Доброго времени суток, уважаемые дромовцы :)
...Настал тот день - когда вставать с утра не лень,
Когда все мысли об одном - о крауняшечке родном.
И денежные средства быстро мои идеи воплотят
И буду колесить я гордо, сигналом пусть лишь подбодрят...
Стал обладателем Crown`а 131ого.
Что могу сказать, авто с душой! Точнее для душевных людей, которые знают и ценят сей авто.
Данный автомобаил достался на легке, от перекупа на рынке (несмотря на это, что он барыга - скинул хорошую сумму на ремонт).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По двиге : Ну двушка - как двушка, с чарджером. Да, едет. :) Расход конский не заметил, залил 30л 95 и пол дня катался по городу(смешанный цикл). Стрелка так и осталась стоять на своем делении, неощутимо упала. Но если давить тапку, то ожидайте и расход к 15л.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По коробке : Пока ездил автомат не вые*ывался, да и я его не насиловал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По ходовке : Авто мягкий и валкий, для любителей городских шашек не подойдет, тут для осознанной спокойной езды с комфортом больше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запчастей на разборах и в магазинах хватает, цены не косомс. Рычаги ремонтые (шаровые, сайленты и тд)
Мой 22 летний авто показал себя хорошо на подъемнике, отсутствием ржавчины и следов аварий. За что спасибо предыдущим хозяевам и автомобилю за его стойкость :)
Все секреты открывать не буду, скажу лить только на очереди покраска и литьё покрасивше, после того, как сделаю тех. часть. В целом, авто нашел меня сам, в хорошем состоянии на твердую 4.
Дабы ездилось спокойно, заморочился с ремонтом.
По ходовке :
Втулки стабов
Стойки стабов
Всю трапецию (её резино-часть)
Колодки в круг
Шаровые на передние рычаги (верх + низ) (лево + право)
Сайленты на них же
Сайленты на растяжки
Втулки маятника
Ремонт направляшек суппортов
И скорее всего на зад амортики.(еще не проверили)
+подушки между рамой и кузовом (скорее всего тоже надо докупить)
--------------------------------------------
По двигу :
Масло LIQUI MOLY 5w50
Свечи Denso (по каталогу для 1G-GZE)
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Гофру на воздуховод
Ремни приводные
Антифриз+промывка (от старой каки в системе охлаждения)
Новые бронепровода с катушками
Датчик давления масла
Ps : фото буду выкладывать с понедельника Как ни странно зад целый по ходульке.