Всем привет ! Расскажу Вам коротенько о своем крауне, который у меня уже больше года. Не судите строго, это только мое мнение, но может быть оно кому-нибудь поможет с выбором авто.
Взял с Японии, обошелся грубо 900. Дорожный просвет по моему мнению достаточный не только для города, но и на озеро куда-нибудь съездить, да и по зиме брюхом в колее не елозит. Родные колесики сразу заменял на 225/55/17 – так он выглядит интереснее. По кузову замечаний нет, смотрится хорошо. Больше похож на аристу, чем на солидный диван на колесах. Как сказали япошки : «краун зеро», короче уже не тот краун…, но мне вкатывает. Свет хороший как ближний ксенон, так и дальний, который еще и по ширине неплохо лупит, подсветка в зеркалах и AFS – не лишние примочки. Рестайлинговые стопы на любителя, мне больше в первой версии нравятся. Подкрылки могли бы и комбинированные сделать (пластик и шумка), а тут просто валенки какие-то засунули – отстой. Ветровики с хром-обводкой сверху по линии кузовного хрома – это красиво, че раньше тупили…? Антенка на крыше – назову ее просто устаревшей, но видел меняют на «плавник» и нормально. Ну, по кузову вроде все. По мне, так, в целом кузов удался!
Салон просторный, посадка удобная, мой рост 190. ( в легенде КВ1 правда водителю по больше места, но это в ущерб задним посажирам, хотя лучше бы и в крауне так было – всегда же можно подвинуться в перед). Внутри все под рукой, расписывать не буду. Пластик качественный, и все равно нет-нет да подхруснет или подскрипнет что-то. Электропривод передних сидений (у пассажирского дублировано на торце спинки со стороны водителя) – старая добрая фишка японского бизнес класса. На заднем диване в подлокотнике управление печкой и музлом (как это любят пьяные гости….. а я нет). Обивка велюр серого цвета – легко пачкается и легко чистится. Пластик комбинированный черный и серый, вставки под серое дерево – это вообще глюк (серое на сером и разбавлено черным), поэтому сразу начал мутить вставки под темное дерево от маджи 186 (благо подходит почти все). Смотрится реально лучше, на мой взгляд. Музыка простая, не Левинсон, мп3 + встроенный жесткий диск, поет нормально, особого кайфа не испытываю. За камеру заднего хода спасибо, – качество. Электрошторка нах не нужна в тонированной стране, так чисто, «есть в авто электроштора», я японцы наверное пользуются. Поменял салонный фильтр – печка зверь. Радуют и греют душу 10 подушек безопасности – не поскупились. Память руля, круиз, блютуз настроил сам не понял как, но работает и настроики не сбиваются при снятии аккума. Свет в салоне не плохой. Что еще сказать… кое-что переделав меня все устраивает. Смарт-ключ – просто торчу от него, очень удобно, но в авто надо всегда держать свежие батарейки (я налипал пару раз, пока не запасся). Двигаться приятно, как неспеша -вальяжно, так и прохватить с ветерком. Управляемость и устойчивость хорошая, судя по тому что мне не страшно(а я побывал в ситуациях, и чую когда авто на грани, а когда все под контролем) – это по мне. Движок работает как часы, масло кушает мало (за 6000 км 200-300 грамм). Заправляю 92-м , расход в городе 15-17, за городом 10 литров. Нарисовалась небольшая проблема с коробкой (когда в пробочке томишся, медленно газ/тормоз/снова газ, коробас начинает подергивать при переключении) надо масло менять. Я думаю, в Японии за такие деньги лучше авто не найдешь. Спасибо за то что прочитали до конца. Всем удачи !