Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1998

Тойота Краун 1998 — отзыв владельца

, Уссурийск
13417
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев, читающих сейчас эти строки,  на таком замечательном и популярном автомобильном сайте drom.ru! Вот и у меня созрело желание приложить некоторые усилия для написания отзыва о своем автомобиле. Помню, лет так шесть назад я уже писал отзыв, скорее даже не отзыв, а выброс эмоций молодого автовладельца, ставшего обладателем TOYOTA CROWN в 141 кузове в идеальном состоянии в 2007 году. Очень хорошо запомнил, что это был 15000-й  отзыв на drom.
Итак, речь пойдет об автомобиле марки TOYOTA, модели семейства CROWN -  CROWN ROYAL SALOON 1998 года выпуска в 151 кузове. Этот железный конь был приобретен мною в марте 2011 года, то есть почти 2 года назад. У меня это уже второй автомобиль семейства CROWN, первый был, как уже сказано выше – в 141 кузове. Вообще, в семье, это уже третий по счету, так как с 12 лет я ездил уже на отцовском,  в 131- кузове. Именно мой отец, в далеком 1997 году, с покупкой 1989 г.в.  TOYOTA CROWN привил любовь к данному семейству. Для меня,  в те времена, это был какой-то лайнер с его очень мягкой и комфортной подвеской, приятным уютным и шикарным салоном с велюром тех лет…Эх…Да и надежен он был….7 лет отец владел им не имея забот и хлопот…Когда я получил водительское, у меня  уже в голове плавала мысль о покупке автомобиля… И вот, в 2007 году, сразу после новогодних праздников, я на Уссурийском рынке с 4700 зелени на руках…Ищу его…Crown в 141 кузове… не MARK, не LEVIN, или еще что-то из того, что искали мои ровесники и советовали мне… Я искал его…Все были в то время 5100-5300 не меньше…Выбора у меня не было… Посидев MARKE В 90 кузове, я решил брать его, идя против своего сердца…Хороший автомобиль, но не то...И вот, мы, с владельцем MARKа идем на оформление и тут  на нашем пути стоит ОН, в 141 кузове CROWN -  в отличном состоянии, цвет – снежная королева, двигатель – 1 JZ – 2,5 л. Цена- 5000 у.е. Спрашиваю хозяина – за 4700 отдашь? – Да! Хозяину MARKа – говорю: Извини друг, но это моя мечта, и я ее нашел… Он пожелал удачи и пошел дальше искать покупателя..Ну, а я стал владельцем CROWN 1993 г.в., который был без нареканий, ввезенный под полную пошлину… Радости не было предела…Я приобрел именно то, что хотел и к чему привык – Мягкий, комфортный, вальяжный диван с отличной шумоизоляцией…Но, после 4 лет эксплуатации (за четыре года, кроме расходников,  откапиталил ходовую часть на сумму – около 40 000 руб. один раз поменял свечи и ВВ провода) – в меня въезжает нетрезвый водитель на грузовике… В итоге – вся боковая часть автомобиля – повреждена Я его продал за 80 тыр. + страховая компания выплатила 90 тыр. И тут снова встал вопрос – Что мне брать?
Сумму, которую я смог набрать – это 280 тыр. Временно ездил на работу с друзьями, знакомыми, коллегами…Покатался на многом..Ничего не нравилось…Снова стал искать CROWN, но уже в 150-х кузовах… Закрывая глаза на то, что ходовая часть в этом кузове на 99% совпадает с маркообразными, а двигатель – на 100 %, я снова смотрел в сторону именно этого автомобиля… Не знаю, что это – верность, привычка, любовь, фанатизм – обзывайте как хотите, но на другие авто я просто не смотрел…И вот, порывшись в объявлениях на drom-е, я нахожу варианты, затем еду осматриваю, «щупаю», проверяю и делаю свой выбор – TOYOTA CROWN 1998 г.в. с комплектацией ROYAL SALOON, с двигателем 1 JZ-VVTi – 2,5 л. Итак, по порядку…
ВНЕШНИЙ ВИД. Внешний вид у данного кузова – консервативный, я бы даже назвал – классический. Очертания кузова угловатые, явное  отсутствие кругловатости, раздутости, попсовости…Хотя, в 95-99 гг. прошлого века эта «концепция» моды в Японии присутствует практически на всех моделях японского производства, но на 150-х кузовах CROWN отразилась более отчетливо. Окна на дверях в этом кузове еще без рамок, меня это не то, что  устраивает, мне это даже нравится. Колесные арки и подвеска  позволяют автовладельцу выбрать литье из более широкого диапазона размеров как по радиусу, так и по вылету, в отличие от 141-го кузова.  Противотуманные фары в бампере – еще один плюс в копилку достоинств автомобиля. Когда на дорестайлинговой модели они были в блоке с фарами – мне это не очень симпатизировало…Сами фары с пластика (в отличие от комплектации TOURING, там они стеклянные), но сделаны под хрусталь, что смотрится совсем неплохо… Свет, особенно дальний – лучше, чем на 141-м кузове, несмотря на то, что в 141 фары были стеклянные… Решетка радиатора так же несколько отличается от дорестайла и по моему вкусу – более интересна… Цвет нравится, нижняя часть кузова – темно-серая, практично, не сильно заметна пыль или грязь. В целом, внешний вид модели – морально устарел, но мне лично нравится – а это главное… Любителей и противников внешнего вида у этого поколения много…. Каждому не угодишь,  самое главное чтобы самому нравилось.
САЛОН. Салон у данной модели комфортный, и даже более удобный, чем на CROWN в предыдущем поколении… Те же самые часы – в 141 кузове мне необходимо  было наклониться немного влево, чтобы глянуть на время. В этом же кузове – их видно хорошо. Торпеда мне более симпатична, опять же по сравнению с 141 кузовом. Выглядит уже не такой устаревшей, как раньше. Пластмассовых вставок под цвет дерева больше, смотрится лучше. Да и по сравнению с 100 MARKом – торпеда на CROWNе мне более интересна. Еще один плюс перед 141 кузовом (да и 150-х дорестайлов) – так это оптитронная панель приборов. Смотрится красиво, регулируется по яркости, в зависимости от времени суток, причем более удобно (колесиком), нежели просто кнопкой, как на маркообразных (два варианта). Можно добавить еще один балл в пользу 151 кузова, в отличие от 141-го – это обогрев зеркал. Вроде мелочь, но помогает в дождь или снег, да и в мороз. Не знаю как на 3-литровых 140-х CROWNах, но на 2,5 литровых – этой опции не было. Опция SWING – автоматический поворот центрального дефлектора обдува в разные стороны (хорошо летом в жару при включенном кондиционере) также имеет место быть в данном поколении. Велюр плотный, мягкий, немного плотнее, чем на дорестайлинговых моделях и на маркообразных. Очень нравятся боковые ручки на дверях – при езде можно держась за нее положить локоть на боковую поддержку…Более удобно, чем на тех же маркообразных моделях. Конечно же,  по моему мнению, каждому свое, кому-то с точностью до наоборот это может не нравиться. Сиденья, как и на 2,5 141 регулируются аналогично  - водительское электрическим приводом, остальные – механически…Плюс балл в пользу 151  – за подстаканник у водителя над прикуривателем, и в подлокотнике в заднем сидении… Опять же,  задний подлокотник в маркообразных – пуст ( в 2,5 литровых, в 3-х литровых – не знаю). Уважаемый читатель, я не придираюсь к маркообразным моделям  бренда TOYOTA, я указываю отличия CROWN от них, так как двигатель и ходовая часть практически идентичны,  в результате чего  многие утверждают что это идентичные авто идентичного класса. Салон неплохо освещается, когда открываются двери как у задних пассажиров – подсветка в дверях и над пассажиром в салоне (что отсутствует в маркообразных), так и у водителя – в дверях и в ногах в салоне. Вроде мелочь, но приятно и удобно. Посадочное место водителя выше, чем на «одноклассниках» MARKах.  Шумоизоляция на 151 кузове не лучше и не хуже – чем на 141 CROWNе, но лучше, чем на том же MARK или CHASER…Говорю не по слухам, а по личному опыту. Багажник что в 141, что в 151 кузове – практически идентичны, маловместительны (мне он большой и не нужен).
ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель – 1 JZ с VVT-i – вполне удовлетворяет своей приемистостью и  мощностью… Нешумный, надежный, распространенный ( легче с запчастями). На 20 л.с. мощнее, нежели на 141 кузовах и дорестайлинговых моделях 151 кузова. Это заметно, но не сильно… Попробуйте отсоедините клапан VVT-i и ощутите разницу в 20 л.с. Свечи стало еще труднее поменять, особенно 3,4,5…Отсутствует трамблер, поэтому такая проблема, как регулировка угла зажигания – отсутствует. Масло практически не ест, порядка 300 мл на 8000 тыс.км. Масло лью, что «доктор прописал» – 5W-20 синтетику марки MOTUL. Меняю каждые 8000 км. За 20 месяцев эксплуатации авто – проехал 60 тыс. км. Кроме масел, фильтров поменял клапан VVT-i, за 2800 руб.и пока больше ничего. Разгон умеренный, порядка 9 – 9,5 с. до 100 км/ч, ощутимо более резкое ускорение от 4,5 тыс. до 5 тыс. об.в мин.  Не знаю, сколько из заявленных в ПТС 200 лошадей осталось у нас в России живых, но тяги вполне хватает, так как я не гонщик… Расход пишу правдивый, засекал не один раз: Зима  - по городу порядка 14-16 литров, обороты  двигателя выше 3тыс. не поднимаю. По трассе до 100 км/ч – 10-11 л. Быстрее – больше, причем в геометрической прогрессии по-моему. Летом по городу минимум получался 12 литров (но  Уссурийск в широком смысле то и не  город), а так 13-15 л. Трасса 9-12 литров. Крутящийся момент немного больше, чем на JZ-ах прошлого поколения (26 кг. против 24 ранее). Трансмиссия также никаких нареканий не вызывает. Переключается плавно, без рывков. 4 передачи. 180 км/ч – 4500 об.в мин. Присутствует режим SNOW, помогает, но не критично, автомобиль просто трогается на более повышенной передаче. Особенно ощутимо – 2+SNOW. Как и у многих автомобилей есть опция POWER, которая раскручивает двигатель до красной зоны на тахометре. Смысла его не вижу, если хорошо надавить на педаль газа, то и без него двигатель аналогично раскручивает…. А вот OVER DRIVE – полезна, когда по скользкой дороге на подъем необходимо совершить обгон… Резкое нажатие на педаль газа может отправить машину в занос, а нажатие кнопки OVER DRIVE плавно переводит в режим пониженной передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Что касается подвески 151-го CROWN, то она существенно отличается от 141 кузова. Во-первых, отсутствием шасси (рамы). У меня нет панацеи – РАМА! РАМА! ЭТО СУПЕР! НО…Увы…я сейчас с ностальгией вспоминаю, как эта самая РАМА – поглощала неровности наших дорог, шум колес был значительно тише, нежели в 151. По грунтовой дороге 141-й – намного выше по комфорту, плавности и мягкости, нежели 151-й CROWN. Его подвеска с отдельными пружинами и амортизаторами, в отличие от стоек на 151  CROWN (100% идентичные 100-м  маркообразным моделям) делали свое дело, даря плавность и вальяжность хода. За 4 года эксплуатации 141 CROWN – поменял передние пружины…амортизаторы ни разу…На 151 поменял стойки в круг по 2200 руб. каждая. Да, по плавности и мягкости хода 151 кузов хуже, особенно в минус 30 зимой, он мне кажется еще жестче В свою очередь, эта мягкость и вальяжность 141 CROWN имела и свои минусы – это никудышная управляемость на поворотах и асфальтовых волнах…Он сильно кренился, раскачивался на больших скоростях…Там, где на 151 кузове я поворачиваю со скоростью 100 км/ч, раньше на 141-м я и на 80 км/ч боялся. По городу, да и по трассе -  по управляемости 151 CROWN по управляемости, устойчивости, значительно лучше, увереннее, нежели 141 CROWN.Там где крейсерская скорость на 141 была 120 км/ч, на 151-м – она составляет 140 км/ч. Для меня это существенный плюс, так как очень много езжу по трассе, да и по городу. Вообще, ходовая часть на 151 кузове вполне надежная, несмотря на то, что многорычажная. Стойки не вызывают доверия, но полгода пока работают, нареканий не вызывают. По трассе автомобиль идет вполне уверенно, даже на большой скорости, не глядя на стрелку спидометра можно значительно превысить допустимую скорость. Неровности глотает неплохо, бОльшая масса на 100 кг, чем на маркообразных, делает его немного мягче, а на трассе устойчивее.  Поменял за 2 года все задние сайлентблоки, линки спереди и сзади, подушки автомата, спереди – нижние шаровые..на все про все – 13 тыс. руб. Думаю за 60 тыс. км  - это для подвески недорого…
Итак, я нисколько  не пожалел о покупке данного автомобиля.   Но в  целом хочу сказать, что CROWN  свою харизму потерял уже  с 1995 г. Сейчас его можно назвать просто старшим братом Марка…не более.  Это по прежнему комфортный, надежный, большой автомобиль, но не тот CROWN…раньше садились в него и чувствовали, что это уже другой автомобиль …Сейчас, если меня с закрытыми глазами посадить в 180- CROWN, а потом в MARK X – разницы я наверное уже не замечу… Салон – да! Дизайн также хорош, особенно в свежих кузовах… Но это не тот добрый и старый CROWN, о котором я буду вспоминать еще долго…Что хочу после него? Либо джип, либо CROWN новый, но его ценник – просто заставляет смотреть на аналоги  с левым рулем…
Всем спасибо за внимание… Извиняюсь, если кого-то задел за живое..Но это не факты, а мое личное мнение. Удачи! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
ТОЛЬКО 5.
16
11
Ответить
 
Сообщений: 7923
Отзыв хороший,всё без соплей и по делу.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7923
Любимкин:
Отзыв хороший,всё без соплей и по делу.
а еденицу только..ээ.. пассивный гей мог поставить))
11
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
у меня такой же 141 Краун. Отзыв добротный, поэтому пятерочка
11
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Всегда нравилсо этот мегакомфортный агрегат )) 5
JDM
7
5
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
да..ты прав это уже не тот краун.что был раньше.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3205
ну ВСЕ по делу. На редкость информативный отзыв.+5
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Краун-красавец!!!ИМХО.
Пять.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Хороший отзыв.Японцы конечно совершили ошибку убрав из под 151-ых раму.Экономисты хреновы.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
mazurr:
Хороший отзыв.Японцы конечно совершили ошибку убрав из под 151-ых раму.Экономисты хреновы.
В чем ошибка-то?
3
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Хороший отзыв. Пять.
4
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
пятёрочку явно влуплю.
Xonda Cr-v 98
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
В чем ошибка-то?
Перестал быть премиумом...
2
8
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
неплохо. да нет.... отзыв интересный, читал час потихоньку под пиво )

про дизайн верно. в восьмедисятые были квадратные угловаты машины у японцев, в начеле девяностых округлые, потом вообще мыльницы, потом опять граненый дизайн, потом опять округлые. это прослеживалось хорошо на тоетах. А потом*****о )
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
корабль .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
в живую такую никогда не видел...И на праворукой никогда не ездил,красивый автос,только 5!!!
Мой отзыв: Peugeot 406 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
A2:
В чем ошибка-то?
Да в том ошибка,что от рам отказались.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
mazurr:
Да в том ошибка,что от рам отказались.
Ну отказались, и дальше что? Кому от этого плохо стало?
Рама эта твоя любимая - ненужный анахронизм 100-летней давности на легковой машине.
Еще скажи - большая ошибка, что отказались от карбюратора и рессор. Вот горе-то какое...
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
A2:
Ну отказались, и дальше что? Кому от этого плохо стало?
Рама эта твоя любимая - ненужный анахронизм 100-летней давности на легковой машине.
Еще скажи - большая ошибка, что отказались от карбюратора и рессор. Вот горе-то какое...
правильно говорит А2!!! отказались значит так лучше!!! машина создана не для поездок по карьерам и оврагам!!!!! вы думаете японцы такие идиоты чтоб ввалив кучу денег на разработку нового авто, они получили результат хуже???? это только в русском автопроме так может быть!!!! японцы заметьте , умнее нас на целый век!!! а мы еще критикуем их!!! им надо должное отдать за эти машины и видеомагнитафоны которые нам помогли не отстать от цивилизации!!!! обратите внимание что эти "праворульные" машины 90-х годов стоят как и русская деревянная приора!!!!!! вот тогда стоит задуматься с чем лучше, с рамой или без нее!!!!!!???
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
Ну отказались, и дальше что? Кому от этого плохо стало? Рама эта твоя любимая - ненужный анахронизм 100-летней давности на легковой машине. Вот горе-то какое...
Дело в том,что большая часть населения проживает в том самом анархизме(где то за МКАДом),где что бы доехать до асфальта,нужно поехать пару тройку,а когда и с десяток километров,по грунтовке, гравийке, и т.п. И не их это вина,что цивилизация обошла дороги в их регионах,но как и всем-охота комфорта,при езде,и далеко не у каждого чулок с размером на крузак,а его еще и содержать надо...вот тут то и была как панацея: рама
на легковых авто,поглощающая почти все огрехи дорог,по цене бюджетного авто,но далеко не бюджетного комфорта,человеку живущему на этаже,и ездиющему по чистым,асфальтным дорогам,рама набуй ненадо,но есть другие(и на самом деле их большенство),и они нехотят,или не могут жить в других местах,а комфорта они достойны как и все мы...
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
dav42:
правильно говорит А2!!! отказались значит так лучше!!! машина создана не для поездок по карьерам и оврагам!
Отказались непотому,что лучше,просто не рентабельно(дорого в изготовлении),а ресурсов то природных нема,и росия за даром топоры продовать перестала(да и топоры нынче не те),дороги у них хорошие,вот и отказались в угоду простоте и экономии...
 
1
Ответить
 
Щебзавод
Сообщений: 4
У меня Чайзер в 90 кузове, дизель, 1995 г.в. 6 лет с ним. По комфорту и надежности, а так-же по экономичности, он лет так на 100 впереди нашего АВТОПРОМА. Поглядываю иногда в сторону Крауна, но уже не потяну по доходам на бензин. А мой меня устраивает по всем статьям, машина для пенсионеров. Вот только внешний вид ему подправить. Все в нем работает, и 150 может легко, и в салоне при езде можно не напрягаясь разговаривать, зимой тепло и не сквозит, летом прохладно и мух нет, музыка штатная вполне устраивает, и Крауна хотца!!!
1
2
Ответить
Вадивосток
Сообщений: 1
Да братцы,у меня тоже 141 рамный,после него все седаны велосипедами кажутся,после него только наверное на джипари пересаживаться))),жаль что рамных больше не делают!
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Смирнов Жека:
Да братцы,у меня тоже 141 рамный,после него все седаны велосипедами кажутся,после него только наверное на джипари пересаживаться))),жаль что рамных больше не делают!
Да, без рамных машин жизнь теперь не имеет никакого смысла.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
а я вот сижу и думаю. на работе отдают такого по остаточной стоимости за 50 000 р. брать не брать....??? беда в том что прав нет. но машинка за такие деньги редкость
 
 
Ответить
Andvas02
Якутск
был 141 краун,хорош конечно но годы берут свое.Теперь у меня в 155 кузове, устраивает по всем параметрам,в городе рама не нужна
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Andvas02
был 141 краун,хорош конечно но годы берут свое.Теперь у меня в 155 кузове, устраивает по всем параметрам,в городе рама не нужна
Правый руль годы не берут. Он с каждым годом становится только лучше.
2
 
Ответить
7673526
N7
Правый руль годы не берут. Он с каждым годом становится только лучше.
Куда уж там, вы не слушайте этих восхвалителей, враньё всё это, я когда жил на ДВ наремонтировался этого старья на всю жизнь вперёд, ломались просто от старости, моторы контракты ставил и ездил, некоторые меньше года работали и опять контракт, так же и коробки, правда по деньгам не сильно напрягало, но нервы ценятся дороже и времени отнимало много.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель JZ в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром