Всем привет! Наконец-то появился повод сменить аккумулятор на более мощный. Мысль заменить его уже давно посещала меня, и тому было несколько причин. Первая — прежний аккумулятор был ёмкостью "всего-лишь" 60Ач и пусковым током 540А. Я считаю что это всё-таки маловато для 3-х литрового двигателя, особенно в условиях крепких морозов. Вторая — он был нестандартного для Крауна размера. Он был меньше, поэтому не сидел должным образом в креплениях, и был уплотнён чужеродными резинками (его размеры 242x175x190мм). И наконец третья, основная — с наступлением температуры ниже 10 градусов, стартер стал крутиться с крайней неохотой, и двигатель заводился буквально в последний момент. Это очень сильно раздражало. Конечно, можно было обойтись "малой кровью", подзарядив и обслужив старый аккумулятор, но я уже был настроен категорично, именно из-за ёмкости и особенно его малых размеров.
Изучив форумы, было принято решение найти аккумулятор нормального размера и большей ёмкости. В предыдущем автомобиле Аристо, который тоже был с 3 литрами под капотом, стоял корейский аккумулятор Medalist, с ёмкостью на 75Ач. И в прошлую зиму, когда морозы неделями стояли с суровой отметкой от -30 и ниже, он не подвел ни разу. Холодную зиму автомобиль не заметил. Поэтому, опираясь на собственный опыт, решил приобрести корейский аккумулятор, только на всякий случай, с еще большей ёмкостью, а именно на 80Ач. Поиски Medalist на 80Ач не увенчались успехом, зато был найден его точный аналог, абсолютная копия, только лишь с другой наклейкой, южнокорейский аккумулятор Numax. Ёмкость 80Ач, пусковой ток 680А, и подходящие под крепления размеры 260х173х225мм. На своё место встал как родной, без всяких уплотнителей и резинок. После его установки проблема с вялым запуском холодным утром мгновенно устранилась. Стартер крутит очень быстро, и двигатель запускается моментально.
P.S.: Тем временем присматриваюсь к хорошим диалоговым сигнализациям с автозапуском.