Ну вот и продал я своего верного друга Crown'а. Отзыв первый, постараюсь описать, все что было.
Машина у меня была первой(не считая отцовского Mark 2 1GZ (2,5л.). Задумал купить что то свое и начал искать... Пересмотрел все крауны(кроуны) в своем городе(Комсомольск-На-Амуре), все не то, до кузов уставший и коцнутый, то двигатель троить, в общем, не фонтан.
Решил ехать в Хабаровск искать что то лучшее. Приехав с другом, начал обзванивать все, что нашел по дрому. Один чудик продавал машину с треснувшими стеклами, вкрученным шурупом в торпеду, с непонятной газовой установкой и дико уставшую за 140 т.р. Пожелал ему удачи и отказался :). Поехал на рынок, пересмотрел все машины, ничего не нашел...
Отчаявшись, позвонил по последнему номеру... Хозяин ехал с Комсомольска, снял машину с учета :) Как только приехал в Ха, сразу встретились. Салон чистенький, двига не троит, не прокурено. Да и хозяин, видно, следил за машиной и любил ее. Заехали на яму, посмотрели и сразу купил за 155 т.р. с двумя комплектами резины. Развернулся и в Комсомольск...
Дело было в феврале, машина новая, гололед и снег... Ощущения по трассе отличные - ничего не стучит, идет мягенько...
Далее пошла регистрация ГИБДД. Проблем с этим не возникло, несмотря на то, что машина - конструктор. На учет поставил без проблем, получил номера и начал ездить...
За 3 года владения проблем с машиной практически не было. Свечи не трогал и даже не пытался их трогать. А зачем, если в наши -40 она заводилась без проблем, не троила и не дергалась?
Регулярная замена масла - это само собой. И в 2012 поменял масло в АКПП, т.к. нагальмовал в деревне в сугробе и от масла осталась одна черная жижа. Залил хорошую дорогую синтетику(порядка 8000 р.) и забыл про АКПП.
2 раза рвался шланг ГУР. Не знаю, с чем это связано, скорее всего, кривые руки работников. После последней замены все стало чудненько.
Теперь по ходовке - СУПЕР. Не знаю, как новая машина (Prius 2005), но Crown по ходовке(т.к. рамный) = беспроблемная езда всегда! Ничего не стучит, не бренчит, не звякает. Спустя 3 года заехал на диагностику ходовки и все, что мне сказали - замени тормозные колодки и подумай о смене задних пыльников! Больше ничего не надо!
По расходу - да, он кушает. Все таки 2 литра это 2 литра. А т.к. город у меня(сейчас живу в Хабаровке) - это подъемы и спуски постоянные, плюс куча пробок... Все это выливается в 15 литров по городу. Многовато. А вот по трассе 9 литров - вполне нормально. Да, он не такой резвый, как 1JZ (2,5 л.), но это и не спортивная машина, а возить семью больше и не надо.
В целом я невероятно доволен, что владел таким автомобилем. Рамный Crown - это нечто очень надежное, внушающее доверие. С ним не страшно и на бездорожье, и на трассе. Везде он показывает себя как верный друг.
Салон простой, комплектация Royal E. Это без подогрева сидушек, нет электропривода сидений и т.д. Но мне это и не надо, мне важен был комфорт и безопасность.
В 2012 году ехал по трассе и в полной мере осознал надежность данного авто... На скорости 120 км. на кочке вырвало нижнюю левую шаровую.. Колесо встало перпендикулярно машине... Ехал с женой и детьми... Так я умудрился выровнять авто, и припарковаться на обочине, как ни в чем не бывало. Эвакуатором перевез машину в Хабаровск, купил шаровую, сменил прямо на месте и поехал на диагностику. Отвел удивил - все идеально, даже развал-схождение не ушло.. Вот это, я понимаю, надежность.
P.S. Сегодня загнал его на рынок - продавцы просто сказали: "Открой капот, посмотрим..."....."Ничего себе, 1G, как новый".... "И ничего ему не будет, рамному, хрен когда что застучит или загремит...". И это, по моему, мнению, немалого стоит..
Да, жаль, что рамных авто Crown больше нет. Если бы была машина 2005-2009 г.в. на раме(именно Crown) - однозначно брать!.