Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Toyota Crown 2007 года

Тема:

Всем доброго вечера уважаемые господа.Покатался еще немного на Крауне,появились кое-какие дополнения к отзыву.Ну вот и до нас добрались морозы,сегодня было -35(сразу скажу,что для Сахалина это низкая температура,т.к влажность воздуха 100%,это я к тому,что сейчас деятели начнут стёб,что мы живем при -55 и не жужжим.Так вот,ближе к теме:Морозы стоят уже недели две,машина заводится легко,с сигналки. очень меня приятно этот момент удивил.До этого были JZ движки,с первого раза не заводились,даже при более высокой температуре.Но, есть и большой минус,который я заметил,при езде в зимнее время,это ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Стойки гремят,нужно проехать очень долго чтобы они стали работать нормально.Стойки стоят все новые,привезены лично мной,с Японии,так что вопрос качества сразу отпадает.Постоянно какой-то стук,то ли треск,похоже на то,что где-то лёд.Загонял в несколько мастерских и на стенд,мастера крутили ковыряли,но ничего и не нашли,всё в полном порядке,что может греметь,всё в полном поряде.У всех один ответ,ждите когда потеплеет.Но мне так ездить как-то не очень приятно,вот и приходиться искать мастера который решит мою проблему.Я в прошлом и сам занимался ремонтом машин,уже и сам смотрел,перетянул всё что можно но результат тот же.Задняя часть ходовки на УРА,нареканий нет.По салону:тоже выявил недостатки.Качество упало,это выражается в дребезжании кнопок управления сд,ралиоканалами,ну в общем говоря,качество на мой взгляд упало.Может у меня завышенная оценка к этому авто,но на старом Крауне таких недостатков не было и это при том что у них пробег гораздо больше был.Что бы еще такого дополнить?Наверное пока всё,буду звонить другу в Японию,закажу новые сайлентблоки,поменяю,для большей уверенности,в исправности моей машинки.Всем удачных выходных и поменьше поломок.

   

Тут вопросы появились про расход масла и про пробег.Дополняю.Значить пробег на моей машине 165000км.Пробег реальный,так как имеются все документы прохождения ТО в Японии,а там всё фиксируется где,когда и сколько.Так что за пробег мне не обидно,по крайней мере знаю точно ,что не скручен.состояние двигателя очень хорошее,это можно судить по состоянию масла,нагару и многом другом.Я сам не моторист,но есть хорошие друзья мотористы,которые мне и смотрели движок.Масло меняю каждые 5 тысяч,независимо какое масло и что мне там пишут.5000 и всё на замену.Спрашивали по расходу масла,так вот,я от многих слышал что эти двигателя уничтожают масло просто,в моём случае,проезжаю пять тыс км без доливок,уровень конечно меньше,но я так думаю грамм 300-400 максимум.Считаю это хорошим показателем,если брать во внимание качество нашего масла.И не нужно говорить что оно с Японии,Америки,Германии,всё это гов....делают в России,по их там технологиям.Я был в Японии и втидел там настоящее масло синтетику,ребята оно реально по цвету как вода.Ну ладно я не эксперт в этом вопросе,просто говорю,что видел сам.Вернусь к расходу масла.Динамика езды у меня не спокйная,люблю быстро ускориться,где-то резко притормозить,это всё влияет также на масло,оно имеет свойство выгарать,так вот если относиться более бережно к мотору,я думаю можно обойтись и без долива,но это моё мнение,может я и не прав,будем больше прислушиваться к мнению спецов.Удачи всем автомобилистам.

   

Ну вот и ещё одно дополнение к основному отзыву,к сожалению не очень хорошее,я имею ввиду ещё один минус в этом "ЛЕГЕНДАРНОМ "авто.Появился спереди то ли скрип,то ли стук,что-то похожее на лёд под защитой,залез всё открутил,проверил,ничего не нашёл,сел поехал,проблема осталась.Решил обратиться к мастерам.Загоняем на подъёмник смотрим,все в порядке,выгоняем тачанку,пробуем,всё тоже.Мастера в недоумении,нигде не люфтит,всё везде прикручено,а стук как был так и остался.Есть небольшой люфт на большом сайлентблоке,но стучать не может из-за этого,так пояснили мастера.Уехал ,днём потеплело до -3.Стук куда-то делся сам собой,совсем другой кайф от езды,машина просто плывёт,ну,думаю конец моими переживаниям.НО!!!!не тут-то было,вечером сажусь в своё любимое авто,трогаюсь,И!!!!Вот оно,опять та же беда.Долго не думая,еду к товарищу на СТО,благо работает круглосуточно,опять таже процедура,все перекрутили,перетянули гайки и болты,но проблема не решена.На следующий день решил загнать машину на стенд,на СТО,ну,чтобы все увидеть как на ходу,но опять же ничего,единственное что мне написал мастер так это износ больших сайлентов на 30 %,но сизон можно еще откактать,вот и всё.Вот и сижу и не знаю что и как,ждать тепла что ли???)))))))))Может кто сталкивался с такой проблемой,армия Крауноводов то большая,может кто и что дельного посоветует,куда засунуть свой нос.)))))))

   

Доброго вечера всем,кто читает и дополняет этот сайт.Ну вот и наступило время поделиться и спросить совета у знатоков,мастеров и просто любителей автомобилистов.Тема обсуждения Краун GRS 183кузов.Как писал выше была проблема с ходовой частью,а именно скрип или стук,короче бряконье в передней части ходовки.Долго я боролся с этой проблемой,потратил не такие уж большие средства,но всё же растраты они всегда не очень приятны,даже очень маленькие.Так вот поломка нашлась и это втулки стабилизатора.Все мастера говорили как один всё в полном порядке,но причину нашел с помощью крауноводов,люди добре подсказали.По мере решения проблемы купил в Японии сайленты все на передние крабы,шаровые,линки,ну и конечно зловещие резинки,да именно так они и называются,далее всё поймете сами,минуточку терпения ГОСПОДа.Так вот был в Японии заодно и купил все себе,потому что мастера говорили что стук идет от шаровых,другие,что сайлентблоки нужно менять,третье просто разводили руками.По приезду домой,на Сахалин,кинул ссылочку на СахКом,и мне помогли,подсказали,что и как.Поменял втулки и всё прошло.Радости моей не было тогда предела.Кто любит свои машины меня поймут,что ездить со скрипом и со стуком просто нет желания.Машина просто плыла по дороге,чувствовалось настоящая мощь японского автопрома.Но моё веселье длилось каких-то пару недель,потом последовало ещё большее разочарование,опять тот же скрежет,стук,не знаю просто как его ещё назвать,но проблема на лицо.Опять поездки по мастерским,опять советы-распросы,все только руками разводят.Все тот же парнишка,который и помог найти причину посоветовал подкладывать под втулки куски жесткой резины.Сегодня поехал купил полиуретановые,не знаю,поможет или нет,но буду надеяться на положительный результат.Если кто сталкивался с такой проблемой,отпишитесь,буду признателен.Удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла Вам на дорогах.

   

Доброго всем дня!Покатался на Крауне немного,наступила весна,грязь,лужи и все такие неприятные моменты нашей природы.Решил немного написать о своих думках о этой машинке ещё.Прошла осень,зима,вот и весна ,по машине никаких замечаний нет,только положительные отзывы.Как всегда замена фильтров,масел и на этом пока всё.Да пришлось поменять колодки задние,немного поистёрлись,но это только расходники.Кто бы чего не говорил про эту машину,но мне она нравится.Управляю на данный момент не только крауном,и есть с чем сравнивать,так вот ,Краун это Машина,с большой буквы.Были и у меня неприятные моменты,например втулки стабилизатора впереди немного потрепали нервишки,но я решил эту проблему,полиуретаном.За 30 тысяч пробега за пол года ничего существенного не ломалось,так по мелочам,и то ясчитаю это наши знаменитые "ДОРОГИ".Пока на этом всё.Всем Удачи!!!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 3-GR в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром