Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Crown 1993

Toyota Crown 1993

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Пока еще на улице холодно и контейнер с пружинами на переднию подвеску идет с японии, востанавливаю салон что было уничтоженно прежним хозяином! немного добавлю змеиной кожи!

   

разобрал задние стопори промыл, прочистил и увидел не задействованное место заводом изготовителем. решил дополнить, установить 3М светодиоды и подключить блок управлениями фарами (полицай)))) Увлекся установкой что забыл за фотать как получилось(((

   

Пришла весна на дорогах ямы, лужи, слякоть и за подвеской приходится следить чуть ли не каждый день! Обнаружил что порвался пыльник на нижней шаровой опоре, надо менять пока смазку не вымоло и не набилась грязь! И так разобрал ступицу с левой стороны и начал по ходовой менять обломанную шпильку, поменял пыльник, поменял смазку в ступице на новую, а то старая уже не годилась, стопорную шайбу, на кронштейне суппорта или как его назвать правельно промыл отверстия где ходят пальцы суппорта и нафигачил туда спец....

   

На винсе работает хорошо только на холостых оборотах и то через раз подтраивает, а если попытаться немного поднять обороты то захлебывается и пытается заглохнуть, на лавре можно немного и приподнять оборотики!

   

Помимо своей машинки, помогаю с ремонтом и друзьям! замена маслосъемных и замена ремня ГРМ.

Немного последних фоток, поменял свечи так как после промывки инжектора пришли в полное негодность, двигатель на холодную заводиш, обороты резко подымаются до 2000 и резко падают до 600 и снова потихоньку начинают подыматься, после замены свечей все стало на круги своя, а производитель убеждает что свечи не убъет.

Скорым временим хочу установить блок управления фарами (уже есть в наличии) "ПОЛИЦАЙ" в заднии фонари уже провел светодиодную ленту в незадействованную часть задних фонарей в нижней полости....

   

За это время поменял свечи(старую свечу предоставил на фотке) менял этапами в первый день самые сложные 3 свечи и 3 на следующий день, так как после работы времени мало. Занизил заднию часть авто (ничего не пилил), почистил лямду зонд и самое главное отполировал.

   

Очень давно задумал промазать арки колес резино-битумной мастикой, потому что за все это время от камней защитный слой подъистаскался местами уже даже до метала достала! Навсякий случай купил преобразователь ржавчины, обработал метал что б предотвратить малейшое возникновенние ржавчины подождал пока все высохнет и начал покрывать все мастикой.

   

задолбала эта температурная стрелка когда не доходит до середины! Печку включишь и капец стрелка падает чуть ли не в обратку заворачивается))))) а не прогретый двигатель это не есть хорошо, тоесть масло не прогревается кольца коксуются, расход топлива увеличенный так как комп думает что надо прогревать двигу и докидывать топливо! короче решил устранить эту проблему купив термостат на 87градусов!

Порядок действия замены термостата: во 1-х слил антифриз вылезло примерно около 6 литров точно не скажу так как в багажнике оказалось только синенькое ведерко(незнаю его объем) которое стоит на фотках выше(когда полировал тачку) и 1.5 литровая бутылка, наполнилось обе тары полностью, антифриз не менял так как он свежий по осени новый заливал TCL -50, а зимой не ездил!...

   

Недавно вернулся с поездки, дорога была не ахти грязь, лужи, гравийка, дыры в асфальте будь они не ладны эти кладоискатели и засвистели колодки с правой стороны, левую сторону делал, а с правой повременил, ну вот пришло время, на следующий день пошел разбирать смотреть и как обещал все подробно в картинках. Сначало вывешиваем авто, а снятое колесо засовываем под авто и спускаем с домкрата(если нет специальных подставок) ! Ваша безопасность при выше всего! откручиваем 2 болта которые держут суппорт и снимаем собственно сам суппорт(на некоторых марках автомобилей 1 болт наподобие как на делике 25кузов) потом вытаскиваем пальцы суппорта и говорим мля сколькож здесь Г....

   

Сделав переднию тормозную систему решил посмотреть как поживает и задняя так как после покупки как то заметил порванный пыльник на направляющем , где был порванным пыльник там пришлось немного усилий приложить что б вытащить сам напраляющий, сняв верхний начал снимать нижний и тут я офигел как там все прикисло,в первый вечер мне не удалось его вытащить оставил на завтра, взяв с собой пыльник для образца пошел на работу, на работе ничего подобного не нашел, начал обзванивать магазины первым был Macar там меня вежливо послали, сказав что у нас очень много покупателей и сейчас не до тебя!...

   

Решил поменять масло в редукторе так как после покупки до туда все руки не доходили! Приобрел Трансмисионого масла Mobil GL-5 75-90 две банки по цене 450руб за банку, клизму для закачки в редуктор, ну собственно все. вывесил заднию часть, чтоб лучше было подлазить. Слил темную жижу еще не гудрон, но близко к этому и залил свежее. Решил крутануть заднию ступицу и почувствовал что подшипник начал немного подзаклинивать! с одной стороны ((( В подвешанном состоянии завел двигатель и поставил на D-шку прислушился к ступице услышал что подшипник начал тихонько шуметь!...

   

В том году чистил дросельную заслонку с помощью очиститетель инжектора ICC300, но не снимая клапана Х.Х, он чистит как то странно(грязь вспенивает) и воняет нашытырем! тут недавно начал снова выпендриваться наверно очиститель не достал до него(КХХ) нормально! Пришлось снова снимать и делать ревизию но на этот раз взял чистик Абро! Струя как с кершера фигачет да чистит вроде нормально но точно не скажу так как у меня нагару почти небыло только возле заслонки самой чутка и то прям свежая, всмысле не присохшая, от одного пшика это пятнышко сдуло к чертовой бабушке....

   

Ну вот дошли руки до левого переднего колеса, так как задалбали эти угуканье и волнение от того что подшипники гудят. Снял ступицу выбил подшипники, с помощью молотка и треугольного напильника)) если кто будет тоже менять то ищите прорези для выбивания, а запресовывал с помощь старой обоймы подшипника и деревянной доски и равномерно забивал обратно до посадочного места, потом забил смазку и вставил внутрению часть подшипника предварительно тоже смазав, на кулаке смазал рабочую часть где ходит сальник тонким слоем смазки и установил все обратно....

   
   

Всем привет. Опять выкладываю может быть для кого нибудь полезную информацию. Как снимал сам ролик, Я не фотал скорее всего и так понятно. Приобрел подшипник производства Япония (Начи) по стоимости 200рублей можно преобрести и русский по стоимости 30рублей но придется чаще менять так как качество оставляет желать лучшего( На замену самого подшипника ушло мин 15 максимум. потребуется ключ на 14 или на 17 в зависимости родной болт у вас на ролике стоит или нет, свой я уже менял, резьба там крупная толщина вроде на 10 и шаг крупный на 1,5....

   

Наконецто закончились дожди и пришло время замены сальников! По времени заняло 5 часов, потому что делал все не торопливо, мыл все, пласмаски лобовину так как маслом все залило налипла грязь. в общем все процедура посути дела не долгая и ненужно ее бояться. на фотках все видно, если будут вопросы задавайте отвечу.

   

Поехал сегодня в деревню и чувствую что то руль потяжелел и как то странно себя ведет в плане управления! Разогнался до 70км.ч и тут как гром среди ясного неба, резко падает левая передняя часть автомобиля и скрежет, Я потихоньку торможу и увожу авто к обочине. Выхожу смотрю левую нижнию шаровую вырвало ((( да картина не для слабонервных. время 20:30 уже потемнело и думал что время уже больше! Увидел что еще рано начал звонить отцу что б он летел в магазин который дежурный работает до 21:00 и купил шаровую, приехав он в магазин сказали что шаровых нет!...

   

Сегодня пошел купил на времянку CTRовскую шаровую! Видать купил подделку так как раньше новую шаровую фиг сдвинешь а сейчас жестко срывается а потом легко болтается ((( ну на время пойдет. Вторую шаровую оснастил пыльником и увидел на ней масленые каналы! Такого я еще не видел, и эта шаровая вообще жесткая, хорошая! двигается палец очень очень туго и то только на рычаге. На фотке показал колесо где стерлась, когда оторвало шаровую. Пока все

   

Всем доброго дня! Нужна ваша помощь а то сам не волоку! хочу отрегулировать холостой ход! Но не пойму какой зазор должен быть между винтиком и должен ли там быть какой то допустимый люфт! Прилагаю фото на ней видно что если не трогать ее то полностью упирается в винт но при открытии заслонки видим что есть люфт до начала открытия дросельной заслонки! заранее всем спасибо хоть за какую нибудь информацию!!!

   

Всем очередной привет! хочу поделится очередной новостью может кому и пригодится тоже! Волновали обороты через чур высокие снял снова дроссельный узел снял клапан прочистил очень хорошо, поставил всю назад а обороты все равно высокие((( решил прокатится так они еще подскачили на N до 1500-1700 это меня растроило еще больше! Мое внимание привлек пневмо клапан который стоит на дросселе отрегулировал по мурзилке все равно не помогло ломал голову обороты стоят 1500 и все тут решил попробывать довести этот клапан в ручную обороты упали резко до холостых вот это удивление мое было!!!...

   

Всем привет! За последние 3 дня столько эмоции появилось в частности прежнего хозяина моего крауна! Сейчас все расскажу по порядку! Поставил пружины с 143 подремонтировал по ходовой части! Давно напрягала темная бурда в главном тормозном, взяв заранее купленную тормозную жидкость TCL, решил слить старую и прокачать тормоза! Знакомый мой начал педалировать педалью тормоза, а я отворачивать штуцера, колпачков резиновых не было! И по этому тормозная жидкость не потекла(( Так как отверстия забились грязью((( Вывернув полностью штуцер вооружился иголкой начал расковыривать отверстия, кое как с упоминанием еб"ной матери прежнего хозяина так как в отверстиях застыла грязь что даже пассатижами пропихивая иглу внутрь она не лезла, что я только не делал и замачивал в WDшке....

   

Всем привет! давно не писал! по простой банальной причине! Некогда, работа и вторая машина, до зимы успеть снять старую краску и перекрасить и ходовку перебрать с рулевкой, Краун тоже просит внимания, то радиатор от старости лопнул. Клеил его 2 дня ничего не берет, решил бросить это гиблое дело и поехал покупать к хорошим людям новый. Сейчас домой возращался почувствовал что шаровым капец пришел, завтра пойду новые покупать((( пока не оторвало. Насчет промывки форсунок Winsom и Lavrom помогло но не надолго так же заливал ликви моли номер 3 для сильного загрязненых форсунок в общем полная фигня только деньги на ветер!...

   

Всем привет! Только что снял форсунки и закинул в банку, и законсервировал их в ацетоне с первой же секунды начались какие то процессы в виде шипения( пузырьки маленькие ото всюду пошли) Что то сцыкотно стало, за них. грязи на форсунках визуально нет думал что фильтрики будут забитыми а они чистые да и сами распылители вроде чистые, на распыл не проверял сразу в ацетон кинул. продолжение потом напишу...

   

Продолжение попытаюсь объективно написать.

Откисали форсунки всю ночь, думаю если помрут в ацетоне новые куплю, с начало я их полностью залил в ацетон с ног до головы поплавали они в общем с 1 час и что то страшно стало, думал вдруг ацетон просочится в какую нибудь щелочку и разъест обмотку, короче немного отлил ацетона ровно до клемм и лег спать. Утром проснулся вытащил форсунки вооружился 2-мя банками очистителем карбюратора АБРО и начал прогонять через переходники, как делают многие в интернете. В общем после промывки пошел собирать все на место и заодно поменять свечи раз и так все разобрано, на счет свечей....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром