Доброго времени суток уважаемые читатели! Наконец и я решил написать о давно уже проданном автомобиле, зимним вечером за кружкой чая. Именно этот автомобиль сохранился в памяти, несмотря на то что автомобилей было много разных и не сосчитать. Сразу извиняюсь за фотки к сожалению не сохранились, так что только такие. Внешне и по салону был абсолютно такой же, не было даже никаких отличительных мелочей, да и не хотелось ничего вешать и лепить. Это будет скорее не отзыв, а мое личное ощущение, отношение к автомобилю, да и вспомнить приятно. Будут небольшие параллели, некие аспекты могут показаться спорными, надеюсь, читатели это поймут.
Автомобиль был продан года два три назад, а владел около двух лет. Приобретался у знакомого в изумительном состоянии, кузов прям горел на солнце, темно синий наполированный вылизанный на нет! С чудесным запахом в идеальном салоне. Душа радовалась, когда я упал в удобное кресло…
Кузов что тут сказать – классика! Габариты внушительные, рестайлинговая оптика смотрится приятней. Вид законченный.
В то время «еще можно» было тонировкой спрятать себя и салон.
А в салоне всё сделано приятно удобно, только что помню руль казался большиват. Сиденья более чем удобные, места с лихвой и спереди и сзади. Заведенного двигателя не слышно и случайно пытался его завести.
Чувствуется какая то защищенность в салоне торпеда огромная многоэтажная, двери тяжелые многие пассажиры это отмечали.
На 4wd двигатель обычный. Скажу так динамики мне хватало. Почему купил 4wd? И не 3.0? Если честно даже не стал заморачиваться, знакомый предложил я согласился, именно об этом автомобиле я знал всю историю от и до. Пробег был около сотки.
По ощущениям было с места неплохо прыгает, потом слабовато, пока не раскрутится. Зимой ездил спуск подъем, без проблем. Один раз выкинуло навстречку эту махину, тк на повороте был голимый лёд, страшно было всем… остановился только на обочине встречки, благо пропустили.
В общем по эксплуатации автомобиль неприхотливый, всё по плану менялось, потрачено в основном на расходники и на бензин. Хранил я его в тепле.
Скажу по расходу от 10 до 20. Летом по трассе без кондера было даже меньше, хоть и трудно верится, но считать я умею. Зима, город, прогревы и пробки – 20. Считаю это нормальным, учитывая архаичный (легендарный) JZ и автомат.
По комфорту на ходу все итак знают, для меня крейсерская скорость по трассе 110-120, а так разгонял прилично но некомфортно - подвеска мягкая, незнаю как на атлете. Свет штатный не ксенон светил отлично. В салоне иногда побрякивала крышка под магнитолу и арки шумноватые. По акустике всё так как должно быть – на уровне.
170 кузов считаю японской классикой (старый добрый диван) все кузова новее абсолютно другие авто по стилю.
Многие скажут про авто что бензомет, баржа, отчасти это так и есть, но только истинные ценители комфорта запомнят этот crown…