Ну вот и я решил написать свой отзыв о тойота краун 1990 года выпуска. Не большая пред история: до этого автомобиля у меня было не мало других, как японского так и отечественного производства. Но в последнее время загорелся 131-м крауном, очень нравится дизайн кузова. Отездив зиму на ВАЗ - 21053, 2004 г.в. выставил на продажу. И вот 28 февраля 2013 года появился в дроме краун, позвонив его владельцу мы встретились, осмотрели машины и обменялись ключами. По кузову нареканий не было, т.к. он был свеже выкрашенным, а вот по салону замечаний не мало. Требует замены панели, т.к. она лопнула, перетяжка обшивки дверей, стоек, крыши, сидений. Чистка ковра. . На следующий день придя в гараж начал тщательный осмотр всего авто. После осмотра было выявлено: не работает подсветка панели приборов, габариты задние, поворотники (причем аварийка работала), нет прогревочных оборотов. Поездив денек машина начала глохнуть и заводится отказывалась, проблема была найдена: на "трамблере" был плохой контакт на 2 проводах, после переделки проблема исчезла.
Таким он был приобретен! Спойлер был снят на следующий день, это безобразие на капоте ждет теплых дней - будет удалено с помощью болгарки.
Продолжаем. Стартер держится на одном нижнем болту, второй болт отсутствует - от вибрации откручивается и вылетает с места. Не работает электрика водительского сидения, глохнет при резком торможении. Верхнее крепление левого переднего амортизатора было откручено. Сильно пищит обводной ролик навесного, писк прошел сам.
Недавно выезжая со двора въехал в марка 90-ка, ему попал в заднее колесо и чуть помял крыло, а себе сломал передний бампер пополам, левый поворот и крепления фары, вобщем не так страшно. А все это из-за гололеда! Марк могбы и проскочить, НО он увидел меня и остановился - смотря на то как я иду на таран!
04 марта на улице было +5, стрелка температуры двигателя мгновенно поползла вверх, сначала грешил на малый обдув радиатора в виду отсутствия диффузора. Проездив еще около 3-х недель данного симптома не наблюдалось. Как то вечером поехал в гараж ставить машину, подъехав к гаражу и заглушив машину услышал как будто тосол кипит, стрелка температуры ДВС на месте. Открыл капот и увидел, что газы пошли в тосол и расширительный бачок был полон. Вобщем было решено раскидывать двигатель т.к. по всем симптомам "дунуло" прокладку под головкой блока цилиндров (ГБЦ). На следующий день увез детей к бабушке и приступил к разбору ДВС. Время на разбор ушло порядка 5 часов, на за это время переплювался весь. В двигатель до меня уже лазили и причем с очень кривыми руками растущими из зад...цы! Практически все болты и гайки были сорваны, все детали держались на герметике, на очень большом количестве герметика.
После того как все было откручено и оторвано от герметика снял ГБЦ, прокладка насмерть была прилипшая к ГБЦ, в первом и шестом горшках поршня были желтого цвета, что означало попадание тосола. Разобрал полностью ГБЦ, оторвал на сколько смог прокладку и увез на шлифовку, промерив "голову" мастер сказал, что провал в первом цилиндре, поставив "голову" на станок начал шлифовать сняли 22 сотки, время ушло 20 минут. Забрав ГБЦ у мастера поехал в гараж, после шлифовки "голова" была промыта и продута от стружки. Дальше все по стандартному сценарию: чистка от нагара и притирка клапанов, замена маслосъемных калпачков (МСК) и сборка ГБЦ, чтобы при сборке не перепутать клапана в доске были насверлены отверстия куда и были вставлены клапана по порядку, а регулировочные шайбы были подписаны лаком для ногтей - который взял у жены, а потом положил на место. При сборке лак был удален растворителем. Все что держалось на герметике и картоне было очищено и подготовлено для сборки, прокладки были вырезаны из паронита везде где оно требовалось. Раз разобрал за одно и почистил форсунки, заменил уплотнительные кольца и резинки. Когда вставляете форсунки в топливную рейку обязательно смазывайте уплотнительные кольца бензином, чтобы не повредить их. Прокладка впускного коллектора была вообще из картона - что за "кулибин", так же вырезана из паронита. Состояние поршневых и маслосъемных колец не дало повода для их замены. При сборке двигателя были сломаны крепления клапана "блоу-офф", не попал в посадочное место, ни чего страшного, купил с рук за 500 рублей. Машина завелась сразу, но прогревочных оборотов так и нет, нужно искать датчики и менять их.
21 апреля стрелка температуры двигателя опять поползла вверх, машина поставлена в гараж, и был снят радиатор для промывки. Принес радиатор домой, поставил в ванную, через верхний патрубок налил воды, а из нижнего "тишина". Не хитрыми движениями наклоняем радиатор из стороны в сторону, а потом переворачиваем и выливаем воду, а оттуда летит песок, проделал такую процедуру оооооочень много раз пока из радиатора не потекла чистая вода без песка. Это вобщем не песок, а стоп течь для радиаторов, так что не используйте всякую гадость для устранения течи! Также на 15 минут залил 1 литр "САНЕКСА", промыл, и много еще всяких отложений вытекло. Радиатор поставлен на место - полет нормальный.
По мере восстановления КРАУНА отзыв будет дополнятся!!! ВСЕМ СПАСИБО!