Ну вот и прошла зима. Поле капиталки двигателя проехал уже 10000 км. полет нормальный. За время холодов не подвел ни разу. Заводился с пол пинка в любой мороз, раз залил свечи но это было по собственной глупости, но ничего страшного - взял у жены фен для волос, снял воздушный фильтр, вставил туда фен, включил его, подождав секунд 30 нажал на педаль газа и повернул ключ, завелся в миг т.к. при высокой "+" температуре испарение бензина лучше. Вот эта единственная проблема была за зиму, в общем перезимовали хорошо!
При наступлении первого тепла произвел регулировку ДПДЗ и Считалки воздуха. Если все настраивать по букварю то машина не по максимуму выдает свой потенциал. Но если отложить букварь в сторону и поколдовать над данными датчиками, то можно добиться очень хорошего подрыва с места и офигенного подрыва при "кик дауне" во время обгона. Погонявшись с марками 100-s, 110 ir-s фортуна, ухожу в отрыв на очень приличное расстояние НО, всегда есть НО, на 160 км\ч они догоняют и начинают обгонять, хотя на такой скорости это уже не важно :) На днях закусился с 3 литровой аристой ушогал от неё без всяких проблем, т.к. водитель сего карабля не стал гнать больше 120.
Поставил датчик буста для замера избыточного давления, в общем max избытка показал 0,6 считаю что это очень не плохо!!!
Может кому будет интересно как выглядит считалка внутри.