последнего поколения моментом он все равно не задавит ;)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
Согласен целиком и полнолстью, я писал об этом семью постами выше:
допотопный 1uz-fe с распределённым впрыском, который ставился на американские Тойоты ,не идёт ни в какое сравнение с прямовпрысковым 1uz-fSe, устанавливаемый на 18# Majesta.
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ТоляС 515:
Согласен целиком и полнолстью, я писал об этом семью постами выше: допотопный 1uz-fe с распределённым впрыском, который ставился на американские Тойоты ,не идёт ни в какое сравнение с прямовпрысковым 1uz-fSe, устанавливаемый на 18# Majesta.
Опять юморишь :)

на 186 и 187 маджах юзэтов целых три. 4.3 3uz-fe с обычным впрыском, без д4. Он даже не дуалвивитииайный.

Всеж я говорю об одноюзэте, например от 171ого маджа.

На соареры uzz3* первых моделей, стотридцатых краунах четырехлитровых стоял одноюзэт, крепкий как джэйзет, но не очень мощный. Потом его доработали в плане мощности отняв ресурса. Последнего поколения 1юзэт по сильнее 2гра будет, да по надежней конструктивно, но менее экономичный/экологичный. На gs400 его еще доолго ставили...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ТоляС 515:
Согласен целиком и полнолстью, я писал об этом семью постами выше: допотопный 1uz-fe с распределённым впрыском, который ставился на американские Тойоты ,не идёт ни в какое сравнение с прямовпрысковым 1uz-fSe, устанавливаемый на 18# Majesta.
Че за мотор такой ? 1UZ-FSE ?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
мылЯ. Про двойной впрыск на 2гр просвятился, извиняюсь. Ранее в литературе встречал что двигателя совершенно идентичные, а вышло не совсем.
Однако, вивитиайный одноюзэт последнего поколения моментом он все равно не задавит ;)
Какой нафиг момент ) я на 3UZ на тест приехал, ну думаю щас меня новые технологии удивят - 317 л.с. да и момент вроде заявлен нехилый, а на деле как прошлый 3.5 ехал так и этот едет просто верхнюю планку оборотов подняли - от сюда и лошадки, а вот момент - я не знаю как после прошлого GS но после LS430 новый GS мягко говоря не едет ) Нет того удовольствия от дури с холостых, вообще характер как у оборотистой хонды ) и трансмиссию настроили так что бы пипл не чуствовал нехватки момента - чуть надавил на педаль, и тахометр уже на 3000 и вроде как разгон идет ровный.
По ощущениям разгон не драйвовый, как ни крути - полный привод съедает легкость.
Пересаживаясь обратно из GS в LS появилось ощущение легкости и дури )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Че за мотор такой ? 1UZ-FSE ?
Да, чЁ за мотор? Разве, если чЁ, такой был? Если чЁ, не припоминаю такого. Посмотрел в ЕРС- чЁ-то не нашел.
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Какой нафиг момент ) я на 3UZ на тест приехал, ну думаю щас меня новые технологии удивят - 317 л.с. да и момент вроде заявлен нехилый, а на деле как прошлый 3.5 ехал так и этот едет просто верхнюю планку оборотов подняли - от сюда и лошадки, а вот момент - я не знаю как после прошлого GS но после LS430 новый GS мягко говоря не едет ) Нет того удовольствия от дури с холостых, вообще характер как у оборотистой хонды ) и трансмиссию настроили так что бы пипл не чуствовал нехватки момента - чуть надавил на педаль, и тахометр уже на 3000 и вроде как разгон идет ровный.
По ощущениям разгон не драйвовый, как ни крути - полный привод съедает легкость.
Пересаживаясь обратно из GS в LS появилось ощущение легкости и дури )
Да ну что ты в те же дебри лезешь. Была попытка сравнения 1uz vs 2gr. Не знаю какой характер у 2gr, знаю что у 1uz момента везде предостаточно, а пик на 3500-4000 в 41кг, при довольно ровном графике. Думается мне gs300(которые uzs16*) пендосские с 5ступым автоматом едут не хуже(а может и быстрее) твоего цельсиора :)

Насколько мне известно по характеру момента 1uz и 3uz довольно идентичны.

Силы - ничто, момент все!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
Да, чЁ за мотор? Разве, если чЁ, такой был? Если чЁ, не припоминаю такого. Посмотрел в ЕРС- чЁ-то не нашел.
agarevich:
Да ну что ты в те же дебри лезешь. Была попытка сравнения 1uz vs 2gr. Не знаю какой характер у 2gr, знаю что у 1uz момента везде предостаточно, а пик на 3500-4000 в 41кг, при довольно ровном графике. Думается мне gs300(которые uzs16*) пендосские с 5ступым автоматом едут не хуже(а может и быстрее) твоего цельсиора :)
Насколько мне известно по характеру момента 1uz и 3uz довольно идентичны.
Силы - ничто, момент все!
*gs400 конечно же
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
*gs400 конечно же
Ну почему в дебри ) я как то и не питал особых иллюзий, я как раз хорошо понимаю что есть момент и как он в лошадки пересчитывается, просто мне один знакомый ляпнул мот ВОТ оно новое слово в технике ) ну думаю как раз мне надо на замену ступицы к официалу ехать за одно и время есть чем занять ) цифры глянул - думаю батюшки это ж монстр ) но чутье шептало "чудес не бывает", вот и оказалось что как всегда еще подняли СЖ да прошили на большие обороты вот тебе и цифры которые так любят читать натуралисты )
А то что GS 400-й моего уделает я даже и не сомниваюсь, тем более что версии были и на 294 лошади (если не ошибаюсь в США и Канаде) плюс он полегче.
А вообще график канечно класный, даже у самого первого UZ (я ездил и на нем) хоть и кажется что мало Ньютонов да и настроен на 245 л.с. на деле едет то он прилично, именно ровный график с холостых делает свое дело. На нем по сути вся динамика с места и была, и вроде ездишь быстро и тахометр выше 3000 не поднимаешь ) и в тоже время все довольно плавно, никаких резких перегазовок.
Щас увлекся поисками уменьшенных версий V8 - оказывается такой собрать не просто, если маленькие поршня и шатуны найти еще можно то колено уже вопрос ) А в Штатах целые выставки проходят.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну почему в дебри ) я как то и не питал особых иллюзий, я как раз хорошо понимаю что есть момент и как он в лошадки пересчитывается, просто мне один знакомый ляпнул мот ВОТ оно новое слово в технике ) ну думаю как раз мне надо на замену ступицы к официалу ехать за одно и время есть чем занять ) цифры глянул - думаю батюшки это ж монстр ) но чутье шептало "чудес не бывает", вот и оказалось что как всегда еще подняли СЖ да прошили на большие обороты вот тебе и цифры которые так любят читать натуралисты )
А то что GS 400-й моего уделает я даже и не сомниваюсь, тем более что версии были и на 294 лошади (если не ошибаюсь в США и Канаде) плюс он полегче.
А вообще график канечно класный, даже у самого первого UZ (я ездил и на нем) хоть и кажется что мало Ньютонов да и настроен на 245 л.с. на деле едет то он прилично, именно ровный график с холостых делает свое дело. На нем по сути вся динамика с места и была, и вроде ездишь быстро и тахометр выше 3000 не поднимаешь ) и в тоже время все довольно плавно, никаких резких перегазовок.
Щас увлекся поисками уменьшенных версий V8 - оказывается такой собрать не просто, если маленькие поршня и шатуны найти еще можно то колено уже вопрос ) А в Штатах целые выставки проходят.
Хорошее хобби. Заводиться будет? На ютубе видел видео, звучат злобно ))
Гляди на ебэе запчастюлины, там есть точно.
было бы забавно купить маленькую RC на бензиновом моторе, собрать маленький вэвосемь и затолкать его туда. Суперсвап получится ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Хорошее хобби. Заводиться будет? На ютубе видел видео, звучат злобно ))
Гляди на ебэе запчастюлины, там есть точно.
было бы забавно купить маленькую RC на бензиновом моторе, собрать маленький вэвосемь и затолкать его туда. Суперсвап получится ))
Дак канечно ради того что бы заводился я и хочу сделать ) нафиг мне фейк ) ты ж глядел ролики, они даже при таких маленьких объемах имеют породистый звук ) А если поиграть с выхлопом......
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак канечно ради того что бы заводился я и хочу сделать ) нафиг мне фейк ) ты ж глядел ролики, они даже при таких маленьких объемах имеют породистый звук ) А если поиграть с выхлопом......
чота я заглянул на ебэй, эти модельки маленькие стоят дороже чем б/у вэвосемь в натуральную величину. При таком раскладе луче собрать большой макет )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак канечно ради того что бы заводился я и хочу сделать ) нафиг мне фейк ) ты ж глядел ролики, они даже при таких маленьких объемах имеют породистый звук ) А если поиграть с выхлопом......
а если честно звук вэвосемь терпеть не могу. По мне какое то тракторное пендосское урчание. Мне больше джэйзеты по душе, да и другие рядные шестерки. Ну а самый секс - роторы, особенно 3-4 секции. Как самолет работают :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
а если честно звук вэвосемь терпеть не могу. По мне какое то тракторное пендосское урчание. Мне больше джэйзеты по душе, да и другие рядные шестерки. Ну а самый секс - роторы, особенно 3-4 секции. Как самолет работают :)
Та ну какие тракторы ) если ты про выхлоп то он совсем разный бывает ) а именно внутри когда нагрузку даешь на обгоне на малых оборотах V8 очень красиво звучит )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Та ну какие тракторы ) если ты про выхлоп то он совсем разный бывает ) а именно внутри когда нагрузку даешь на обгоне на малых оборотах V8 очень красиво звучит )
Да знаю я, по этому и говорю - не мое :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Да знаю я, по этому и говорю - не мое :)
Слухай а ыт чего 180-го продаешь то ? следующий хочешь ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Слухай а ыт чего 180-го продаешь то ? следующий хочешь ?
неет. Следующий я точно не хочу. Надоел мне. Харю или цельс хочу, как вариант - мадж, но это большой вопрос. Мож прадик 120ый. Пока ездить есть на чем, по этому просто продаю. Продам - буду смотреть варианты, может что интересное будет.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
))) Прадик сильно другое авто канечно ) у меня и Прадо и LS430 - так то если нет необходимости в жыпе то цельс рулит сильно ) Но если дороги г... и иногда выбираешься - Прадо канечно шедевр.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
))) Прадик сильно другое авто канечно ) у меня и Прадо и LS430 - так то если нет необходимости в жыпе то цельс рулит сильно ) Но если дороги г... и иногда выбираешься - Прадо канечно шедевр.
А в чем удобнее сидеть? Да и в общем ездить?

кстати вот фто, товарищ сделал. Не ахти, но вроде видно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
))) Прадик сильно другое авто канечно ) у меня и Прадо и LS430 - так то если нет необходимости в жыпе то цельс рулит сильно ) Но если дороги г... и иногда выбираешься - Прадо канечно шедевр.
Вот это мой. Подушку не я взорвал :-Р
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
А в чем удобнее сидеть? Да и в общем ездить?
кстати вот фто, товарищ сделал. Не ахти, но вроде видно.
Ну ездить понятие широкое ) в плане эргономики канечно LS вне конкуренции ))) тут под себя подогнать можно в прямом смысле ВСЕ. А вот в плане ЕЗДИТЬ - по нашим направлениям и сугробам канечно Прадо рулит но если гоняешь только по трассе и по нормальному асфальту - LS канечно комфортнее. Правда если трасса такая как самара-саратов-волгоград ))) то лучше на Прадо )

Ну по фото я понял какой материал, думается мне что в Цельсиорах и LS он имеет те же свойства но текстура более акцентированная.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну ездить понятие широкое ) в плане эргономики канечно LS вне конкуренции ))) тут под себя подогнать можно в прямом смысле ВСЕ. А вот в плане ЕЗДИТЬ - по нашим направлениям и сугробам канечно Прадо рулит но если гоняешь только по трассе и по нормальному асфальту - LS канечно комфортнее. Правда если трасса такая как самара-саратов-волгоград ))) то лучше на Прадо )
Ну по фото я понял какой материал, думается мне что в Цельсиорах и LS он имеет те же свойства но текстура более акцентированная.
именно эргономику я и имел ввиду. На заднеприводном седане вполне комфортно передвигаться, по этому в голове вопрос - а нужен ли мне джип?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
именно эргономику я и имел ввиду. На заднеприводном седане вполне комфортно передвигаться, по этому в голове вопрос - а нужен ли мне джип?
Ну если заднеприводный вполне устраивает и ничего нового не хочется то Цельс канечно будет супер ) он считай и покрупнее, я после него в Вероссу то еле как ) друган ездит привык уже а мне на контрасте трудно к нему залазить )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну если заднеприводный вполне устраивает и ничего нового не хочется то Цельс канечно будет супер ) он считай и покрупнее, я после него в Вероссу то еле как ) друган ездит привык уже а мне на контрасте трудно к нему залазить )
Хах. У меня было такое ощущение когда со 171ого крауна садился в 100ый чайзер. Забавно так. Чайзер казался малюсенькой игрушкой. Всего то на 2 см уже и на 10 короче ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
agarevich:
Хах. У меня было такое ощущение когда со 171ого крауна садился в 100ый чайзер. Забавно так. Чайзер казался малюсенькой игрушкой. Всего то на 2 см уже и на 10 короче ))
из новья нравится только новые финики м56, но дорого цука
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Хах. У меня было такое ощущение когда со 171ого крауна садился в 100ый чайзер. Забавно так. Чайзер казался малюсенькой игрушкой. Всего то на 2 см уже и на 10 короче ))
Да да ) хотя Цельсиор не кажется огромным, просто все класно организовано )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
фото чего именно?
Фото! Фото!!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Да да ) хотя Цельсиор не кажется огромным, просто все класно организовано )
У тебя на водятельском сидении кнопки для спинки, что там? Подушка и боковая поддержка?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
У тебя на водятельском сидении кнопки для спинки, что там? Подушка и боковая поддержка?
не понял про какие то ?
1 та что на фото сверху слева это как раз отдельный вылет самой сидушки относительн оспинки,
2 ниже - большую кнопку не буду рассказывать, сам знаешь)
3 наклон спинки - но если двигать вверх-вниз то регулируем вылет подголовника.
4 две кнопки справа - обе отвечают за поясничный подпор но паралельно оба влияют и на боковую поддержку - она кстати хоть и не двигается отдельно но если оба поясничных двигать назад то получается подобие ковша, хотя на этом автомобиле ярковыраженный ковш смотрелся бы смешно )
А в остальном если верхний поясничный двигать назад а нижний вперед то спинка приобретает форму колеса ) хотя в новом GS спинки ломаются в верхней части - что для спорта подходит больше. В Ситроене у меня тоже такие кресла и если бы спинка не ломалась - сидеть было бы вообще неудобно (для меня), а в Лексусе как то более диванно... все таки он самый комфортный )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
блин фотку не прилепил
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
не понял про какие то ?
1 та что на фото сверху слева это как раз отдельный вылет самой сидушки относительн оспинки,
2 ниже - большую кнопку не буду рассказывать, сам знаешь)
3 наклон спинки - но если двигать вверх-вниз то регулируем вылет подголовника.
4 две кнопки справа - обе отвечают за поясничный подпор но паралельно оба влияют и на боковую поддержку - она кстати хоть и не двигается отдельно но если оба поясничных двигать назад то получается подобие ковша, хотя на этом автомобиле ярковыраженный ковш смотрелся бы смешно )
А в остальном если верхний поясничный двигать назад а нижний вперед то спинка приобретает форму колеса ) хотя в новом GS спинки ломаются в верхней части - что для спорта подходит больше. В Ситроене у меня тоже такие кресла и если бы спинка не ломалась - сидеть было бы вообще неудобно (для меня), а в Лексусе как то более диванно... все таки он самый комфортный )
про поясничный подпор. Получается там одна подушка выше, вторая ниже? Мне в 171ом и в 180 не нравится что поясничный подпор слишком высоко выпячивается, а регулировки высоты нижней подушки относительно спинки нет, в итоге в 171ом удобно усесться было трудно, но возможно, а в 180ом сидеть не удобно в принципе, болеть начинают то спина, то ребра, то пятка.
Реально удобно сидеть в ковшах, ну или хотябы в полуковшах :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
блин фотку не прилепил
на фотке ****** не видно
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
на фотке ****** не видно
Дак ты на неё нажми )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
про поясничный подпор. Получается там одна подушка выше, вторая ниже? Мне в 171ом и в 180 не нравится что поясничный подпор слишком высоко выпячивается, а регулировки высоты нижней подушки относительно спинки нет, в итоге в 171ом удобно усесться было трудно, но возможно, а в 180ом сидеть не удобно в принципе, болеть начинают то спина, то ребра, то пятка. Реально удобно сидеть в ковшах, ну или хотябы в полуковшах :)
Ну на самом деле именно регулировка самой сидушки относительно спинки и решила все мои вопросы, это ОЧЕНЬ нудная для меня опция ))) мне везде не хватало её длинны, при чем выдвижные передние секции как у бумера ничего не дают, тут я выдвинул полностью потом сел на самую мягкую часть и потом задвинул немного задан сидушку ) и получилось что под коленями есть подпор и спинка не плоская... в общем не спорт ковш но именно по диванным меркам супер.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак ты на неё нажми )
Кэп, отдаю вам честь ))

На конпках которые подушковые - не видно что там за стрелочки, куда они тебя посылают ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Кэп, отдаю вам честь ))
На конпках которые подушковые - не видно что там за стрелочки, куда они тебя посылают ))
Ну там одинаковые стрелочки типа в поясницу указывают
вот тебе все кнопки, управление высотой ремня на двери поэтому не буду искать )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну там одинаковые стрелочки типа в поясницу указывают
вот тебе все кнопки, управление высотой ремня на двери поэтому не буду искать )
Это лишнее :)

Ты не знаешь, до какого года лс430(неевропейские) выпускались?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Это лишнее :)
Ты не знаешь, до какого года лс430(неевропейские) выпускались?
Дак они все в конце 06 года были сняты с производства до этого момента на все рынки поставлялись. Мой как раз из последней партии которая на Россию шла - 10 или 12 автомобилей в Марте или Апреле уже не помню.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
krs600:
фото чего именно?
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
вот фото штекера на отключение системы VSC
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
вот еще
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
вот фото штекера на отключение системы VSC
спасибо, завтра опробую :)
очень познавательно
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
спасибо, завтра опробую :)
очень познавательно
Мошт ниннада ? зима еще не кончилась )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Мошт ниннада ? зима еще не кончилась )
Так наоборот, пока не кончилась - надо пользоваться! Потом она мешаться перестанет :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Так наоборот, пока не кончилась - надо пользоваться! Потом она мешаться перестанет :)
Фиг знает ) у машины такие реакции резкие, не раз ловил себя на мысли что вроде ты в сторону заноса и успеваешь вовремя крутануть но блин курсовая делает это на пол секунды быстрее ) да и поймать то не всегда получается, все ж таки если не на больших оборотах ижешь то сброс газа не так помогает )
Хотя чисто похулиганить канечно интересно )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Фиг знает ) у машины такие реакции резкие, не раз ловил себя на мысли что вроде ты в сторону заноса и успеваешь вовремя крутануть но блин курсовая делает это на пол секунды быстрее ) да и поймать то не всегда получается, все ж таки если не на больших оборотах ижешь то сброс газа не так помогает )
Хотя чисто похулиганить канечно интересно )
Мне она больше мешает. Когда по льду надо ехать, а зад заносит - она начинанет истерить. Или вчера я поржал вообще. Приехал в место икс, там лежал снег, который потом полило дождем, вся эта каша укаталась колесами в жуткие колеи. Мне надо было тронуться, руль в сторону, газ немного(трк отключен) зад в сторону и всц мотор душит. Бывает так, что в подъем с поворотом заехать мешает.

Забыл добавить. На машинах по старше, все системы работают намного адекватнее. Проверено и доказано.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Слушай а где то писали что если кнопку трекшена держать долго то и курсовая отключается - не пробовал ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Слушай а где то писали что если кнопку трекшена держать долго то и курсовая отключается - не пробовал ?
Минуты 2 держал - бестолку. Может на определенных моделях, но у меня точно нет :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Сегодня как обычно времени не было с машиной возиться. Надо выкроить времени немного, выдернуть фишку. К тому же снег идет, к стати будет.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
У нас дворы так засыпало что на Прадо уже не везде могу заехать )))
R9FAV
1
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
У нас дворы так засыпало что на Прадо уже не везде могу заехать )))
Это куда ты на прадике заехать не можешь?? В отвесный гололед чтоли?))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Это куда ты на прадике заехать не можешь?? В отвесный гололед чтоли?))
Ну зря ты так - его возможности не безграничны ))) ему между прочим из банальной колеи тяжело вылезти т.к. привод постоянный. А щас что бы запарковаться - приходится миллиметры ловить которые в таких условиях нереал, плюс резко температура отпустила и снег превратился в пухляк - вчера я более менее заехал к детской горке и почте не буксовал хотя и проваливался, сегодня в обед пришел а там машина уже пухляк ))) начал выезжать и перепахал там все ) легковые вообще перед домом у дороги выстроились.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну зря ты так - его возможности не безграничны ))) ему между прочим из банальной колеи тяжело вылезти т.к. привод постоянный. А щас что бы запарковаться - приходится миллиметры ловить которые в таких условиях нереал, плюс резко температура отпустила и снег превратился в пухляк - вчера я более менее заехал к детской горке и почте не буксовал хотя и проваливался, сегодня в обед пришел а там машина уже пухляк ))) начал выезжать и перепахал там все ) легковые вообще перед домом у дороги выстроились.
Я тебе сфотаю в след раз куда я на заезжаю иногда. У нас возле архитектуры укатанный снег после дождя размесили и все это превратилось в приличной высоты всенаправленную ледяную, чуть присыпаную снегом, колею. В прошлый раз выезжал с разгона. Спасибо 171ому, сноровки он мне дал прилично :)

Кстати. Отключил сегодня всц, теперь "дай угла, ******" мой лозунг :)))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
вот еще
Вот спасибо, добрый человек. Теперь занудная бестолковая электроника не мешает спокойно ездить :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Я тебе сфотаю в след раз куда я на заезжаю иногда. У нас возле архитектуры укатанный снег после дождя размесили и все это превратилось в приличной высоты всенаправленную ледяную, чуть присыпаную снегом, колею. В прошлый раз выезжал с разгона. Спасибо 171ому, сноровки он мне дал прилично :)
Кстати. Отключил сегодня всц, теперь "дай угла, ******" мой лозунг :)))
Сфотай - я седня хотел сфотать ))) пока фотик нашОл в окно гля, а там ТРАКТОР !!! уже половину почистил )

С лозунгом потише там )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
этот твой трактор сегодня меня чуть со снегом с тротуара не смел. А через 30 метров у него одно маленькое направляющее колесико от метлы отвалилось, так и уехал без него ))))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
этот твой трактор сегодня меня чуть со снегом с тротуара не смел. А через 30 метров у него одно маленькое направляющее колесико от метлы отвалилось, так и уехал без него ))))
Ну ты подобрал ? уже придумал как тюнинг будешь делать ? )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну ты подобрал ? уже придумал как тюнинг будешь делать ? )
Неее. Оно слишком тюнингованное для моей шушлайки. Побоялся что машину разорвет на части от такого сцепления с покрытием ))))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Неее. Оно слишком тюнингованное для моей шушлайки. Побоялся что машину разорвет на части от такого сцепления с покрытием ))))
У нас то такой здоровый чистил что я смотрел сверху и боялся "лишь бы не психанул" )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
agarevich:
Вот спасибо, добрый человек. Теперь занудная бестолковая электроника не мешает спокойно ездить :)
машина без VSC совсем другая при разгоне с места не притормаживает.. да и на 170 крауне фишка один в один в том же месте . Я просто как то заехал в сугроб и выехать не мог из за этой системы газ сбрасывает при пробуксовке . И плотно занялся этой системой. теперь хочу ограничения скорости убрать но прибор по цене кусается 25000 т.р стоит
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
У нас то такой здоровый чистил что я смотрел сверху и боялся "лишь бы не психанул" )))
Опасайтесь люди тракторов )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
krs600:
машина без VSC совсем другая при разгоне с места не притормаживает.. да и на 170 крауне фишка один в один в том же месте . Я просто как то заехал в сугроб и выехать не мог из за этой системы газ сбрасывает при пробуксовке . И плотно занялся этой системой. теперь хочу ограничения скорости убрать но прибор по цене кусается 25000 т.р стоит
А при чем тут VSC ? при пробуксовке газ сбрасывает TRC
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
А при чем тут VSC ? при пробуксовке газ сбрасывает TRC
всц состоит из трк и абс. Если отключить всц, трк отключается автоматически, а абс работает как на машинах без всц.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
krs600:
машина без VSC совсем другая при разгоне с места не притормаживает.. да и на 170 крауне фишка один в один в том же месте . Я просто как то заехал в сугроб и выехать не мог из за этой системы газ сбрасывает при пробуксовке . И плотно занялся этой системой. теперь хочу ограничения скорости убрать но прибор по цене кусается 25000 т.р стоит
отключи всц кнопкой. у меня на марке всц нет,но трк и абс присутствуют. При необходимости трк отключаю кнопкой.
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
всц состоит из трк и абс. Если отключить всц, трк отключается автоматически, а абс работает как на машинах без всц.
Дак на трекшн всегда кнопка есть )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак на трекшн всегда кнопка есть )
отключение трэкшна не подразумевает отключение всц. Так что если повернешь руль и ***у будет сносить на месте, всц задушит мотор и хр-ен ты сдвинешься с места. Поскольку живем мы в россии и дороги у нас не как в цивилизованных странах, всц чаще мешается и потому подлежит отключению.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Боррродач:
отключи всц кнопкой. у меня на марке всц нет,но трк и абс присутствуют. При необходимости трк отключаю кнопкой.
нет на крауне кнопки vsc off, есть только trc off.

Не видел и не слышал чтобы на 100ых марках с трк небыло всц. Они обычно в паре идут, потому как всц - это только компьютер, а абс и трк - железки с компьютерами.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дак он про то что в сугробе ему VSC помешала и на старте тоже ) а ведь помешала ему TRC )
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 3-GR в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром