Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Уссурийск
1810
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Название: Royal Saloon
Салон: электронная панель приборов,холодильник
Доброго всем здравия, вот решил написать отзыв о королевской машине тойота краун. В общем продал я кресту и встал передо мной вопрос что взять, изначально хотел универсал  или джипа  рассматривал эскудики. Но как многие дромовцы пишут: случайно попался мне на глаза краун, знакомый взял  и ещё не мог определиться продать или оставить, но так как у него семья тянуть 3-шечный краун ему оказалось бы не под силу. В общем приехали мы в гараж к нему смотреть машину, внешний вид оставлял желать лучшего, салон учухан, все в пыли, литье старое крауновское без колпаков, обшивы багажника нет, молдинга нет на правой двери и на задней арке левой ну и всяких мелочей там.
В общем  договорились мы с ним по цене и через денек я его забрал. Дело было зимой, на машине летняя резина наполовину стерт протектор, кое как доехал до шиномонтажки переобул поехал в поставил в гараж и начал потихоньку приводить его в порядок. Из поломок оказалось: замена суппортов вкруг с колодками,упавшая морда-сначала думал пружины просели поменял пружины, ничего не изменилось, купил проставки под раму и совсем другое дело машина стала похожа на джип с высоким клиррренсом)))) Ну и как все владельцы 145 краунов столкнулся с проблемой пневматических аммортизаторов. Передняя сторона была переделана под простые аммортизаторы, на заднюю у бывшего хозяина видимо терпения не хватило. Задние амморты пневмо стали подтравливать и машина стала опускаться, за сутки машина полностью ложилась на брюхо, так как раньше я не сталкивался с этим , не знал что делать . Начались поиски пневмо аммортизаторов, которых не оказалось ни на одной разборке  и ни в одном авто магазине- выяснилось что их нужно заказывать с Японии, а сумма   пары амортизаторов уж больно режет семейный бюджет. Короче решил переделать пневмо на простые аморты, что и было проделано . Дальше поломки пошли цепочкой, было ощущение что расходникти у машины отжали до конца и не меняли ничего с Японии (хотя двигатель стоит контарктный и нареканий никаких не было) , начали ссать шланги рулевого редуктора- отремонтировал; рулевой редуктор потек, заменил; задний тормозной диск лопнул заменил; засопливил главный тормозной цилиндр- внутренности заменил на новые; подшипники в ступицах и такого рода мелочь я уже не упоминаю. Дальше столкнулся с заменой шаровых и выяснилось что передние верхние рычаги неотъемлемая часть шаровых поэтому меняются вместе, нашел рычаги от 143 кузова -там шаровые съемные поменял и никаких проблем, захотел поменять шаровые купил поменял и забыл. Дальше больше-забрякала задняя подвеска- выяснилось что нужно менять сайлент блоки что очень огорчало т.к. чтобы снять задние рычаги нужно сначала отсоединить редуктор заднего моста, а это далеко не просто. Но делать нечего взялся- снял задние рычаги выпресовал старые салент блоки, запресовал новые- по ходу поменял резинки стабилизаторов и всю остальную мелочь касаемо задней ходовки. И машина поплыла как корабль в море, просто никаких сравнений!
Все таки Японцы раньше машины делали качественно с запасом прочности- двигатели миллионики и т.д. А сейчас машины делаются просто на продажу , балалайки которые после небольшого пробега нужно сразу спихивать иначе будешь вкладывать вечно))). Есть такое  высказывание: Раньше машины делали инженеры, а сейчас мнеджеры. Чистая правда. в отношении крауна скажу вам только что машина сделана для людей- комфортный, крепкий, с большим запасом прочности представительского класса седан, на котором не стыдно показаться на люди))).
Те модели что стали делать после 140-х краунов это уже совсем не то судите сами: раньше все крауна были на раме- эти
уже безрамные или полу рамные, ходовая например на краунах 150-х кузовов идентична марку-один в один подходят стойки от марка, облегченные кузова и т.д. Оно понятно конечно, производитель пытается экономить на сырье_ металл и т.д. Но эта экономия постепенно уводит японский автопром от бренда качачественных и практичных  автомобилей в сторону производства балалаек. Сейчас с ними начнут конкурировать корейцы, которые лет через десять вытеснят их с рынка я уже не говорю о китайцах. еу и наш автопром может когда нить займет достойное место в списке производителей качественных и не дорогих авто, но мечтать не вредно)))))))). За сим закругляюсь, благодарю всех за внимание, за опечатки и ошибки прошу прощения
все фото из нета, т.к.  свои все постирал)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
где фото????что то нет их!5 за крауна!!!
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за Крауна!
 
4
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Вот по этому мне и нравятся те самые японцы. Он хоть и стар, но в него сел и погнал, а состояние от хозяина зависит!
Ставлю 5
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
5
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
A2:
5 за Крауна!
Марк кстати тож с этого семейства, крауну ставишь 5 а марковник обижаешь,эх ты
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка за машинку.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром