Всем привет! Выдался небольшой отрезок свободного времени. Решил посвятить его наконец-то пепельницам в дверях для задних пассажиров, а именно их штатной подсветке.
Раньше я не обращал на них внимания, потому как внешне ничего не видно, и нет никаких признаков и намёков на то, что там должна быть подсветка. Но хорошие люди подсказали мне, что она всё-таки существует штатно. Проверил в вечернее время - пепельницы с двух сторон не подсвечиваются. Непорядок. Надо делать.
Начинаем разбор. Открываем крышку пепельницы и вынимаем сам контейнер предназначенный для пепла и прочего мусора. Видим единственный шуруп в верхней части. Перед тем как его выкрутить, положите что-нибудь на дно, чтобы полностью прикрыть два больших отверстия, так как есть риск уронить в них шуруп. А достать его можно будет только если снять обшивку. Кладём бумажку и выкручиваем шуруп. После этого отщёлкиваем блок стеклоподъёмника, начиная со стороны кнопки, так как там единственная защёлка, которая и удерживает весь блок. Вынимаем аккуратно так как он удерживается фишкой кнопки стеклоподъёмника. Видим патрон самой лампочки. Он не выкручивается, а отщёлкивается с небольшим усилием. Видим перегоревшую лапочку на 1.2W с зеленым колпачком. Я взял две фирменные лампочки Koito, и новые колпачки на них. Вставив лампы в цоколь, проверяем их работоспособность и собираем всё в обратном порядке.
Казалось бы для кого-то лишняя трата времени. Пепельницами в автомобиле я никогда не пользуюсь, так как не курю и другим курить в салоне строго запрещаю. Да и сами пепельницы подсвечиваются, только тогда, когда открыть крышку самой пепельницы, при включенных габаритах. Но, так же как из маленьких кирпичей возводятся большие дома, из таких вот незаметных мелочей, складывается общее впечатление об автомобиле. Приятно ведь сидеть внутри автомобиля и знать что всё работает как и было задумано 20 лет назад...