Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Семей
62865
779
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2204
голоса
5
5 — 2157 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Перламутровый
Приветствую всех, уважаемые автолюбители и не только. Это мой уже третий полноценный отзыв здесь. Посвящён Toyota Crown в 143 кузове. Думаю он будет интересен следующей категории людей - тем, кто рассматривают такой автомобль как покупку, тем кто когда-то ездил на них, тем кто по-настоящему ценит классические японские заднеприводные автомобили 90-ых годов, ну и просто любопытствующим и любознательным. Он написан не спеша, не на эмоциях сразу после покупки, а всё осмысленно, вдумчиво, без каких-либо преувеличений, всё как есть, только факты. Читая отзывы, видел множество споров по поводу правильного произношения Краун или Кроун. Поэтому чтобы никто не обижался, давайте каждый останется при своём мнении и  будет называть, так как ему нравится. Суть от этого абсолютно не поменяется. Я естественно предпочитаю слово Краун.
Моей первой машиной была Toyota Carina II, 170 кузов (https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina_ii/37271). Надёжный, крепкий автомобиль. Почти не подводил. Ездил на нём почти пять лет. С тех самых пор прикипел к Тойотам за их неприхотливость в эксплуатации, относительную простоту в обслуживании и достаточную  укомплектованность, чтобы чувствовать себя удобно в машине. После неё была Toyota Aristo в "жирной" комплектации Vertex Edition, 160 кузов (https://www.drom.ru/reviews/toyota/aristo/65513). Автомобиль совсем другого класса, очень интересный. И стильный. В него я вложил приличное количество средств, чтобы он строго соответствовал моим требованиям. И хотя его состояние было далеко не идеальным, лично меня в нём всё устраивало. Качественно и комфортно. В какой-то момент, неожиданно, как часто это бывает, так сложились обстоятельства, что мне понадобилась определённая сумма денег. Было принято очень трудное решение продавать Аристо и брать что-то немного дешевле, естественно опять Тойоту, без вариантов, примерно тех же годов, но никак не ниже классом, так как без всех тех опций, к которым я очень привык, чувствовал бы себя, мягко говоря, ущербно. После Аристо однозначно и похоже, что пока надолго, я рассматривал только задний привод, и объём не менее 3 литров. Опять же в своей ценовой категории самым идеальным и подходящим для меня вариантом рассматривался только правый руль. Долго думать мне не пришлось, так как мне довелось иметь знакомство с одним очень внимательным, щепетильным, и аккуратно относящимся к своим автомобилям, замечательным человеком. Познакомились мы с ним благодаря моему отзыву на Аристо, ещё полгода назад, зимой. Прочитав его, и увидев во мне единомышленника, он нашёл меня в нашем небольшом городе. Тогда он приехал показать свой великолепный Краун 1994 года выпуска. Последний рамный седан у Тойоты. Монументальный конечно автомобиль! Ещё тогда, сам эксплуатируя автомобиль такого высокого класса как Аристо, я был приятно удивлён, нет, вернее даже поражён, насколько всё-таки продуманный и высокотехнологичный для своих лет был Краун, который хоть и был старше, но ничуть не уступал, а местами даже превосходил её на целую голову. Больше всего меня очень сильно поразило тогда и надолго въелось в моё сознание его превосходное, почти идеальное состояние, учитывая его год выпуска. Абсолютно всё стоит родное, всё работает, никаких переделок, слово "тюнинг" было неведомо для него, что не могло не радовать. Он был не единственным транспортом в семье - это был автомобиль выходного дня, для души. Пользовались им очень редко, больше стоял в чистом и тёплом боксе. Был как любимая игрушка, как выставочная модель. На тот момент я проникся глубочайшим уважением к его предыдущим хозяевам, которые сохранили автомобиль в исключительном состоянии.
Итак прошло полгода. Не спеша продавая Аристу по финансовым причинам, на нашем локальном и самым популярном сайте, и там же параллельно приглядывая себе авто в необходимом мне, ограниченном ценовом диапазоне, я не видел ничего, кроме очень сильно  изношенных, порою часто "заколхоженных", либо кривыми руками подлатанных, некогда величественных заднеприводных автомобилей. Количество было достаточным, но вот качество оставляло желать лучшего. В один прекрасный день я увидел в продаже тот самый Краун. На тот момент я уже точно уяснил, что очень многое решает не год выпуска автомобиля, а его состояние. Уже в спешке, ориентируясь только на этот Краун, я быстро продал Аристу. Её забрали в далёкий солнечный город за 1000 км - туда, откуда я её и пригонял когда-то. Очень примечательный факт. Распределив появившуюся сумму денег, на руках осталось неободимое мне количество и на следующий день мы пожимали руки с уже бывшим владельцем Крауна.
Теперь самое интересное.  И так, что мы имеем. Toyota Crown, Royal Saloon, 1994 год, кузов JZS143, 3-ёх литровый 2JZ-GE, АКПП 4 ступенчатая А340Е. Кузов рестайлинговый - раздельные и незализанные задние фонари, место для гос.номера расположено между ними, штатные хромированные ручки открытия дверей, прозрачные бесцветные поворотники в переднем бампере, изменённая решетка радиатора. Классический дизайн, не замыленный, чёткие ровные линии, очень красивый сбоку и особенно сзади. Стильные безрамочные двери. Остекление с защитой от ультрафиолета. Очень красивый шикарный перламутровый цвет, который в яркий солнечный день переливается как жемчуг. Нижняя часть более тёмная.  Пробег 96.700 км. Хочу заострить ваше внимание, что состояние авто практически идеальное. Всё штатное. Всё работает. Автомобиль не битый ни разу, ни грамму шпатлевки. Все подкрылки, вся защита, весь пластик - абсолютно всё на месте, всё на родных клипсах, никаких чужеродных саморезов. Предыдущий хозяин был очень внимательным и заботливым к авто. Всё заменено, масла, фильтры, ремни, ролики, сальники, сайлентблоки. Ну не к чему придраться, да и не нужно это. На всякий случай присутствует сервисная книжка и чеки о проделанных работах.
Металл кузова очень толстый, мощный и основательный, не продавливается пальцем как на современных авто, которые сделаны как консервные банки.
Двигатель - это нечто! Это просто песня. Рядный, надёжный, шестицилиндровый 2JZ-GE. Воистину легенда! 230 лошадиных сил. Паровозная тяга, ровная и тихая работа. Во время езды доносится очень приятный бархатный звук рядной шестёрки. Один из лучших двигателей для своего времени. Позволяет комфортно себя чувствовать в городском потоке и на трассе. Я не люблю больших скоростей, не люблю трогаться с пробуксовкой, не люблю кикдауны и спорт-режим, но всё это есть, всё это рядом, всё это вполне легко доступно, под рукой, точнее под правой ногой, стоит лишь утопить педаль акселератора. Мне гораздо приятней это просто осознавать, в теории, без всякой практики, зная что Краун непринуждённо и очень мощно может выстрелить. Вся эта суета не для Крауна.
Автомат здесь четырёступенчатый, со спортивным режимом. Его работа нареканий не вызывает. Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть. Будто готовится выстрелить. По ощущениям очень эффектно.
Касаемо салона, интерьера. Естественно, время вносит свои коррективы, на дворе 2013 год,  автомобиль не с салона, но всё же комплектация даже по нынешним меркам очень достойная и может дать фору многим современным машинам. Внушительная и очень удобная напольная педаль газа, как в грузовике. Основной упор ноги на самой педали, нога отдыхает лежит на ней, а не ёрзает на пятке, как на навесных педалях. На дальних дорогах удобство этого вида педали очень хорошо себя проявляет.
Рулевая колонка имеет телескопический и вертикальный ход. Регулировки осуществляются тремя механическими рычажками. Их плюс в том, что они очень надёжные и практически вечные. Присутствует механическая память. Для вертикальной регулировки предназначены два рычажка в левой части рулевой колонки. Дальним от себя рычажком регулируете настройки высоты рулевой колонки, которая будет у вас всегда уже постоянная, ближний рычажок автоматически откидывает руль максимально вверх, чтобы было удобно выходить. Когда опять садитесь на своё место, просто слегка давите сверху на руль и он опускается до защёлкивания в заранее заданные настройки. Третьим рыжачком под рулём можно регулировать вылет рулевой колонки. Ослабляете его вправо, и можете настроить вылет. После настройки затягиваете его влево.
В салоне очень мягкий, качественный и добротный пластик. Панель качественная, мягкая, нескрипящая. Всё сделано с душой, очень качественно, всё подогнано, никаких зазоров. Электростеклоподъёмники, с режимом "auto" с водительской стороны. Автоматические складывающиеся электрозеркала. Очень удобный и стильный  цифровой тип комбинации приборов в виде электронного табло. Весьма удобно и информативно, не надо всматриваться с какой скоростью ты едешь, сразу готовая цифра. Вместо множества контрольных ламп один многофункциональный дисплей в нижней части комбинации приборов, который оповещает, если есть какие-то неисправности. В штатном режиме показывает температуру за бортом. Если будут какие-то неполадки, или ошибки, он показывает всё на японском языке, поэтому нужно иметь с собой на всякий случай расшифровку в виде распечатки на листе, скриншотов в телефоне, и т.д. Цифровая шкала уровня топлива работает в двух масштабах. Когда загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, нажатием кнопки можно уточнить более детально, с точностью до литра, сколько ещё осталось в бензобаке. Электронная клавиша открытия багажника на водительской двери. Можно заблокировать эту функцию нажатием кнопки в бардачке, и тогда багажник будет открываться только при помощи ключа. Очень удобный круиз-контроль. На трассе его помощь неоценима. Полноценный климат-контроль с режимом "auto", как положено на кнопочках, безо всяких крутилок и бегунков. Кнопки управления заслонками режимов обдува, кондиционера и силой вращения вентилятора спрятаны за декоративной защитной планкой, которая скрывает их от любопытных глаз. Кондиционер может работать независимо как для передних, так и для задних пассажиров. Для них есть отдельный блок управления который расположен в задней части переднего подлокотника. Дефлекторы обдува для задних пассажиров расположены возле верхних потолочных ручек. Холодильник расположен в задней полке, работает от кондиционера.
Для тех, кто сидит впереди имеется интересный режим обдува - Swing. Нажимаете на эту кнопку - центральные дефлекторы начинают плавно двигаться вправо и влево обеспечивая непрерывное автоматической изменение направления потоков воздуха. Этот режим можно активировать только если стоит обдув из центральных дефлекторов.
Штатные 7 динамиков, из них 2 твиттера, один буфер. Усилитель расположен в багажнике. Качество звучания штатной магнитолы при условии лицензионного CD обалденное. Очень глубокий и насыщенный звук. Управление дополнительно может осуществляться задними пассажирами с отдельного блока. В штатной магнитоле есть функция настройки системы позиционирования, то есть настраивается баланс между правыми и левыми каналами, а также между передними и задними динамиками.
Света в салоне очень-очень много. Центральный плафон с возможностью выбора  автоматического и принудительного режима освещения салона, а также дополнительное освещение для водителя или переднего пассажира.
Автоматическая подсветка во всех дверях при их открывании - никогда не наступите в грязь. Автоматическая подсветка ног водителя и переднего пассажира при открытии дверей. Автоматическая боковая подсветка для задних пассажиров с двух сторон вверху. Автоматические подсветки корпуса замка зажигания, бардачка, багажника. Автоматическая подсветка в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира, при использовании зеркала в нём. Кстати солнцезащитных козырьков целых три. Бывает что иногда солнечный свет начинает слепить, проникая между двумя козырьками, в районе зеркала заднего вида. Вот как раз в таком случае помощь дополнительного козырька неоценима.
Электроприводы передних кресел. Электропривод поясничного упора водителя. Даже пассажирское переднее кресло регулируется дополнительно по высоте вверх и вниз. На Аристе 1998 года в максимальной комплектации даже такого не было, просто вперёд и назад. Так же есть дополнительные клавиши управления электроприводом переднего пассажирского кресла, которые расположены в правой части спинки кресла. Ими может регулировать либо задний пассажир, либо водитель, если нужно подвинуть сидение, не выходя с водительского места. Задний диван очень мягкий и очень удобный. Я бы даже сказал удобней, чем передние кресла. Места сзади вполне предостаточно. Колени не прижимаются, голова не упирается. Перед задними пассажирами очень удобные и большие ручки на спинке передних кресел. Огромный подлокотник в спинке, с большим боксом. Светло-серый, очень чистый, очень мягкий и незасиженный велюр. После скользкой чёрной кожи в Аристе на которой летом жарко, а зимой холодно, вообще классно. Шикарные, родные ковры с надписью Crown. Крепятся на штатные пластиковые держатели, фиксация превосходная. Ворс очень толстый, качественный. Всё это вкупе создаёт непередаваемые ощущения уюта в салоне. Запах в салоне обалденный, к сожалению его не описать и не передать, но он очень приятный, поверьте, даже неохота его выветривать,  портить его искусственными ароматизаторами. Всё вышеперечисленное в салоне помножьте на абсолютно идеальное, исключительно чистое и очень ухоженное состояние. Я не испытывал такого удовольствия даже в Аристе. Я не хочу выходить из этого автомобиля. Очень уютно.
Рулевое управление своеобразное. Осуществляется при помощи рулевого редуктора. Оно, конечно не такое острое как у рулевой рейки, особенно после Аристы, но это не нужно для этого автомобиля. Здесь не нужно резко, нервно и истерично крутить рулевое колесо и лавировать в потоке. Здесь надо плыть как за штурвалом. Спокойствие и тотальный комфорт. Рулевой редуктор в отличии от более острой рейки не передаёт никаких ударов на руль, никогда не потечёт, и он очень долговечный.
Багажник достаточно вместительный. Напоминает большую прямоугольную коробку. Идеальная чистота. Видел в других отзывах на Крауны, как люди умудряются набивать полный багажник кафелем, так, что низ до земли проседает, или заполняют грибами по самый верх. У меня бы рука не поднялась на такое. Я бы так не смог. Под родным ковриком имеются родные центральная и  боковые ниши, сделанные из фанеры или ДВП. Имеется штатная докатка, и необходимый штатный набор инструментов.    
Головной свет отменный. Состоит из отдельных габаритов, и самих фар, состоящей из двух секций. Одна часть отвечает за ближний и дальний свет, другая за противотуманный. Наружная оптическая часть фар сделана из стекла. Они никогда не помутнеют и никогда не поцарапаются, как это свойственно пластиковым фарам. Нагрев и оплавление им не страшны. Поэтому можно устанавливать в них хорошие галогенные лампы. В моём случае это Bosch. Светят исключительно. Противотуманные фары при включении освещают дорогу приятным и успокаивающим лимонным светом. В режиме когда включен ближний свет, при включении поворотника, автоматически, и причём очень ярко, из габарита  дополнительно подсвечивается место, куда вы поворачиваете, очень помогает. Штатный датчик света. В режиме "auto", в зависимости от уровня и смены освещения включаются габариты или ближний свет. Если вдруг забыли выключить свет, после того как заглушили двигатель, при открытии двери свет автоматически погаснет. Задняя оптика. В задних фонарях за габариты и стоп-сигнал отвечает одна и та же секция. В режиме габаритов горят по две лампы в каждом фонаре. При нажатии на педаль тормоза загорается вторая нить накаливания этих ламп, и фонари  вспыхивают ещё ярче. Так же дополнительно загорается штатный стоп-сигнал, который расположен в салоне на задней полке. В задних поворотниках тоже по две лампы. Ночью вся оптика смотрится очень стильно.
Из особенностей, в капотном пространстве имеется два раздельным бачка омывания лобового стекла. Один традиционный, который возле левого крыла - активируется кнопкой на левом рычажке управления. Второй бачок, тот, что вначале, по центру, для шампуня или каких-либо других омывающих жидкостей - активируется нажатием на рычажок от себя.
Автомобиль на раме! Ребята, я вам скажу, рама после несущего кузова - это что-то! До этого, читая отзывы, мнения, было много хороших слов о поведении рамных легковых автомобилей, но только опробовав авто на ходу, понимаешь всю монолитность рамной конструкции. На предыдущих автомобилях с несущим кузовом, проезжая медленно через большие кочки, пригорки и холмики, чувствовалось как кузов испытывает нагрузки на изгиб,  и противно поскрипывал. Здесь же поведение авто, как у танка, как у полноразмерного джипа,  никаких изгибов, скрипов. Я ни в коем случае не говорю, что надо ездить на них по пересечённой местности, и сам конечно стараюсь выбрать путь длиннее, по асфальту, но иногда бывает ведь и нормальная дорога может отсутствовать. На скоростной трассе благодаря раме и простой и в тоже время надёжной ходовой системе Краун просто плывёт, мелкие кочки даже не ощущаются. Всё недочёты трассы поглощаются рамой. В сравнении с Аристой, которая буквально вжималась в асфальт, Краун вальяжно и ненавязчиво покачивается. Подвеска очень мягкая, убаюкивающая.
Шумоизоляция у Крауна превосходная. Только стоит поднять стекло в безрамочной и стильной двери, как ты попадаешь в вакуум. Попадаешь в другой мир. Идеальный мир, где царит спокойствие, свобода и абсолютная уверенность во всём.
Расход топлива в городском режиме у автомобиля в среднем от 15 литров и выше в городском режиме. Я очень сильно сомневаюсь, что должно быть меньше, и считаю это абсолютно нормальным для тяжелого рамного автомобиля, который оснащён двухсоттридцатисильным трёхлитровым двигателем с шестью цилиндрами и четырёхступенчатой АКПП. Заливать бензин в такой лайнер никогда не жалко. Лью с удовольствием.
Владея до этого Аристой, и  внося переделки в неё, улучшая и как-то осовременивая её, я сильно боялся переступить ту незримую и незаметную для многих грань между тюнингом и "колхозом". Даже тюнингом, то, что я делал с Аристой очень сложно назвать. Прикладывал свои усилия к тому, чтобы автомобиль был "незаколхоженным" и с виду выглядел как стоковый. Теперь владея Крауном, я твёрдо решил, что просто необходимо сохранить по максимуму его оригинальность и его самобытность, сохранить всё как есть, отгородить его от таких, ныне модных и заразных слов как ксенон, LED, 18' диски и многое другое. Я никого не хочу обидеть, но когда я вижу классические квадратные заднеприводные японские машины, которые обклеены какими-то стикерами, непонятными светодидодными дневными ходовыми огнями, безумными спойлерами как скамейки, обвесами до земли, красными салонами из дерматина, салатово-зелёными кузовами - это оскорбляет мой ум. И очень злит меня. Конечно же я понимаю, что у каждого своё понимание вкуса, и его восприятие, но очень жаль что люди не понимают настоящую, истинную красоту, и с этим ничего не поделать. Берегите такие автомобили! Это великие автомобили. Ведь больше таких не будет. Никогда!
А ещё, выбирая автомобиль, я убедился, главное не год, не модель, и т.д., а главное состояние автомобиля и кто на нём до вас ездил! Это я уяснил навсегда! Мне лично, я считаю, просто крупно повезло, что когда-то я написал отзыв на Аристу, и благодаря нему мы познакомились с хозяином Крауна. Ведь если бы не так, быть может я бы и не обратил столь пристальное внимание на него, и искал бы скорее всего что-нибудь годом посвежее.
В заключении хочу сказать что Краун в 143 кузове - это настоящий мужской  автомобиль с харизмой, с характером, с большой историей. Это действительно автомобиль с большой буквы. Он вызывает только глубокое уважение. Если у вас есть выбор, вы в раздумьях, а Краун в очень хорошем состоянии, то берите его даже не думая. Вы не пожалеете. Очень надёжный и мегакомфортабельный автомобиль. При надлежащем уходе за ним, вы сполна насладитесь владением такой машины. Есть что-то такое неуловимое, необъяснимое в таких автомобилях, что каким-то непонятным образом притягивает, манит и как-то располагает к себе. Ну нет вот этого сейчас в более современных машинах. Мне искренне жаль тех людей, которые воспринимают свои автомобили как просто железяки или средство передвижения. Эти люди лишены того самого кайфа, когда ты распахиваешь дверцу любимого автомобиля, усаживаешься поудобней, вдохнёшь привычный запах в салоне, запустишь двигатель и отправляешься в путь. Любая поездка в любимом авто, хоть на работу, хоть в магазин, расценивается как какое-то большое путешествие. Автомобиль заряжает энергией. Он должен дарить своему владельцу незабываемые эмоции. Автомобиль нужно любить и холить его. Берегите такие экземпляры, реставрируйте их, приводите в порядок по мере ваших возможностей, не колхозьте их пожалуйста, не отжигайте на них как ужаленные.
Всем мир!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 97 297 км   

На первой фотографии ближний свет. На второй ближний свет с протививотуманными фарами. На третьей дальний свет. На четвёртой дальний свет с противотуманными фарами.

, пробег 97 300 км   

Кто-то считает, что багажное отделение маленькое. Я бы так не сказал. Места вполне хватает, особенно учитывая, что бензозаправочный бак расположен за задним диваном.

, пробег 97 300 км   

Я не совсем понимаю, почему вчера удалили мои обновления с фотографиями, но попытаюсь выложить снова. Быть может модераторы подумали что авто на продажу, так вот я ответственно вам завляю, что нет. Почему бы не выложить в подробностях фотографии салона например и т.д.. Ведь тем, кого интересуют данные автомобили это может помочь найти нужную информацию. В общем смотрите

, пробег 97 300 км   

Родные коврики из очень толстого и качественного ворса. Все коврики фиксируются к полу специальными пластиковыми креплениями.

, пробег 97 300 км   
, пробег 97 300 км   

Классический дизайн. В нём нет спорта. Всё очень строго и без лишней вычурности.

, пробег 97 300 км   

Интересные сканы с фирменного тойотовского буклета, посвящённого Крауну и Маджесте. Страниц очень много, выложил сравнительные моменты. В конце буклета чёткая иерархическая лестница 140-ых от невероятной UZ-ной Маджесты до самого простого SUPER SELECT

, пробег 97 400 км   

Часто на некоторых форумах фигурируют вопросы по переводу с японского языка на русский, тех или иных неисправностей и ошибок, выводимых на электротабло. Быть может когда-нибудь, кому-нибудь пригодится именно это дополнение к отзыву.

Если неисправности возникают при работающем двигателе, вы услышите обязательный звуковой предупреждающий сигнал и какую-либо из надписей, из приведенных ниже:

, пробег 97 400 км   

Привет всем. Делаем идеальный Краун ещё идеальней. Изначально я не обращал своего внимания на работу крышки бардачка или перчаточного ящика. Открываешь крышку, она откидывается вниз. Закрываешь - надо захлопывать. Казалось бы всё как обычно, норма. У меня так было и на Карине и на Аристо. Думал так и должно быть. Но это ведь Краун и я ошибался! Недавно узнал, что бардачок, при его открытии, должен плавно опускаться вниз, как будто на микролифте, а так же при его закрытии должно ощущаться небольшое плавное сопротивление....

, пробег 97 700 км   

Добрался я наконец и до моих любимых родных ковриков. Без них шикарный интерьер Крауна выглядел бы незаконченным, не было бы того самого чувства уюта и комфорта. Невозможно не чувствовать даже в обуви насколько они мягкие. Решил их освежить, придать хотя бы подобие первозданного вида. Итак, нам необходимо жидкий Ваниш, Фейри, стиральный порошок, хозяйственное мыло, губка и мягкая щётка. Сперва обязательно пропылесосьте коврики, необходимо максимально избавиться от песка в них. Начинаем первый этап очистки....

, пробег 98 000 км   

Всем привет! Краун продолжает радовать меня и мою семью. А их положительные эмоции для меня дорогого стоят. Неспешная комфортабельная езда из дому до работы и обратно. Плыть неспешно в потоке, не обращая внимания на какие-то потуги местных стритрейсеров, которые снуют иногда, внезапно подрезая, или рыча своими китайскими прямотоками, стоя на перекрёстках. Или же дать обогнать например себя какому-нибудь агрессивному водителю на Camry 40, а то и 50, у которого такой вид как будто он едет на дорогом и люксовом спорткаре....

, пробег 98 100 км   

Привет всем! Решил выложить немного фотографий с одного мероприятия, организованного местным филиалом одного из известных автомобильных порталов. Первый раз выкатил его на общественное обозрение. Автомобилей было не сильно много, но было интерсно пообщаться с другими автовладельцами. Некоторые из участников даже устроили гонки на квотер, а так же было небольшое подобие дрифта. Краун естественно не участвовал в этом безобразии, мирно стояв в стороне. Покрасовавшись и дождавшись окончания мероприятия неспешно уехали домой.

, пробег 98 200 км   

Иногда спрашивают насчёт моих аксессуаров, висящих на зеркале. Кто-то думает что это сродни чёткам, кто-то считает это hand-made, кто-то считает их религиозными вещами. Всё это абсолютно в корне неправильно. Поэтому поясню, процитировав здесь то, что писал в отзыве на свою бывшую Аристу.

"Давно вынашивал идею по приобретению таких фетишных штучек, которые берут своё начало в Японии и понятны далеко не каждому. Заказал их на Ebay при помощи одного знакомого. Дальше скопипастено с сайта Bippu4Life для пояснения....

, пробег 98 230 км   

Всем привет! Не торопясь, понемногу приводим в более улучшенный и свежий вид некоторые мелочи. Своё внимание решил уделить штатной насадке на глушитель, которая видимо от времени стала очень грязной, черной, и никак не отмывалась на мойке. Я не сторонник всяких разных неуместных китайских насадок на глушитель, которые, мне кажется, только бы портили внешний вид сзади. Для того, чтобы привести насадку в надлежащий вид требуется очень немного, а именно — набор наждачных бумаг (я взял без фанатизма немного, 240, 500, 800 и 1000), сухую тряпочку, немного пасты ГОИ, и буквально 10-15 минут лишнего времени....

, пробег 98 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Мне искренне жаль тех людей, которые воспринимают свои автомобили как просто железяки или средство передвижения. Эти люди лишены того самого кайфа, когда ты распахиваешь дверцу любимого автомобиля, усаживаешься поудобней, вдохнёшь привычный запах в салоне, запустишь двигатель и отправляешься в путь."

Отлично написано, это относится к людям за уралом с фокусами, солярисами и т.д)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
327
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
про режим свинг и 2 масштабах работы уровня топлива впервые слышу, понравились эти опции
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
78
6
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
даже не знаю, есть ли что то подобное с ЛР с такой же харизмой.
Разве что Мерс 126.
Joe Vitale:
про режим свинг и 2 масштабах работы уровня топлива впервые слышу, понравились эти опции
это еще было в Крауне 88 г, который я продавал по просьбе знакомого.
Там еще были все 4 сидушки с эл. приводом и пневмоподвеска с изм. высотой и жесткостью.
Мой отзыв: BMW X5 2004
83
9
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
кто двойки ставит, киньте ссылки на свой отзыв.
107
7
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Японский терминатор:
даже не знаю, есть ли что то подобное с ЛР с такой же харизмой.
Разве что Мерс 126.это еще было в Крауне 88 г, который я продавал по просьбе знакомого.
Там еще были все 4 сидушки с эл. приводом и пневмоподвеска с изм. высотой и жесткостью.
Это был сумасшедший Royal Saloon G
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
83
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
у тебя экранчик затек на климате, непорядок. ищи или заказывай новый блок. у меня тоже экранчик затек и я рабочий нашел. а так по мотору и коробке машина очень надежная.
38
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Сибирячок38:
у тебя экранчик затек на климате, непорядок. ищи или заказывай новый блок. у меня тоже экранчик затек и я рабочий нашел. а так по мотору и коробке машина очень надежная.
Спасибо за замечание, пока езжу так. При включении климата цифры видны хорошо. Но замена в любом случае грядёт, так как такой экранчик не радует глаза
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
26
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Очень интересный авто, видел несколько мимо проезжающих у себя в Ярославле .Так подробно как в описании и на фото не видел. Себе бы взял , хороший авто и хороший отзыв. Спасибо.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
53
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
Ток 5 :)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
47
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
moloth:
Очень интересный авто, видел несколько мимо проезжающих у себя в Ярославле .Так подробно как в описании и на фото не видел. Себе бы взял , хороший авто и хороший отзыв. Спасибо.
Большое спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
10
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Ток 5 :)
Спасибо! Вам тоже за Крауна 5! =)
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
14
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красивая солидная тачка, очень хорошо сохранилась. Такую серьезно надо беречь т.к. фиг купиш потом
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
55
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
xtrail77:
красивая солидная тачка, очень хорошо сохранилась. Такую серьезно надо беречь т.к. фиг купиш потом
Большое спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Отзыв меньше чем на 5 не тянет! Отличный экземпляр достался! Ездил на 131 кузове - лайнер :) 141 так наверно ещё лучше! Не могу отвести взгляд от ЖК панели, очень нравится она мне)) Спасибо.
57
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Ruslan Guru:
Отзыв меньше чем на 5 не тянет! Отличный экземпляр достался! Ездил на 131 кузове - лайнер :) 141 так наверно ещё лучше! Не могу отвести взгляд от ЖК панели, очень нравится она мне)) Спасибо.
Вам спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
6
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
За краун 5!10 оценки нету жалко(((+отзыв грамотный!Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
49
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Armenian:
За краун 5!10 оценки нету жалко(((+отзыв грамотный!Удачной эксплуатации
Большое спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Отличный информативный отзыв, отличный Краун! По фто и правда как новый. 5-ка без вариантов! Был у меня такой же, только 1жз, отзыв есть на дроме. До сих пор с грустью на душе вспоминаю, великолепное авто!
48
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Chaser 68:
Отличный информативный отзыв, отличный Краун! По фто и правда как новый. 5-ка без вариантов! Был у меня такой же, только 1жз, отзыв есть на дроме. До сих пор с грустью на душе вспоминаю, великолепное авто!
Спасибо! Читал ваш отзыв вдоль и поперёк! Классный Краун у Вас был
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Zhanovskiy:
Спасибо! Читал ваш отзыв вдоль и поперёк! Классный Краун у Вас был
Спасибо за спасибо) Будет возможность, не продавай его никому, оставь себе на память! Такая машина переживет любую современную помойку, даже дороже миллиона
46
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Всё круто, чувак!
Удачи тебе, написал от сердца, а колы ставят одноклеточные имбицилы!
40
4
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
brat070:
Всё круто, чувак!
Удачи тебе, написал от сердца, а колы ставят одноклеточные имбицилы!
Спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Очень читабельный и интересный отзыв, владел Крауном, только в более свежем кузове и комплектация Royal Salon G, после него, ни у одной машины не видел таких качественных салонов! Забавно конечно, что человек сначала ездил на Аристо, потом пересел на Краун, у меня с точностью наоборот, только Аристо леворукая, в смысле Лексус GS, машина хорошая, но по той харизме и монументальности скучаю до сих пор.
Всё относительно.
40
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Интересно, а ставят колы завистники?
Всё относительно.
42
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
рамный авто- это уже сама по себе легенда.....

а отзыв душевный, автомобиль превосходный)))

да автомобили мохнатого года в ухоженном состоянии -это всегда то, что будоражит и душу и тело, хочется прикасаться к авто и получать удовольствия от вождения.
точно а запах салона- это нечто, у них особенный свой, не чета нынишним авто, который все как под копирку пахнут китайскими игрушками независимо от класса и стоимости.

еще по особенному пахнет волга 60 -70годов......
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
36
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
172 по счету- поставила 5)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
20
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Ничего не могу понять. Вчера выложил несколько обновлений с большим количеством фотографий. Ещё вчера ночью всё отображалось. Сегодня с утра больше половины уже их нет. Если до вечера не появится, после работы опять выложу
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
AgentProvocateur:
Очень читабельный и интересный отзыв, владел Крауном, только в более свежем кузове и комплектация Royal Salon G, после него, ни у одной машины не видел таких качественных салонов! Забавно конечно, что человек сначала ездил на Аристо, потом пересел на Краун, у меня с точностью наоборот, только Аристо леворукая, в смысле Лексус GS, машина хорошая, но по той харизме и монументальности скучаю до сих пор.
Спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
4
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Kiss*ka:
рамный авто- это уже сама по себе легенда.....
а отзыв душевный, автомобиль превосходный)))
да автомобили мохнатого года в ухоженном состоянии -это всегда то, что будоражит и душу и тело, хочется прикасаться к авто и получать удовольствия от вождения.
точно а запах салона- это нечто, у них особенный свой, не чета нынишним авто, который все как под копирку пахнут китайскими игрушками независимо от класса и стоимости.
еще по особенному пахнет волга 60 -70годов......
Это вы точно подметили! Спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Можно поинтересоваться, во сколько по деньгам вышел этот красавец? :)
2
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Ruslan Guru:
Можно поинтересоваться, во сколько по деньгам вышел этот красавец? :)
Ответил в личку
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
автор, смотри что я тебе нашел в нете, блок с экранчиком. правда там одна доставка около 2 тыс стоит... http://www.impex-jp.com/yahoo/...
13
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Сибирячок38:
автор, смотри что я тебе нашел в нете, блок с экранчиком. правда там одна доставка около 2 тыс стоит... http://www.impex-jp.com/yahoo/... 352160
Спасибо большое, буду думу думать
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
9
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
катался на таком )) действительно очень комфортабельный авто, не похожий ни на какую другую легковую. Едет как рамный джип. Он буквально обволакивает мягкостью, комфортом, лаской. Блин, почему такие Авто не выпускают сегодня ((
32
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
он ведь еще не стоечный?? там по-моему раздельные амморты и пружины. Вообще красота при ремонте, снимаются и устанавливаются на раз два
18
2
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Авто хорош.., автор категоричен..
33
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
FIS89:
катался на таком )) действительно очень комфортабельный авто, не похожий ни на какую другую легковую. Едет как рамный джип. Он буквально обволакивает мягкостью, комфортом, лаской. Блин, почему такие Авто не выпускают сегодня ((
Да, поведение не характерное для седанов с несущими кузовами
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
12
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
FIS89:
он ведь еще не стоечный?? там по-моему раздельные амморты и пружины. Вообще красота при ремонте, снимаются и устанавливаются на раз два
Да, вы правы
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Да, в Мск. не найти в таком идеальном состоянии Крауна....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
31
2
Ответить
  
Сообщений: 355
xtrail77:
красивая солидная тачка, очень хорошо сохранилась. Такую серьезно надо беречь т.к. фиг купиш потом
Вот только автор наверное собирается продать своего коня, отзыв больно хорош! За Крауна пятёрочка! Однажды ехал пассажиром в таком ощущение будто бы плывёшь на матрасе по морю в штиль ни в какой другой машине мне не было так хорошо.
19
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Дартаньйан:
Вот только автор наверное собирается продать своего коня, отзыв больно хорош! За Крауна пятёрочка! Однажды ехал пассажиром в таком ощущение будто бы плывёшь на матрасе по морю в штиль ни в какой другой машине мне не было так хорошо.
Абсолютно не верно! Зачем бы я, живя в Казахстане, писал отзыв здесь, на Дроме? Не имею никакого желания расставаться с Крауном. Так что уверяю вас, я его продавать не собираюсь.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Zhanovskiy:
Да, вы правы
зато передние пружины ох как тяжело менять, они очень сильные, их тяжело стягивать
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Zhanovskiy:
Абсолютно не верно! Зачем бы я, живя в Казахстане, писал отзыв здесь, на Дроме? Не имею никакого желания расставаться с Крауном. Так что уверяю вас, я его продавать не собираюсь.
уверен, большинство даже не поняло, что ты из кз)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Joe Vitale:
уверен, большинство даже не поняло, что ты из кз)))
И это правильно. Я нигде об этом не упоминал =)
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Zhanovskiy:
И это правильно. Я нигде об этом не упоминал =)
бгг, тут не надо быть холмсом. в самом верху на главном фото кз номера и город написан. но на такие мелочи тут внимания не обращают)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Joe Vitale:
бгг, тут не надо быть холмсом. в самом верху на главном фото кз номера и город написан. но на такие мелочи тут внимания не обращают)))
))))))))))))))))
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Кто-то считает, что багажное отделение маленькое."

тоже удивляюсь, зачем люди уделяют столько внимания багажнику? скока езжу, багажник всегда пустой. или у людей из года в год стройка, ремонт? по мне лучше небольшой багажник, зато просторный салон
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13014
Ставлю 5 не только за машину, но и за отношение к жизни!
38
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ездили на таком, тока 2,5 турбодизель.
Royal Saloon он был )) с баром и холодильником, 93 года выпуска !
5+
JDM
7
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Торсион:
Ставлю 5 не только за машину, но и за отношение к жизни!
Спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Лаймонд:
Ездили на таком, тока 2,5 турбодизель.
Royal Saloon он был )) с баром и холодильником, 93 года выпуска !
5+
Не представляю Краун дизельным =) Только там не 2.5, а 2.4 литра, двигатель 2L
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
10
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть.

Заднюю часть водителя прижимает что ли?
Или приседает машина задней частью
3
8
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
vortex19:
Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть.
Заднюю часть водителя прижимает что ли?
Или приседает машина задней частью
Автомобиль мягко приседает задней частью
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
15
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Извините конечно.
Читал и прямо обзавидовался весь. Ну расстроился прямо.
Просто по опыту невозможно найти в подобном состоянии. Смотришь смотришь в итоге все не то.
Короче тяжело найти нечто подобное. Удачи.
39
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
vortex19:
Извините конечно.
Читал и прямо обзавидовался весь. Ну расстроился прямо.
Просто по опыту невозможно найти в подобном состоянии. Смотришь смотришь в итоге все не то.
Короче тяжело найти нечто подобное. Удачи.
Большое спасибо! Очень приятно слышать. Самое удивительное в этой истории, что не я его, а он меня нашёл.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
vortex19:
Извините конечно.
Читал и прямо обзавидовался весь. Ну расстроился прямо.
Просто по опыту невозможно найти в подобном состоянии. Смотришь смотришь в итоге все не то.
Короче тяжело найти нечто подобное. Удачи.
в Приморье полно достойных.
10
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
13
3
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
состояние отличное. 5.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
21
3
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Автор, сильно тебя в краун окунуло :) Скажем, после 143го сев в 180ый ты бы почувствовал себя панком-истеричкой )))
Поздравляю с удачным приобретением.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
23
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
agarevich:
Автор, сильно тебя в краун окунуло :) Скажем, после 143го сев в 180ый ты бы почувствовал себя панком-истеричкой )))
Поздравляю с удачным приобретением.
Новый Краун - это конечно хорошо. Но разве он доставит столько удовольствий как старый? =) Ты же сам по своему более старому Крауну скучаешь...
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
36
3
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Zhanovskiy:
Новый Краун - это конечно хорошо. Но разве он доставит столько удовольствий как старый? =) Ты же сам по своему более старому Крауну скучаешь...
Нет, не доставит. Плохо что рама крауны покинула...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
28
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
+5
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
5!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Такое впечатление что это апогей автомобилестроения.За 20 лет мало что изменилось а кое-кто так и не дотянулся до этого...
23
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vdim:
Такое впечатление что это апогей автомобилестроения.За 20 лет мало что изменилось а кое-кто так и не дотянулся до этого...
За 20 лет много что изменилось. Технологии и конструкции далеко ушли вперед.
Кто хочет увидеть это - увидит. А кто - нет, то так и продолжит считать апогеем.
9
33
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
A2:
За 20 лет много что изменилось. Технологии и конструкции далеко ушли вперед.
Кто хочет увидеть это - увидит. А кто - нет, то так и продолжит считать апогеем.
стали более зализанными формы,электроника шагнула вперед,системы безопасности ввели,а качества материалов в салонах,в ходовой ,даже порой в двс упало.это мы заметили.
25
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
A2:
За 20 лет много что изменилось. Технологии и конструкции далеко ушли вперед.
Кто хочет увидеть это - увидит. А кто - нет, то так и продолжит считать апогеем.
Не нужно сравнивать с современными автомобилями. Отзыв про почти двадцатилетний автомобиль. 1994 года выпуска. И я тем более ни в коем случае не претендую на его современность. И вообще отзыв не об этом, а том что некоторым и старые автомобили могут приносить удовольствие, при условии их ухоженнего состояния.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
28
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Zhanovskiy:
Не нужно сравнивать с современными автомобилями. Отзыв про почти двадцатилетний автомобиль. 1994 года выпуска. И я тем более ни в коем случае не претендую на его современность. И вообще отзыв не об этом, а том что некоторым и старые автомобили могут приносить удовольствие, при условии их ухоженнего состояния.
ты знаешь многим современным повозкам до крауна далеко....
19
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Сам владел краунами в количестве 5 экземпляров (140 и 130 серий) и это болезнь которую никаким авто вылечить не могу. Зная недостатки (болезни) данного авто, которых кстати очень не много и читая отзывы о других марках и моделях понимаешь, что это мелочи а иногда и всё превращается в одно огромное преимущество. Вот уже более 10 лет владея краунами (на данный момент 143 рояль туринг - распил) могу подитожить, что 140-я серия это действительно вершина "пузотеркостроения" - минимальное количество средств в обслуживание авто в следствии высокого качества (речь ни в коем случае не идет об экономии) и получаемого удовольствия от владения (вождения). Единственный минус японского маркетинга - это отсутствие 4-х литрового двигателя в рамниках, так как поэксплуатировав Маджесту я понял, что вот он настоящий двигатель- ЭТО 1UZ, чего не скажешь об остальных технических отличиях, которые делают маджесту просто недостойной названия краун в 140-й серии (ИМХО - подкрепленное владением авто приобретенным за 153000 рублей и потребовавшим 450 000!!! в процессе трехлетней эксплуатации- так что не "судите" за маджа - это прочувствованная годами реалия). Написать могу много, но остановлюсь на этом. За отзыв "отлично" с огрехой на отсутствие отзыва как такового, а скорее описание (причем не полное) авто, но так написано с душой, что аж захотелось вставить и свою толику ощущений от владения "единственной" достойной моделью автопрома - не в обиду всем автолюбителям..."КАЖДОМУ СВОЁ" На фото то, чем владею - в Росии год, пробег на данный момент менее 95000 км, но распил - ненавижу то государство, которое заставляет нас делать такое, чтобы владеть тем, что нас достойно.
22
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
burovik007:
Сам владел краунами в количестве 5 экземпляров (140 и 130 серий) и это болезнь которую никаким авто вылечить не могу. Зная недостатки (болезни) данного авто, которых кстати очень не много и читая отзывы о других марках и моделях понимаешь, что это мелочи а иногда и всё превращается в одно огромное преимущество. Вот уже более 10 лет владея краунами (на данный момент 143 рояль туринг - распил) могу подитожить, что 140-я серия это действительно вершина "пузотеркостроения" - минимальное количество средств в обслуживание авто в следствии высокого качества (речь ни в коем случае не идет об экономии) и получаемого удовольствия от владения (вождения). Единственный минус японского маркетинга - это отсутствие 4-х литрового двигателя в рамниках, так как поэксплуатировав Маджесту я понял, что вот он настоящий двигатель- ЭТО 1UZ, чего не скажешь об остальных технических отличиях, которые делают маджесту просто недостойной названия краун в 140-й серии (ИМХО - подкрепленное владением авто приобретенным за 153000 рублей и потребовавшим 450 000!!! в процессе трехлетней эксплуатации- так что не "судите" за маджа - это прочувствованная годами реалия). Написать могу много, но остановлюсь на этом. За отзыв "отлично" с огрехой на отсутствие отзыва как такового, а скорее описание (причем не полное) авто, но так написано с душой, что аж захотелось вставить и свою толику ощущений от владения "единственной" достойной моделью автопрома - не в обиду всем автолюбителям..."КАЖДОМУ СВОЁ" На фото то, чем владею - в Росии год, пробег на данный момент менее 95000 км, но распил - ненавижу то государство, которое заставляет нас делать такое, чтобы владеть тем, что нас достойно.
КОГДА ВОЗИЛИ КОНСТРУКТОРА,первые разбирали прям в порту у борта.японцы поражались зачем разбирать машину,а потом собирать!ну никак вкурить не могли...
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
kulibin-77:
КОГДА ВОЗИЛИ КОНСТРУКТОРА,первые разбирали прям в порту у борта.японцы поражались зачем разбирать машину,а потом собирать!ну никак вкурить не могли...
Наше государство - враг своего же народа. А русский народ не сдается и не перестает удивлять даже японцев!)))
17
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
burovik007:
Написал сначала "ругательное", потом стер - ты наверное не понял, а точнее перевернул всё наоборот - я говорил о S классе - почитай внимательней (S - ке до крауна как долуны)...или я изначально понял правильно!???
наверное я не догнал.о крауне имел ввиду, что очень бюджетен в обслуживании.у меня нет,был очень давно.но по своему профилю точно знаю что крепче и надежнее авто очень надо постараться найти.
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
kulibin-77:
наверное я не догнал.о крауне имел ввиду, что очень бюджетен в обслуживании.у меня нет,был очень давно.но по своему профилю точно знаю что крепче и надежнее авто очень надо постараться найти.
Я веду палемику о стоимости обслуживания в том числе с товарищем A2 только исходя из своего текущего финансового положения и по этому говорю о превосходстве крауна для людей с не большим финансовым достатком. Если бы я имел соответствующий доход, который позволил бы мне приобрести s-ку за 7-8 лямов и соответственно расходы в 10 000 долларов на годовое обслуживание не обременяли, то я с удовольствием обладал этим автомобилем со всеми вытекающими взглядами на все остальные автомобили. Но итог это не сами авто, а концепция их производства, кардинально изменившаяся за последние десятилетия и та концепция, которая была заложена в автомобилях конца прошлого века я считаю самая правильная.....
8
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
C уважением , за такое отношения к машине!
Краун хорош! его состояние пример для подражания!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
18
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"ненавижу то государство, которое заставляет нас делать такое, чтобы владеть тем, что нас достойно."

+1000000
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
22
2
Ответить
  
Сообщений: 318
за такие автомобили надо памятники СОЗДАТЕЛЯМ ставить.
94 год... панель приборов. все читаемо. у меня бмв 99 го, а там проблема "битые пиксели" на всех авто...
автору 5 и за машину 5+
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
18
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
гена51:
за такие автомобили надо памятники СОЗДАТЕЛЯМ ставить. 94 год... панель приборов. все читаемо. у меня бмв 99 го, а там проблема "битые пиксели" на всех авто... автору 5 и за машину 5+
я недавно присматривал бмв 2007года.ну спорных моментов ну очень много!под капотом вообще что к чему.навороты усложняющие конструкцию совершенно не оправданы по моему.крепление крыльев,капота и прочих элементов,а пружина под сидением вообще добила.как бургер ботинки там царапает!это совсем не дешёвая машина,в раз 6 дороже крауна.в древнем по годам крауне нет подобных элементарных косяков.кожа рожа вообще не впечатлила.закрыл дверь,нет желания владеть-не по фэншую сделана:))
25
3
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
kulibin-77:
ты знаешь многим современным повозкам до крауна далеко....
Не мне судить, но и это не исключено...
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
8
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
burovik007:
Сам владел краунами в количестве 5 экземпляров (140 и 130 серий) и это болезнь которую никаким авто вылечить не могу. Зная недостатки (болезни) данного авто, которых кстати очень не много и читая отзывы о других марках и моделях понимаешь, что это мелочи а иногда и всё превращается в одно огромное преимущество. Вот уже более 10 лет владея краунами (на данный момент 143 рояль туринг - распил) могу подитожить, что 140-я серия это действительно вершина "пузотеркостроения" - минимальное количество средств в обслуживание авто в следствии высокого качества (речь ни в коем случае не идет об экономии) и получаемого удовольствия от владения (вождения). Единственный минус японского маркетинга - это отсутствие 4-х литрового двигателя в рамниках, так как поэксплуатировав Маджесту я понял, что вот он настоящий двигатель- ЭТО 1UZ, чего не скажешь об остальных технических отличиях, которые делают маджесту просто недостойной названия краун в 140-й серии (ИМХО - подкрепленное владением авто приобретенным за 153000 рублей и потребовавшим 450 000!!! в процессе трехлетней эксплуатации- так что не "судите" за маджа - это прочувствованная годами реалия). Написать могу много, но остановлюсь на этом. За отзыв "отлично" с огрехой на отсутствие отзыва как такового, а скорее описание (причем не полное) авто, но так написано с душой, что аж захотелось вставить и свою толику ощущений от владения "единственной" достойной моделью автопрома - не в обиду всем автолюбителям..."КАЖДОМУ СВОЁ" На фото то, чем владею - в Росии год, пробег на данный момент менее 95000 км, но распил - ненавижу то государство, которое заставляет нас делать такое, чтобы владеть тем, что нас достойно.
Соглашусь с вами насчёт 1UZ. V8 в раме было бы более чем достойно для 140 Краунов. Спасибо за адекватную оценку. Касаемо замечания по поводу отсутсвия отзыва как такого, я пока что изложил всё как есть. Пока ничего не ломается, не сыпется, не сопливит, не перегорает. Я не могу писать просто о том, как я её очень часто мою, о том как я заливаю полный бак, о том как я старательно выбираю для него дороги получше и многое другое. Как что-то в будущем произойдёт, я обязательно напишу дополнение. Описание, как вы сказали, может и неполное, но основные моменты я постарался озвучить. Буду рад прочиать ваш отзыв на Краун, так как у вас достаточно большой опыт эксплуатации такими автомобилями.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
5
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Баржелюб:
C уважением , за такое отношения к машине!
Краун хорош! его состояние пример для подражания!
Большое спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
гена51:
за такие автомобили надо памятники СОЗДАТЕЛЯМ ставить. 94 год... панель приборов. все читаемо. у меня бмв 99 го, а там проблема "битые пиксели" на всех авто... автору 5 и за машину 5+
Трудно не согласиться с вами
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Zhanovskiy:
Соглашусь с вами насчёт 1UZ. V8 в раме было бы более чем достойно для 140 Краунов. Спасибо за адекватную оценку. Касаемо замечания по поводу отсутсвия отзыва как такого, я пока что изложил всё как есть. Пока ничего не ломается, не сыпется, не сопливит, не перегорает. Я не могу писать просто о том, как я её очень часто мою, о том как я заливаю полный бак, о том как я старательно выбираю для него дороги получше и многое другое. Как что-то в будущем произойдёт, я обязательно напишу дополнение. Описание, как вы сказали, может и неполное, но основные моменты я постарался озвучить. Буду рад прочиать ваш отзыв на Краун, так как у вас достаточно большой опыт эксплуатации такими автомобилями.
Так то да, что писать, если не ломается..машина требует только периодического осмотра состояния узлов и агрегатов, так как всё равно мы ездим по "российским дорогам". По поводу отзыва признаюсь не дойдут руки, да и писать будет особо нечего - могу и так все "болячки перечислить" 1. По ходовке: Проседающие пружины - лечится установкой оригинала (новые) - дорого и "правильно". Мне нравится вариант HD пружины - когда поставил на 130-й офигел от результата. И конечно же рулевое с его пластмассовыми разбивающимися втулками и изнашивающимися шариками - это реальный недочет этого узла.
2. По электрике центральный замок моторчики и тяги - ресурс не велик и стеклоподъемники и причем у 130-х это менее выражено и у меня не было с этим проблем - проблема 140 и на всех что были.
3. Двигатель - стук на холодную+ с небольшим масляным голоданием (фильтр надо брать только оригинал, чтобы клапан работал) - вкладыши коленвала - болячка JZ
4. Трансмиссия - пинки коробки в основном при переключении с 1 на 2-ю и люфт во всех сочленениях приводящий как бы к небольшому удару при переключении с R на D и наоборот.
Про сгнивающие трубки кондиционера, лопающиеся шланги гидрача при лютом морозе, заклинившие суппорта, не греющую печку (забитый накипью радиатор печки) можно упомянуть, но только с реальной ссылкой на жесткие условия российской эксплуатации - соль, холод и рас**здяйство предыдущих эксплуататоров-наездников.т.д.
Вот и весь отзыв по крауну, остальное, это обслуживание - замена расходников и чрезмеерная забота любящего свою машину хозяина.
А вот про маджесту, как уже говорил, можно писать вечно - уезженная маджеста это горе владельцу - новые запчасти раззор и по этому только контракт, а это в итоге нескончаемый поток рулевых реек, пневмостоек, рычагов (алюминиевая многорычажка- АХТУНГ!!!) и много чего, о чём в просто крауне даже и не задумывается никто. Вот такой краткий отзыв. Если что интересно, то спрашивай - отвечу!
12
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
burovik007:
Так то да, что писать, если не ломается..машина требует только периодического осмотра состояния узлов и агрегатов, так как всё равно мы ездим по "российским дорогам". По поводу отзыва признаюсь не дойдут руки, да и писать будет особо нечего - могу и так все "болячки перечислить" 1. По ходовке: Проседающие пружины - лечится установкой оригинала (новые) - дорого и "правильно". Мне нравится вариант HD пружины - когда поставил на 130-й офигел от результата. И конечно же рулевое с его пластмассовыми разбивающимися втулками и изнашивающимися шариками - это реальный недочет этого узла.
2. По электрике центральный замок моторчики и тяги - ресурс не велик и стеклоподъемники и причем у 130-х это менее выражено и у меня не было с этим проблем - проблема 140 и на всех что были.
3. Двигатель - стук на холодную+ с небольшим масляным голоданием (фильтр надо брать только оригинал, чтобы клапан работал) - вкладыши коленвала - болячка JZ
4. Трансмиссия - пинки коробки в основном при переключении с 1 на 2-ю и люфт во всех сочленениях приводящий как бы к небольшому удару при переключении с R на D и наоборот.
Про сгнивающие трубки кондиционера, лопающиеся шланги гидрача при лютом морозе, заклинившие суппорта, не греющую печку (забитый накипью радиатор печки) можно упомянуть, но только с реальной ссылкой на жесткие условия российской эксплуатации - соль, холод и рас**здяйство предыдущих эксплуататоров-наездников.т.д.
Вот и весь отзыв по крауну, остальное, это обслуживание - замена расходников и чрезмеерная забота любящего свою машину хозяина.
А вот про маджесту, как уже говорил, можно писать вечно - уезженная маджеста это горе владельцу - новые запчасти раззор и по этому только контракт, а это в итоге нескончаемый поток рулевых реек, пневмостоек, рычагов (алюминиевая многорычажка- АХТУНГ!!!) и много чего, о чём в просто крауне даже и не задумывается никто. Вот такой краткий отзыв. Если что интересно, то спрашивай - отвечу!
Большое спасибо за такое развёрнутое и терпеливое дополнение. Буду обязательно иметь это в виду. Если возникнут вопросы, непременно спрошу у вас
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 318
kulibin-77:
я недавно присматривал бмв 2007года.ну спорных моментов ну очень много!под капотом вообще что к чему.навороты усложняющие конструкцию совершенно не оправданы по моему.крепление крыльев,капота и прочих элементов,а пружина под сидением вообще добила.как бургер ботинки там царапает!это совсем не дешёвая машина,в раз 6 дороже крауна.в древнем по годам крауне нет подобных элементарных косяков.кожа рожа вообще не впечатлила.закрыл дверь,нет желания владеть-не по фэншую сделана:))
)))) пружина=это что то с чем то....
сейчас делают по принципу- купил новую, через год до 40 процентов подешевела, разочаровался.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
burovik007:
Так то да, что писать, если не ломается..машина требует только периодического осмотра состояния узлов и агрегатов, так как всё равно мы ездим по "российским дорогам". По поводу отзыва признаюсь не дойдут руки, да и писать будет особо нечего - могу и так все "болячки перечислить" 1. По ходовке: Проседающие пружины - лечится установкой оригинала (новые) - дорого и "правильно". Мне нравится вариант HD пружины - когда поставил на 130-й офигел от результата. И конечно же рулевое с его пластмассовыми разбивающимися втулками и изнашивающимися шариками - это реальный недочет этого узла.
2. По электрике центральный замок моторчики и тяги - ресурс не велик и стеклоподъемники и причем у 130-х это менее выражено и у меня не было с этим проблем - проблема 140 и на всех что были.
3. Двигатель - стук на холодную+ с небольшим масляным голоданием (фильтр надо брать только оригинал, чтобы клапан работал) - вкладыши коленвала - болячка JZ
4. Трансмиссия - пинки коробки в основном при переключении с 1 на 2-ю и люфт во всех сочленениях приводящий как бы к небольшому удару при переключении с R на D и наоборот.
Про сгнивающие трубки кондиционера, лопающиеся шланги гидрача при лютом морозе, заклинившие суппорта, не греющую печку (забитый накипью радиатор печки) можно упомянуть, но только с реальной ссылкой на жесткие условия российской эксплуатации - соль, холод и рас**здяйство предыдущих эксплуататоров-наездников.т.д.
Вот и весь отзыв по крауну, остальное, это обслуживание - замена расходников и чрезмеерная забота любящего свою машину хозяина.
А вот про маджесту, как уже говорил, можно писать вечно - уезженная маджеста это горе владельцу - новые запчасти раззор и по этому только контракт, а это в итоге нескончаемый поток рулевых реек, пневмостоек, рычагов (алюминиевая многорычажка- АХТУНГ!!!) и много чего, о чём в просто крауне даже и не задумывается никто. Вот такой краткий отзыв. Если что интересно, то спрашивай - отвечу!
Солидарен с каждым словом :)

1) Благо редуктор уже перебрал новыми шариками- каждый раз наслаждаюсь отсутствием люфта и наяриванием по колее без проблем :)
Правда ремкомплект мусаши засопливил:( купил еще один. ДУмаю сальник не выдержал жестоко тугих шаровых 555, которые у меня в итоге ВЫРВАЛО, не проехав и 5000. Сейчас стоит ОРИГИНАЛ, ОРИГИНАЛ и еще раз оригинал.

Пружины- буду брать оригинал новый. Пробывал ОБК, контракт- все фуфло :( Жаль потраченных денег :(

2) Пока не сталкивался

3) Что есть, то есть. Беру фильтры только с обратным клапаном.

4) Да, действительно, есть люфты небольшие везде практически, сопровождаются несильным металлическим постукиванием при переключениях R/D.

Коробуля тож немного подпинывает, но почему то мне кажется с 2-ой на 3-ю при интенсивном разгоне.
При плавном наборе скорости переключения практически незаметны.

На горе-наездников, которые только масло меняют в 11-12 тыс, и то если повезет, а если совсем повезет, то с заменой фильтров, зла ска не хватает.
Нищеброды чертовы. не портите машины, ездите на рогатом :)

Автору отзыва естественно 5-ка.
Слушай советы :)

Приходи на *************
Будем рады :)
6
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
гена51:
)))) пружина=это что то с чем то....
сейчас делают по принципу- купил новую, через год до 40 процентов подешевела, разочаровался.
да я был в шоке сам и не только от пружины.раньше тоже бывали инм.с левым рулем иногда,поражали тех решения подчас:замудрить то что у японца просто как электрочайник!я не эстет, но с машинами на ты и как бы сложности и лишние навороты глупые отличить могу.о крауне-всегда нравилось их собирать-возил их много раньше конструкторами.спасибо партии родной!
Zhanovskiy:
Не мне судить, но и это не исключено...
да когда столкнешься с повозкой аля бумаго автомобиль сразу всё становится на свои места.у меня сосед любитель этого кузова.логарифм в его жизни был таков.покупает,ездит 2 года вообще ничего не делая:)),затем продает без доков по цене металлолома и на эти доки привозит новую(точнее другую) машину.и так в последовательности.
2
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Солидарен с каждым словом :)
1) Благо редуктор уже перебрал новыми шариками- каждый раз наслаждаюсь отсутствием люфта и наяриванием по колее без проблем :)
Правда ремкомплект мусаши засопливил:( купил еще один. ДУмаю сальник не выдержал жестоко тугих шаровых 555, которые у меня в итоге ВЫРВАЛО, не проехав и 5000. Сейчас стоит ОРИГИНАЛ, ОРИГИНАЛ и еще раз оригинал.
Пружины- буду брать оригинал новый. Пробывал ОБК, контракт- все фуфло :( Жаль потраченных денег :(
2) Пока не сталкивался
3) Что есть, то есть. Беру фильтры только с обратным клапаном.
4) Да, действительно, есть люфты небольшие везде практически, сопровождаются несильным металлическим постукиванием при переключениях R/D.
Коробуля тож немного подпинывает, но почему то мне кажется с 2-ой на 3-ю при интенсивном разгоне.
При плавном наборе скорости переключения практически незаметны.
На горе-наездников, которые только масло меняют в 11-12 тыс, и то если повезет, а если совсем повезет, то с заменой фильтров, зла ска не хватает.
Нищеброды чертовы. не портите машины, ездите на рогатом :)
Автору отзыва естественно 5-ка.
Слушай советы :)
Приходи на *************
Будем рады :)
Спасибо! Обязательно прислушаюсь к советам. Будут вопросы, вас тоже буду доставать =)
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
kulibin-77:
да когда столкнешься с повозкой аля бумаго автомобиль сразу всё становится на свои места.у меня сосед любитель этого кузова.логарифм в его жизни был таков.покупает,ездит 2 года вообще ничего не делая:)),затем продает без доков по цене металлолома и на эти доки привозит новую(точнее другую) машину.и так в последовательности.
Хороший сосед! Разбирается в тачках =)
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Солидарен с каждым словом :)
.......
Автору отзыва естественно 5-ка.
Слушай советы :)
Приходи на *************
Будем рады :)
Про шаровые не упомянул, так как слава богу не сталкивался с заменой и тем более упаси господь с вырыванием пальца шаровой, но начитался и да - ни какого ду***!!!, какой бы он фирмы не был бы - ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ 5 тысяч рублей и 100 тыщ км спокойной жизни! По поводу глюков ЦЗ У меня на всех 140-х какой-то, да есть (сейчас нельзя открыть с ключа все двери - водительская механикой открывается, а остальные кнопкой с салона). По поводу стеклоподъемников - тут износ роликов и как следствие выскакивание и зажовывание тросика (честно не мог понять, как предыдущие хозяева эксплуатировали стеклоподъемники, такое ощущение, что с такой же частотой,как педали газа и тормоза при езде). По пружинам - сейчас всё думаю о замене, старые родные японские, подпросели, да и в жесткости потеряли и я буду менять на усиленные OBK или NHK - не усиленные и те и другие ГУМНО (ставил в купе с новыми амортами КАяба и просело и сдохли каябы через 3 месяца-10 тысяч в Ж*пу) и если нужна мягкость, то только оригинал, НО!!! Я уже писал, что устанавливал Усиленные и я был поражен!! Жесткости ("табуреточности") нет благодаря весу авто, а вот нисколько не совру, что на скорости 60 км/ч ямы в 15-20 см глубиной проходит почти не шелохнувшись (при условии хороших амортов) - создалось ощущение, что даже законы физики нарущаются))) и по этому это мой выбор, да и с качеством дорог высокий клиренс только в подмогу. А вообще конечно мечта была приобрести Royal Saloon G на пневме - вот где "красотаааа" ощущения от пневмы (после маджа) по качеству передвижения незабываемые+ неизменный клиренс при загрузке и возможность увеличения просвета при необходимости,но именно краун, так как новые стойки в разы дешевле и сравнимы с ценой пружин и амортизаторов.
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 182
Сфотографируй, пожалуйста, пространство за передней стенкой багажника, там где бензобак. Интересует положение2-х родных резинок желтого цвета (прямоугольно-сложной формы). мои оторвались и не знаю как были.
1
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Advokatt:
Сфотографируй, пожалуйста, пространство за передней стенкой багажника, там где бензобак. Интересует положение2-х родных резинок желтого цвета (прямоугольно-сложной формы). мои оторвались и не знаю как были.
Пожалуйста, сфотал, но не понял что за резинки, сами посмотрите
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 182
Спасибо!!!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 182
В твоей комплектации из-за заполненности пространства их нет
1
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Advokatt:
В твоей комплектации из-за заполненности пространства их нет
Сожалею, что не смог помочь тебе
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3800
Пятерка за отзыв и пятерка за машину. Был такой же один в один, даже по цвету. Только положительные эмоции. Из минусов ЗП и большой вес авто.
CHASER JZX93, 93 г.в.
CROWN JZS179, 00 г.в.
7
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
servas3:
Пятерка за отзыв и пятерка за машину. Был такой же один в один, даже по цвету. Только положительные эмоции. Из минусов ЗП и большой вес авто.
Спасибо! Те характерные особенности Крауна, которые Вы отнесли к минусам, для меня наоборот его достойнства!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3800
Zhanovskiy:
Спасибо! Те характерные особенности Крауна, которые Вы отнесли к минусам, для меня наоборот его достойнства!
Полагаю в Вашем городе мало снега зимой. И зимы теплые. ))
CHASER JZX93, 93 г.в.
CROWN JZS179, 00 г.в.
1
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
servas3:
Полагаю в Вашем городе мало снега зимой. И зимы теплые. ))
Снега очень много, но дороги чистят своевременно. А зимы суровые =)
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Отличный отзыв! 5
Сам с недавних пор владею 143м. Отзыв прояснил мне некоторые моменты. Например 2й бачок омывателя)) и как он включается. На твоих фотографиях внутренностей за передней стенкой багажника виден один узел который есть и у меня. Мне очень интересно что это, все кто эту штуку видит тоже спрашивают, а я ответить не могу, обвел на фото
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
dmitrievilya:
Отличный отзыв! 5
Сам с недавних пор владею 143м. Отзыв прояснил мне некоторые моменты. Например 2й бачок омывателя)) и как он включается. На твоих фотографиях внутренностей за передней стенкой багажника виден один узел который есть и у меня. Мне очень интересно что это, все кто эту штуку видит тоже спрашивают, а я ответить не могу, обвел на фото
это вроде электро привод замка лючка бензобака
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром