Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
11781
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно-Коричневый
Двигатель: 1G-FE, 140 л.с.
Всем доброго времени суток!

Уже третий отзыв о больших и комфортных машинках пошёл. Начиналось всё с моего любимчика Toyota Crown Wagon Отзыв о Toyota Crown Wagon), попозже "подсластилось" Volvo 760 GLE Отзыв о Volvo 760), пришла пора разбавить царство угловатых стариков экземпляром чуть помоложе, с более плавными формами кузова. Нет, Вагон и 760й никуда не делись, просто и захотелось и нужно. Ну у всех свои причины бывают. Только если в тех отзывах я просто делился впечатлениями от авто, то здесь я поступлю немного необычно: теми-же самыми впечатлениями опишу отличия 141го от 130го. Все технические характеристики в подробностях вы можете и в специализированных статьях вычитать, а вот мнением человека, проживающего в не самом удобном для автовладельцев городе (ну климат, дороги, все дела..) - с удовольствием поделюсь.

Первое время, когда только думали о "шаге в будущее", были небольшие сомнения. Всё-таки клонило назад, к 120му кузову. Да, может я болею, может я головой ударился, скажут некоторые. Но хоть закидайте мой огород камнями, я чувствую себя намного безопаснее в Краунах любого состояния, чем в новой Приоре или Калине. Как-то слишком много "ахалай-махалаев" и прочих фокусов с ЭУРом происходило, да и своими глазами видел, как новые машинки очень быстро гниют.
В общем нашли, хорошенько посмотрели и взяли практически сразу. Двигатель такой-же, как и на Вэгоне, тем-более контрактный свежак. По кузову всё идеально, как и по салону. По ходовой была проблемка в виде уставших амортизаторов, но это не страшно. Не работала только одна из лампочек подсветки панели приборов - вот этому я очень сильно удивился, благо в Краунах, которые я щупал, обычно всё и вся подобное работает исправно, будь это хоть пришелец из 80х :) Итак, я пропущу первый месяц "привыкания" к 141му, который регулярно сопровождался безудержной радостью от ощущаемого :). Добавлю лишь то, что параллельно передвигался на 130м Вэгоне. Ездил на них много и часто.

Спустя месяц покатушек я начал трезво оценивать две модели "коронованной" Тойоты. Пробегусь по пунктам:
1) -Кузов, салон, внешний вид-. Специально добавил фото, где оба аппарата рядом. По размерам в целом близки, посадка в оба авто очень удобная что вперёд, что назад. Про место сзади можно бы было завести отдельный разговор, но вот ехали два рослых и высоких мужика с длинными ногами сзади и чувствовали себя очень комфортно. И спинки передних сиденьев под угрозой расправы я не отодвигал до упора вперёд :). В 141м сохранился этот простор, так что если семью начинать возить на этой машинке - никто жаловаться не будет. Жаль не универсал, 6 и 7 места не хватает. Зато ещё места 2-3 есть в багажнике, для самых отъявленных. А вот высота в салоне слегка нагнетает. Нет, до потолка расстояние большое, нигде голова не бьётся. Объясняется всё переходом в 130й - там остекление кажется просто ОГРОМНЫМ. Будто в тазике голый сидишь и все на тебя смотрят, момент истины. Мерил, смотрел - да всё аналогично, может ощущение такое создаётся.. Сиденья стоят с неплохой боковой поддержкой, в меру мягкие, с чёткими настройками. Для водителя бережно сохранено и улучшено всё для удобного управления всем, если так можно выразиться. Блок управления печкой переехал ближе к рычагу коробки, а передний прикуриватель теперь соседствует в "отсеке" с пепельницей. Удобно и красиво. Основной бардачёк сохранил освещение и объёмы, а вот "подлоктевой" между сидений - заметно уменьшился. Но рядом с ним есть второй, "створочный" и за рычагом коробки маленькое отделение под монетки. Наружные зеркала управляются с кнопок в салоне, аналогично 130му. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Освещение в салоне, по сравнению со 130м стало лучше - мало того, что основная люстра светит намного ярче и там три лампы, дак ещё подсвечиваются места для ног при открытой двери, зеркало в козырьках сопровождается отдельной автоматической лампочкой и замок зажигания, подсветка которого гаснет спустя 5 секунд после закрытия двери. Кстати, отдельный прикуриватель для задних пассажиров сохранился на месте, но исчез "барашек" управления аудиосистемой. Фары и все фонари сохранили фишку моделей - задние остались гигантскими, а фары спереди объединили с противотуманками. Никаких лишних поворотников.

2) -Управление-. Дороги в Иркутске имеют несколько основных болезней - острые кочки, идущие полосками поперёк движения и очень высокие лежачие полицейские (только из спец-отряда НЕВИДИМОК. Маскируются похлеще отряда А. Знаки и разметка? Это было бы слишком просто). 130й при скорости в 60км "съедает" эти "полоски" без проблем, но те-же лежачие полицейские раскачивают машину жёстко. 141й наоборот: по Л.Полицаям пролетает в плавных перекатах, будто корабль, а вот мелкие ямки сотресают кузов неприятными вибрациями. Подвеска была улучшена, задний мост сменил редуктор, подрамники остались на месте. Нужно только поглядывать за подшипниками передних колёс, да шаровыми и всё будет оки-доки. Да как на любом авто - лучше решить проблемку по мелочи, чем потом разгребать большую кучу матов и потраченного времени, т.е. полного Г. С двигателем мне достаточно сложно что-нибудь сказать, так как на обеих машинках стоит 1G-FE. Достаточно удобный и надёжный ДВС, только вот к одной из свечек подбираться нужно с маленьким матерком. А, забыл главное. 130й универсал, выглядящий как гроб на колёсах, рвёт с места намного резвее, чем 141й. Погонялся я однажды по прямой с Марковником сотым.. Со старта я улетел вперёд мгновенно, он догнал меня только при скорости уже за 120. Так и получается - 130й рвёт как дикий с места, но когда скорость за 120 - уже напрягается дед. 141й набирает скорость медленнее, но чем она выше, тем прёт быстрее. Как-то так. А управлять обеими машинами очень удобно.

Так и просится вывод: какого чёрта я это написал тут? :) Считай поделился впечатлениями. Люблю я 130х, а 141й сохранил и преумножил все положительный качества. Ну и эти коронки по салону и кузову.. Король бережно хранит свои традиции, будь это хоть 80й Краун, хоть Маджеста, хоть свежий Атлет.
Большое спасибо за то, что прочитали. Буду рад любым замечаниям и вопросам. Всем добра!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
краун)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
23
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Кран
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5
11
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
пятак!
особенно за ставнение поколений
412,2141,Escudo,Carib,400
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Двигатель такому авто нужен всё же не менее 2,5 хотя для очень размеренного передвижения пойдет и этот.
19
5
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 17
ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Таких машин уже не делают.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Хорошей машины должно быть много!!! 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Соразмерный экипаж,4!
Внушительный список...
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
За Краунягу только 5++++++!!!
а ты совестлив?
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
denxod:
Таких машин уже не делают.
И хорошо.
1
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Интересно, долго ли отходит
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11615
Ни разу на Краунах не ездил, даже пассажиром, лишь как то в Маждесте на рынке педалью газа пошевелил.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Promcam:
Ни разу на Краунах не ездил, даже пассажиром, лишь как то в Маждесте на рынке педалью газа пошевелил.
и как?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 86
краун вагон рядом с 141 кузовом как замухрышка стоит)
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За 2-х литровый краун только 5. Силища!!!
4
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
Машина на 5.а если честно то утиль это праворукий.
1
19
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 146
любой краун это тема ,можно рассказывать о нём бесконечно,а человеку который его приобретает только 5.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
Фармазон, вброс детектед! ай-яй-яй!
Тазохисты еще говорят "малобюджетная, пропуканая косорылая помойка" =)

Автору удачи, краун это моя машина-мечта. Про финнансовую сторону вопроса, бульте добры поподробнее. Не накладно двух краунов в семье держать?
Красноярск
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! класс
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
CROWN 91:
любой краун это тема ,можно рассказывать о нём бесконечно,а человеку который его приобретает только 5.
Что рассказывать? Сказки?
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
N7, нет, не сказки. Легенды!
Красноярск
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
а где там мост сменился на редуктор? на 130 кузовах вполне удачно размещали редуктор, а в 140 продолжили, просто тот же вагон овощевозка у тебя вот там и стоит мост
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
говоришь на мелких трещинках вибрация- смени подушки между кузовом и рамой, я думаю будешь доволен результатом
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
SimSer:
N7, нет, не сказки. Легенды!
Ну расскажи хоть одну....
 
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
SimSer:
Фармазон, вброс детектед! ай-яй-яй!
Тазохисты еще говорят "малобюджетная, пропуканая косорылая помойка" =)
Автору удачи, краун это моя машина-мечта. Про финнансовую сторону вопроса, бульте добры поподробнее. Не накладно двух краунов в семье держать?
Спасибо) Очень много мне раньше говорили, мол "купить чтобы вокруг заправки кататься". Однако, на деле всё в разы лучше - совсем не накладно. Плюс по части ремонта машины не капризные, по карману не хлещут) При том что денег больших не бывает. Ну а у кого бывает - тем конечно это всё "праворульный утиль". А я молодой, мне только 22 будет. И я сам рад, что меня понесло в степь Краунов по молодости, а не в степь заниженных тазиков.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
10
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Яблочный человек:
а где там мост сменился на редуктор? на 130 кузовах вполне удачно размещали редуктор, а в 140 продолжили, просто тот же вагон овощевозка у тебя вот там и стоит мост
Ну да, здесь я совсем не правильно выразился. Хотя как по мне, дак мост понадёжнее. Посмотрим как 141й будет себя проявлять по этой части в дальнейшем.
N7:
Что рассказывать? Сказки?
Шёл медведь по лесу. Видит - Краун стоит. Сел в него и поехал :D
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Яблочный человек:
говоришь на мелких трещинках вибрация- смени подушки между кузовом и рамой, я думаю будешь доволен результатом
Да, этим надо будет заняться. У 141го, судя по всему, была снесена вся морда, но сделали хорошо. Но наверняка мелочи некоторые пропустили, по типу подушек. Ну едет и едет себе. У меня вот вопрос: много где разного слышал, дак всё-таки сколько там подушек?
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ursusarctos:
краун вагон рядом с 141 кузовом как замухрышка стоит)
Ну тут внешний вид да, беда) Перевёртыш, даже на фото немного видно что крыша неровная. И покрасили его кисточками прошлые хозяева, ручки бы им за экономию поотрывать. Естественно выглядит как "рэт-лук" сейчас. Но мы печёмся о тех.части намного больше, чем о внешнем виде. Да и со светофоров дёргает многих Самураев, что пузотёрки ревущие)
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Terrorizer:
Да, этим надо будет заняться. У 141го, судя по всему, была снесена вся морда, но сделали хорошо. Но наверняка мелочи некоторые пропустили, по типу подушек. Ну едет и едет себе. У меня вот вопрос: много где разного слышал, дак всё-таки сколько там подушек?
14 штук там, только вот что то в Москве уже два сервиса отказались их менять
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Terrorizer:
Ну да, здесь я совсем не правильно выразился. Хотя как по мне, дак мост понадёжнее. Посмотрим как 141й будет себя проявлять по этой части в дальнейшем.Шёл медведь по лесу. Видит - Краун стоит. Сел в него и поехал :D
ну а чем надежней ? а комфорт и управляемость на редукторе намного лучше
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Яблочный человек:
14 штук там, только вот что то в Москве уже два сервиса отказались их менять
спрошу: а самому не поменять?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Ttourist:
спрошу: а самому не поменять?
фиг знает , если обладаешь навыками рискни, хотя я думаю сложно это
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Яблочный человек:
фиг знает , если обладаешь навыками рискни, хотя я думаю сложно это
я ни разу не работал с крауном и поэтому не знаю, где и как они стоят, вот и спрашиваю: самому можно ли их поменять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Помню такой, двигались !
Ipsum
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3279
Terrorizer:
Ну тут внешний вид да, беда) Перевёртыш, даже на фото немного видно что крыша неровная. И покрасили его кисточками прошлые хозяева, ручки бы им за экономию поотрывать. Естественно выглядит как "рэт-лук" сейчас. Но мы печёмся о тех.части намного больше, чем о внешнем виде. Да и со светофоров дёргает многих Самураев, что пузотёрки ревущие)
С 1g-fe краун самурая не обойдет, будте реалистами.
Счастье есть,его только надо догнать...
МощЬная двущЬка)))
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Серней:
С 1g-fe краун самурая не обойдет, будте реалистами.
А нам и не снилось) 141й не обойдёт, 130й - без проблем. Да чего нам пиписьками мериться, не в баньке. На дороге эти вопросы можно решать, а не в интернете
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 211
не плохой аппарат поставил 5,сам эксплуатирую такой уже месяца четыре ток двигатель 2.5 да и не такой он мягкий на самом деле,перед л.полицаями притормаживать приходится иначе ударчик нехилый будет.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ALEXANDR161:
не плохой аппарат поставил 5,сам эксплуатирую такой уже месяца четыре ток двигатель 2.5 да и не такой он мягкий на самом деле,перед л.полицаями притормаживать приходится иначе ударчик нехилый будет.
Ну спорный вопрос.. Может стойки приказали долго жить уже?
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
13505078
Спасибо огромнейшее за комментарии читал с удовольствием иржал с начала до конца с уважением Александр Иванович
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1555
Наши рулят! :-) Молодец, Краун - это диагноз. Навсегда. :-))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России


Добавить отзыв