Брал я свежепригнанного Крауна за 5,500 зеленых тугриков. Поначалу осюсение было - БОИНГ 747 на пневмоходу. Не едешь, а плывешь, причем так мягко, мягко. Все таки пнев-моподвеска. Но, как говорится, ложка меда не меняет вкусовых качеств преобладающего ко-личества дегтя.
Из поломок. Не горело электротабло, причем как поездишь 15-20 минут оно загорается, то есть когда салон нагреется, работает, а на холодную нет. Никто не брался, хорошо на-шлись ребята, разобрали, прозвонили и обрадовали меня - схема какая-то глючит. Вот, а це-на этой микросхемы 19000 тыс. тенге (150 баксов) вместе с работой. Ну чо делать , ездить то надо, а то и скорость не знаешь какая, и сколько там бензина в баке осталось (а уходит он бы-ы-стро). В общем сделали мне все и на выходные поехал я в колхоз к родственникам. А дорога там не очень, но на Камри 120 км я свободно шел, местами только притормаживал. А на Крауне, полная жопа, больше 100 на разгонишься , на каждой кочке подлетаешь, руль ка-ко-то ватный, вдобавок как приехали, стекла начали запотевать - где -то дало течь и тосол побежал. А передняя панель у Крауна нафаршированная под завязку, что- бы до печки доб-раться надо полмашины разобрать. В обчем мастера разобрали, дали мне радиатор печки в зубы- иди паяй (новый хрен где возьмешь). Запаяли, поставили, получили свои 200 баков и попрощались. «И тут меня начали терзать смутные сомнения…»
Ну это ладно, ну совсем меня доконало еще одно приключение - поехал в соседний го-родок (Щучинск) по делам, а как раз снег пошел с дождем, гололед такой нехороший места-ми. При попытке обогнать на спуске Газель (скорость где-то 90), сработал кик- даун и мою (то есть Крауна) жопу развернуло на 360 градусов (не алкогольных кончено) и выкинуло на встречную обочину. Всю обратную дорогу я ехал держась за руль обеими руками, готовый при первых признаках опасности выпрыгнуть в открытую форточку (шутка). Это что же та-кое, то одно, то другое - а/м представительского класса и без антибукса. Оно понятно, что эти мелкие буржуи ездят по асфальту и им наши трудности, связанные с переходом к рыноч-ной экономике (что неблагоприятно складывается на состоянии автомагистралей) до одного нижнего места. Но все же я такого не ожидал. И через месяц махнул его на Toyota Carina ED,езжу на ней до сих пор и горя не знаю. Но это уже совсем другая история…