Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
10866
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Светло-коричневый
Салон: холодильник, водительское электросиденье
Здравствуйте любители настоящих японских кораблей!
Давно хотел написать отзыв о своем крауне, да все никак времени свободного не находилось. Сейчас я в армии, служба подходит к дембелю, поэтому свободного времени и возможностей стало настолько много - что хоть отбавляй!
Начну с того, что всегда хотел купить себе крауна, именно его и ничто другое. Наверное потому, что такие корабли были у отца и у дядьки. Но позволить я себе его не мог и в силу недостаточности средств моей первой машиной была Toyota Carina AT170 1990 года. Служила она мне верой и правдой год и поднакопив деньжат, да немножко заняв я решился таки купить крауна. Бюджет был невелик и составлял 215 нулевых рублей. Смотрел презент и дром. Много разного хлама перевидал, но достойного варианта сразу не находил. В общем усиленные поиски шли две недели и я его нашел. Понравилось сразу все! Кузов ровненький, не кривой, не гнилой. Салон чистенький, не прокуренный. Ходовка не брякает и не стучит. Мотор звучит как надо без посторонних шумов. В общем, договорились о встрече для покупки и оформления, и через несколько дней я уже сидел за штурвалом своего корабля. Сразу впечатлили габариты, которые придают ощущение безопасности нахождения людей в салоне. Потрясла динамика! С первых дней было непривычно нажимать педаль газа –  очень уж резкий «на подъем» (по сравнению с кариной, где приходилось давить  ее в пол чтобы ехать 70-80 км/ч). Я был вторым хозяином авто, а первым была женщина, может быть поэтому состояние машины меня радовало и продавец действительно ни в чем не обманул…
Обслуживание и ремонт:
Сразу поменял масло, залил тойотовское, как по каталогу – своевременная замена каждые пять тысяч и проблем не было, ничего не горело и никем не кушалось!
Перед зимой я никаких шипов не покупал, не смотря на всяческие страшные истории про задний привод, тяжелую машину и проблемы на дороге. Осенью надел всесезонную липучку от «бриджика» и ездил всю зиму без аварий и катастроф. Задний привод адекватен на наших дорогах даже зимой. Главное знать меру и соблюдать ПДД!
А еще многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем водителя, поэтому товарищи любители передних приводов только потому, что боитесь заднего привода делайте правильные выводы!
На очередном ТО обнаружил, что стал «утекать» антифриз. Пришло время заменить радиатор, чтобы не придумывать велосипед с ремонтом системы. Все в порядке. Жидкость на месте. Все довольны.
Однажды в лютый морозец рано утром опаздывал на работу. Заводил машину с брелка. Щелкал-щелкал, оптика мигала-мигала, выхожу на улицу завожу с ключа – не заводится! Вызвал эвакуатор, приехали в сервис – умер стартер. Быстро нашли, быстро купили, быстро поставили. Через час уже ехал на работу. Оказалось стартер капризная деталь на JZ-тах.  
Весной поменял вкруг все резинки и стойки – не потому что за зиму убились, а для порядка. Купил NGK свечи и тогда же поменял систему ГРМ: ролики, сальники и ремни. Казалось бы, бери да катайся – но Армия пришла внезапно.
Вот собственно и весь «ремонт» за 1,5 года владения.
Салон:
Качество! И еще раз качество отделки! Такого уже просто нет и не будет! Все устраивало и нравилось! Шикарный велюр смотрится благородно, дорого и не пачкается как другие тряпочки. Приятно находится в машине как спереди так и сзади. Не сказать что очень много места, но и не фит какой-нибудь. Если отодвинуть водительское сиденье назад до упора, то задним пассажирам неудобств это не доставит.
Есть «холодильник», да в общем-то холодильником его трудно назвать, но холодные баночки колы в жару он хранит дольше, чем просто в салоне. Работает он с кондиционером вместе.
Водительское электросиденье, переднее пассажирское - обычное, а задние не двигаются.
Поставил мафон JVC , колонки и саб оставил штатные, в целом музыка радовала!
Вся электроника в салоне исправна и не было сбоев, за исключением SWING, вероятно когда ставили сигнализацию и разбирали торпеду, что-то там не стыканулось и работал он по своему графику, когда хотел.
Эксплуатация и расход:
На машине ездил каждый день и с утра до ночи без перерывов, за исключением двух недель на море, тогда краун ждал меня в Хабаровске.
Я работаю юристом и являюсь отчасти лицом фирмы, соответственно автомобиль является моим помощником в этом деле. Поэтому всегда должен быть чистым и ухоженным. С этим проблем не возникало. Да и самому всегда приятно передвигаться на аккуратно обслуженной машине.
К расходу относился без эмоций, так как понимал, что во-первых авто далеко не новое,а во-вторых весит он 1800 кг и 1JZ-ту такого здоровяка тяжеловато передвигать. Летом расход 12-15 литров по городу, зимой 20 спокойно. Заправлялся на РН зимой чаще 92, летом 95.
Впечатления:
Остались только самые хорошие! Отличный благородный автомобиль, настоящий друг и товарищ! Очень мягко ходит по дорогам за счет рамы, которых к сожалению уже не ставят. Управляя таким кораблем не хочется стрелять как угорелый и играть в догонялки. Просто ты знаешь, что если захочешь, то табун из 180 лошадей затопчет озорных ребят. К примеру, как-то за городом, на светофоре, пацаны на кресте в сотом кузове хотели, так сказать, «зарубиться». Все по правилам, и в общем недолго пришлось наблюдать их в зеркало. Педаль в пол и нет кресты.
Летом призвали и остался мой друг ждать меня. Осень и половину зимы он служил отцу, но в силу того, что не было гаража, и отец ездил не часто, автомобиль попросту стал обузой в семье. Платить за простой на стоянке – не вариант. Поэтому в январе уплыл краун в далекие плавания, но говорят видели его в Хабаровске, а может ошиблись.
Следующей машиной будет только трешечный краун и уже наверно в 17* кузове!
Спасибо за внимание! Это мой первый отзыв! К критике отношусь нормально!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 940
Про задний и передний привод глупость написал! Что значит боитесь??? То что проходимость переднего привода лучше, что по снегу, что по грязи уже говорит о его преимуществе.
33
43
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!однозначно!!!
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорош корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
состояние - редко в таком уже сейчас увидишь
25
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
хороший отзыв и машина.
12
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
WilliamBlack:
Про задний и передний привод глупость написал! Что значит боитесь??? То что проходимость переднего привода лучше, что по снегу, что по грязи уже говорит о его преимуществе.
Не спорю. Боитесь - значит люди говорят: "Мне краун очень нравится и комфортный и большой и красивый, но задний привод зимой - не безопасно. Заносит на дороге, которую у нас обычно после массовых ДТП посыпают, гололед опять же, поэтому возьму себе Хонду Аккорд за эти деньги". Так считают многие мои знакомые. А насчет проходимости полностью согласен. Передний привод априори выгодней.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
18
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
зато задний привод к аккуратной езде приучает
30
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Патриарх Дмитрий:
зато задний привод к аккуратной езде приучает
полностью солидарен, особенно на наших дорогах
20
4
Ответить
Сообщений: 2
Это настоящая баржа. За последние лет 20, пожалуй, одна из лучших дизайнерских работ тойоты, имхо.
13
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Фото салона
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
5ка земляк...у самого такой был, только в 145м кузове. по зиме да, в занос уйти легко... главное не переусердствовать нажатием на педальку газа и наличие нормальной резины, прет как танк.на счет "приучает к аккуратной езде", да,есть такое дело...
а вообще машинка мега-надежная с 1jz под капотом...проблем мне не доставила
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
55555555555
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
Зависит не от привода а от того где двигатель стоит, я не раз наблюдал феноменальную проходимость Запорожца, и как на нем огород пашут, так что поставь в краун движок назад и увидишь его проходимость.
ZAGREB
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
пять за крауна)
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Не слушай ничьи страшилки про ЗП, приходилось и на ВАЗ 2107 ездить всю зиму, и ничего. Задний привод во всем лучше переднего, ну кроме проходимости. В семье просто 2 автомобиля, оба седана, один с ЗП, другой с ПП. Есть с чем сравнить. Так вот ЗП комфортнее для водителя ИМХО. Да и люди на ЗП век ездили и ничего, никто не жаловался, передний появился массово только лет 15-20 назад. Следущая моя мошина будет обязательно ЗП. Автору жму руку за выбор и бережную эксплуатацию, и желаю быстрее отслужить в армии. 5.
11
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Еще фото
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
jdm-люб:
Не слушай ничьи страшилки про ЗП, приходилось и на ВАЗ 2107 ездить всю зиму, и ничего. Задний привод во всем лучше переднего, ну кроме проходимости. В семье просто 2 автомобиля, оба седана, один с ЗП, другой с ПП. Есть с чем сравнить. Так вот ЗП комфортнее для водителя ИМХО. Да и люди на ЗП век ездили и ничего, никто не жаловался, передний появился массово только лет 15-20 назад. Следущая моя мошина будет обязательно ЗП. Автору жму руку за выбор и бережную эксплуатацию, и желаю быстрее отслужить в армии. 5.
спасибо! 45 дней до точки!
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
nevhodi777:
Зависит не от привода а от того где двигатель стоит, я не раз наблюдал феноменальную проходимость Запорожца, и как на нем огород пашут, так что поставь в краун движок назад и увидишь его проходимость.
как по классике, нагрузить багажник потяжелее и в путь! есть такое дело
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
а мерс или бмв того же 92 года что внешне выглядел бы рухлядью даже в хорошем состоянии что в салоне ни какого камфорта
14
5
Ответить
   
Сообщений: 17664
задний привод боятцо-в лес не ходить) это комфорт и управляемть кому не важно и бздишь зимой-езди на переднеприводной-балалайке))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 193
Сам владею Крауном 141 с 1 JZ,регулярно зимой в своём гаражном кооперативе помогал вытаскивать:Короллу 120 кузов,Аккорд 8-ой кузов,Импрезу 4WD- с соседних гаражей,Там где они садились на пузо и буксовали я спокойно проезжал!!!Стоит резина 225 ширины,и моя машина поднята от стандарта +3 см,что вкупе составляет 20 см,никаких проблем зимой нет!Перед передним приводом зимой проигрывает в старте например, со светофора,но я не гордый-стартую плавнее и всё тут.
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Отличный аппарат. Мечта детства.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
офигенная тачка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Артем Hab27:
Фото салона
Мдааа
Этот велюр времен развитого социализма...
7
7
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
смешно про табун из 180 лошадей
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
6
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Легендарная машина . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
TopGanKote:
а мерс или бмв того же 92 года что внешне выглядел бы рухлядью даже в хорошем состоянии что в салоне ни какого камфорта
+ 100500 !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
TopGanKote:
а мерс или бмв того же 92 года что внешне выглядел бы рухлядью даже в хорошем состоянии что в салоне ни какого камфорта
они тоже встречаются в таком же состоянии, но так же редко и владельцы холят и лелеют их
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот смотриш на такие машины и прям веет от них надежностью какой то, знаеш что не понатолкали электроники в каждую дыру под час ненужной, понимаеш что запас прочности у всех систем и элементов огромный и понимаеш что таких машин больше не будет...ээээх
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
pavel559:
они тоже встречаются в таком же состоянии, но так же редко и владельцы холят и лелеют их
речь о том что немцы начала 90х клепали достаточно отсталые технически машины (я не говорю о популярности) понятия эргономика была им неведома как и комфорт, сами кузова и салоны были архаичны. тут даже дело не спора, достаточно посмотреть тут же на дроме на то убожество немецкого автопрома начала 90х и сравнить
12
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
За Крауна только 5!
Сам владел таким когда-то, только в 130-м кузове. Шикарный аппарат. Не случайно долгие годы он оставался флагманом японского автопрома.

По поводу заднего привода: если ставить на зиму нормальную резину и ездить разумно, то проблем с заносами не будет.
Но тут минус в другом: задний привод серьезно уступает переднему по проходимости и порою "закапывается" буквально на ровном месте. Хотя, не знаю, какие бывают зимы в Хабаровске, но у нас, передвигаясь на таком корабле саперную лопатку в багажнике надо иметь обязательно.
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Taur:
смешно про табун из 180 лошадей
Зато свои ! А не те, что из моторов от газонокосилок с турбинами высасывают !
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
TopGanKote:
речь о том что немцы начала 90х клепали достаточно отсталые технически машины (я не говорю о популярности) понятия эргономика была им неведома как и комфорт, сами кузова и салоны были архаичны. тут даже дело не спора, достаточно посмотреть тут же на дроме на то убожество немецкого автопрома начала 90х и сравнить
Ну, немца с японцем сравнивать не очень корректно.
Японский автопром и завоевал рынок именно благодаря передовым технологиям.
А что касается архаичности, то здесь я бы поспорил. БМВ и Мерседесы высшего класса имели очень неплохой дизайн для ранних 90-х. Хотя, дело вкуса.
Вот то, что "начинка" у них были скудная - это факт. Но этим не только немцы грешили, а и вообще все европейские производители. Почему-то не любили в Европе электронику, даже в виде стеклоподъемников. Японские леворукие автомобили, которые шли туда на экспорт, зачастую тоже имели более скудную комплектацию - на веслах, без кондиционеров и прочих опций.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
отличная машина, 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
TopGanKote:
а мерс или бмв того же 92 года что внешне выглядел бы рухлядью даже в
хорошем состоянии что в салоне ни какого камфорта
Да вообще все немецкие автозаводы нужно закрыть. Такой шлак выпускают - стыд и срам.
5
3
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 131
клевая машинка а салон вообще лучше всяких похвал. А как ощущение от рамы???
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
салон супер только желтая вставка не в тему
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Хороший отзыв, только 5! Сам вот перед армией решил его продать, а теперь локти кусаю! Лучше бы оставил, за год с ним ничего не случилось бы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 285
"перед армией решил его продать" - своего Крауна имею ввиду, теперь бывшего
1
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 131
evgeny111:
салон супер только желтая вставка не в тему
да нормально смотриться особенно надпись кровн
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Дмитрий_Ш:
Ну, немца с японцем сравнивать не очень корректно.
Японский автопром и завоевал рынок именно благодаря передовым технологиям.
А что касается архаичности, то здесь я бы поспорил. БМВ и Мерседесы высшего класса имели очень неплохой дизайн для ранних 90-х. Хотя, дело вкуса.
Вот то, что "начинка" у них были скудная - это факт. Но этим не только немцы грешили, а и вообще все европейские производители. Почему-то не любили в Европе электронику, даже в виде стеклоподъемников. Японские леворукие автомобили, которые шли туда на экспорт, зачастую тоже имели более скудную комплектацию - на веслах, без кондиционеров и прочих опций.
да просто европейцы очень экономные-они за евроцент удавятся.но сравнивать мерс и краун-некорректно.слишком разная философия.япы скорее ориентировались на америкосов-только прилично уменьшенных в размерах.взять этот же краун-высочайшего качества велюр и пластик никак не стыкуется с пластиковыми ручками дверей и раулем не обшитым кожей.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ильяи:
да просто европейцы очень экономные-они за евроцент удавятся.но сравнивать мерс и краун-некорректно.слишком разная философия.япы скорее ориентировались на америкосов-только прилично уменьшенных в размерах.взять этот же краун-высочайшего качества велюр и пластик никак не стыкуется с пластиковыми ручками дверей и раулем не обшитым кожей.
есть модификации с кожаным рулем и ручкой автомата
2
1
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2627
У кого нибудь кроме ТСа стартера на JZ умирали? чет не наблюдал такой болезни
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Антон Шереметьев:
есть модификации с кожаным рулем и ручкой автомата
да я не про то даже-сам обмылочный дизайн панели навевает ассоциации с америкосами 90-х годов.у немцев в ту пору индивидуальность была.
ilyi
1
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 174
Приятно читать, молодец!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 354
За кроуна только 5! Удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Судя по всем фотам , твой краун , как с конвеера ! +5 Береги !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
ильяи:
да просто европейцы очень экономные-они за евроцент удавятся.но сравнивать мерс и краун-некорректно.слишком разная философия.япы скорее ориентировались на америкосов-только прилично уменьшенных в размерах.взять этот же краун-высочайшего качества велюр и пластик никак не стыкуется с пластиковыми ручками дверей и раулем не обшитым кожей.
Так и я о том же говорю.
Различные автомобильные школы- различные концепции.
Американцы - мощь, габариты, монументальный дизайн.
Японцы - технологичность, комфорт, прогрессивность.
Европейцы - практичность, надежность, экономичность.

Поэтому, изначально бессмысленно сравнивать немцев и японцев.
Но тут речь шла о том, что немцы начала девяностых значительно уступали японцам по дизайну, интерьеру и комфорту.
Не знаю конечно, но я бы не назвал W140 архаичной повозкой.
Опели и Фольксвагены - да. Но Мерседесы S-класса и BMW "семерки" вполне себе шли в ногу со временем.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
ильяи:
да я не про то даже-сам обмылочный дизайн панели навевает ассоциации с америкосами 90-х годов.у немцев в ту пору индивидуальность была.
Зато сейчас ее уже ни у кого не осталось. Все стали одинаковые.
2
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 368
Что задний, что передний - главное, как автор написал: прокладка между рулем и сидением. У самого было сначала два ЗП авто, а сейчас ПП. Так я год привыкал именно к зимней езде. На ЗП пошла в занос- газ отпустил почти инстинктивно, и все!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только пятёрочка.
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Здоров! Держи пять за Крауна! У самого такой 141. Ты не решил проблему с кнопкой "SWING" ? Я ей пользуюсь только при включении климата на охлаждение салона и она то работает , то нет. Причём я заметил что если она не работает , то отключаю климат и заново включаю, и тогда порядок.
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
dima-psux:
клевая машинка а салон вообще лучше всяких похвал. А как ощущение от рамы???
ходишь как по морю, или как сырок в масле. рама все гасит любые неровности на дороге, очень приятно ехать. мягко
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
zel777:
Здоров! Держи пять за Крауна! У самого такой 141. Ты не решил проблему с кнопкой "SWING" ? Я ей пользуюсь только при включении климата на охлаждение салона и она то работает , то нет. Причём я заметил что если она не работает , то отключаю климат и заново включаю, и тогда порядок.
нет, так и не разгадал я режим ее работы, включается по настроению независимо от моих действий.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
lexx20:
У кого нибудь кроме ТСа стартера на JZ умирали? чет не наблюдал такой болезни
у меня есть хороший знакомый, работает на рынке автозапчастей и как стартер сгорел я сразу к нему. он и сказал, что как только мороз ударит зимой - 25 и ниже, так с самого утра JZ товцы бегают по рынку в поисках стартера и свечей.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
evgeny111:
салон супер только желтая вставка не в тему
согласен. на любителя. правда она золотистая с золотыми буквами, хотел немного с оригинальничать. ручная работа
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Chaser 68:
Хороший отзыв, только 5! Сам вот перед армией решил его продать, а теперь локти кусаю! Лучше бы оставил, за год с ним ничего не случилось бы
да, так и есть самому жаль, но нигде его оставить. во дворе бывает заркала с оптикой выстегивают, а стоянка - дороговато и опять же на улице (грязь, снег, дождь и т.п.)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Chaser 68:
"перед армией решил его продать" - своего Крауна имею ввиду, теперь бывшего
теперь понял. а то я уже ответ написал
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Taur:
смешно про табун из 180 лошадей
каждый нашел свое в этой фразе, на юмор и делался расчет. ну а если серьезно, то по мне так 180 лошадей в такой негоночной машине как краун кажется вполне приличным..
2
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Артем Hab27:
нет, так и не разгадал я режим ее работы, включается по настроению независимо от моих действий.
Кнопка работает только в положении потока воздуха прямо или прямо-ноги в остальных положениях она не работает. А еще у дворников на этом кузове есть зимний режим. (надо потянуть за щетку по направлению движения). Владел таким 6 лет.
 
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Артем Hab27:
да, так и есть самому жаль, но нигде его оставить. во дворе бывает заркала с оптикой выстегивают, а стоянка - дороговато и опять же на улице (грязь, снег, дождь и т.п.)
Поедешь в отпуск домой, пригони и поставь его под ворота своей воинской части. И пусть он год тебя ждет. И под охраной дежурного на КПП и дембелем домой на нем поедешь.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
Владел таким кораблем, оставил только положительные эмоции. Автор береги его.
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
72dimon:
Кнопка работает только в положении потока воздуха прямо или прямо-ноги в остальных положениях она не работает. А еще у дворников на этом кузове есть зимний режим. (надо потянуть за щетку по направлению движения). Владел таким 6 лет.
насчет дворников я в курсе. на фото они в зимнем. а вот кнопка всеравно не подчиняется при любых режимах :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Рамный крАвн!)
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Дмитрий_Ш:
За Крауна только 5!
Сам владел таким когда-то, только в 130-м кузове. Шикарный аппарат. Не случайно долгие годы он оставался флагманом японского автопрома.
По поводу заднего привода: если ставить на зиму нормальную резину и ездить разумно, то проблем с заносами не будет.
Но тут минус в другом: задний привод серьезно уступает переднему по проходимости и порою "закапывается" буквально на ровном месте. Хотя, не знаю, какие бывают зимы в Хабаровске, но у нас, передвигаясь на таком корабле саперную лопатку в багажнике надо иметь обязательно.
У нас город на трех холмах построен,весь центр города - это подъемы,вот и боятся у нас заднего привода. А по периферии, без подъемов ездить почти не принципиально на каком приводе.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
urok165:
У нас город на трех холмах построен,весь центр города - это подъемы,вот и боятся у нас заднего привода. А по периферии, без подъемов ездить почти не принципиально на каком приводе.
А каг тагда во Владе ездють? Там так то 4 вЭздЭ надо.... херь все.... все зависит от прокладки между сидушкой и рулем....
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дмитрий_Ш:
За Крауна только 5!Сам владел таким когда-то, только в 130-м кузове. Шикарный аппарат. Не случайно долгие годы он оставался флагманом японского автопрома.
Да не был Краун никогда флагманом японского автопрома.
Потому что существовали дорогие модели более высокого класса, как Century, President, Debonair и т.д.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Да не был Краун никогда флагманом японского автопрома.
Потому что существовали дорогие модели более высокого класса, как Century, President, Debonair и т.д.
Разрушитель стереотипов.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
TopGanKote:
речь о том что немцы начала 90х клепали достаточно отсталые технически машины (я не говорю о популярности) понятия эргономика была им неведома как и комфорт, сами кузова и салоны были архаичны. тут даже дело не спора, достаточно посмотреть тут же на дроме на то убожество немецкого автопрома начала 90х и сравнить
здрасьте ! а легендарные е32, e34, w124, w140 - уж никак убожеством не назовешь ! легендарные авто ! да и долговечностью практически не уступают японцам
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
до дрома редко доходили ухоженные немецкие экземпляры тех лет, ибо в Сибири и на ДВ их было очень мало, а в отличном состоянии тем более
 
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Да не был Краун никогда флагманом японского автопрома.Потому что существовали дорогие модели более высокого класса, как Century, President, Debonair и т.д.
Так то ДА !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Да не был Краун никогда флагманом японского автопрома.
Потому что существовали дорогие модели более высокого класса, как Century, President, Debonair и т.д.
и т.д. продолжишь? просветитель))))
про Дебонэйр почитал интересный экземпляр.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
и т.д. продолжишь? просветитель))))
Пожалуйста, просвещаю. Еще Celsior.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
С 2006 г. роль Celsior в Японии забрал к себе Lexus LS.
После ММС Debonair выпускались короткое время последователи Proudia и Dignity.

А Краун как был бизнес-классом, так и остается им по сей день. Даже Маджеста.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
С 2006 г. роль Celsior в Японии забрал к себе Lexus LS.
После ММС Debonair выпускались короткое время последователи Proudia и Dignity.
А Краун как был бизнес-классом, так и остается им по сей день. Даже Маджеста.
"Proudia станет аналогом седана Nissan Fuga, за основу Dignity взят седан Nissan Cima"
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
"Proudia станет аналогом седана Nissan Fuga, за основу Dignity взят седан Nissan Cima"
Да не аналог это. Просто взяли ниссановскую модель, налепили на нее шильдики Мицубиси - и стала как бы Proudia. Ее даже выпускают на том же самом заводе, что и Fuga/Infiniti. Обычный бэйдж-инжиниринг. Настоящая Proudia, от ММС - вот такая: https://catalog.drom.ru/mitsubi...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
A2:
Да не был Краун никогда флагманом японского автопрома.
Потому что существовали дорогие модели более высокого класса, как Century, President, Debonair и т.д.
Согласен. Существовали модели и более высокого класса. Но многие ли из них "пошли в народ" и заслужили такую же популярность и всенародное признание, как тот же Краун?
Это все представительский класс, возможность приобретать и пользоваться которым имеет не особо широкий круг лиц.

Например, флагманом советского автопрома многие считают "Волгу", несмотря на то, что существовали "Чайки", ЗИЛы и прочие авто из спецгаражей.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дмитрий_Ш:
Согласен. Существовали модели и более высокого класса. Но многие ли из них "пошли в народ" и заслужили такую же популярность и всенародное признание, как тот же Краун? Это все представительский класс, возможность приобретать и пользоваться которым имеет не особо широкий круг лиц.
Наверное, это будет опять новостью и очередным разрушенным стереотипом, но в Японии все эти модели - Century, President, Debonair - свободно продавались любому желающему. Исключение - только спецмодификации.

Другое дело, что сюда в Россию их не везли б/у-шными, по причинам: мало выпущено и они дорогие. Потому-то Краун (кстати, типичная такистская машина Японии) и стал типа как бы "народным прульным флагаманом".
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Да не аналог это. Просто взяли ниссановскую модель, налепили на нее шильдики Мицубиси - и стала как бы Proudia. Ее даже выпускают на том же самом заводе, что и Fuga/Infiniti.Обычный бэйдж-инжиниринг.Настоящая Proudia, от ММС - вот такая: https://catalog.drom.ru/mitsubi...
Я иногда поражаюсь Вашей осведомлённости ! Откуда инфа ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Да не аналог это. Просто взяли ниссановскую модель, налепили на нее шильдики Мицубиси - и стала как бы Proudia. Ее даже выпускают на том же самом заводе, что и Fuga/Infiniti. Обычный бэйдж-инжиниринг. Настоящая Proudia, от ММС - вот такая: https://catalog.drom.ru/mitsubi...
] Взял отсюда: https://news.drom.ru/Mitsubishi... вруть гады?))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Я иногда поражаюсь Вашей осведомлённости ! Откуда инфа ?
Японские автоновостные сайты периодически почитываю.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Я так понимаю тебе нужно весь каталог Дромовский отредактировать. https://catalog.drom.ru/mitsubi... https://catalog.drom.ru/mitsubi... https://catalog.drom.ru/mitsubi... два крайних это Hyundai Ecus... япы такие япы...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Японские автоновостные сайты периодически почитываю.
оригинальный языГ знаешь?)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
Взял отсюда: https://news.drom.ru/Mitsubishi... ть гады?))))
Это лишь повторное использование оригинального названия 14-летней давности. От Мицубиси там только значки и дилерская сеть. Все остальное - Ниссан.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Японские автоновостные сайты периодически почитываю.
Зачёт ! )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
Я так понимаю тебе нужно весь каталог Дромовский отредактировать. https://catalog.drom.ru/mitsubi... _1992_306/ https://catalog.drom.ru/mitsubi... 04/ https://catalog.drom.ru/mitsubi... крайних это Hyundai Ecus... япы такие япы...
Equus/Centennial и Proudia/Dignity 1999-ого модельного года фирмы Мицубиси и Хенде создавали совместно. Потому они и близнецы.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
оригинальный языГ знаешь?)
Немного. Простые тексты читать-переводить могу.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Немного. Простые тексты читать-переводить могу.
Вау ! Чё серьёзно мало- мальски разбираешся в Яп.Иероглифах ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Вау ! Чё серьёзно мало- мальски разбираешся в Яп.Иероглифах ?
Штук 250 основных кандзи знаю, плюс две слоговые азбуки.
Да там все не так сложно, как кажется.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Штук 250 основных кандзи знаю, плюс две слоговые азбуки. Да там все не так сложно, как кажется.
Респект Вам ! Не каждому Русскому Дяде Васе доступны эти знания ! Самому постичь логику этих Палочек и чёрточек по- моему невозможно ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Респект Вам ! Не каждому Русскому Дяде Васе доступны эти знания ! Самому постичь логику этих Палочек и чёрточек по- моему невозможно ?!
У меня просто японка знакомая есть. :)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
A2:
Наверное, это будет опять новостью и очередным разрушенным стереотипом, но в Японии все эти модели - Century, President, Debonair - свободно продавались любому желающему. Исключение - только спецмодификации. Другое дело, что сюда в Россию их не везли б/у-шными, по причинам: мало выпущено и они дорогие.
Так ведь понятно, что покупать их никто не запрещал. Но ввиду их стоимости очереди из желающих тоже не выстраивались.
A2:
Потому-то Краун (кстати, типичная такистская машина Японии) и стал типа как бы "народным прульным флагаманом".
Ну, такси в Японии - это не совсем то же самое, что в России. Их такси одно из самых дорогих в мире. Потому и не стоит удивляться, что там используются автомобили бизнес-класса.
Кстати, в СССР в службе такси тоже повсеместно были "Волги" - далеко не самый доступный советский автомобиль.
А что касается понятия "флагман", то под ним не обязательно подразумевается самый дорогой и технически совершенный автомобиль. Скорее, здесь подразумеваются машины, сделавшие имя производителю.
Если попросить назвать, например, флагман немецкого автопрома, то, думаю, многие с уверенностью назовут Мерседес S-класса. Хотя, в Германии также производились лимузины представительского класса ограниченными сериями.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
У меня просто японка знакомая есть. :)
Ну это вообще Вау ! В смысле у вас Роман ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Ну это вообще Вау ! В смысле у вас Роман ?
Просто знакомая. Романа любовного никакого нет. Она замужем. :)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Просто знакомая. Романа любовного никакого нет. Она замужем. :)
Тогда как же она тебя научила премудростям калиграфии Иероглифоф ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Тогда как же она тебя научила премудростям калиграфии Иероглифоф ?
Ну, это отдельная история, не в теме данного отзыва .
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
urok165:
У нас город на трех холмах построен,весь центр города - это подъемы,вот и боятся у нас заднего привода. А по периферии, без подъемов ездить почти не принципиально на каком приводе.
да лишь бы службы соответствующие работали...у администрации то сколько таких машин, небось по пальцам можно посчитать))
а так то да...как вспомнишь..если кто попадал под светофор на Дзержинского у Цума к примеру, так там накат шо ппц...и там без разницы,передний привод или задний
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Наверное, это будет опять новостью и очередным разрушенным стереотипом, но в Японии все эти модели - Century, President, Debonair - свободно продавались любому желающему. Исключение - только спецмодификации.
Другое дело, что сюда в Россию их не везли б/у-шными, по причинам: мало выпущено и они дорогие. Потому-то Краун (кстати, типичная такистская машина Японии) и стал типа как бы "народным прульным флагаманом".
Ну только в другом кузове он такси , ну а если уж говорить то и в Германии очкарики такси и ешки и s ки
 
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Привет дружище!!! Прочитал отзыв,приятно слышать))))) Кроун этот в Хабаровске на твоих номерах так и остался,я его даже видел и он все такой же как и был.))))))) Приятно видеть машину такого года и в таком хорошем состоянии для ее лет)))))) С 1998 года он в одних руках был,следующий хозяин ты)))))) Если будет желание могу тебе сосватать 171 Кроун цвет снежка,но чуть позже)))) а уж о состоянии врать не буду сам знаешь с предыдущим не обманул)))) Первый владелец.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Яков Андреевич:
Привет дружище!!! Прочитал отзыв,приятно слышать))))) Кроун этот в Хабаровске на твоих номерах так и остался,я его даже видел и он все такой же как и был.))))))) Приятно видеть машину такого года и в таком хорошем состоянии для ее лет)))))) С 1998 года он в одних руках был,следующий хозяин ты)))))) Если будет желание могу тебе сосватать 171 Кроун цвет снежка,но чуть позже)))) а уж о состоянии врать не буду сам знаешь с предыдущим не обманул)))) Первый владелец.
Даров!
Я его тоже видел) Осенью 2013. Покупатели довольны. Уже с мая на 175 катаюсь. Сейчас продаю. Нужен джип)
 
 
Ответить
10260272
Хабаровск
WilliamBlack
Про задний и передний привод глупость написал! Что значит боитесь??? То что проходимость переднего привода лучше, что по снегу, что по грязи уже говорит о его преимуществе.
Одинаковая проходимость у переднего привода и у заднего!
Тачка огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель JZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром