Ну вот добрался и до панели приборов. Она была потрескавшаяся, ломаная и т.д. Для того что бы восстановить, торпедо пришлось снять с машины. Думал буду долго мучится, но времени на снятие заняло около одного часа, оказывается ни чего сложного в этом нет. Для восстановления понадобилось: смола, стеклоткань, шпаклевка со стекловолокном, наждачная бумага. Вытащив панель с машины я её помыл, осмотрел со всех сторон чтобы не упустить даже мелких изъянов. Взяв в руки лезвие вырезал все потрескавшиеся и вздутые места на панели, потом нарезал стеклоткани, примерил, развел смолу и начал укладывать стекломат на подготовленные места (предварительно все обезжирил растворителем)....
Всем здрасте! Давно ни чего не писал, т.к. не было времени, а времени не было из-за того что ремонтировал ДВС.
Начнем по порядку! 22 сентября поехав на машине в город,на одном из перекрестков загорелась так называемая "масленка", поддав газу до 1300 оборотов она погасла. Проехав еще метров 100 услышал из под капота странный звук - да это был стук двигателя. Остановившись на обочине я открыл капот и послушав убедился, что застучал шатун.
После постановки машины в гараж принялся к разборке двигателя....