Всем привет! Итак, настало время впервые со своим Крауном посетить СТО. Уже давно слегка беспокоил "потеющий" трамблёр, и такой же "потеющий" датчик давления масла. Особых проблем они не вызывали, и на расход моторного масла не влияли. Поэтому визит на СТО был скорее с профилактической целью. Сперва занялись трамблёром. Убрали его крышку и вынули сам трамблёр. Проблема оказалась не в уплотнительном кольце, а в сальнике (прокладке) трамблёра (19127-61240). Этот сальник попросту задубел и перестал справляться со своей основной функцией. Заменили его, всё почистили, и установили трамблёр на своё место, по заранее выставленным меткам, чтобы не сбился угол опережения зажигания. Затем настал черед датчика. Заменили его по точно по мануалу. Чтобы заменить датчик, нужно снять компрессор кондиционера, без отсоединения шлангов. Компрессор сдвигается в сторону и открывается доступ к датчику. Демонтировали старый датчик, установили новый. Оригинала не было в наличии, поэтому я обошёлся дубликатом. После этого всё собирается всё в обратном порядке. Следующими по очереди грядут замена моторного масла и установка сигнализации с автоподзаводом.