Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Чита
31062
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.9
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: всегда разный / 100 км л/100км
Руль: Правый
Ну вот и я решил написать свой отзыв о тойота краун 1990 года выпуска. Не большая пред история: до этого автомобиля у меня было не мало других, как японского так и отечественного производства. Но в последнее время загорелся 131-м крауном, очень нравится дизайн кузова. Отездив зиму на ВАЗ - 21053, 2004 г.в. выставил на продажу. И вот 28 февраля 2013 года появился в дроме краун, позвонив его владельцу мы встретились, осмотрели машины и обменялись ключами. По кузову нареканий не было, т.к. он был свеже выкрашенным, а вот по салону замечаний не мало. Требует замены панели, т.к. она лопнула, перетяжка обшивки дверей, стоек, крыши, сидений. Чистка ковра. . На следующий день придя в гараж начал тщательный осмотр всего авто. После осмотра было выявлено: не работает подсветка панели приборов, габариты задние, поворотники (причем аварийка работала), нет прогревочных оборотов. Поездив денек машина начала глохнуть и заводится отказывалась, проблема была найдена: на "трамблере" был плохой контакт на 2 проводах, после переделки проблема исчезла.
Таким он был приобретен! Спойлер был снят на следующий день, это безобразие на капоте ждет теплых дней - будет удалено с помощью болгарки.

Продолжаем. Стартер держится на одном нижнем болту, второй болт отсутствует - от вибрации откручивается и вылетает с места. Не работает электрика водительского сидения, глохнет при резком торможении. Верхнее крепление левого переднего амортизатора было откручено. Сильно пищит обводной ролик навесного, писк прошел сам.

Недавно выезжая со двора въехал в марка 90-ка, ему попал в заднее колесо и чуть помял крыло, а себе сломал передний бампер пополам, левый поворот и крепления фары, вобщем не так страшно. А все это из-за гололеда! Марк могбы и проскочить, НО он увидел меня и остановился - смотря на то как я иду на таран!  

04 марта на улице было +5, стрелка температуры двигателя мгновенно поползла вверх, сначала грешил на малый обдув радиатора в виду отсутствия диффузора. Проездив еще около 3-х недель данного симптома не наблюдалось. Как то вечером поехал в гараж ставить машину, подъехав к гаражу и заглушив машину услышал  как будто тосол кипит, стрелка температуры ДВС на месте. Открыл капот и увидел, что газы пошли в тосол и расширительный бачок был полон. Вобщем было решено раскидывать двигатель т.к. по всем симптомам "дунуло" прокладку под головкой блока цилиндров (ГБЦ). На следующий день увез детей к бабушке и приступил к разбору ДВС. Время на разбор ушло порядка 5 часов, на за это время переплювался весь. В двигатель до меня уже лазили и причем с очень кривыми руками растущими из зад...цы!  Практически все болты и гайки были сорваны, все детали держались на герметике, на очень большом количестве герметика.
После того как все было откручено и оторвано от герметика снял ГБЦ, прокладка насмерть была прилипшая к ГБЦ, в первом и шестом горшках поршня были желтого цвета, что означало попадание тосола. Разобрал полностью ГБЦ, оторвал на сколько смог прокладку и увез на шлифовку, промерив "голову" мастер сказал, что провал в первом цилиндре, поставив "голову" на станок начал шлифовать сняли 22 сотки, время ушло 20 минут. Забрав ГБЦ у мастера поехал в гараж, после шлифовки "голова" была промыта и продута от стружки. Дальше все по стандартному сценарию: чистка от нагара и притирка клапанов, замена маслосъемных калпачков (МСК) и сборка ГБЦ, чтобы при сборке не перепутать клапана в доске были насверлены отверстия куда и были вставлены клапана по порядку, а регулировочные шайбы были подписаны лаком для ногтей - который взял у жены, а потом положил на место. При сборке лак был удален растворителем. Все что держалось на герметике и картоне было очищено и подготовлено для сборки, прокладки были вырезаны из паронита везде где оно требовалось. Раз разобрал за одно и почистил форсунки, заменил уплотнительные кольца и резинки. Когда вставляете форсунки в топливную рейку обязательно смазывайте уплотнительные кольца бензином, чтобы не повредить их. Прокладка впускного коллектора была вообще из картона - что за "кулибин",  так же вырезана из паронита. Состояние поршневых и маслосъемных колец не дало повода для их замены. При сборке двигателя были сломаны крепления клапана "блоу-офф", не попал в посадочное место, ни чего страшного, купил с рук за 500 рублей. Машина завелась сразу, но прогревочных оборотов так и нет, нужно искать датчики и менять их.

21 апреля стрелка температуры двигателя опять поползла вверх, машина поставлена в гараж, и был снят радиатор для промывки. Принес радиатор домой, поставил в ванную, через верхний патрубок налил воды, а из нижнего "тишина". Не хитрыми движениями наклоняем радиатор из стороны в сторону, а потом переворачиваем и выливаем воду, а оттуда летит песок, проделал такую процедуру оооооочень много раз пока из радиатора не потекла чистая вода без песка. Это вобщем не песок, а стоп течь для радиаторов, так что не используйте всякую гадость для устранения течи! Также на 15 минут залил 1 литр "САНЕКСА", промыл, и много еще всяких отложений вытекло. Радиатор поставлен на место - полет нормальный.

По мере восстановления КРАУНА отзыв будет дополнятся!!! ВСЕМ СПАСИБО!
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Добрый день! Ну вот, на конец-то дошли руки до капота. На днях обзавелся болгаркой и пустились в пляс. Срезали эту "ноздрю" с капота вдвоем, т.к. работа должна быть выполнена аккуратно чтобы не повредить капот. Эта "ноздря" была сделана из "жиговского" капота и приварена на сварку. При срезке "ноздри" мы были в шпаклевке, т.к. её там не мерено, около 3-4 мм, для того чтобы выравнять поверхность под "ноздрю". В общем смотрите что получилось!

   

Ну вот! начал изготовление капота из стекломата и эпоксидной смолы, т.к. родной был весь в шпакле, а ребра жесткости проварены металлом. Для начала капот зашпаклевали и зашкурили, сам капот и был матрицей. На изготовление верхней части капота ушло 7 литров смолы и около 10 квадратных метров стекломата это 4 слоя плотностью 300 гр., толщина получилась около 4 мм.

   
   

Добрый день читатели моего отзыва! На днях приобрел передний бампер и решетку радиатора от 3-х литрового крауна ( кузов jzs 131 ). После дтп с марком ( писал об этом выше) для восстановления потребовался передний бампер, поискав у нас в городе 2 месяца, такового не нашел. И как-то раз в газете увидел объявление, что продам передний бампер, решетку радиатора и т.д. на кроун jzs 131. Позвонив по объявлению мне сказали, что бампер и решетка мне не подойдут, но я договорился с ними о встрече. По приезду вышел хозяин запчастей и начил меня отговаривать т.к. приезжали люди брали, но поставить так и не смогли....

, пробег 173 000 км   

Ну вот добрался и до панели приборов. Она была потрескавшаяся, ломаная и т.д. Для того что бы восстановить, торпедо пришлось снять с машины. Думал буду долго мучится, но времени на снятие заняло около одного часа, оказывается ни чего сложного в этом нет. Для восстановления понадобилось: смола, стеклоткань, шпаклевка со стекловолокном, наждачная бумага. Вытащив панель с машины я её помыл, осмотрел со всех сторон чтобы не упустить даже мелких изъянов. Взяв в руки лезвие вырезал все потрескавшиеся и вздутые места на панели, потом нарезал стеклоткани, примерил, развел смолу и начал укладывать стекломат на подготовленные места (предварительно все обезжирил растворителем)....

   

Ну что как и обещал! сегодня начал собирать салон, для начала почистил и собрал печку, установил её на место. Где были трещины отломаны уши крепления все восстановлено. Панель приборов также перетянута и заняла свое родное место. Перетяжка панели заняла два не торопливых дня. Все сопла, направления обдува печки были разобраны, отмыты и перекрашены также в черный цвет. Если кто будет перекрашивать пластмассовые детали или просто хочет привести их в божеский вид, используйте бесцветную грунтовку для пластика....

   

Продолжаем смотреть фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотрим, оцениваем. Если есть вопросы, не стесняемся, задаем - отвечу всем !!! :) )) Так же была восстановлена панельная коса, отчищены воздуховоды печки. Сиденья перетягивал не сам, делали на заказ! Вроде сделано качественно, пока вопросов не возникает. На передних подголовниках будет вышывка в виде короны (корона сфотона с решетки радиатора и отдана в ателье), готова будет недельки через две, сказали то что на одну вышевку уходит неделя! Ну вобщем как то так....

   

Были извлечены радиаторы печки и кондиционера. При детальном осмотре радиаторов, на радиаторе печки была найдена трещина, так вот откуда под ковром были следы от антифриза! Посмотрите по фотографиям на размеры радиаторов, как вы думаете при каком радиаторе теплоотдача печки будет в разы больше. Один радиатор кондиционера равен четырем радиаторам от печки. Печка была подключена к радиатору кондиционера, я на чайзере 90-м так делал, зимой в трусах жарко ;) !!!

   

Всем здрасте! Давно ни чего не писал, т.к. не было времени, а времени не было из-за того что ремонтировал ДВС.

Начнем по порядку! 22 сентября поехав на машине в город,на одном из перекрестков загорелась так называемая "масленка", поддав газу до 1300 оборотов она погасла. Проехав еще метров 100 услышал из под капота странный звук - да это был стук двигателя. Остановившись на обочине я открыл капот и послушав убедился, что застучал шатун.

После постановки машины в гараж принялся к разборке двигателя....

   

Ну вот и прошла зима. Поле капиталки двигателя проехал уже 10000 км. полет нормальный. За время холодов не подвел ни разу. Заводился с пол пинка в любой мороз, раз залил свечи но это было по собственной глупости, но ничего страшного - взял у жены фен для волос, снял воздушный фильтр, вставил туда фен, включил его, подождав секунд 30 нажал на педаль газа и повернул ключ, завелся в миг т.к. при высокой "+" температуре испарение бензина лучше. Вот эта единственная проблема была за зиму, в общем перезимовали хорошо!...

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классный Краун,а фигню правильно решил снять!Дополняй дальше!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
60
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Краун хорош! Ждем дополнений
Красноярск
21
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За машину и за отзыв - только 5.
17
8
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
спасибо большое! пока еще не всё, пишу потихоньку т.к. работы с ним много.
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
22
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Краун стоит сил и терпения,зато потом отплатит комфортом))Удачи ещё раз!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
17
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Хороший краун, удачи.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
11
5
Ответить
   
Сообщений: 781
С такого спойлера можно два спойлера сделать
7
3
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
Скамейка на багажнике - жесть!
20
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
ARTikul:
Краун стоит сил и терпения,зато потом отплатит комфортом))Удачи ещё раз!
с учетом того как был заколхожен движок, этот краун долго еще будет расплачиваться не комфортом, а сексом в гараже ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
17
4
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
машина уже сильно устала...хватишь горя...за терпение 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
15
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка!
Удачи в восстановлении!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
    
Сообщений: 34
Друг, я тоже с Читы, планирую брать краунягу такого же и восстанавливать)
Слава Богам что ты убрал этот колхозный спойлер и спилишь эту чушь на капоте, за это тебе уважение огромное.
А вот из-за таких кулибиных у которых руки из заднего прохода растут и теряются такие легенды как краун.
Если что спрошу совета потом)
+5
12
6
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
если двигатель 1G-gzeu то это суперчаргер вроде.как у меня на марке такой двиг был , запарился я с ним и прокладки оригинал и головы в шлифовку , и так и сяк пол года и опять прокладки пробиты , пока нормально катаешься все ок, как отжег сразу проблемы, уставшие они сильно уже. Удачи в востановлении.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За Краунягу только 5+! Легенда! Береги его!
а ты совестлив?
6
5
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
пятак за секас тебе
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
9
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Молодец, толково описал процесс восстановления машины,за отзыв-5
7
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отличный отзыв!
Подписался на обновление.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Молоток! Не слушай откликов про геморность - сейчас такую возможность как кап. ремонт ДВС могут себе позволить очень малое кол-во современных ДВС. Зато будешь нормально понимать досканально, что заставляет машинку ездить. И это тебе на всю жисть пригодится! Этот ДВС один раз хорошо сделать - и наслаждайся! А по комфорту с этой машинкой мало кто может сравниться, даже современные с множеством нулей в ценнике.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
7
4
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
Oleg46:
Молоток! Не слушай откликов про геморность - сейчас такую возможность как кап. ремонт ДВС могут себе позволить очень малое кол-во современных ДВС. Зато будешь нормально понимать досканально, что заставляет машинку ездить. И это тебе на всю жисть пригодится! Этот ДВС один раз хорошо сделать - и наслаждайся! А по комфорту с этой машинкой мало кто может сравниться, даже современные с множеством нулей в ценнике.
спасибо! я его и взял под восстановление. люблю с тачками возится. а головняк у непонимающих людей, которых на сто разводят как кроликов!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7114
А Чарджер живой? Хоть-бы сфотографировал как он стоит на этой разновидности моторов 1G
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
5
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
ДРАКОН_пират:
А Чарджер живой? Хоть-бы сфотографировал как он стоит на этой разновидности моторов 1G
завтра сделаю посмотришь
3
2
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
Vovich59:
Не успеют купить, уже отзыв пишут ((( Я понимаю после, хотя бы, после 2-3 летней эксплуатации! А так - отзыв о покупке хлама и его восстановлении. Один тут описывал так же свои злоключения с восстановлением Отзыв о Toyota Mark II А потом ДТП и конец всем нашим ожиданиям. Я уж не говорю: каково хозяину машины!
у самого хлам видимо без движухи вот и паришься!?!?!?!?
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
за кроуна только 5
4
5
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Повезло машине, что попала в хорошие, хозяйские руки.
Одно нерадует. Жень, ты вроде уже взрослый, грамотный человек, если судить по твоему отзыву об авто... А вот по двум последним твоим комментариям - вроде как псих и грубиян. Зачем "в прямом эфире" выплескивать негатив, от высказываний прысчавых пацаняток..???
Ты давай уж как-то исправляйся.
TLCP-120, 2.7 TX
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Не благодарное это дело. Японский двигатель на коленке капиталить.
Увы это так.
.
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
У автора руки растут откуда и положено, молодец. Ждём дополнений, лови 5!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 112
с багажника срамоту убери, не позорь автомобиль.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Vito:
если двигатель 1G-gzeu то это суперчаргер вроде.как у меня на марке такой двиг был , запарился я с ним и прокладки оригинал и головы в шлифовку , и так и сяк пол года и опять прокладки пробиты , пока нормально катаешься все ок, как отжег сразу проблемы
прокладки пробивать и голову пучить может из-за хренового охлаждения, то есть например если каналы забиты в блоке *****ом каким-нибудь типа "стоп-течь"
автору кстати стоит подумать, что если из радиатора ведро г-на вымылось, то и в остальной системе охлаждения этого г-на не меньше...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
    
Сообщений: 34
Писать о том что эта машина хлам, может только тот кто ничего не понимает в автопроме, этот краун по комфорту и надежности оставит далеко позади многие новые новые авто, в которых дешевый пластик
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
автору удачи
за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Евгений131:
ребята вы сами ведра юзаете и руки у вас видимо из того же места что у человека который до меня двс делал, вы в технике ноль вам не понять !№!:№!:
Руки тут не при чем. Просто не интересно рихтовать ведерко 25 летнее...

ПыСы: Купи новый радиатор уже....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка за машинку. Береги её. Удачи.
1
5
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
Uazik884:
с багажника срамоту убери, не позорь автомобиль.
убрал в первый же день!
3
1
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 106
видел на днях на кск, зачётный аппарат,хрень с капота убери одназначно!
2
1
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 106
[quote=Евгений131]спасибо! я его и взял под восстановление. люблю с тачками возится. а головняк у непонимающих людей, которых на сто разводят как кроликов![от восстановления таких машин получаешь удовольствие , многим "новым" авто такой камфорт и надёжность и не снились ! Молодца!!!
1
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
нравится мне краун в этом кузове 5!
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Автомобиль для Души! 5.
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
скоро обновления будут?
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ursusarctos:
скоро обновления будут?
видишь уже есть!датчики в краун!вообще пипец!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
Начался колхоз бедного крауна
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
1
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормальный
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
молодца!уважуха!терпения тебе и удачи
2
2
Ответить
  
сургут
Сообщений: 13
ну незнаю по мне машинка старенькая и слабенькая.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
в хорошие руки попала...
Вилочные погрузчики, складская техника. Зап. части для любой спец. техники. Тяговые АКБ.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
ноздря так ноздря
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
Классный был когда-то Краун! Продолжай в том же духе! Выкинь ещё спойлер с багажника! Стремись к стоку. 5 за Краун!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
не проще ли купить капот?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отличный отзыв!
Успехов в начинпниях!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
прикольно такто... удачи!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Краун - так правильно! крОун - извращение какое-то...
4
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
[quote=Ruslan Guru]Краун - так правильно! крОун - извращение какое-то...[/
не надо было в школе прогуливать уроки англ. языка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;), хотя произносите как вам хочется
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
может лучше не колхозить с бампером и капотом, а действительно в сток привести его, тогда красиво будет.
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
мне так больше нравится, у каждого свое понятие красоты!
я хотел 4-х литрового, но у нас таких нет.
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
О,мне нравится как это смотрится! Более агрессивный и строгий вид. Тем более всё от Крауна, пусть и 3 литрового. Молодец!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
спасибо! сейчас салон перетягиваю, скоро выложу!
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
Внимательно слежу за вами. Мне нравится ваш подход!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
буду следить, 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Выкладывай результаты перетяжки, аж не терпится посмотреть, как получилось.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
сегодня примерять буду, думаю парочку фото сделаю!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Легенда, только 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
так же слежу за твоими трудами,выкладывай фото.краун стоит такого внимания к нему,восстановишь полностью-поймешь,да наверняка ты и сам знаешь
1
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 5
Только 5! Сам ремонтирую и восстанавливаю машины и знаю сколько нужно времени, сил и терпения! Молодец, классный CROWN!!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
АФИГЕТЬ! Золотые руки! 5!
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Печной радиатор очень хорошо греет и ничего переделывать не нужно. Распаять, прошомполить, запаять и установить на место.
Пять за отзыв.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
панель здесь при установке коцнул или на фото что-то не так отображается?
а так очень красиво получается.
Потолок тоже перетягивать будешь или оставишь как есть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
без бампера убойно смотрится
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 3
Пятёрочку держал!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
учился водить на таком! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Приветствую, как можно вас взять книгу на 1g-fe ?) куда отправить можете?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
электронный адрес напиши
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
молодец!тоже люблю старых япов,извиняюсь может не в тему,но тоже взял япа под восстановление -
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 18
Автор молодец! говоришь книга есть по двиге? можешь поделиться на почту или как-нибудь?
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 18
Автор если помнишь, сколько прокладка на краун стоила? и прокладки впусных и выпускных колекторов менял?
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Доброго времени суток!

Евгений, молодец за отзыв 5+++.

Евгений отправьте пожалуйста книгу в электронном виде по двигателям 1g-gze.

За ранее благодарен!
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
электронный адрес max22111980@narod.ru
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
отправил!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
часто тебя на кск вижу)
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
так живу там, вот часто и видишь!
 
 
Ответить
 
НОВОГОРНЫЙ
Сообщений: 4
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЕВГЕНИЙ!
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!
САМ НЕ ТАК ДАВНО КУПИЛ ТАКОГОЖЕ КРОУНЯКУ! ТОЛЬКО БЕЛОГО.
ЕАГЕНИЙ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ПОЖАЛУЙСТА КНИГУ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ 1G-GZE.
НАЧАЛ ПЕРЕБИРАТЬ ОТПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ А СЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КАРТЕРЕ НАЙТИ НЕ МОГУ!
LIANA_MILASHKA@MAIL.RU
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 331
Зачем такое мучение с двигателем ? Когда кататься-то на Крауняке ? Можно ведь просто контрактный двигатель поставить и все!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Находкинский:
Зачем такое мучение с двигателем ? Когда кататься-то на Крауняке ? Можно ведь просто контрактный двигатель поставить и все!
на географию посмотри.да и автор не боится работы,причем это еще и интересно.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
автор не боится работы,причем это еще и интересно.
Ничто не сравнится по качеству работы с заботливыми руками хозяина. Если, конечно, эти руки выросли из правильного места. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Друг, Удачи с крауном! ОТЛ за упорство!
Скинь пожалуйста книгу на lifan_irk@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
книгу отправил!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
гонки у вас отжатые какие то)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
Отличный Крауняга! Пять поставил, у самого такой же белый. Скинь пожалста книгу по Крауну на jtgjm2@ http://rambler.ru Спасибо заранее, дружище
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
Че т выше адрес с пробелом получился. Правильно jtgjm2@ http://rambler.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Здравствуйте! приобрел не так давно такой же, как у Вас авто, Евгений отправьте пожалуйста книгу в электронном виде по двигателям 1g-gze. Очень буду Вам признателен! millstone85@ http://mail.ru
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
[quote=jtgjm2]Отличный Крауняга! Пять поставил, у самого такой же белый. Скинь пожалста книгу по Крауну на jtgjm2@ rambler.ru
Спасибо заранее, дружище[/quн[quote=jtgjm2]Че т выше адрес с пробелом получился. Правильно jtgjm2@ rambler.ru[/quote]
на вашей почте ограничение отправить не получается!
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
[quote=Евгений131][quote=jtgjm2]Отличный Крауняга! Пять поставил, у самого такой же белый. Скинь пожалста книгу по Крауну на jtgjm2@ http://rambler.ru Спасибо заранее, дружище[/quн[quote=jtgjm2]Че т выше адрес с пробелом получился. Правильно jtgjm2@ http://rambler.ru[/quote] на вашей почте ограничение отправить не получается![/quote] попробуй на noota-sar@ http://yandex.ru
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
Спасибо! Получил
 
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
земляку пять.частенько в чите вижу. был у меня 8 лет назад точно такой, после него пробовал разные машины но все равно купил 141 го. невозможно заменить эти ощущения.хотя многим не нравится,как то давал отцу поездить на месяц он говорит как ты ездишь на этой колбасе. на вкус и цвет как говорится ..............
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 17
спасибо!
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 30
машина класс. был у меня такой. после него были крауны в других кузовах. сейчас хочу купить краун именно в этом кузове как вторую машину. очень мне нравится этот кузов не смотря на то что он старый.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
сергей-173:
машина класс. был у меня такой. после него были крауны в других кузовах. сейчас хочу купить краун именно в этом кузове как вторую машину. очень мне нравится этот кузов не смотря на то что он старый.
ИМХО: самый красивый кузов - 110, четырехглазый и с рогами.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Евгений131:
книгу отправил!
ПРИВЕТСТВУЮ!!!!!! ТОЖЕ ТАКОГО ПОДНИМАЮ! за отзыв 6! книга действительно по 1g-gze??? скинь если не трудно molibden25@ http://mail.ru ЕЩЁ БЫ ОТЧЁТ ПРО РЕГУЛИРОВКИ СЧИТАЛКИ И ЗАСЛОНКИ И ТЕБЕ БЫ ЦЕНЫ НЕ БЫЛО БЫ, МНОГО КТО *****ТСЯ СО СЧИТАЛКОЙ(от неё оооочень зависит тяга и РАСХОД) как ты в принципе и написал что краун поехал КАК И ДОЛЖЕН!!! УДАЧИ!!!!!
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отличный кроун! 5+
 
 
Ответить
888.к
Новосибирск
*** чувак не когда не писал тут !!! Но обтяшка дверей просто лютая!!!! Красавчик.
Отзыв оставил Саня Кроуновод
1
 
Ответить
г. Томари (Томаринский район)
Добрый день! Помогите с книгой? Делаю мотор жзе, возникли трудности. Уже почти год собираю нужна книга! Уже хочется поехать. Проблема в навесном! Что-то не понятно разобрал давно теперь не помню
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 461
Поставил 5.Скажите ,какое кол-во масла в мотор для замены нужно?Спс!
 
 
Ответить
евген
Чита
4 литра
 
 
Ответить
Уссурийск (Приморский край)
Доброго времени суток Евгений! За всё 5+,очень интересно было читать Вашу статью! Сам владею таким замечательным автомобилем! Не могли бы Вы скинуть книгу по 1жжзе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром