Пришла весна на дорогах ямы, лужи, слякоть и за подвеской приходится следить чуть ли не каждый день! Обнаружил что порвался пыльник на нижней шаровой опоре, надо менять пока смазку не вымоло и не набилась грязь! И так разобрал ступицу с левой стороны и начал по ходовой менять обломанную шпильку, поменял пыльник, поменял смазку в ступице на новую, а то старая уже не годилась, стопорную шайбу, на кронштейне суппорта или как его назвать правельно промыл отверстия где ходят пальцы суппорта и нафигачил туда спец. смазки. фоток мало из-за грязных рук.
В данном ремонте использывал: Chevron Delo Greases EP NLGI 2 в ступицу, смазка суппортов Хаски, силиконовый пыльник с надписью made in Japan, в шаровую набил смазку Castrol Moly Grease
проделанным ремонтом доволен, ощущение что машина еще лучше стала ехать
Гаража нет! Поэтому приходится чинить свою ласточку под открытым небом