Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размер имеет значение

Toyota Crown 1994

, Семей
Пробег: 101 450 км
Темы: Фотографии | Другое

Всем привет! Пишу этот пост, так как уже несколько раз несведущие люди Краун ставят в один ряд с "маркообразными". В этом нет ничего плохого, по сути это действительно верно, так как очень много общего. Но, говоря по факту, взяв один год выпуска, хочу отметить что Краун это всё-таки автомобиль немного другого класса. Он длиннее, шире, и тяжелее, не говоря уже о внутреннем оснащении в салоне. Я ни в коем случае не говорю плохого в адрес "маркообразных", наоборот, я всегда снимаю шляпу перед такими автомобилями и их владельцами, потому что сам являюсь большим поклонником этих машин и с удовольствием смотрю им в след.

Здесь, на Дроме существует классификация японских седанов. Она составлена на основе нескольких факторов — позиционирование модели на рынке, цена нового автомобиля в Японии, габариты, комплектация. По этой классификации Краун это седан представительского класса "F" или Luxury Car (полноразмерный автомобиль повышенной комфортности), относящийся ко второй из пяти категорий в этом престижном классе больших седанов.

К примеру модели Toyota, относящиеся к классу "F" или Luxury:

Средний представительский класс:

I категория — Windom, Progres, Brevis.

II категория — Crown, Aristo.

Высший представительский класс:

III категория — Crown Majesta.

IV категория — Celsior

V категория — Century.

В 1994 году на тот момент этот автомобиль стоил 3.710.000 йен (это примерно 33.300$ по курсу именно на 1994 год и 37.500$ в нынешнее время). В своё время был весьма недешевым приобретением, что неудивительно, учитывая его класс. Автомобиль длинный — 4 метра 81 см, и это чувствуется. Даже большая Аристо, и то оказалось немного короче. Для американских полноразмерных седанов не бог весть какие цифры, но в нашем случае можно сказать что это японский Full-size, тем более что он на раме. Жаль V8 нет как на 140-ых Маджестах или 130-ых Краунах.

Кому-то нравятся компактные малолитражки, которые более адаптированы к городским условиям, учитывая их манёвренность, передний привод, маленькие размеры, и смешной расход. Но мне больше по душе плыть в большом заднеприводном автомобиле, который очень неповоротлив в условиях тесных парковок, который очень неуклюже перестраивается на скорости между рядами, который клюёт носом когда тормозишь, и приседает задней частью если нажать на газ посильнее, который любит когда в него заливают много бензина и который может приносить просто огромную массу удовольствия от всего этого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром