Автомобиль: TOYOTA
Дата выпуска авто: декабрь 1998
Шасси GS1361009927 ( См. фото )
Дата выпуска по плану нумерации: декабрь 1998
Наименование модели: CROWN
Модификация: SDX
Описание модификации: SUPER DELUXE
Идентификационный номер (vds): 062530015
Каталожный номер: 331170
Модель кузова: GS136V-AXPFK
Тип кузова: V
Совместимые кузова: GS13#,JZS13#,LS13#,YS130
Цвет кузова: 040 - белый.
Белый цвет придает машине определенный шарм.
Двигатель: 1GFE
Мощность двигателя 140л.с.
Параметры двигателя: 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Трансмиссия: AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет салона: GK82
Итальянская газовая установка.
Расположение газового баллона под машиной.
Вес машины с грузом до 2,3 тонны.
Расход бензина по трассе при100-120км/час - 9 литров.
Грузоподъемность - 500 кг. не считая водителя
и пассажиров.
ТОЛЬКО ЭТО !!!
5-дверный универсал, который относится к 8-му поколению Crown,
стал топовым универсалом Toyota и производился
вплоть до 1999 года.
Нанего был постоянный спрос со стороны владельцев
собственных фирм и предприятий.
Большой квадратный кузов и вместительный багажник при практическом
сочетание коммерческого и легкового автомобиля в одном лице.
В 1998 году произошло последнее обновление модели.
Были выделены следующие модификации: Super Deluxe с 2-литровым
двигателем. ЭТО КАК РАЗ НИЖЕОПИСАННАЯ МАШИНА.
Выпускалась она с октября 1998г. по октябрь 1999года.
Кузов GS-136
Вес машины с грузом до 2,3 тонны.
Расход бензина по трассе при100-120км/час - 9 литров/на 100км.
Грузоподъемность - 500 кг. не считая водителя
и пассажиров.
25 ПТС таможенный - НАХОДКА.
Пробег 303 000 км.
ПРОБЕГ НЕСКРУЧЕН ( См. фото. )
Средний пробег за год 21 500 км.
Хозяин второй ( недавно)
Машина не битая, не крашенная.
Номерная планка под капотом.
КОНТРАКТНОГО НИЧЕГО НЕТ.
Заводская промазка вкруг.
Цельная мощная металлическая рама
по всему периметру автомобиля.
Бампера металлические, хромированные.
Нерассыпаются как елочные игрушки.
Диски Краунавские родные, заводские.
Зимой в машине очень тепло.
В любой мароз (даже в -30-40град.С )
стрелка прибора температуры двигателя
находится строго по центру шкалы.
Приэтом закрывать двигатель войлоком или
каким -либо одеялом, или утеплять радиатор - НЕНАДО.
Температуру в салоне , в зависимости от
скорости вращения вентилятора печки,
можно держать до плюс 30-37 град.С
независимо от температуры за бортом.
2-х зонное отопление.
Есть подача теплого воздуха под ноги
пассажиров заднего сиденья.
Двигатель: 1G-FE
Мощность двигателя 140л.с.
Рядная шестерка.
Не нуждается в рекламе.
Работает чисто, ровно, тихо.
Узел: цилиндр, поршень, кольца, клапана,
колпачки- в ИДЕАЛЕ.
Масло не расходует.
Хватает от замены до замены.
Подвеска передняя:
Мощный рычаг с пружиной и аммортизатором.
Стоек в машине нет. АММОРТИЗАТОРЫ.
Никаких тебе шрусов , пыльников,приводов.
Подвеска задняя:
Цельный задний мост ( не редуктор с полуосями )
Рессоры и аммортизаторы.
Четыре аммортизатора стоят меньше чем одна стойка.
Подвеска очень прочная и надежная.
Несмотря на простоту подвески
машина практически плывет над дорогой.
Очень плавный и нежный ход.
Это достигается и за счет металлической рамы.
Резиновые проставки между рамой и кузовом
(18 шт. ) гасят все неровности дороги, создавая
комфорт и уют при движение.
Рама придает большую прочность всему кузову.
На фото хорошо видно насколько мощная рама,
рычаги, рессоры, лонжероны и все что
находится под днищем.
Вывести из строя это практически невозможно.
Рулевое управление:
Мощный рулевой редуктор ( Не рейка )
Трапеция и внутренние - внешние наконечники
рулевых тяг.
Наконечники рулевых тяг
Коробка A42DL / F362
Очень надежная коробка.
Наполовину механика и автоматика.
Главное -вовремя менять масло.
И не рвать с места чтобы визжали колеса от трения.
Переключения плавные.
И практически нечувствуются.
Тормозная система в идиальном состоянии.
При движении- торможении машину
в сторону не уводит, вибрации нет.
Передние - задние колодки новые.
Состояние днища, рамы - идиальное.
(Нет следов ржавчины ) - См. фото.
Кузов в родной краске. (Нет следов ржавчины.)
Такое впячетления что она вообще не ржавеет.
Настоящий металлический кузов а не консервная банка.
Машину эксплуатировали бережно.
Это видно по состоянию багажника и салона.
В багажнике пол ковровое покрытие.
Установлено итальянское газобалонное оборудование.
Пропановый редуктор электронного типа BRC AT90Е super .
Производитель – BRC, Италия .
Машина хороша и для активного отдыха.
При разложенных задних сиденьях длинна
багажника составляет 2 метра. См. фото.
В дороге можно отдохнуть с комфортом.
Качество доказанное годами.
Авианосец на колёсах! Неубиваем!
Именно такие рамные машины ходят по миллиону километров.
Машина прошла 303 000 км. И еще дважды
без проблемм пройдет это расстояние!
В России машина эксплуатировалась с большим
недогрузом до допустимой общей массы.
Это пустой багажник ( 500кг. ) и отсутствие
пассажиров на заднем сиденье (зачастую ).
Это в сумме примерно 700 кг. !
Значит статические и динамические нагрузки
на узлы и детали двигателя, коробки и подвески
в целом были минимальными.
Все в комплексе значительно увеличивает
моторесурс двигателя, ресурс коробки; да
и подвески.
Эти факторы ( наряду с бережным отношением
к машине, своевременными профилактическими
и техническими текущими мероприятиями ) позволили
сохранить авто в таком состоянии.
Сигнализация с автозапуском тамагавк.
Дневные ходовые огни.
Запаска полноразмерная.
2 пульта, 2 ключа родных.
Ремонтный мануал.
Нужно добавить что в России машина
стояла и стоит только в теплом гараже.
На морозе ее не насиловали.
Криворуких спецов до нее не допускали.
В заключении можно сказать так:
1.Надежная.
2.Крепкая.
3.Комфортабельная.
4.Многофункциональная.
5.Элегантная.
6.Просторная.
И конечно важнейший аспект: ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Узнаваемая в потоке машин белоснежная красавица.
Машина для деловых людей.
1. Наличие рамы а не подрамников.
Несущей является рама, а не кузов.
2.Цельный задний мост, а не редуктор с полуосями.
3.Рулевой редуктор, а не рейка.
Плюс мощная рулевая трапеция.
4.Аммортизаторы , а не стойки.
5. Усиленная рессорами задняя подвеска.
Все это добавляет машине надежность и прочность.
Простоту и дешевизну обслуживания.
Это аксиома. И доказательств она не требует.
Машина вложений не требует.
В ближайшие годы или дополнительном пробеге
порядка 200-250 тыс.км. (с учетом бережной
эксплуатации машины) понадобятся только
регламентные технические работы согласно
переодичности технического обслуживания.
Это переодическая замена всех масел,
жидкостей, фильтров, ремней, тормозных
колодок, тормозных шлангов,свечей и т.д.
Ремень ГРМ заменить через 70000км.
Декстрон 2 в коробке через 35000км.
Масло в двигателе через 10000км. ECCO 10W30(40)
Масло в заднем мосту заменено.
Антифриз через 30000км.
Тормозные колодки - новые.
Аммортизаторы перед - новые.
Рулевые наконечники - новые.
И раза 2 в год заглядывать под машину.
Зимней резины хватит на 50 000км.
Летней - на 30 000км.
Вот в основном все.
И пусть дорога Вам будет только в радость.
Написано много , но все понятно.
И для тех водителей которые не знали CROWN,
будут иметь представление.
Успехов на дорогах России.