Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
12566
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно-Коричневый
Двигатель: 1G-FE, 140 л.с.
Всем доброго времени суток!

Уже третий отзыв о больших и комфортных машинках пошёл. Начиналось всё с моего любимчика Toyota Crown Wagon Отзыв о Toyota Crown Wagon), попозже "подсластилось" Volvo 760 GLE Отзыв о Volvo 760), пришла пора разбавить царство угловатых стариков экземпляром чуть помоложе, с более плавными формами кузова. Нет, Вагон и 760й никуда не делись, просто и захотелось и нужно. Ну у всех свои причины бывают. Только если в тех отзывах я просто делился впечатлениями от авто, то здесь я поступлю немного необычно: теми-же самыми впечатлениями опишу отличия 141го от 130го. Все технические характеристики в подробностях вы можете и в специализированных статьях вычитать, а вот мнением человека, проживающего в не самом удобном для автовладельцев городе (ну климат, дороги, все дела..) - с удовольствием поделюсь.

Первое время, когда только думали о "шаге в будущее", были небольшие сомнения. Всё-таки клонило назад, к 120му кузову. Да, может я болею, может я головой ударился, скажут некоторые. Но хоть закидайте мой огород камнями, я чувствую себя намного безопаснее в Краунах любого состояния, чем в новой Приоре или Калине. Как-то слишком много "ахалай-махалаев" и прочих фокусов с ЭУРом происходило, да и своими глазами видел, как новые машинки очень быстро гниют.
В общем нашли, хорошенько посмотрели и взяли практически сразу. Двигатель такой-же, как и на Вэгоне, тем-более контрактный свежак. По кузову всё идеально, как и по салону. По ходовой была проблемка в виде уставших амортизаторов, но это не страшно. Не работала только одна из лампочек подсветки панели приборов - вот этому я очень сильно удивился, благо в Краунах, которые я щупал, обычно всё и вся подобное работает исправно, будь это хоть пришелец из 80х :) Итак, я пропущу первый месяц "привыкания" к 141му, который регулярно сопровождался безудержной радостью от ощущаемого :). Добавлю лишь то, что параллельно передвигался на 130м Вэгоне. Ездил на них много и часто.

Спустя месяц покатушек я начал трезво оценивать две модели "коронованной" Тойоты. Пробегусь по пунктам:
1) -Кузов, салон, внешний вид-. Специально добавил фото, где оба аппарата рядом. По размерам в целом близки, посадка в оба авто очень удобная что вперёд, что назад. Про место сзади можно бы было завести отдельный разговор, но вот ехали два рослых и высоких мужика с длинными ногами сзади и чувствовали себя очень комфортно. И спинки передних сиденьев под угрозой расправы я не отодвигал до упора вперёд :). В 141м сохранился этот простор, так что если семью начинать возить на этой машинке - никто жаловаться не будет. Жаль не универсал, 6 и 7 места не хватает. Зато ещё места 2-3 есть в багажнике, для самых отъявленных. А вот высота в салоне слегка нагнетает. Нет, до потолка расстояние большое, нигде голова не бьётся. Объясняется всё переходом в 130й - там остекление кажется просто ОГРОМНЫМ. Будто в тазике голый сидишь и все на тебя смотрят, момент истины. Мерил, смотрел - да всё аналогично, может ощущение такое создаётся.. Сиденья стоят с неплохой боковой поддержкой, в меру мягкие, с чёткими настройками. Для водителя бережно сохранено и улучшено всё для удобного управления всем, если так можно выразиться. Блок управления печкой переехал ближе к рычагу коробки, а передний прикуриватель теперь соседствует в "отсеке" с пепельницей. Удобно и красиво. Основной бардачёк сохранил освещение и объёмы, а вот "подлоктевой" между сидений - заметно уменьшился. Но рядом с ним есть второй, "створочный" и за рычагом коробки маленькое отделение под монетки. Наружные зеркала управляются с кнопок в салоне, аналогично 130му. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Освещение в салоне, по сравнению со 130м стало лучше - мало того, что основная люстра светит намного ярче и там три лампы, дак ещё подсвечиваются места для ног при открытой двери, зеркало в козырьках сопровождается отдельной автоматической лампочкой и замок зажигания, подсветка которого гаснет спустя 5 секунд после закрытия двери. Кстати, отдельный прикуриватель для задних пассажиров сохранился на месте, но исчез "барашек" управления аудиосистемой. Фары и все фонари сохранили фишку моделей - задние остались гигантскими, а фары спереди объединили с противотуманками. Никаких лишних поворотников.

2) -Управление-. Дороги в Иркутске имеют несколько основных болезней - острые кочки, идущие полосками поперёк движения и очень высокие лежачие полицейские (только из спец-отряда НЕВИДИМОК. Маскируются похлеще отряда А. Знаки и разметка? Это было бы слишком просто). 130й при скорости в 60км "съедает" эти "полоски" без проблем, но те-же лежачие полицейские раскачивают машину жёстко. 141й наоборот: по Л.Полицаям пролетает в плавных перекатах, будто корабль, а вот мелкие ямки сотресают кузов неприятными вибрациями. Подвеска была улучшена, задний мост сменил редуктор, подрамники остались на месте. Нужно только поглядывать за подшипниками передних колёс, да шаровыми и всё будет оки-доки. Да как на любом авто - лучше решить проблемку по мелочи, чем потом разгребать большую кучу матов и потраченного времени, т.е. полного Г. С двигателем мне достаточно сложно что-нибудь сказать, так как на обеих машинках стоит 1G-FE. Достаточно удобный и надёжный ДВС, только вот к одной из свечек подбираться нужно с маленьким матерком. А, забыл главное. 130й универсал, выглядящий как гроб на колёсах, рвёт с места намного резвее, чем 141й. Погонялся я однажды по прямой с Марковником сотым.. Со старта я улетел вперёд мгновенно, он догнал меня только при скорости уже за 120. Так и получается - 130й рвёт как дикий с места, но когда скорость за 120 - уже напрягается дед. 141й набирает скорость медленнее, но чем она выше, тем прёт быстрее. Как-то так. А управлять обеими машинами очень удобно.

Так и просится вывод: какого чёрта я это написал тут? :) Считай поделился впечатлениями. Люблю я 130х, а 141й сохранил и преумножил все положительный качества. Ну и эти коронки по салону и кузову.. Король бережно хранит свои традиции, будь это хоть 80й Краун, хоть Маджеста, хоть свежий Атлет.
Большое спасибо за то, что прочитали. Буду рад любым замечаниям и вопросам. Всем добра!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1995
4.4
12170
Toyota Crown, 1995
Леонид, Чита
Toyota Crown, 1993
4.8
29326
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Toyota Carina, 1997
4.8
13912
Toyota Carina, 1997
Сергей, Норильск, Норильск
Toyota Carina, 2000
4.8
13972
Toyota Carina, 2000
wildan87, Нижневартовск
Subaru Impreza, 2003
4.2
12879
Subaru Impreza, 2003
василий, Екатеринбург
Suzuki Aerio, 2001
4.6
7224
Suzuki Aerio, 2001
6032059, Новосибирск

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
краун)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
23
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Кран
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
5
11
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1002
пятак!
особенно за ставнение поколений
412,2141,Escudo,Carib,400
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Двигатель такому авто нужен всё же не менее 2,5 хотя для очень размеренного передвижения пойдет и этот.
19
5
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 17
ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Таких машин уже не делают.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4161
Хорошей машины должно быть много!!! 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5476
Соразмерный экипаж,4!
Внушительный список...
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83421
За Краунягу только 5++++++!!!
а ты совестлив?
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29410
корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
denxod:
Таких машин уже не делают.
И хорошо.
1
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13754
Интересно, долго ли отходит
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11634
Ни разу на Краунах не ездил, даже пассажиром, лишь как то в Маждесте на рынке педалью газа пошевелил.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Promcam:
Ни разу на Краунах не ездил, даже пассажиром, лишь как то в Маждесте на рынке педалью газа пошевелил.
и как?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
краун вагон рядом с 141 кузовом как замухрышка стоит)
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
За 2-х литровый краун только 5. Силища!!!
4
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Машина на 5.а если честно то утиль это праворукий.
1
19
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
любой краун это тема ,можно рассказывать о нём бесконечно,а человеку который его приобретает только 5.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Фармазон, вброс детектед! ай-яй-яй!
Тазохисты еще говорят "малобюджетная, пропуканая косорылая помойка" =)

Автору удачи, краун это моя машина-мечта. Про финнансовую сторону вопроса, бульте добры поподробнее. Не накладно двух краунов в семье держать?
Красноярск
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5! класс
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
CROWN 91:
любой краун это тема ,можно рассказывать о нём бесконечно,а человеку который его приобретает только 5.
Что рассказывать? Сказки?
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
N7, нет, не сказки. Легенды!
Красноярск
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
а где там мост сменился на редуктор? на 130 кузовах вполне удачно размещали редуктор, а в 140 продолжили, просто тот же вагон овощевозка у тебя вот там и стоит мост
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
говоришь на мелких трещинках вибрация- смени подушки между кузовом и рамой, я думаю будешь доволен результатом
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
SimSer:
N7, нет, не сказки. Легенды!
Ну расскажи хоть одну....
 
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
SimSer:
Фармазон, вброс детектед! ай-яй-яй!
Тазохисты еще говорят "малобюджетная, пропуканая косорылая помойка" =)
Автору удачи, краун это моя машина-мечта. Про финнансовую сторону вопроса, бульте добры поподробнее. Не накладно двух краунов в семье держать?
Спасибо) Очень много мне раньше говорили, мол "купить чтобы вокруг заправки кататься". Однако, на деле всё в разы лучше - совсем не накладно. Плюс по части ремонта машины не капризные, по карману не хлещут) При том что денег больших не бывает. Ну а у кого бывает - тем конечно это всё "праворульный утиль". А я молодой, мне только 22 будет. И я сам рад, что меня понесло в степь Краунов по молодости, а не в степь заниженных тазиков.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
11
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Яблочный человек:
а где там мост сменился на редуктор? на 130 кузовах вполне удачно размещали редуктор, а в 140 продолжили, просто тот же вагон овощевозка у тебя вот там и стоит мост
Ну да, здесь я совсем не правильно выразился. Хотя как по мне, дак мост понадёжнее. Посмотрим как 141й будет себя проявлять по этой части в дальнейшем.
N7:
Что рассказывать? Сказки?
Шёл медведь по лесу. Видит - Краун стоит. Сел в него и поехал :D
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Яблочный человек:
говоришь на мелких трещинках вибрация- смени подушки между кузовом и рамой, я думаю будешь доволен результатом
Да, этим надо будет заняться. У 141го, судя по всему, была снесена вся морда, но сделали хорошо. Но наверняка мелочи некоторые пропустили, по типу подушек. Ну едет и едет себе. У меня вот вопрос: много где разного слышал, дак всё-таки сколько там подушек?
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ursusarctos:
краун вагон рядом с 141 кузовом как замухрышка стоит)
Ну тут внешний вид да, беда) Перевёртыш, даже на фото немного видно что крыша неровная. И покрасили его кисточками прошлые хозяева, ручки бы им за экономию поотрывать. Естественно выглядит как "рэт-лук" сейчас. Но мы печёмся о тех.части намного больше, чем о внешнем виде. Да и со светофоров дёргает многих Самураев, что пузотёрки ревущие)
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Terrorizer:
Да, этим надо будет заняться. У 141го, судя по всему, была снесена вся морда, но сделали хорошо. Но наверняка мелочи некоторые пропустили, по типу подушек. Ну едет и едет себе. У меня вот вопрос: много где разного слышал, дак всё-таки сколько там подушек?
14 штук там, только вот что то в Москве уже два сервиса отказались их менять
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Terrorizer:
Ну да, здесь я совсем не правильно выразился. Хотя как по мне, дак мост понадёжнее. Посмотрим как 141й будет себя проявлять по этой части в дальнейшем.Шёл медведь по лесу. Видит - Краун стоит. Сел в него и поехал :D
ну а чем надежней ? а комфорт и управляемость на редукторе намного лучше
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
Яблочный человек:
14 штук там, только вот что то в Москве уже два сервиса отказались их менять
спрошу: а самому не поменять?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Ttourist:
спрошу: а самому не поменять?
фиг знает , если обладаешь навыками рискни, хотя я думаю сложно это
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
Яблочный человек:
фиг знает , если обладаешь навыками рискни, хотя я думаю сложно это
я ни разу не работал с крауном и поэтому не знаю, где и как они стоят, вот и спрашиваю: самому можно ли их поменять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Помню такой, двигались !
JDM
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3281
Terrorizer:
Ну тут внешний вид да, беда) Перевёртыш, даже на фото немного видно что крыша неровная. И покрасили его кисточками прошлые хозяева, ручки бы им за экономию поотрывать. Естественно выглядит как "рэт-лук" сейчас. Но мы печёмся о тех.части намного больше, чем о внешнем виде. Да и со светофоров дёргает многих Самураев, что пузотёрки ревущие)
С 1g-fe краун самурая не обойдет, будте реалистами.
Счастье есть,его только надо догнать...
МощЬная двущЬка)))
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Серней:
С 1g-fe краун самурая не обойдет, будте реалистами.
А нам и не снилось) 141й не обойдёт, 130й - без проблем. Да чего нам пиписьками мериться, не в баньке. На дороге эти вопросы можно решать, а не в интернете
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 221
не плохой аппарат поставил 5,сам эксплуатирую такой уже месяца четыре ток двигатель 2.5 да и не такой он мягкий на самом деле,перед л.полицаями притормаживать приходится иначе ударчик нехилый будет.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ALEXANDR161:
не плохой аппарат поставил 5,сам эксплуатирую такой уже месяца четыре ток двигатель 2.5 да и не такой он мягкий на самом деле,перед л.полицаями притормаживать приходится иначе ударчик нехилый будет.
Ну спорный вопрос.. Может стойки приказали долго жить уже?
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
13505078
Спасибо огромнейшее за комментарии читал с удовольствием иржал с начала до конца с уважением Александр Иванович
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Наши рулят! :-) Молодец, Краун - это диагноз. Навсегда. :-))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России