Доброго всем здравия, вот решил написать отзыв о королевской машине тойота краун. В общем продал я кресту и встал передо мной вопрос что взять, изначально хотел универсал или джипа рассматривал эскудики. Но как многие дромовцы пишут: случайно попался мне на глаза краун, знакомый взял и ещё не мог определиться продать или оставить, но так как у него семья тянуть 3-шечный краун ему оказалось бы не под силу. В общем приехали мы в гараж к нему смотреть машину, внешний вид оставлял желать лучшего, салон учухан, все в пыли, литье старое крауновское без колпаков, обшивы багажника нет, молдинга нет на правой двери и на задней арке левой ну и всяких мелочей там.
В общем договорились мы с ним по цене и через денек я его забрал. Дело было зимой, на машине летняя резина наполовину стерт протектор, кое как доехал до шиномонтажки переобул поехал в поставил в гараж и начал потихоньку приводить его в порядок. Из поломок оказалось: замена суппортов вкруг с колодками,упавшая морда-сначала думал пружины просели поменял пружины, ничего не изменилось, купил проставки под раму и совсем другое дело машина стала похожа на джип с высоким клиррренсом)))) Ну и как все владельцы 145 краунов столкнулся с проблемой пневматических аммортизаторов. Передняя сторона была переделана под простые аммортизаторы, на заднюю у бывшего хозяина видимо терпения не хватило. Задние амморты пневмо стали подтравливать и машина стала опускаться, за сутки машина полностью ложилась на брюхо, так как раньше я не сталкивался с этим , не знал что делать . Начались поиски пневмо аммортизаторов, которых не оказалось ни на одной разборке и ни в одном авто магазине- выяснилось что их нужно заказывать с Японии, а сумма пары амортизаторов уж больно режет семейный бюджет. Короче решил переделать пневмо на простые аморты, что и было проделано . Дальше поломки пошли цепочкой, было ощущение что расходникти у машины отжали до конца и не меняли ничего с Японии (хотя двигатель стоит контарктный и нареканий никаких не было) , начали ссать шланги рулевого редуктора- отремонтировал; рулевой редуктор потек, заменил; задний тормозной диск лопнул заменил; засопливил главный тормозной цилиндр- внутренности заменил на новые; подшипники в ступицах и такого рода мелочь я уже не упоминаю. Дальше столкнулся с заменой шаровых и выяснилось что передние верхние рычаги неотъемлемая часть шаровых поэтому меняются вместе, нашел рычаги от 143 кузова -там шаровые съемные поменял и никаких проблем, захотел поменять шаровые купил поменял и забыл. Дальше больше-забрякала задняя подвеска- выяснилось что нужно менять сайлент блоки что очень огорчало т.к. чтобы снять задние рычаги нужно сначала отсоединить редуктор заднего моста, а это далеко не просто. Но делать нечего взялся- снял задние рычаги выпресовал старые салент блоки, запресовал новые- по ходу поменял резинки стабилизаторов и всю остальную мелочь касаемо задней ходовки. И машина поплыла как корабль в море, просто никаких сравнений!
Все таки Японцы раньше машины делали качественно с запасом прочности- двигатели миллионики и т.д. А сейчас машины делаются просто на продажу , балалайки которые после небольшого пробега нужно сразу спихивать иначе будешь вкладывать вечно))). Есть такое высказывание: Раньше машины делали инженеры, а сейчас мнеджеры. Чистая правда. в отношении крауна скажу вам только что машина сделана для людей- комфортный, крепкий, с большим запасом прочности представительского класса седан, на котором не стыдно показаться на люди))).
Те модели что стали делать после 140-х краунов это уже совсем не то судите сами: раньше все крауна были на раме- эти
уже безрамные или полу рамные, ходовая например на краунах 150-х кузовов идентична марку-один в один подходят стойки от марка, облегченные кузова и т.д. Оно понятно конечно, производитель пытается экономить на сырье_ металл и т.д. Но эта экономия постепенно уводит японский автопром от бренда качачественных и практичных автомобилей в сторону производства балалаек. Сейчас с ними начнут конкурировать корейцы, которые лет через десять вытеснят их с рынка я уже не говорю о китайцах. еу и наш автопром может когда нить займет достойное место в списке производителей качественных и не дорогих авто, но мечтать не вредно)))))))). За сим закругляюсь, благодарю всех за внимание, за опечатки и ошибки прошу прощения
все фото из нета, т.к. свои все постирал)