Здравствуйте уважаемые DROMовцы!
Вот решил написать отзыв про замечательный автомобиль Toyota-Crown.
История началась в 2009 году, когда я поехал во Владивосток за очередной праворукой иномаркой. До этого ездил на Honda-Odissey, Toyota-Town Ace, Toyota-Haice Regius, Honda-CRV и Nissan-Presage. Как вы поняли у меня были только большие семейные автомобили, и решил купить себе легковую машину и обязательно седан, в список попали только тойоты-Chaser, MarkII, Cresta, так как во время эксплуатации Nissan и Honda они отставили больше отрицательных впечатлений. По прибытию на «Зеленый угол», я начал искать, далее я нашел Тойоту Кресту 2001 года который отвечал всем моим требованиям, и тут рядом с крестой я увидел свою Тойоту Краун, хоть он и был чуть дороже я твердо решил, что брать буду именно его!
Вот какой он был, Toyota Crown:
Комплектация RoyalExtra Four, двигатель 1JZ V-2,5; 4WD (работало оно 30% на переднюю ось, а 70% на заднюю), комбинированного цвета, со светлым салоном и вставками под дерево, водительское электро-сидение, двух-зонный климат контроль, подогрев наружних зеркал, магнитола-FM, Tape, CD, фары-XENON, передние и задние противотуманки, литые диски, резина yokohama и т.д.
И так решаю вопрос с деньгами и покупаю! Про тот как приехал к себе в Читу рассказывать не буду, в дороге не каких проблем не было. Самое не приятное случилось после двух месяцев эксплуатации, хотя это была моя вина. Попал в не большое ДТП, повредил правое переднее крыло, уголок капота, правую фару и правый угол бампера. Загоняю к знакомым китайцам (с хорошей репутацией в Чите), отремонтировали на УРА! Далее стало известно что Xenon который стоял оказалась китайской х….й, решил снять и поставить простую японскую лампочку.
Первая зима! Ощущения просто класс! Любой подъем, любой поворот! После одного месяца эксплуатации зимой, появилась одна проблема – одновременно загорелись лампочки ABS и 4WD, кстати когда датчики горят машина становится простой заднеприводной машиной, было жутко после 4WD((( Поехал к электрику, провели диагностику, аппарат показал обрыв проводки ABS на переднем правом колесе. Электрик все подключил и УРА, снова все работает. Счастье длилось 2 недели, и снова эти лампочки. Едем обратно к этому же электрику. Там решили менять датчик, поехал в автомагазин, а там мне продавец сказал что подойдет датчик от любой тойоты, купил первый попавшийся, он был от Тойота Марк2 Гуалис (универсал). Приехал в гараж и начал самостоятельно подключать датчик, а он не входит в гнездо, и тогда я просто взял нож и подогнал под размер))) И после этого с ним больше проблем не было.
Второй проблемой являлся стук в рулевой рейке. Когда я покупал этот стук был, но слабый, но после зимы на машине стало страшно ездить, каждый камешек, дырочка все в руль. Поехал по магазинам, но данной рейки не оказалось нигде, и я решил заказать на восток. После двух недель ожидания рейка пришла, но увы он оказался от заднеприводного кроуна, далее я его вернул и перезаказал. Ждем еще две недели, и вот долгожданный звонок, ваша рейка пришла. Приехал, забрал, едем к знакомым мастерам, а они мне говорят что рейка у меня без датчика, а мне привезли с каким то датчиком, опять у меня все упало. Как-то сидел в интернет и наткнулся на форум где обсуждались проблемы кроунов, данное время не помню какой это был сайт, там я нашел тему про рейку, оказалось что этот датчик ни к чему, и не стоит бояться что он есть что его нету.
И так поставили рейку, попутно поменяли задние и передние шаровые, задние плавающие сайлентблоки, все передние сайлентблоки и еще что-то точно уже не помню, и все обошлось примерно в 20000 рублей (вместе с рейкой). И кстати стойки стояли родные тойотовские, и за все время эксплаутации не менял стойки. В целом ходовка на Кроуне очень крепкая и комфортная.
Дальше была еще одна проблема, перестала двигаться электро-сидушка, абсолютно никуда. Проблема решилась сама по себе, как-то утром села жена в машину и поехала в больницу с ребенком, так как она у меня не высокого роста, она взяла и под себя отрегулировала, и после этого сидушка заработала))) Все бы так ремонтировалось)))
Как-то раз ездил с семьей на озеро Байкал. В Улан-Удэ встретили нас друзья на двух Камри и поехали мы на озеро. Подъезжаем мы на пляж, и тут я угодил в песок по самые пороги. Смотрелся кроун очень безпомощно, но тапку в пол и машина вылезла из песка без проблем. В кроуне есть одна красивая но не практичная деталь, это стойка переднего стекла, так как я курю, там я оставил 4 прожога. Обшивка нашлась быстро за 300 рублей, и меняется она за одну минуту. Вообще светлый салон смотрится очень благородно, но не практичен, перед продажей сделал хим.чистку, потом даже продавать не захотелось)))
Особых проблем, кроме тех о которых я рассказал, не было. Двигатель очень надежный, кстати один раз менял кислородный датчик и свечи на иридиевые. Масло менял через 10 тыс.км. иногда 12тыс., заливал Castrol Magnatek 10W40, жила машина в гараже, в которой средняя температура зимой была -10, я думаю что это как раз. Зап.частями по подвеске проблем не возникало, хорошо что живем не далеко от востока. Расход по трассе составлял от 10-14, а по городу от 14-17. Честно сказать иногда мне казалось что объем в 2,5 литра для кроуна маловато. А так в кроуне ехать сплошное удовольствие, как и для водителя, так и для пассажиров. Правда после 140 кмч, машину начинает раскачивать в стороны, виной слишком мягкая подвеска.
Расставание с этим чудо-автомобилем пришлось нам через 3,5 года совместного проживания. Жена даже не хотела что бы я его продавал, но надо двигаться дальше. В данное время купил себе Тойота Краун 2005 года, 182 кузов, но это уже совсем другая история. Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-то, и если нашли ошибки прошу не судить строго, в школе выше тройки не получал)))
Всем удачи на дорогах!
Фотки выложу позже