Эпиграф:
Блин... машин было уже 11 штук, а отзыв первый.... (с) Я
Началась вся эта эпопея с покупки Крауна 91 года в 141 кузове с 1jz. Машину изначально хотелось большую и мягкую, но её возраст и расход (18 литров по Владивостоку) для меня казались крайне критичными.
Краун был продан и куплена Nssan Primera 99 года в 11 кузове с SR20de... была на вариаторе, потому после не продолжительной езды продана и куплен Nissan Cedric в 33 кузове с VQ25de... очкарик, цвет синий дипломат, длина почти 5 метров... короче счастья били полные штаны))))
Но было ДТП, был продан и после него были Cresta 1JZ-fe, Nissan Laurel 4WD RB25de, Crown Majesta 1UZ-fe, Nissan Cedric MY34 с VQ30det, Nissan Skyline МКПП RB25det, Nissan Laurel RB25de и снова Cresta 1JZ.....
Но самое смешное, что перед покупкой первого крауна, меня с женой подвозил друг на Атлете, и я говорю жене, давай купим такого, она одобрительно улыбнулась но ввиду отсутствия денег, купил я того же Вэшного Атлета только спустя 2 года.... вот такая загагулина))))))))))
Перед самой покупкой, у меня стоял вопрос: Какую же я машину хочу... Были критерии: двигатель обязательно турбо, не меньше 250 лошадок, обязательно задний привод, год не старше 2000 и что бы при все при этом внешний вид не пугающий + тишина и комфорт в салоне. По всем требованиям выходил только Краун Атлет V в 171 кузове.
Какого же было моё удивление, что имея деньги на руках, на Дроме в Приморье не продавалось ни одного вэшного атлета.... отчаявшись позвонил тому другу и о чудо, краун можно сказать ждал меня)))))
и уже 20.40 по местному времени, я стал владельцем сего аппрата.
Радости не было предела. Отзывчивость на педаль, тишина в салоне.... просто сводили с ума))))
Но! Прошло недели две и естественно начались сравнения с предыдущими машинами. Больше всего сравнимал с Nissan Cedric MY34 2000 года с VQ30det.
Вот кто бы что не говорил, а машины по сути одинаковые. Ну где-то кнопочек больше. А так, в целом все тоже самое. Едут достойно, трассу держат хорошо, жопе мягко))) разница только в марке и цене ( Цедрик турбовой можно найти за 250 тыс, а атлета турбо и за 400 сложно).
Надо отметить координальное отличие работы систем курсовой устойчивости на этих машинах. На крауне она как-то тупее что ли, долго думает, за-то можно машину боком поставить, а цедрик это пресекал в корне.
По обслуживанию, на атлете были заменены нижняя шаровая передняя правая (по глупости) и верхний рычаг. В остальном машина оказалась ухоженной и вложений не требовала.
Самый главный момент конечно на этой машине движок. Страшная надпись VVT-i на двигателе оказалась крайне полезной штукой. Давая крутящий момент как на UZ + турбина... просто улет.
Расход у меня 98 бензина по трассе от 9 до 12 лиров, по городу от 16 до 35, в среднем город 25. Я слышал кучу рассказов от 15 лирах по городу, но так ездят наверно люди у которых нога кантужена, ибо 280 лошадок должны работать, а не тошнить по городу 20 км/ч в погоне за экономией бензина.
Проверка разгона до сотни при 0 градусов за бортом, после часовой поездке по трассе показала 6.2 сек до сотни. Замеры были на секундомер в руках у пассажира, хз их точность, но мерили 3 раза и было всегда 6.2))) Надо бы конечно поставить комп и замерить, но это дело будущего.
Есть конечно и моменты отрицательные, опять же в сравнении с Цедриком. ХЗ почему в Атлете 2003 года бортовой комп имеет только ДЖПС и управление аудио и печкой... а где отображение средней скорости, время замены масла, показ среднего расхода топлива... есть како-то меню диагностики так в него надо лезть через манипуляции с кнопками типа AC+BC+B и появляется меню выбора как в Mortal Kombat... короче бред. Цедрик тут явно круче.
Второе: пассажирская сидуха без электроники и это на турбо моторе 2003 года, тоже минус.
Самый главный минус атлета это ручное переключение скоростей на руле... какой деятель это придумал не понятно. Расположение кнопок такое, что при повороте руля, сложно переключать скорость, что отжиг по городу делает просто невозможным. Сложно было сделать переключение на ручке автомата, что ли...? В обще раздражает ужасно от чего появилась мыслю установить вторую рукоятку рядом с автоматом и вывести на неё переключение передач. Этим займусь по весне.
Еще один минус раздражающий до желания сжечь машину: автоматическое включение Snow режима. Стоишь значит на перекрестке, на мокром асфальте, видишь брешь между машинами и надеясь на 280 лошадок рвешься вперед, а тут херак и машину чуть занесло, чуть буксанула и Snow режим... и ты как потерпевший жмешь газ, а электроника тебе 40 км/ч максимум и по пенсионерски так оказываешься на перекрестке пред летящей на тебя машиной.
Но все эти минусы перекрываются динамикой разгона и спокойствием в салоне. Езда 400-500 км в день не вызывает усталости и это главный плюс!
Отзыв пока неоконченный, в ближайшее время предстоит масса доработок, которыми будет продолжаться....