Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2007

Тойота Краун 2007 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
42135
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 14-15,трасса 9 литров. л/100км
Руль: Правый
Уважаемые господа, доброго вечера всем форумчанам.Вот и настало время поделиться своими впечатлениями о настоящем шедевре японского автопрома ТОйоте Крауне.НУ,с настоящем шедевром конечно я немного перегнул(машина как машина),если считать конечно из легкового класса,то это беспорный лидер.Сразу извинюсь за техническую неграмотность,опишу как вижу.Так вот,начну с того,что прикупил это авто в сентябре 2012 года.Раньше,взять так года три назад эта машина была просто моей мечтой,но во истечение объстоятельств,ранее было приобретено авто немного другого класса,т.е Харек в 35 кузове.И вот когда пересел с Харриера в Краун почувствовал сразу в разнице.Не буду описывать что к чему,данный отзыв пойдет только о Крауне.Так вот приобрел эту машинку у товарища.он привез её с Японии сами для себя,так что о состоянии промолчу.Машинка конечно супперская,отличная шумоизоляция,отличная динамика разгона,огромный запас мощности двигателя,дизайн салона,ходовая часть приятно удивила,своей прочностью и мягкостью езды.По дороге машина просто плывёт,ям и кочек не чувствует.Двигатель:3GR 3-х литровый,очень понравился,сразу чувствуется что Японцы времени зря не теряют,хорошая замена JZ.Машина тяжелая,но разгоняется очень быстро и легко,в салоне ,повторюсь еще раз,очень даже тихо,шумоизоляция на высоте,по моим меркам самая лучшая из всех машин такого класса.По ходовой части,смотрел только тогда когда приобретал данный автомобиль,проехал на нем около 12 тысяч км.Замечу что никуда не лазил,кроме как на замену масла и фильтров.Месяц назад пришлось поменять стойку переднюю,но это только моя ошибка.При замене на новую не прочитал инструкцию по установке новых стоек,и не прокачал её,поставил  и всё.Но это пожалуй и все мои вложения,которые обошлись мне в 11 тысяч рублей(стойку привез сам с Японии,почему такая и цена).За расход не беру замену всех фильтров,масел и жидкостей,ну конечно химчистку салона.Расскажу про расход.Так вот,летом не катался,когда купил,на улице уже было не жарко,приходилось долго греть по утрам(На прогреве не экономлю)компьютер показывал в городе 12-13 литров,сейчас в морозы 14-15 литров,на трассе 9-10 литров,это максимум что показало,и при том,что я езжу далеко не экономично.На трассе за городом в среднем 120-140 км/ч,по городу 60-80-100,где конечно позволяет,но стараюсь не нарушать.Что касается внутреннего дизайна авто,мне он очень нравится.вид очень такой представительский,единственное,что мне не понравилось это материал сидений,какой-то дешевенький,но вот вставки под кожу это просто бомба,очень даже впечатляет.Короче говоря,моя оценка 4+.Про внешний вид машина тоже очень ничего но вот многие считают,что краун это классика,а вот это породие,ну,вкусы у всех разные и здесь спорить не с кем не буду.На дороге машинка ведет себя очень уверенно.Большой плюс электроннике,которая помогает машине при движении.Всякие разные антиюзы,антизаносы и прочее,не очень силен в терминах,прошу прощения.Еще  один большой минус так это то,что при пробуксовке включается система,которая не дает машине гальмовать,но она через комп как-то отключается.Зима впереди еще по испытываю,что и как.Японцы не дураки и не будут просто так ставит такие примочки.Ну вот наверное пока и все,что хотелось бы рассказать об этом авто.Еще раз строго не судите,я не писатель ,что хотел рассказать,вроде рассказал.Всем удачи на дорогах,чтобы без гвоздей и ям.С уважением ко всем Костян Александрович.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго вечера уважаемые господа.Покатался еще немного на Крауне,появились кое-какие дополнения к отзыву.Ну вот и до нас добрались морозы,сегодня было -35(сразу скажу,что для Сахалина это низкая температура,т.к влажность воздуха 100%,это я к тому,что сейчас деятели начнут стёб,что мы живем при -55 и не жужжим.Так вот,ближе к теме:Морозы стоят уже недели две,машина заводится легко,с сигналки. очень меня приятно этот момент удивил.До этого были JZ движки,с первого раза не заводились,даже при более высокой температуре.Но, есть и большой минус,который я заметил,при езде в зимнее время,это ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Стойки гремят,нужно проехать очень долго чтобы они стали работать нормально.Стойки стоят все новые,привезены лично мной,с Японии,так что вопрос качества сразу отпадает.Постоянно какой-то стук,то ли треск,похоже на то,что где-то лёд.Загонял в несколько мастерских и на стенд,мастера крутили ковыряли,но ничего и не нашли,всё в полном порядке,что может греметь,всё в полном поряде.У всех один ответ,ждите когда потеплеет.Но мне так ездить как-то не очень приятно,вот и приходиться искать мастера который решит мою проблему.Я в прошлом и сам занимался ремонтом машин,уже и сам смотрел,перетянул всё что можно но результат тот же.Задняя часть ходовки на УРА,нареканий нет.По салону:тоже выявил недостатки.Качество упало,это выражается в дребезжании кнопок управления сд,ралиоканалами,ну в общем говоря,качество на мой взгляд упало.Может у меня завышенная оценка к этому авто,но на старом Крауне таких недостатков не было и это при том что у них пробег гораздо больше был.Что бы еще такого дополнить?Наверное пока всё,буду звонить другу в Японию,закажу новые сайлентблоки,поменяю,для большей уверенности,в исправности моей машинки.Всем удачных выходных и поменьше поломок.

   

Тут вопросы появились про расход масла и про пробег.Дополняю.Значить пробег на моей машине 165000км.Пробег реальный,так как имеются все документы прохождения ТО в Японии,а там всё фиксируется где,когда и сколько.Так что за пробег мне не обидно,по крайней мере знаю точно ,что не скручен.состояние двигателя очень хорошее,это можно судить по состоянию масла,нагару и многом другом.Я сам не моторист,но есть хорошие друзья мотористы,которые мне и смотрели движок.Масло меняю каждые 5 тысяч,независимо какое масло и что мне там пишут.5000 и всё на замену.Спрашивали по расходу масла,так вот,я от многих слышал что эти двигателя уничтожают масло просто,в моём случае,проезжаю пять тыс км без доливок,уровень конечно меньше,но я так думаю грамм 300-400 максимум.Считаю это хорошим показателем,если брать во внимание качество нашего масла.И не нужно говорить что оно с Японии,Америки,Германии,всё это гов....делают в России,по их там технологиям.Я был в Японии и втидел там настоящее масло синтетику,ребята оно реально по цвету как вода.Ну ладно я не эксперт в этом вопросе,просто говорю,что видел сам.Вернусь к расходу масла.Динамика езды у меня не спокйная,люблю быстро ускориться,где-то резко притормозить,это всё влияет также на масло,оно имеет свойство выгарать,так вот если относиться более бережно к мотору,я думаю можно обойтись и без долива,но это моё мнение,может я и не прав,будем больше прислушиваться к мнению спецов.Удачи всем автомобилистам.

   

Ну вот и ещё одно дополнение к основному отзыву,к сожалению не очень хорошее,я имею ввиду ещё один минус в этом "ЛЕГЕНДАРНОМ "авто.Появился спереди то ли скрип,то ли стук,что-то похожее на лёд под защитой,залез всё открутил,проверил,ничего не нашёл,сел поехал,проблема осталась.Решил обратиться к мастерам.Загоняем на подъёмник смотрим,все в порядке,выгоняем тачанку,пробуем,всё тоже.Мастера в недоумении,нигде не люфтит,всё везде прикручено,а стук как был так и остался.Есть небольшой люфт на большом сайлентблоке,но стучать не может из-за этого,так пояснили мастера.Уехал ,днём потеплело до -3.Стук куда-то делся сам собой,совсем другой кайф от езды,машина просто плывёт,ну,думаю конец моими переживаниям.НО!!!!не тут-то было,вечером сажусь в своё любимое авто,трогаюсь,И!!!!Вот оно,опять та же беда.Долго не думая,еду к товарищу на СТО,благо работает круглосуточно,опять таже процедура,все перекрутили,перетянули гайки и болты,но проблема не решена.На следующий день решил загнать машину на стенд,на СТО,ну,чтобы все увидеть как на ходу,но опять же ничего,единственное что мне написал мастер так это износ больших сайлентов на 30 %,но сизон можно еще откактать,вот и всё.Вот и сижу и не знаю что и как,ждать тепла что ли???)))))))))Может кто сталкивался с такой проблемой,армия Крауноводов то большая,может кто и что дельного посоветует,куда засунуть свой нос.)))))))

   

Доброго вечера всем,кто читает и дополняет этот сайт.Ну вот и наступило время поделиться и спросить совета у знатоков,мастеров и просто любителей автомобилистов.Тема обсуждения Краун GRS 183кузов.Как писал выше была проблема с ходовой частью,а именно скрип или стук,короче бряконье в передней части ходовки.Долго я боролся с этой проблемой,потратил не такие уж большие средства,но всё же растраты они всегда не очень приятны,даже очень маленькие.Так вот поломка нашлась и это втулки стабилизатора.Все мастера говорили как один всё в полном порядке,но причину нашел с помощью крауноводов,люди добре подсказали.По мере решения проблемы купил в Японии сайленты все на передние крабы,шаровые,линки,ну и конечно зловещие резинки,да именно так они и называются,далее всё поймете сами,минуточку терпения ГОСПОДа.Так вот был в Японии заодно и купил все себе,потому что мастера говорили что стук идет от шаровых,другие,что сайлентблоки нужно менять,третье просто разводили руками.По приезду домой,на Сахалин,кинул ссылочку на СахКом,и мне помогли,подсказали,что и как.Поменял втулки и всё прошло.Радости моей не было тогда предела.Кто любит свои машины меня поймут,что ездить со скрипом и со стуком просто нет желания.Машина просто плыла по дороге,чувствовалось настоящая мощь японского автопрома.Но моё веселье длилось каких-то пару недель,потом последовало ещё большее разочарование,опять тот же скрежет,стук,не знаю просто как его ещё назвать,но проблема на лицо.Опять поездки по мастерским,опять советы-распросы,все только руками разводят.Все тот же парнишка,который и помог найти причину посоветовал подкладывать под втулки куски жесткой резины.Сегодня поехал купил полиуретановые,не знаю,поможет или нет,но буду надеяться на положительный результат.Если кто сталкивался с такой проблемой,отпишитесь,буду признателен.Удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла Вам на дорогах.

   

Доброго всем дня!Покатался на Крауне немного,наступила весна,грязь,лужи и все такие неприятные моменты нашей природы.Решил немного написать о своих думках о этой машинке ещё.Прошла осень,зима,вот и весна ,по машине никаких замечаний нет,только положительные отзывы.Как всегда замена фильтров,масел и на этом пока всё.Да пришлось поменять колодки задние,немного поистёрлись,но это только расходники.Кто бы чего не говорил про эту машину,но мне она нравится.Управляю на данный момент не только крауном,и есть с чем сравнивать,так вот ,Краун это Машина,с большой буквы.Были и у меня неприятные моменты,например втулки стабилизатора впереди немного потрепали нервишки,но я решил эту проблему,полиуретаном.За 30 тысяч пробега за пол года ничего существенного не ломалось,так по мелочам,и то ясчитаю это наши знаменитые "ДОРОГИ".Пока на этом всё.Всем Удачи!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ога ) показан то может и 98 но Пермь как бы среди лидеров - крупнейший НПЗ Лукойла тут, и при этом у нас НЕТ нормального 98 ))) за то 95-х аж три штуки ) евро, экто и какой то мега спорт )
Как вы там живете? ))) У нас ценнег за 98ой ломят 38 рублев, шли они в баню, с таким ценником. С 98ым сейчас вообще какая то проблема. Кстати, у нас роснефтевские заправки повадились заметно недоливать. Как наказать, знаешь? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
agarevich:
Как вы там живете? ))) У нас ценнег за 98ой ломят 38 рублев, шли они в баню, с таким ценником. С 98ым сейчас вообще какая то проблема. Кстати, у нас роснефтевские заправки повадились заметно недоливать. Как наказать, знаешь? ))
попробуй оседлать телефон их начальства
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
попробуй оседлать телефон их начальства
И какая будет доказательная база? "У меня стрелочка поднимается меньше, чем раньше?" )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
agarevich:
И какая будет доказательная база? "У меня стрелочка поднимается меньше, чем раньше?" )))
у меня одна знакомая так сделала однажды. 5 литров недолили. она - звонок наверх. запращика уволили. но не уверен, что так получится в большинстве случаев.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Как вы там живете? ))) У нас ценнег за 98ой ломят 38 рублев, шли они в баню, с таким ценником. С 98ым сейчас вообще какая то проблема. Кстати, у нас роснефтевские заправки повадились заметно недоливать. Как наказать, знаешь? ))
Дак ты подъедь с мерной емкостью ОДИН РАЗ только сразу не доставай, сначала оплати и помошника возьми что бы записывал на телефон показания счетчика и когда начнется налив, что бы пистолет был в мерной емкости ) вот отгда то и увидишь кто чего наливает. У нас пару раз на лукойлах были сканадалы, щас вроде как прикрыли эту тему, не пачкаются по крупному, хотя канечно же недолив есть какой то.
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак ты подъедь с мерной емкостью ОДИН РАЗ только сразу не доставай, сначала оплати и помошника возьми что бы записывал на телефон показания счетчика и когда начнется налив, что бы пистолет был в мерной емкости ) вот отгда то и увидишь кто чего наливает. У нас пару раз на лукойлах были сканадалы, щас вроде как прикрыли эту тему, не пачкаются по крупному, хотя канечно же недолив есть какой то.
Озадачусь как нибудь. Хотя... можно попробовать покупать излишки :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
подскажите где находится диагностический разъем у крауна 183 ??? все снял отсечку скорости теперь нужен разъем хочу попробовать через него подключить дополнительный спидометр. по GPS навигатору не точно показывает скорость еду по спидометру 180 км в час навигатор показывает 167 когда срабатывала отсечка показывала 175 короче погрешность большая... пока по навигатору смог разогнать до 226 едет уверенно да и почему то пропал тосол 1 литр долил пока с Иркутска доехал думаю надо дополнительный расширительный бочок ставить. прибор для снятия отсечки поставил за 10 минут молодцы японцы все просто делают все штекера вставляются в родные разъёмы ни чего колхозить не надо
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Тосол ушол чисто из-за того что ты нагрузку дал приличную и где то по прокладке начало травить возможгно. Или пробка скинула в бачОк а тот переполнился немного и слил. На Ситроене к примеру на трассе антифриз уходит правда малозаметно, где то 300 грамм за 2 мес. В городе вроде в два раза медленнее но тоже есть уход.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Тосол ушол чисто из-за того что ты нагрузку дал приличную и где то по прокладке начало травить возможгно. Или пробка скинула в бачОк а тот переполнился немного и слил. На Ситроене к примеру на трассе антифриз уходит правда малозаметно, где то 300 грамм за 2 мес. В городе вроде в два раза медленнее но тоже есть уход.
Маловероятно что тосол расширился настолько, что из бачка вытекло. Там выше верхнего уровня еще не меньше литра влазит.
krs600:
подскажите где находится диагностический разъем у крауна 183 ??? все снял отсечку скорости теперь нужен разъем хочу попробовать через него подключить дополнительный спидометр. по GPS навигатору не точно показывает скорость еду по спидометру 180 км в час навигатор показывает 167 когда срабатывала отсечка показывала 175 короче погрешность большая... пока по навигатору смог разогнать до 226 едет уверенно да и почему то пропал тосол 1 литр долил пока с Иркутска доехал думаю надо дополнительный расширительный бочок ставить. прибор для снятия отсечки поставил за 10 минут молодцы японцы все просто делают все штекера вставляются в родные разъёмы ни чего колхозить не надо
Вряд ли диагностический разъем покажет тебе скорость, отличную от спидометра. На спидометрах всегда есть погрешность, отчасти изза колес, отчасти технологическая. Ничего криминального в погрешности 13км нет. Допустимо 10%(к которым обычно и стремятся японцы, чтобы скорость не превышали).

Дополнительный расширительный бачок - это даже не полумера. Если тосол уходит, надо искать причину. Это может очень серьезно сказаться на твоем моторе. Более того, при таких пробегах обязательно следи за уровнем масла. Когда мотор крутишь, кончается оно очень быстро, ОЧЕНЬ! Может литр на 500 км сожрать на нагрузке.

И последнее, таки зачем ты отсечку снял-то? :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Маловероятно что тосол расширился настолько, что из бачка вытекло. Там выше верхнего уровня еще не меньше литра влазит
Страшную тайну открою )
На Лексусе нередка проблема порыва радиатора, что бы этого хоть как то избежать (ну хоть уменьшить вероятность) люди ставят на сам радиатор пробку 0.9 вместо 1.1 бар, а уже на расширительном стоит родная 1.1, дак вот бывает заводишь и чуть не сразу мотор начинает давить через пробку 0.9 дальше в расширительный !!! уровень на пару см сразу растет и потом до прогрева стоит, потом снова растет...и тут немудрено скинуть 100 грамм на отжиге.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
тосол выходит из расширителя там видно как шланчик на расширителе мокрый и защита пластиковая двигателя вся в тасоле была расширитель маленький литр входит до горловины всего
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
krs600:
тосол выходит из расширителя там видно как шланчик на расширителе мокрый и защита пластиковая двигателя вся в тасоле была расширитель маленький литр входит до горловины всего
А ну вот и ответ, тоже давит прилично помпа, это проблема больших движков, тут никуда не денешся, плюс температура повыше рабочая - тоже добавляет.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
agarevich:
Маловероятно что тосол расширился настолько, что из бачка вытекло. Там выше верхнего уровня еще не меньше литра влазит.Вряд ли диагностический разъем покажет тебе скорость, отличную от спидометра. На спидометрах всегда есть погрешность, отчасти изза колес, отчасти технологическая. Ничего криминального в погрешности 13км нет. Допустимо 10%(к которым обычно и стремятся японцы, чтобы скорость не превышали).
Дополнительный расширительный бачок - это даже не полумера. Если тосол уходит, надо искать причину. Это может очень серьезно сказаться на твоем моторе. Более того, при таких пробегах обязательно следи за уровнем масла. Когда мотор крутишь, кончается оно очень быстро, ОЧЕНЬ! Может литр на 500 км сожрать на нагрузке.
И последнее, таки зачем ты отсечку снял-то? :)
Масло не уходит ну может на скорости но не сильно пока до города ехал это 600 км уровень на месте вообще на 8500 км доливал где то 950 грамм в литровой бутылки чуть чуть оставалось замерял для себя притом что на машине езжу в основном только по трассе за городом... по городу на другой езжу... да и на крауне есть второй значок на панели приборов жёлтая лейка это минимальный уровень показывает. ОТСЕЧКУ снял потому что иногда но бывает едешь по трассе какой нибудь чел на лексусе RX 330-350 или кия спортаж обгоняет я нажимаю на газ и вроде отрываюсь, но тут она отсечка и все он обгоняет и улыбается я снова с зади я понимаю что запас мощности то есть машина может быстрее ехать как лексус GS только для этого снял так езжу обычно 120 -140 по трассе
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Страшную тайну открою )
На Лексусе нередка проблема порыва радиатора, что бы этого хоть как то избежать (ну хоть уменьшить вероятность) люди ставят на сам радиатор пробку 0.9 вместо 1.1 бар, а уже на расширительном стоит родная 1.1, дак вот бывает заводишь и чуть не сразу мотор начинает давить через пробку 0.9 дальше в расширительный !!! уровень на пару см сразу растет и потом до прогрева стоит, потом снова растет...и тут немудрено скинуть 100 грамм на отжиге.
Пластиковые радиаторы, на лексусах-то :)
Когда харю приглядывал, перечитал кучу отзывов, в большинстве которых была упомянута замена радиатора на китайский целиком алюминиевый.

Вообще, по идее, правильно заправленный правильно подобранный антифриз не должен выгоняться из расширительного бачка.
Обосную:
1. Расширительный бачок имеет свой, рассчитаный, достаточный объем.
2. Температуры жижи в двигателе автоматикой удерживается на заданном уровне, дабы двигатель не перегрелся и прогревался быстро. При достаточном потоке воздуха через радиатор, температура двигателя во всем диапазоне оборотов и любой нагрузке будет соответствовать заданному(рассчитаному) значению(обычно 85-115 градусов). Грубо говоря температура воды соответствует температуре двигателя.
3. Пробка не просто так держит именно 1.1 бар, т.к. при недостаточном давлении теплообмен между жижей и металлом ухудшается, соответственно, вода не успевает в радиаторе охладиться, что приводит к перегреву.

В итоге если тосол убегает, значит есть какие то нарушения.

А с маслом тебе повезло. Литр на 10 тыщ - очень хороший показатель.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
да и на крауне есть второй значок на панели приборов жёлтая лейка это минимальный уровень показывает
Что за желтая лейка? У меня есть только красная, как на всех машинах, показывает недостаточное давление масла.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
ОТСЕЧКУ снял потому что иногда но бывает едешь по трассе какой нибудь чел на лексусе RX 330-350 или кия спортаж обгоняет я нажимаю на газ и вроде отрываюсь, но тут она отсечка и все он обгоняет и улыбается я снова с зади я понимаю что запас мощности то есть машина может быстрее ехать как лексус GS только для этого снял так езжу обычно 120 -140 по трассе
Хорошие у вас дороги, видать. У нас на такой скорости сейчас не поездишь - дороги после бобмежки
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
agarevich:
Что за желтая лейка? У меня есть только красная, как на всех машинах, показывает недостаточное давление масла.
у меня две желтая с лева красная в правом углу
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Пластиковые радиаторы, на лексусах-то :)
Когда харю приглядывал, перечитал кучу отзывов, в большинстве которых была упомянута замена радиатора на китайский целиком алюминиевый.
В итоге если тосол убегает, значит есть какие то нарушения.
А с маслом тебе повезло. Литр на 10 тыщ - очень хороший показатель.
Это все в теории ) а на практике у 99% V8 и у 70% V6 машин радиаторы порваные ) они просто не выдерживают таких нагрузок такое кол-во циклов. А давление что 1.1 что 0.9 - пофиг абсолютно, просто раньше тойоты были все на 0.9 а теперь перешли на 1.1, выгонять тосол стало меньше но рвать радиаторы больше )
Проблема касается не только Лексуса, и у Бэхи так и у Других брендов, я сам когда начал на форумах пробелму искать то ахренел от кол-ва таких тем. При мне на мойке (перед въездом) Х5 V8 машине пол года !!! рванул бачек на радиаторе и точно так же начал парить. У меня треснул уже клееный (до меня кто то клеил) и после пригона автомобиля с полной рабочей температуры, после трассы он резко остыл до -32 видимо тут то его и щелкнуло второй раз, после прогрева утром проехал где то 5 км и он погнал антифриз.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Это все в теории ) а на практике у 99% V8 и у 70% V6 машин радиаторы порваные ) они просто не выдерживают таких нагрузок такое кол-во циклов. А давление что 1.1 что 0.9 - пофиг абсолютно, просто раньше тойоты были все на 0.9 а теперь перешли на 1.1, выгонять тосол стало меньше но рвать радиаторы больше )
Проблема касается не только Лексуса, и у Бэхи так и у Других брендов, я сам когда начал на форумах пробелму искать то ахренел от кол-ва таких тем. При мне на мойке (перед въездом) Х5 V8 машине пол года !!! рванул бачек на радиаторе и точно так же начал парить. У меня треснул уже клееный (до меня кто то клеил) и после пригона автомобиля с полной рабочей температуры, после трассы он резко остыл до -32 видимо тут то его и щелкнуло второй раз, после прогрева утром проехал где то 5 км и он погнал антифриз.
Может от климата зависит. За 15 лет общения с автомобилями ни разу не было проблем с охлаждением.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Может от климата зависит. За 15 лет общения с автомобилями ни разу не было проблем с охлаждением.
Дак и у меня небыло, но когда я начал машины с V8 изучать, почт ипервое на что я наткнулся это проблемы с радиаторами, позже все спецы с которыми общался подтвердили что именно эти моторы больше рвут радиаторы, как ни крути а радиаторы делаются практически одинаковые, а вот рабочая температура у V8 как парвило выше, да и помпы у них даже визуально отличаются размерами. Не даром в американских фильмах проблема парящих радиаторов так остро показана, как ни крути а вполне стандартному радиатору при отжиге V8 приходится терпеть куда бОльший поток тепла.
Всем известн очто пластик используют только для удешевления т.к. матреиала на бачки уйдет столько же сколько на серцевину радиатора, и от этого становится обидно, вроде бы премиум бренд и могли бы не экономить но ведь радиаторы отдельно для премиум не выпускают ) Хотя надо бы. щас лежит в гараже порваный, я снял пластиковый бачек и думаю, может хотя бы его (верхний) изготовить на заказ из люминия или железки и приварить а нижний уже оставить... и будет запас )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак и у меня небыло, но когда я начал машины с V8 изучать, почт ипервое на что я наткнулся это проблемы с радиаторами, позже все спецы с которыми общался подтвердили что именно эти моторы больше рвут радиаторы, как ни крути а радиаторы делаются практически одинаковые, а вот рабочая температура у V8 как парвило выше, да и помпы у них даже визуально отличаются размерами. Не даром в американских фильмах проблема парящих радиаторов так остро показана, как ни крути а вполне стандартному радиатору при отжиге V8 приходится терпеть куда бОльший поток тепла.
Всем известн очто пластик используют только для удешевления т.к. матреиала на бачки уйдет столько же сколько на серцевину радиатора, и от этого становится обидно, вроде бы премиум бренд и могли бы не экономить но ведь радиаторы отдельно для премиум не выпускают ) Хотя надо бы. щас лежит в гараже порваный, я снял пластиковый бачек и думаю, может хотя бы его (верхний) изготовить на заказ из люминия или железки и приварить а нижний уже оставить... и будет запас )
Черт знает, где собака порыта. Исправный мотор с исправной системой охлаждения не должен рваться априори.
Температура выше на сколько? 115 градусов?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Черт знает, где собака порыта. Исправный мотор с исправной системой охлаждения не должен рваться априори. Температура выше на сколько? 115 градусов?
Дак никто не говорит что при каждой перегазовке радиатор улетает ) просто его хватает на 3-5 лет. Температура на выходе похоже что где то 110 ну при отжиге сам понимаешь еще градусов 10 то будет.
Во всяком случае когда на 5VZ или 1JZ или MZ руками трогаешь летом то нет такого ощущения кипятильника, а тут открываешь капот и рядом стоять старшно ) правда тут еще эти крышки вокруг, считай перекрывают отток воздуха ведь, может на лето скину верхнюю крышку, ну и управление вентиляторами тоже не даром сделано по гибкой схеме, там мини блок управления, врезан в корпус карлсонов и принимает температуру с помощью минирадиатора ) повернутого к основному ) между ними 5 мм зазор. и карслоны работают летом плавно меняя обороты, чуть только газанул сразу сильнее крутятся ) в общем видно что вопросы там есть и решить их одним щелчком пальца производитель не может.
Да и климат у нас континентальный, зима холодная лето жаркое. Когда на улице +35 и влажность 95% то вообще не хочется ничего.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Дак никто не говорит что при каждой перегазовке радиатор улетает ) просто его хватает на 3-5 лет. Температура на выходе похоже что где то 110 ну при отжиге сам понимаешь еще градусов 10 то будет.
Во всяком случае когда на 5VZ или 1JZ или MZ руками трогаешь летом то нет такого ощущения кипятильника, а тут открываешь капот и рядом стоять старшно ) правда тут еще эти крышки вокруг, считай перекрывают отток воздуха ведь, может на лето скину верхнюю крышку, ну и управление вентиляторами тоже не даром сделано по гибкой схеме, там мини блок управления, врезан в корпус карлсонов и принимает температуру с помощью минирадиатора ) повернутого к основному ) между ними 5 мм зазор. и карслоны работают летом плавно меняя обороты, чуть только газанул сразу сильнее крутятся ) в общем видно что вопросы там есть и решить их одним щелчком пальца производитель не может.
Да и климат у нас континентальный, зима холодная лето жаркое. Когда на улице +35 и влажность 95% то вообще не хочется ничего.
У меня на крауне охлаждение точно так же организовано. Управляется он не только температурой воздуха из радиатора, но и сигналом мозга о температуре воды(там фишка два силовика и один сигнальный). В манауле по ис250 написано что у карлсонов всего две скорости.

В пыже (3.5 v6) рабочая температура 105 градусов, тоже нереально горячий, но проблем не возникает. Правда у нас климат более умеренный, ближе к японскому. Зимой ниже -20 очень редко опускается, а летом выше 30 редко поднимается. У вас разброс по серьезнее.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
У меня на крауне охлаждение точно так же организовано. Управляется он не только температурой воздуха из радиатора, но и сигналом мозга о температуре воды(там фишка два силовика и один сигнальный). В манауле по ис250 написано что у карлсонов всего две скорости.
Ну да то что он еще по датчику управляется я понял, но там точно не две скорости, он бывает стартует и так легонько крутиться, не сильно то и шумит, потом посильнее, потом еще, а потом включаешь кондей и понеслась.... ) Может просто у 250-го достаточно легкого режима и сильного.
А климат честно говоря не очень, влажность все портит, позапрошлое лето +35 +40 при чем долго, потом бац дождь и +12 ))) и не знаешь к чему готовиться. щас тоже весна все дела, вчера дождь и +5 а уже седня вечером -12 обещают а завтар -18 и снегопады ... уже просто бесит.
Грязь нереальная, обувь мокрая и грязная, все машины одного цвета )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну да то что он еще по датчику управляется я понял, но там точно не две скорости, он бывает стартует и так легонько крутиться, не сильно то и шумит, потом посильнее, потом еще, а потом включаешь кондей и понеслась.... ) Может просто у 250-го достаточно легкого режима и сильного.
А климат честно говоря не очень, влажность все портит, позапрошлое лето +35 +40 при чем долго, потом бац дождь и +12 ))) и не знаешь к чему готовиться. щас тоже весна все дела, вчера дождь и +5 а уже седня вечером -12 обещают а завтар -18 и снегопады ... уже просто бесит.
Грязь нереальная, обувь мокрая и грязная, все машины одного цвета )
Да не выходи из дома, дело- то )))) Зиму надо в теплых краях проводить ;)

Кстати, на крауне фаны включаются довольно редко. Когда стоишь работают. Чуть поехал -выключились. Обдув радиатора там тотальный. На скорости даже если топить всех чертей фаны не включатся, скорости хватает :) А сколько скоростей.... А черт его знает. Никогда не видел чтобы они изменяли скорость, просто не стоял заведенный долго никогда.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Че летом с кондеем не стоишь ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Летом в машине вообще стараюсь не находиться. Климатконтроль слабоадекватный, простудиться или спариться труда не составляет. По этому нуегонафик.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Летом в машине вообще стараюсь не находиться. Климатконтроль слабоадекватный, простудиться или спариться труда не составляет. По этому нуегонафик.
Стрянно, в Лексусе мне наоборот климат нравится, вумный, и заслонки центральные сами двигаются туда сюда, не дует постоянно в одно ухо )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Стрянно, в Лексусе мне наоборот климат нравится, вумный, и заслонки центральные сами двигаются туда сюда, не дует постоянно в одно ухо )
На старой аристе другана климат тоже адекватный. А на этом крауне ковно какое то. На старом у меня кондей не заправлен был, а печка тоже халтурила немного, но хоть вменяемая была. Но тот был битый, ему простительно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
О печка, напомнил ) надо заняться, че то после замены антифриза перед зимой похоже печка забилась вся, а там же от неё паралельно шланги идут на обогрев щеток, и когда печка забибвается то половина напора идет на щетки ) шланги там на обогрев хоть и тоньше но вполне себе нормальные. Вот думаю как правильно печку промыть, компрессором как то ссыкотно, думаю проще в шланг бутылку от колы вставить и нажатьна неё ) фейри разбодяжить да и все.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
О печка, напомнил ) надо заняться, че то после замены антифриза перед зимой похоже печка забилась вся, а там же от неё паралельно шланги идут на обогрев щеток, и когда печка забибвается то половина напора идет на щетки ) шланги там на обогрев хоть и тоньше но вполне себе нормальные. Вот думаю как правильно печку промыть, компрессором как то ссыкотно, думаю проще в шланг бутылку от колы вставить и нажатьна неё ) фейри разбодяжить да и все.
Думаешь поможешь? :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Думаешь поможешь? :)
Не ну в любом случае промывают то её именно продуванием и прочим продавливанием через неё воды и воздуха...
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Не ну в любом случае промывают то её именно продуванием и прочим продавливанием через неё воды и воздуха...
откуда там песок берется? И вообще грязь? Тосол по идее немного едкий и жидкий, откуда шлам берется - непонятно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
откуда там песок берется? И вообще грязь? Тосол по идее немного едкий и жидкий, откуда шлам берется - непонятно.
Как раз все понятно ) с каждым циклом нагрева этиленгликоль и вода меняют свойства, образуя сгустки всякие, плюс газы которые микроскопически могут попадать в антифриз, плюс металл который вымывает потихоньку, да и сами радиаторы неплохо окисляются, все это и дает ту самую муть которую мы сливаем года через два три ) я сливал когда менял радиатор так там вообще ужас ) просто муть... мыть особо было нечем, но на удивление после того как залил, в радиаторе уже все прозрачно, видать основная муть вышла. Но то что оставалось ушло в печку ) кстати краны на блоке так расположены что упаришься подлазить, у крузера скорее всего через арку можно, а у седана блин тесно там.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Как раз все понятно ) с каждым циклом нагрева этиленгликоль и вода меняют свойства, образуя сгустки всякие, плюс газы которые микроскопически могут попадать в антифриз, плюс металл который вымывает потихоньку, да и сами радиаторы неплохо окисляются, все это и дает ту самую муть которую мы сливаем года через два три ) я сливал когда менял радиатор так там вообще ужас ) просто муть... мыть особо было нечем, но на удивление после того как залил, в радиаторе уже все прозрачно, видать основная муть вышла. Но то что оставалось ушло в печку ) кстати краны на блоке так расположены что упаришься подлазить, у крузера скорее всего через арку можно, а у седана блин тесно там.
По каталогу коннект сверху. Сколько там места от щита до блока? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
другое дело ;)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
По каталогу коннект сверху. Сколько там места от щита до блока? ))
Я про краны на блоке, для слива антифриза. ты про какой щит ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Я про краны на блоке, для слива антифриза. ты про какой щит ?
Моторный )) куда трубки из блока в печку заходят
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Моторный )) куда трубки из блока в печку заходят
А трубки на печку выходят вверх и уже над мотором кран, а между мотором и двигателем где то 8-10 см хотя местами меньше.
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Глянь у меня вотзыве - в дополнениях "фото-продолжение 3" там на фотке видно кран.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
А трубки на печку выходят вверх и уже над мотором кран, а между мотором и двигателем где то 8-10 см хотя местами меньше.
Так ты печку собрался мыть или мотор? Печку мыть как раз этими трубками.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Глянь у меня вотзыве - в дополнениях "фото-продолжение 3" там на фотке видно кран.
Крышка на моторе на прикручена или просто сверху на резинки одевается?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Так ты печку собрался мыть или мотор? Печку мыть как раз этими трубками.
Дак с крана снять и обратку и пролить через печку несколько литров водички, сначала с фэйри ) потом чистой )
agarevich:
Крышка на моторе на прикручена или просто сверху на резинки одевается?
Крышка ближе к морде прикручивается двумя болтами а ближе к моторному щиту на резинки одевается.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Крышка кстати изнутри проклеена родным шумопоглощающим материалом )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
подскажите где находится на крауне GRS разъем диагностики?
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
подскажите где находится на крауне GRS разъем диагностики?
obd2? В ногах водителя.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Крышка кстати изнутри проклеена родным шумопоглощающим материалом )
У моего она вся пеной по рельефу мотора заполнена :)
Кс_из_Перми:
Дак с крана снять и обратку и пролить через печку несколько литров водички, сначала с фэйри ) потом чистой ).
Ну а я о чем? Шланги сверху - мой. нихочу )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
У моего она вся пеной по рельефу мотора заполнена :)Ну а я о чем? Шланги сверху - мой. нихочу )))
Вот и я думаю - шланги прямо смотрят на меня и шепчут - "давай чувак, вдуй )"
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
agarevich:
obd2? В ногах водителя.
искал не могу найти фото можешь выложить ?
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
искал не могу найти фото можешь выложить ?
Как искал - непонятно. Там на черной крышке написано OBD-2
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Вот и я думаю - шланги прямо смотрят на меня и шепчут - "давай чувак, вдуй )"
Так вдуй, чегож ты ждешь? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Вот и я думаю - шланги прямо смотрят на меня и шепчут - "давай чувак, вдуй )"
Отчетик обязательно формируй, посмотрим сколько у тебя там грязи.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
agarevich:
Как искал - непонятно. Там на черной крышке написано OBD-2
спасибо.. теперь найду
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Так вдуй, чегож ты ждешь? ))
Так холодно ) это может у вас весна пришла а у нас в лесу 12 месяцев сидят бухают и март никак не может мокрофон у февраля забрать, тот пьяный и караоке любит )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 697
здравствуйте подскажите, слышал что можно сделать бумагу на краун 3-х литровый чтоб меньше налог платить ?
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
krs600:
здравствуйте подскажите, слышал что можно сделать бумагу на краун 3-х литровый чтоб меньше налог платить ?
обратись в НАМИ, пусть померяют твой мотор и выдадут бумажку или договорись с кем нибудь о такой бумажке.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
... чот НЕ понял про ВАРИАТОРНУЮ ТРАНСМИССИЮ в "шапке" отзыва .. ???
Откуда .. ????
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
брОдягА:
... чот НЕ понял про ВАРИАТОРНУЮ ТРАНСМИССИЮ в "шапке" отзыва .. ???Откуда .. ????
чОт афтар ашипся еси чО
 
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
брОдягА:
... чот НЕ понял про ВАРИАТОРНУЮ ТРАНСМИССИЮ в "шапке" отзыва .. ???Откуда .. ????
Это ТЮНИНГ ! )))
GRS183 Royal
Мой отзыв: Toyota Crown 2007
 
1
Ответить
  
Сообщений: 441
как у вас на 256 коней расход 15 литров получается да еще и зимой у меня 1 мз фе 215 коней 25 зимой 18-20 летом, ну топлю иногда но все же разница то 10 литров и лошадей меньше. 3 литра атмо. все исправно!
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Нестандарт:
как у вас на 256 коней расход 15 литров получается да еще и зимой у меня 1 мз фе 215 коней 25 зимой 18-20 летом, ну топлю иногда но все же разница то 10 литров и лошадей меньше. 3 литра атмо. все исправно!
от региона много зависит. Да и от состояния. Исправно - одно, новое - другое.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
Анатолий
Таганрог
Доброго времени суток! Друзья помогите найти блок круиз контроля в Toyota Crown grs183 2006 г.вып. Проще говоря где он стоит). Если может еще кто сталкивался с отключением блокировок видео на штатном головном устройстве этих машин. Блокировку по тормозу нашел сразу. А вот с блокировкой по скорости возникла проблема. Перекушенный сиреневый провод, который как полагалось и есть блокировка по скорости, дал результат на 10-15 минут просмотра видео при езде. Затем устройство заблокировало видео при движении. И что интересно. При соединении этого провода и снова его разрыве, видео опять можно смотреть при движении те же 10-15 минут.
 
 
Ответить
Владимир
Волжский
Согласен. Краун отличная машина. Я сам катаюсь на нисан пресаж, и прадо 120. но в последнее время,всё чаще задумываюсь о крауне .Спасибо за описание. Все понятно написано. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 3-GR в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром