Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первая замена амортизаторов за время моего владения

Первая замена амортизаторов за время моего владения

Всем привет. А вот и настало время заменить амортизаторы на Крауне. Владею Крауном 4-ый год, но ни разу не вмешивался в ходовую часть. Предыдущий хозяин поменял почти все сайлентблоки на оригинальные и новые, поэтому на момент приобретения авто, ходовка была в идеальном состоянии. Надо сказать, она и сейчас вполне себе в отличном состоянии. Ничего не стучит, не бренчит. Те, кто садился в авто, спрашивали, у тебя ходовка новая? Настолько мягко он ехал.

Амортизаторы решил поменять с целью профилактики (забегая вперед я думал, что аморты вполне себе живые). В приобретении помог одноклубник из Астаны. Заказал нормальные японские амортизаторы, передние и задние. Именно для рамного Крауна, а не для Волги, ГАЗели и т.д. Перед Kayaba Exсel-G, задние Tokiko.

Передние Каяба

Задние Токико

Теперь по поводу пружин. Если заметили по фото, с момента покупки клиренс спереди был чуть ниже чем сзади. Поэтому было желание выровнять его. Под заказ родные пружины стоили баснословных денег. И по совету одноклубников, которые неоднократно это проделывали, решил поменять передние пружины на пружины от 140 Мерседеса S-класса, в простонародье именуемом "Кабаном".

S 140 (Не Краун, а Мерседес S-класс)

Подходят один в один по посадочному размеру. Единственный нюанс, надо спилить 1.5 — 2 витка, так как витки от мерседовских пружин толще и самих витков больше при одинаковой длине. Приобрел их. Как мне сказали от 320-го. Отпилил 1.5 витка. Выбрал свободный день и отправился на установку этого добра.

Когда меняли амортизаторы меняли, мастер сказал что нынешние уже непригодные и потекшие. Что меня очень удивило. Повторюсь, что по ощущениям всё было достаточно мягко и жалоб на ходовку не было никаких. Всё-таки Краун сам по себе очень комфортный, что даже не совсем понимаешь то, что, амортизаторы уже не справляются со своей работой. Амортизаторы установили без проблем, всё легко открутилось, и встало как нужно. Кстати старые аморты были тоже спереди Каяба а сзади Токико. Вот только подозрительно задние аморты были кем-то заколхожены.

Передние старые тоже Каяба

Задние Токико. Вверху отчетливо видны следы сварки

Замена передних пружин, как я понял, дело не сильно простое. Мастер попыхтел немного, но установил эти новые пружины.

Надо отметить, что мастер отнесся с подозрением менять пружины от Крауна, на мощные пружины от Мерседеса. Предупредил, что возможно результат мне не понравится.

Впихнуть невпихуемое — done!

После того, как автомобиль спустили с подъемника, я сразу увидел, что клиренс авто спереди стал до неприличия гораздо выше чем сзади. Перед поднялся настолько, что амортизаторы кажется натянулись до максимума, как и все остальные части в передней ходовке. Мало того, что поднялся верх, авто просто не пружинило спереди от слова совсем. То есть всей массой жмешь на авто, пытаешься, чтобы оно просело, а перед не просаживался ни на миллиметр. Я уже понимал, что это совсем не то, чего я ждал. Но время было уже позднее, и я твердо уже решил менять это безобразие на следующий день. В защиту тех, кто менял пружины на пружины от Мерса скажу следующее. Люди все хорошо мне знакомые, все были довольны результатами. Подозреваю, что просто мне достались пружины не от 320-го, а от более мощных и большеобъемных версий S-класса, может от 420-го, если вообще не 500-го или 600-го. Как сказал мастер, который действительно очень устал, такое ощущение, что я установил пружины от тяжелого грузовика в легковой автомобиль. Поехал я домой я на этих пружинах, желая, чтобы поскорее наступил следующий день. Комфортный Краун, превратился в лифтованный и сверхжесткий автомобиль. Каждая кочка или малейший дефект асфальта вызывал подпрыгивания на асфальте. И всё это без всякой амортизации. Краун просто прыгал передней частью на шинах. Такое ощущение, что вместо амортизаторов просто установили деревянные бруски или пеньки.

Не делайте так. Вместо амортов бетонные блоки

На следующий день поехал опять в СТО. Обдумывал как сделать лучше. Как минимум конечно вернуть прежние пружины однозначно. В лучшем случае кроме возврата комфорта, попытаться выровнять низкий клиренс спереди на старых пружинах. Как говорят, всё гениальное просто. Подумал насчет родных резиновых проставок, которые между пружиной и чашкой. В голову пришла мысль, а что если проставки от Мерседеса по высоте отличаются от родных крауновских? Дождался, когда мастер вытащил пружины назад. Взял родную проставку и побежал опять в магазин с запчастями для Мерсов. Спросил, есть ли проставки для пружин от S-класса в 140 кузове. С удивлением узнал, что есть три размера, по высоте. Попросил самые высокие. Посмотрел, примерил, сравнил. Очень мощные, массивные, плотные проставки, и гораздо выше чем родные. Посадочный размер вообще один в один. Приобрел их.

Сравнение немецкого и японского размеров

Ввинтили их в родные пружины, встали как родные прям. И установили это дело назад. Так же решили сразу заменить нижние шаровые, которые уже вызывали сомнения. И вдобавок поменял задние тормозные колодки. Теперь колодки вкруг все новые.

Были приобретены нижние шаровые CTR

Нижнаяя шаровая на месте

Задние колодки

Как только автомобиль спустили с подъемника, сразу же стало заметно, как клиренс стал абсолютно ровным. Выше чем было на родной пружине с родной проставкой, но ниже чем на мерсовской спиленной пружине.

Как было до замены. Ездил так несколько лет.

Стало так. Клиренс одинаковый. С новыми амортами комфорт невероятный

Навалился на переднее крыло и… Краун стал мягко покачиваться. Наконец-то. Теперь можно проехаться и оценить работу новых японских амортизаторов во всей красе. Скажу так. Раньше я думал, что в целом всё классно, всё мягко. А стало гораздо лучше. Автомобиль выровнялся так, что с непривычки пришлось изменить настройки регулировки водительского сиденья — отпустить ниже кресло и наклонить вперед спинку. Краун стал очень мягким, благодаря тому, что клиренс стал выше, а за счет новых амортизаторов, появилась упругость и сбитость. Теперь такое приятное чувство, когда проезжаешь по небольшим неровностям асфальта, как на новой машине. Результат превзошел все мои ожидания. Пускай методом проб и ошибок, но зато это тоже опыт, который в том числе будет полезным для других рамных крауноводов со стандартной подвеской. Продолжаем кайфовать на этом автомобиле. На очереди замена рулевых тяг, наконечников, маятника. Буду рад критике, замечаниям и вопросам. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Комментарии

Илья
Горно-Алтайск
С возвращением в блог))
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Илья
С возвращением в блог))
Спасибо) Давно сюда не заходил.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром