Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Арсеньев
16655
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
начну с того что эта машина всегда была моей маленькой мечтой владею данным авто месяца два после митцубиши получаю удовольствия от езды на этом пароходе.отзыв пишу впервые  так что если что не обессудьте Взял Крауна по обмену поменяв свою митсубиси либеро 1992 года супер Х салон на красавца крауна. Начну с проблем которые сразу начал исправлять поменяв все жидкости все ремни ролики,пришлось помучиться с дроссельной заслонкой не скидывала обороты держал 1200 отрегулировали специалисты провозившись с ней 14 часов .поменял броне провода поставил ридевые свечи по каталогу и движка зашептала да кстате мотор 1G-GE c  головой  ямаха масло полу синтетика ENEOS пока масло не жрет что меня удивляет павда я проехал на нем 3000 км по ходовке не радует хочу поставить усиленные пружины на перед заменить амортизаторы по кругу и все мелочи которые там есть на машину денег не жалко я в нее влюбился кто знает поймет хочу покрасить в круг и наверное добавить какие нибудь обвесы если это не изменит сильно дрожный просвет . да гудит гидрач оссобенно на холодную поменял жидкость немного стало лучше но один х....й звук не приятный в паре с прямотоком взял б.у в магазине еще пока не менял в радиаторе залит тасол советуют залить антифриз бензин лью 95 какой лучше просто не знаю если у вас есть какие нибудь советы или вопросы буду очень рад поговорить на тему крауна.за ошибки не серчайте мне так удобней быстро писать ...Да будьте добры подскажите когда еду 100-120 держит 3000 оборотов скажите кто знает это нормально или че то не так с автоматом перключением скоростей не могу понять переключает плавно еле улавливаю определяю по тархометру вобщем жду оценок и тому подобное
ПРИШЛОСЬ ЗАВЕСТИ ВТОРУЮ КОПИЮ ОТЗЫВА В ПЕРВЫЙ НЕ СМОГ ЗАЙТИ ФОТО ДОБАВЛЮ ЗАВТРА

Читать полностью: Отзыв о Toyota Crown
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ЗАМЕНИЛ ТОСОЛ НА АНТИФРИЗ,СМЕНИЛ ЛАМПОЧКИ,УСТАНОВИД КСЕНОН ЗАМЕНИЛ НАСАДКУ НА КАПОТ У СТАРОЙ ОТСУТСТВОВАЛ КУСОК

   

Здраствуйте уважаемые читатели моего не грамотно написанного отзыва.Подскажите мне еще новечку, стоит ли менять пружины на усиленые то есть синие не будет ли слишком жестко?старые просели при среднем раскачивание ,плотно встречаются отбойники, не приятно.И стоит ли менять родные амортизаторы не понять на что?или лучше прокачать у хороших спецов в этом деле,по ходовке не чего еще не менял,все внимание было на моторе,что сейчас уже радует,хочу заняться ходовкой,подскажите пожалуста что я могу купить смело из запчастей не заезжая на С.Т.О для консультации, то- есть важные детали ходовки .Заранее благодарю.Да еще ,у меня на панели где находиться наклейка черепа потрескался пластик,как вы думаете что бы не менять панель можно эту часть подремонтировать какими нибудь специальными средствами,есть ли такая краска для пластика чтобы как бы не заметно было что это не заводское, не могу пока придумать как исправить это не покупая панель с другого авто.

   

ВСЕМ ПРИВЕТ. НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАКОНЧИЛ С ВНЕШНИМ ТЮНИНГОМ.ОСТАЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ КРАСИТЬ.РАБОТЫ ЕЩЕ МНОГО,НО Я ОСОБО НЕ ПЕРЕЖИВАЮ ДО ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ ЕЩЕ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА.СМОТРИТЕ ФОТО ОЦЕНИТЕ,МОЖЕТ КТО ЧТО ПО СОВЕТУЕТ

   

ПРИВЕТСВУЮ ВСЕХ ГОСТЕЙ МОЕГО ОТЗЫВА.ЗАМЕНИЛ РОДНУЮ ДВУШКУ НА ТРЕХЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,7М-GE,также заменил привода ,редуктор,вал все от ms 135.СЕЙЧАС ГОТОВЛЮ К ПОКРАСКЕ,ДОДЕЛАЮ КИНУ ФОТО

, пробег 68 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 38851
Информативно... Типа...
Авто хорош!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Если не можешь грамотно писать, то текст надо в ворде набивать. Выкладывая такое чтиво, проявляешь не уважение к читателям.
Антифриз нужно заливать.
Обороты высокие.
Лампочки поменяй.
Пять авансом поставлю.
Удачи!
20
4
Ответить
 
Сообщений: 6774
диоды с антенками убери-колхоз!
кроун-вечен!
Самое важное-быть человеком.
12
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3295
Отзыв в одно предложение!
Креативненько! :)
Crown - веСЧь!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
3
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
Салончик. Наклейки( или что там) желательно убрать.
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Что лишний раз подтверждает, что из любого классического седана, имея определенный склад характера, ума и навыки, легко можно сделать гоп-мобиль.
16
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
Woodruf:
Что лишний раз подтверждает, что из любого классического седана, имея определенный склад характера, ума и навыки, легко можно сделать гоп-мобиль.
А что такое гоп-мобиль? )))
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
3
4
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Кроун хорошь! 5
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
4
1
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
Не кроун а КРАУН! колхоз снять весь! Он в стоковом виде и так самодостаточен!
13
1
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
"reani mator":
Салончик. Наклейки( или что там) желательно убрать.
ДА ЭТА НАКЛЕЙКА МНЕ САМОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ПОД НЕЙ ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
2
1
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Mr.Nice:
Не кроун а КРАУН! колхоз снять весь! Он в стоковом виде и так самодостаточен!
ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ КОЛХОЗ,АНТЕННЫ ИЛИ?????
1
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Емае , шо за колхоз краун ? Нафига тебе все побрекушки в салоне эти ? Что за жабры на капоте ? Он и без этого всего солидно смотрится , это ж Краун
14
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Без обид,но 100% колхоз.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Ну вапсче вапсче!!! Авто крутое, уже раритет! Удачи в эксплуатации, а Колхозить не стоит. Это я про всякие рюшечки и так далее, не идет машине это. Но как говориться: "хозяин-барин".
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
Автор наверно очень молод :)
Если так то всё нормально :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
[quote=ZIIP]Ну вапсче вапсче!!! Авто крутое, уже раритет! Удачи в эксплуатации, а Колхозить не стоит. Это я про всякие рюшечки и так далее, не идет машине это. Но как говориться: "хозяин-барин".[/quo te]
вы наверно не внимательно читали отзыв. Про молодость мы все по жизни в душе молодые сколько бы годов нам небыло, машиной владею два месяца мое там только коврик на панели и ванючка авто было взято в таком состояние,мои изиенение в нем были только технические. собираюсь красить вкруг капот,крышу стойки кузова и багажник в черный цвет остальное в родной и я полюбому установлю ноздрю на капот фото прилагается,мнение ваше важно для меня но попрошу без особых эмоций друзья попытайтесь понять почему я делаю то или иное действие потом высказывайте свое мнение с уважением!!!!!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Дорогой автор!
Высказываю своё мнение с уважением к Вам лично и Крауну в частности!
Вот Вы пишете "простите за ошибки, мне так быстрее..." А Вы подумайте для начала, что неплохо бы подумать о тех, кто будет этот трактат читать. А не о том, как Вам быстрее нашлёпать букоф. Сначала проявите уважение к читателю. Сделайте текст удобочитаемым. И потом не придётся обижаться на его, читателя, якобы неуважительные замечания. Ну да ладно.
Теперь про машину. Видите ли, в отношении Крауна, как классики японского, так и, заметьте, мирового автомобилестроения у подавляющего большинства, включая и меня, имеется вполне определённое мнение. Оно очень простое: Краун хорош именно так, как его создали. Ему не к лицу всякие обвесы, спойлеры и прочие ноздри. Этот солидный "японский мерседес" должен таким и быть: степенным, важным, плавным. А Вы, простите, пытаетесь заколхозить его под посанский таз-ара-тюнинх: покрасить капоты в чёрный, ноздрю влепить... Я так думаю, дальше в планах отпилить "лишние" витки на пружинах, затонировать глухо в круг... Не знаю, какие планы на те атрибуты крутизны, что имеются сейчас (лентяйка на руле, эмблема, наклейка, всякие лампочки) то выглядит это всё сейчас, как безкусно наряженная ёлка у деревенского клуба. Так развлекаются, простите, малолетки.
Я прекрасно понимаю, что Вы молоды и горячи душой. Что хочется выпендриться... Простите, выделиться среди друзей. Покрасоваться перед девушками. Мы все прошли через это и всё понимаем. Но! Вы берёте классику и начинаете над ней свои мальчишичьи эксперименты. А потом обижаетесь, что люди Вас не понимают и слишком эмоционально высказывают своё мнение. Это равносильно, на мой взгляд, как придти в клуб пушкинистов и, встав в центре собравшихся, громко как сказать, что Пушкину Александру Сергеевичу больше будет к лицу стрижка "гитлерюгенд" с крашеной чёлкой, а не привычные кудряшки.
В чужой монастырь, друг мой, со своим уставом не ходят.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
7
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
Comrade_Crazy:
Дорогой автор!
Высказываю своё мнение с уважением к Вам лично и Крауну в частности!
Вот Вы пишете "простите за ошибки, мне так быстрее..." А Вы подумайте для начала, что неплохо бы подумать о тех, кто будет этот трактат читать. А не о том, как Вам быстрее нашлёпать букоф. Сначала проявите уважение к читателю. Сделайте текст удобочитаемым. И потом не придётся обижаться на его, читателя, якобы неуважительные замечания. Ну да ладно.
Теперь про машину. Видите ли, в отношении Крауна, как классики японского, так и, заметьте, мирового автомобилестроения у подавляющего большинства, включая и меня, имеется вполне определённое мнение. Оно очень простое: Краун хорош именно так, как его создали. Ему не к лицу всякие обвесы, спойлеры и прочие ноздри. Этот солидный "японский мерседес" должен таким и быть: степенным, важным, плавным. А Вы, простите, пытаетесь заколхозить его под посанский таз-ара-тюнинх: покрасить капоты в чёрный, ноздрю влепить... Я так думаю, дальше в планах отпилить "лишние" витки на пружинах, затонировать глухо в круг... Не знаю, какие планы на те атрибуты крутизны, что имеются сейчас (лентяйка на руле, эмблема, наклейка, всякие лампочки) то выглядит это всё сейчас, как безкусно наряженная ёлка у деревенского клуба. Так развлекаются, простите, малолетки.
Я прекрасно понимаю, что Вы молоды и горячи душой. Что хочется выпендриться... Простите, выделиться среди друзей. Покрасоваться перед девушками. Мы все прошли через это и всё понимаем. Но! Вы берёте классику и начинаете над ней свои мальчишичьи эксперименты. А потом обижаетесь, что люди Вас не понимают и слишком эмоционально высказывают своё мнение. Это равносильно, на мой взгляд, как придти в клуб пушкинистов и, встав в центре собравшихся, громко как сказать, что Пушкину Александру Сергеевичу больше будет к лицу стрижка "гитлерюгенд" с крашеной чёлкой, а не привычные кудряшки.
В чужой монастырь, друг мой, со своим уставом не ходят.
Пять!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Баржелюб:
Пять!
Благодарю за благородство))))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Comrade_Crazy:
Дорогой автор!
Высказываю своё мнение с уважением к Вам лично и Крауну в частности!
Вот Вы пишете "простите за ошибки, мне так быстрее..." А Вы подумайте для начала, что неплохо бы подумать о тех, кто будет этот трактат читать. А не о том, как Вам быстрее нашлёпать букоф. Сначала проявите уважение к читателю. Сделайте текст удобочитаемым. И потом не придётся обижаться на его, читателя, якобы неуважительные замечания. Ну да ладно.
Теперь про машину. Видите ли, в отношении Крауна, как классики японского, так и, заметьте, мирового автомобилестроения у подавляющего большинства, включая и меня, имеется вполне определённое мнение. Оно очень простое: Краун хорош именно так, как его создали. Ему не к лицу всякие обвесы, спойлеры и прочие ноздри. Этот солидный "японский мерседес" должен таким и быть: степенным, важным, плавным. А Вы, простите, пытаетесь заколхозить его под посанский таз-ара-тюнинх: покрасить капоты в чёрный, ноздрю влепить... Я так думаю, дальше в планах отпилить "лишние" витки на пружинах, затонировать глухо в круг... Не знаю, какие планы на те атрибуты крутизны, что имеются сейчас (лентяйка на руле, эмблема, наклейка, всякие лампочки) то выглядит это всё сейчас, как безкусно наряженная ёлка у деревенского клуба. Так развлекаются, простите, малолетки.
Я прекрасно понимаю, что Вы молоды и горячи душой. Что хочется выпендриться... Простите, выделиться среди друзей. Покрасоваться перед девушками. Мы все прошли через это и всё понимаем. Но! Вы берёте классику и начинаете над ней свои мальчишичьи эксперименты. А потом обижаетесь, что люди Вас не понимают и слишком эмоционально высказывают своё мнение. Это равносильно, на мой взгляд, как придти в клуб пушкинистов и, встав в центре собравшихся, громко как сказать, что Пушкину Александру Сергеевичу больше будет к лицу стрижка "гитлерюгенд" с крашеной чёлкой, а не привычные кудряшки.
В чужой монастырь, друг мой, со своим уставом не ходят.
 
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Comrade_Crazy:
Дорогой автор!
Высказываю своё мнение с уважением к Вам лично и Крауну в частности!
Вот Вы пишете "простите за ошибки, мне так быстрее..." А Вы подумайте для начала, что неплохо бы подумать о тех, кто будет этот трактат читать. А не о том, как Вам быстрее нашлёпать букоф. Сначала проявите уважение к читателю. Сделайте текст удобочитаемым. И потом не придётся обижаться на его, читателя, якобы неуважительные замечания. Ну да ладно.
Теперь про машину. Видите ли, в отношении Крауна, как классики японского, так и, заметьте, мирового автомобилестроения у подавляющего большинства, включая и меня, имеется вполне определённое мнение. Оно очень простое: Краун хорош именно так, как его создали. Ему не к лицу всякие обвесы, спойлеры и прочие ноздри. Этот солидный "японский мерседес" должен таким и быть: степенным, важным, плавным. А Вы, простите, пытаетесь заколхозить его под посанский таз-ара-тюнинх: покрасить капоты в чёрный, ноздрю влепить... Я так думаю, дальше в планах отпилить "лишние" витки на пружинах, затонировать глухо в круг... Не знаю, какие планы на те атрибуты крутизны, что имеются сейчас (лентяйка на руле, эмблема, наклейка, всякие лампочки) то выглядит это всё сейчас, как безкусно наряженная ёлка у деревенского клуба. Так развлекаются, простите, малолетки.
Я прекрасно понимаю, что Вы молоды и горячи душой. Что хочется выпендриться... Простите, выделиться среди друзей. Покрасоваться перед девушками. Мы все прошли через это и всё понимаем. Но! Вы берёте классику и начинаете над ней свои мальчишичьи эксперименты. А потом обижаетесь, что люди Вас не понимают и слишком эмоционально высказывают своё мнение. Это равносильно, на мой взгляд, как придти в клуб пушкинистов и, встав в центре собравшихся, громко как сказать, что Пушкину Александру Сергеевичу больше будет к лицу стрижка "гитлерюгенд" с крашеной чёлкой, а не привычные кудряшки.
В чужой монастырь, друг мой, со своим уставом не ходят.
здравствуйте!!! я оценил ваше замечание могу сказать вы обсалютно правы, вы грамотно убедили меня уважать данное авто повторюсь я с вами полностью согласен будем исправляться,а поповоду граммотности отзыва да я тупа не знаю как зайти и исправить написанное мной, может подскажете буду признателен.всего доброго.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
...может подскажете...
Подскажу. На Дроме есть ограничение по времени на редактирование. К сожалению, когда перечитываю свои отзывы, бывает, нахожу косячки по тексту. Но, увы, остаётся только смириться. Делай выводы на будущее и вставляй добавления, по возможности, без косяков!
Ещё хотел бы добавить, что этот автомобиль полностью твой, ты за него заплатил свои гроши и только ты своим решением можешь сотворить с ним всё, что захочешь. Это твоё исключительное право. Однако, если ты будешь выносить это в массы, будь готов к диаметрально разным реакциям. Помни, даже у Бемби есть враги)))
Будут вопросы - задавай! Удачи!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
4
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
[quote=ZIIP]Ну вапсче вапсче!!! Авто крутое, уже раритет! Удачи в эксплуатации, а Колхозить не стоит. Это я про всякие рюшечки и так далее, не идет машине это. Но как говориться: "хозяин-барин".[/quo te]
колхозить не буду сделаю его как новый чтоб был.спасибо
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Зайди сюда https://forums.drom.ru/toyota-c... Затем сюда https://forums.drom.ru/toyota-c... Там тебе явно больше помогут.
Точка.
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
коляныч я:
диоды с антенками убери-колхоз!
кроун-вечен!
очень нравится выражения***КРАУН ВЕЧЕН***ТАК КАК ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ
1
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 70
афтырь,поправь решётку и сними колхоз.маршрутку из крауна делаешь.
2
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
mazurr:
Без обид,но 100% колхоз.
какие обиды.вы пишите 100 процентов колхоза, я это воспринимаю как ненависть к данному авто.какое значение имеет для тебя это слово колхоз если у меня одним махом руки,убирается все лишнее мелочи ни чего серьезного.Я бы понял если бы ты написал 100 из 1000,а так тебе двойка без обид)))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3756
менял и пружины, и амортизаторы на каябу синюю. только отлично.
иное измерение
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Сергей Чиж:
менял и пружины, и амортизаторы на каябу синюю. только отлично.
благодарю
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
КоньДаВинче:
афтырь,попр авь решётку и сними колхоз.маршрутку из крауна делаешь.
афтырь это что вообще?давай по русски
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
Раритет! Береги легенду, как завещал Император)))
2
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Чипер:
Раритет! Береги легенду, как завещал Император)))
полюбому!!!!
1
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 70
seregacnerniy:
афтырь это что вообще?давай по русски
ТС,сними колзох - это не маршрутка.так понятнее?
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
КоньДаВинче:
ТС,сними колзох - это не маршрутка.так понятнее?
слышишь ты умник тебе че руками по клаве в падлу шевелить как мне далекому оттвоего современного мира с новыми словами можно сопоставить два слова афтырь и т с че *** общего ты лучше вобще сюда не пиши
1
2
Ответить
арсеньев
Сообщений: 2
Уважаемый менять стойки вкруг на новые,это самое верное решение,а делать их в Арсеньеве не у кого,проверено,нет у нас хороших специалистов!!!1
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
слышишь ты умник...
У вас там разукрашенных маршруток нет штоле?)))
Вот, что примерно имели ввиду авторы нескольких предыдущих сообщений)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
parik231986:
Уважаемый менять стойки вкруг на новые,это самое верное решение,а делать их в Арсеньеве не у кого,проверено,нет у нас хороших специалистов!!!1
тоже верно
 
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Comrade_Crazy:
У вас там разукрашенных маршруток нет штоле?)))
Вот, что примерно имели ввиду авторы нескольких предыдущих сообщений)))
слышишь старина я не х...... не вижу разукрашенного на своем авто пара безделушек а уже так утрируют сплошные эмоции, а поссути ничего не сказанно,у тебя на картинки реальная новогодняя елка, не надо приувеличевать.я понимаю сделали замечание в тему я всегда соглашусь с тем если я не прав или действительно сделал что то лишнее например в ситуации с тобой но если так надменно пишут явное приувиличение самого факта, бессит,пропадает интерес нормального общения и даже спорить тупо не охота
1
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
слышишь старина...
Сколько негатива)))
Расслабься и не злись. Никто не хочет тут тебя обидеть. Просто народ высказывает свои соображения, не читая предыдущие комментарии. Поэтому и повторяется одно и то же.
Скорее восстанавливай внешний вид, крась и всё там, что ты хотел, выкладывай новые фотки и описание процесса - тогда и будет что-то новое. А до тех пор либо удаляй свой отзыв, либо смирись)))
У тебя в отзыве народ хотя бы прямо пишет, что кому не нравится и ты знаешь, что надо сделать, чтобы этого не было. А у меня тупо двойки лепят и ничего не объясняют. Вот и попробуй пойми, чего людям надо)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Comrade_Crazy:
Сколько негатива)))
Расслабься и не злись. Никто не хочет тут тебя обидеть. Просто народ высказывает свои соображения, не читая предыдущие комментарии. Поэтому и повторяется одно и то же.
Скорее восстанавливай внешний вид, крась и всё там, что ты хотел, выкладывай новые фотки и описание процесса - тогда и будет что-то новое. А до тех пор либо удаляй свой отзыв, либо смирись)))
У тебя в отзыве народ хотя бы прямо пишет, что кому не нравится и ты знаешь, что надо сделать, чтобы этого не было. А у меня тупо двойки лепят и ничего не объясняют. Вот и попробуй пойми, чего людям надо)))
ты прям психолог ,опять меня успокоил без сорказма,удачи здравым людям
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
ты прям психолог ,опять меня успокоил без сорказма,удачи здравым людям
Всегда рад помочь)) Обращайся))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
Пружины можно от дизельного поискать. Они пожеще. У меня были gs131 и jzs141 на обоих стояли резинки под пружинами.
На 131 они мало помогали.
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Прокачивать родные аморы смысла практически нет, поскольку, как показала практика, заплатишь в два раза меньше, а проедешь - в четыре. Кроме того, если купишь нормальные новые амортизаторы, они работать будут одинаково. А если прокачаешь - то как повезёт. Один так, другой сяк.
В своё время на Калдос я ставил Токико. Можно было бы поставить Каябу, но они жёстче. Хотя, там - стойки. Как по амортам - точно не скажу по жётскости. Восстанавливатб же старые аморы - не вариант, ИМХО.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Comrade_Crazy:
Прокачива ть родные аморы смысла практически нет, поскольку, как показала практика, заплатишь в два раза меньше, а проедешь - в четыре. Кроме того, если купишь нормальные новые амортизаторы, они работать будут одинаково. А если прокачаешь - то как повезёт. Один так, другой сяк.
В своё время на Калдос я ставил Токико. Можно было бы поставить Каябу, но они жёстче. Хотя, там - стойки. Как по амортам - точно не скажу по жётскости. Восстанавливатб же старые аморы - не вариант, ИМХО.
Comrade_Crazy:
Прокачива ть родные аморы смысла практически нет, поскольку, как показала практика, заплатишь в два раза меньше, а проедешь - в четыре. Кроме того, если купишь нормальные новые амортизаторы, они работать будут одинаково. А если прокачаешь - то как повезёт. Один так, другой сяк.
В своё время на Калдос я ставил Токико. Можно было бы поставить Каябу, но они жёстче. Хотя, там - стойки. Как по амортам - точно не скажу по жётскости. Восстанавливатб же старые аморы - не вариант, ИМХО.
каябо вроде послухам зарекомендовали себя не плохо наверно их и поставлю
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
каябо вроде послухам зарекомендовали себя не плохо наверно их и поставлю
Ну, как я понял из сложившейся ситуации, Каяба и Токико - самые нормальные за свои деньги. Каяба дороже Токико. В моём случае разница составляла что-то около 500 р. Но я выбирал исключительно из соображений жёсткости, поскольку и без того дубовая резина выбивала зубную дробь на плохой дороге)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
"reani mator":
...стояли резинки под пружинами.
На 131 они мало помогали.
Кстати, о бабочках. У меня на Бумере сейчас стоят резиновые, извиняюсь за выражение, проставки под задними пружинами. Вследствие этого ***ень ****ана. В ближайших планах замена пружин/аморов на новые, после чего я с благодатной ненавистью запущу дурацкие резинки в ближайшую помойку. Это желание вызвано тем, что при задирании кормы задние тормоза, при ****анной корме, начинают работать не совсем правильно.
Наверное, не совсем в тему, но, автор, если надумаешь таким образом увеличивать клиренс, трижды подумай))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Блин! Дурацкий анти-мат! Хоть бы отрегулировали его работу!!
***ень - ******Е Н Ь
****ана - З А Д Р А Н А
****анной - З А Д Р А Н Н О Й
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
[quote=seregacnerniy][quote=Co mrade_Crazy]Блин! Дурацкий анти-мат! Хоть бы отрегулировали его работу!!
***ень - ******Е Н Ь
****ана - З А Д Р А Н А
****анн
ой - З А Д Р А Н Н О Й[/q
у меня сейчас стоят усиленные пружины которые синие я так понимаю есть еще красные ,вообщем я к чему бывший хозяин говорит что на них на синих было все супер пока они были новые,потом они просели, если поставить новые амортизаторы и пружины логически она должна приподняться, а ризинки и тому подобное я не хочу если есть возможность сделать как должно быть то лучше избежать самодеятельности.Я как только приобрел его хотел воткнуть туда проставки межветковые оказалось там для них просто нет места.А за бумера тебе десять. и меня кстати зовут Серега,А да ,а какие лучше если есть между ними разница в жесткости.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
seregacnerniy:
...а какие лучше если есть между ними разница в жесткости.
Честно, не знаю. По пружинам не разбирался ещё. Просели быстро потому, что металл плохой. Пошарь по форумам в своём городе, почитай отзывы и найди, где надёжнее. Это всё, что я могу подсказать по пружинам))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Прошу прощения за вопрос, я только думаю приобрести себе краун от 89 - 91 года, с двигателем 1G-GE или 1G-GZE Супер Чаржер (2л). Сам в машинах не понимаю, и сильно не судите строго если я написал не правильно название двигателя. Я хотел бы у всех автовладельцев спросить, какие в основном проблемы по ремонту возникают, что в основном ломается на данном автомобиле. А решил купить такое авто потому что надоумил друг, т.к он владеет таким авто, да и я на нем ездил несколько раз и мне очень понравилось, словно плывешь на корабле. А сейчас хочу себе машину, просто как то не удобно постоянно просить ее у своего друга(все же бывает, так не я в кого то, так кто то в меня, лучше своя, чем чужая) Но после покупки у моего друга после трех дневной поездки у него провернуло помпу, порвало ремень ГРМ(двигатель 1G-GZE Супер чаржер 1989 г.в.) понимаю что машина не новая, и с ней может случиться любая беда, но и данная деталь ему обошлась 12 000 рублей + с установкой 3 000 рублей, сейчас ездит все в порядке. (пту пту конечно, чтобы дальше машинка каталась).
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
go0d1k:
Прошу прощения за вопрос, я только думаю приобрести себе краун от 89 - 91 года, с двигателем 1G-GE или 1G-GZE Супер Чаржер (2л). Сам в машинах не понимаю, и сильно не судите строго если я написал не правильно название двигателя. Я хотел бы у всех автовладельцев спросить, какие в основном проблемы по ремонту возникают, что в основном ломается на данном автомобиле. А решил купить такое авто потому что надоумил друг, т.к он владеет таким авто, да и я на нем ездил несколько раз и мне очень понравилось, словно плывешь на корабле. А сейчас хочу себе машину, просто как то не удобно постоянно просить ее у своего друга(все же бывает, так не я в кого то, так кто то в меня, лучше своя, чем чужая) Но после покупки у моего друга после трех дневной поездки у него провернуло помпу, порвало ремень ГРМ(двигатель 1G-GZE Супер чаржер 1989 г.в.) понимаю что машина не новая, и с ней может случиться любая беда, но и данная деталь ему обошлась 12 000 рублей + с установкой 3 000 рублей, сейчас ездит все в порядке. (пту пту конечно, чтобы дальше машинка каталась).
У меня был gze. Жрет многовато. А так все отлично. Ни разу не подвел
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
 
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
go0d1k:
Прошу прощения за вопрос, я только думаю приобрести себе краун от 89 - 91 года, с двигателем 1G-GE или 1G-GZE Супер Чаржер (2л). Сам в машинах не понимаю, и сильно не судите строго если я написал не правильно название двигателя. Я хотел бы у всех автовладельцев спросить, какие в основном проблемы по ремонту возникают, что в основном ломается на данном автомобиле. А решил купить такое авто потому что надоумил друг, т.к он владеет таким авто, да и я на нем ездил несколько раз и мне очень понравилось, словно плывешь на корабле. А сейчас хочу себе машину, просто как то не удобно постоянно просить ее у своего друга(все же бывает, так не я в кого то, так кто то в меня, лучше своя, чем чужая) Но после покупки у моего друга после трех дневной поездки у него провернуло помпу, порвало ремень ГРМ(двигатель 1G-GZE Супер чаржер 1989 г.в.) понимаю что машина не новая, и с ней может случиться любая беда, но и данная деталь ему обошлась 12 000 рублей + с установкой 3 000 рублей, сейчас ездит все в порядке. (пту пту конечно, чтобы дальше машинка каталась).
старина машина отличная ты сам все сказал проблем по ходовке нет у меня полурамный авто,плюс в том что он легче рамного на 350кг,двс 1g ge голова YAMAHA ДВИГАТЕЛЬ ВЕЧНЫЙ просто после покупки сразу меняй свечи иридевые по каталогу бронепровода HGК ремни ролики натяжной,обводной и следи за машиной и все будет хорошо,расход 12-15 литров.Чаржер не советую не то что бы плохо но проблем больше авто с турбиной 1990 года просто от усталости будет жрать масло и как ни крути головнеков больше ,1G GE двс простой и надежный одна у них головная боль с дросельной заслонкой она с годами стирается,а новую не найти ,мне спецы с Арсеньева все отрегулировали я им очень признателен,сейчас работает ровно одним словом шепчет масло не ест от замены до замены. поставил себе аморты токико и усиленные пружины на перед и стало все обалденно по диагностики ходовки мастер сказал поменять только линьки остальное все в норме и это за 3 года без ремонта ,насколько мне известно,вот вроде бы и все ,как смог объяснил плюсы минусы чего больше видишь сам ,удачи тебе да главно смотри чтоб рама целая была остальное не убиваемое
 
 
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
КОРЧ!!!
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Суперлегенда мирового автостроения, только 5!
2
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 133
тоже выскажусь...
если б мне попал в руки 130й краун, то я б сделал так...:
привел в порядок кузов.
отмыл салон.
оторвал всю тонировку с стекол.(дабы показать всем шикарный салон).
всё лишнее нах на помойку!!!
одел бы 15е колесики пошире(в идеале спицы)...
и совсем немного занизить кузов,с помощью тюненых пружин...
цурикаву в задний бампер.

но это моё личное мнение, а так машина класс пять поставил)
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2295
resahc86:
тоже выскажусь... если б мне попал в руки 130й краун, то я б сделал так...:
привел в порядок кузов.
отмыл салон.
оторвал всю тонировку с стекол.(дабы показать всем шикарный салон).
всё лишнее нах на помойку!!!
одел бы 15е колесики пошире(в идеале спицы)...
и совсем немного занизить кузов,с помощью тюненых пружин... цурикаву в задний бампер.
но это моё личное мнение, а так машина класс пять поставил)
Солидарен во многом. но 5 за "коллегу" поставил). Автор пишет: "до получения прав 2.5 года" - дважды лишённик что-ли?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Тут кто то говорил про колхоз,но меня заинтересовала одна вещь посеем тонировка вкруг считается колхозом???любой машине тонировка добавляет солидности. Если бы не наши уе..... Законы
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
Ну чего тут посоветуешь ....
Главное что б тебе нравилось :)
Такие машины хороши в полном стоке!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
ЮрийСиноптик:
Солидарен во многом. но 5 за "коллегу" поставил). Автор пишет: "до получения прав 2.5 года" - дважды лишённик что-ли?)
НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО 2.5 ГОДА ПОТОМУЧТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ И СКРЫЛСЯ С МЕСТА ДТП
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1563
Баржелюб:
Такие машины хороши в полном стоке!
Откровенно не понимаю, зачем из Короля делать шута...
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2295
Crowned Crow:
Откровенно не понимаю, зачем из Короля делать шута...
хорошо сказано!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1563
ЮрийСиноптик:
хорошо сказано!
Благодарю за понимание!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
 
Ответить
    
автор
приморский край
Сообщений: 33
Crowned Crow:
Откровенно не понимаю, зачем из Короля делать шута...
да ты походу утрируешь,я стараюсь не испортить саму основу кузова ,добовляя то что считаю правильным ,а ты выражения выбирай прежде чем писать не знакомым тебе людям
 
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1563
seregacnerniy:
а ты выражения выбирай прежде чем писать не знакомым тебе людям
Какие мы обидчивые, ути-пути! ))) Не серчай, и в мыслях не было тебя обидеть. Просто машину жалко, не идет Крауну такой "наряд", он в нем становится смешным и жалким.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2295
seregacnerniy:
НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО 2.5 ГОДА ПОТОМУЧТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ И СКРЫЛСЯ С МЕСТА ДТП
меня просто тоже на днях могут лишить... вот и поинтересовался
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Шикарное авто. Настоящий яп.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Тюнинг - колхоз. За тонированные фары вообще на кол сажать надо.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Если стайлинг грамотно сделать, то все отлично будет смотреться. Как минимум тонировку оптики на кол. Даже если взглянуть на красивую картинку затюненного крауна, то там тонировки фар нет, ибо это делается в исключительных случаях. Понятно, что это быстрый и дешевый способ сделать авто приметнее, но смотрится это ппц :)
Ну и в салоне шмурдяк надо убирать весь :)
ИМХО

Пять конечно же поставил:)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 41
автору привет большой! то что все эти обвесы и навесы колхоз, понятно и без комментариев. НО... пускай уж лучше машина чувствует любовь хозяина таким образом, чем просто сдадут в утиль такую хорошую тачку... краун, даже заколхоженый, всё-равно краун )) да и хозяину нравится возиться со всем этим. это ведь тоже хорошо. всяко лучше чем бухать по вечерам...

автор - молодец!!! а колхоз или нет, это твоё личное дело. главное, что краун жив
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Mr.Nice:
Не кроун а КРАУН! колхоз снять весь! Он в стоковом виде и так самодостаточен!
да, ара тюнинг смотрится просто колхоз на крауне.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
Ннн дааа...
ну главное что бы тебе нравилось...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России