На первой фотографии ближний свет. На второй ближний свет с протививотуманными фарами. На третьей дальний свет. На четвёртой дальний свет с противотуманными фарами.
Кто-то считает, что багажное отделение маленькое. Я бы так не сказал. Места вполне хватает, особенно учитывая, что бензозаправочный бак расположен за задним диваном.
Я не совсем понимаю, почему вчера удалили мои обновления с фотографиями, но попытаюсь выложить снова. Быть может модераторы подумали что авто на продажу, так вот я ответственно вам завляю, что нет. Почему бы не выложить в подробностях фотографии салона например и т.д.. Ведь тем, кого интересуют данные автомобили это может помочь найти нужную информацию. В общем смотрите
Родные коврики из очень толстого и качественного ворса. Все коврики фиксируются к полу специальными пластиковыми креплениями.
Интересные сканы с фирменного тойотовского буклета, посвящённого Крауну и Маджесте. Страниц очень много, выложил сравнительные моменты. В конце буклета чёткая иерархическая лестница 140-ых от невероятной UZ-ной Маджесты до самого простого SUPER SELECT
Часто на некоторых форумах фигурируют вопросы по переводу с японского языка на русский, тех или иных неисправностей и ошибок, выводимых на электротабло. Быть может когда-нибудь, кому-нибудь пригодится именно это дополнение к отзыву.
Если неисправности возникают при работающем двигателе, вы услышите обязательный звуковой предупреждающий сигнал и какую-либо из надписей, из приведенных ниже:
Привет всем. Делаем идеальный Краун ещё идеальней. Изначально я не обращал своего внимания на работу крышки бардачка или перчаточного ящика. Открываешь крышку, она откидывается вниз. Закрываешь - надо захлопывать. Казалось бы всё как обычно, норма. У меня так было и на Карине и на Аристо. Думал так и должно быть. Но это ведь Краун и я ошибался! Недавно узнал, что бардачок, при его открытии, должен плавно опускаться вниз, как будто на микролифте, а так же при его закрытии должно ощущаться небольшое плавное сопротивление....
Добрался я наконец и до моих любимых родных ковриков. Без них шикарный интерьер Крауна выглядел бы незаконченным, не было бы того самого чувства уюта и комфорта. Невозможно не чувствовать даже в обуви насколько они мягкие. Решил их освежить, придать хотя бы подобие первозданного вида. Итак, нам необходимо жидкий Ваниш, Фейри, стиральный порошок, хозяйственное мыло, губка и мягкая щётка. Сперва обязательно пропылесосьте коврики, необходимо максимально избавиться от песка в них. Начинаем первый этап очистки....
Всем привет! Краун продолжает радовать меня и мою семью. А их положительные эмоции для меня дорогого стоят. Неспешная комфортабельная езда из дому до работы и обратно. Плыть неспешно в потоке, не обращая внимания на какие-то потуги местных стритрейсеров, которые снуют иногда, внезапно подрезая, или рыча своими китайскими прямотоками, стоя на перекрёстках. Или же дать обогнать например себя какому-нибудь агрессивному водителю на Camry 40, а то и 50, у которого такой вид как будто он едет на дорогом и люксовом спорткаре....
Привет всем! Решил выложить немного фотографий с одного мероприятия, организованного местным филиалом одного из известных автомобильных порталов. Первый раз выкатил его на общественное обозрение. Автомобилей было не сильно много, но было интерсно пообщаться с другими автовладельцами. Некоторые из участников даже устроили гонки на квотер, а так же было небольшое подобие дрифта. Краун естественно не участвовал в этом безобразии, мирно стояв в стороне. Покрасовавшись и дождавшись окончания мероприятия неспешно уехали домой.
Иногда спрашивают насчёт моих аксессуаров, висящих на зеркале. Кто-то думает что это сродни чёткам, кто-то считает это hand-made, кто-то считает их религиозными вещами. Всё это абсолютно в корне неправильно. Поэтому поясню, процитировав здесь то, что писал в отзыве на свою бывшую Аристу.
"Давно вынашивал идею по приобретению таких фетишных штучек, которые берут своё начало в Японии и понятны далеко не каждому. Заказал их на Ebay при помощи одного знакомого. Дальше скопипастено с сайта Bippu4Life для пояснения....
Всем привет! Не торопясь, понемногу приводим в более улучшенный и свежий вид некоторые мелочи. Своё внимание решил уделить штатной насадке на глушитель, которая видимо от времени стала очень грязной, черной, и никак не отмывалась на мойке. Я не сторонник всяких разных неуместных китайских насадок на глушитель, которые, мне кажется, только бы портили внешний вид сзади. Для того, чтобы привести насадку в надлежащий вид требуется очень немного, а именно — набор наждачных бумаг (я взял без фанатизма немного, 240, 500, 800 и 1000), сухую тряпочку, немного пасты ГОИ, и буквально 10-15 минут лишнего времени....
Всем привет! Очередное дополнение будет посвящено внешнему виду габаритов, а именно их цвету подсветки.
Началось все с того, что перегорела одна из двух нитей правой лампочки габаритных огней. Перегорела нить подсветки поворота. В принципе можно ездить и без них, но меня такой вариант не устраивал. Поиски японских фирменных двухконтактных лапочек от Koito не увенчался успехом. Китайские и российские были, но я их естественно даже не рассматривал. О диодных лампочках и речи вообще не должно было быть.
Как-то бороздя просторы интернета в виде различных тематических сайтов о JDM, видел как японские крауноводы и не только, изменяли цвет подсветки габаритов с белого на оранжевый....
Всем привет! Вот и выдалось первое серьёзное дальнее путешествие на Крауне. Решили съездить, погостить и отдохнуть с семьей в нашей столице. А это примерно 1600 км туда и обратно. За городом лишний раз убедился что стихия таких автомобилей хорошая и ровная дорога. На идеальных и ровных участках , впервые, в спокойном режиме, без кикдауна, раза три-четыре плавно разгонял Краун до 180 км/ч. Держит дорогу отлично, и запас ещё есть существенный. На тахометре было примерно чуть больше 4000 оборотов. А так, в целом, средняя скорость была около 100 км/ч....
Всем привет! Недавно обратил своё пристальное внимание к кнопке на селекторе автомата с надписью PWR. Изначально, с момента покупки автомобиля она не подсвечивалась в ночное время, и я думал так и должно быть. В остальном подсветка везде работала. Это кнопкой вообще не пользуюсь, нажал буквально один раз, когда после покупки проверил работает ли вообще она. Недавно узнал что эта кнопка тоже должна подсвечиваться, и сразу засвербило на душе. Лично для меня подсветка в автомобиле очень важный элемент для комфортного времяпрепровождения за рулём в тёмное время суток....
Всем привет! Продолжаем находить неподсвеченные кнопки в салоне автомобиля. После восстановления подсветки в кнопке PWR, на форуме "краун-клуба" узнал что кнопка "аварийки" тоже должна подсвечиваться при включении габаритов. Опять непорядок. Спасибо одному из форумчан, который примерно описал как правильно добраться до этой кнопки.
Перед тем как демонтировать центральную накладку на приборную панель, установите рулевую колонку максимально в нижнее положение и вытяните до упора на себя. Иначе не сможете вытащить эту центральную накладку....
Просто хорошие фотографии Крауна. Побывал в заднеприводном обществе, таких близких по духу, Чайзеров
Вот они — представители 140-ых Краунов, почти музейные экземпляры, которые по моему личному глубокому убеждению можно отнести к примерам для подражания. Здесь нет места унылым обвесам, зияющим жабрам, дрэговым спойлерам, пугающе большим прямотокам, ксенонам в нелинзованных фарах и уж тем более в противотуманных, китайским диодам и подсветке днища, карбоновым и матовым плёнкам, и прочей мишуре. Зачем портить такой классический дизайн? Дизайн, который создавал не просто какой-то человек, а целая группа людей, настоящих профессионалов своего дела, которая годами старательно нарабатывала, а затем создавала то самое, чтобы она напоминала своего предшественника, чтобы люди могли узнать в ней марку автомобиля, чтобы потом люди относили их к целой эпохе… Дизайн из прошлого, который вот именно здесь и сейчас передаёт нам дух того времени, дух автомобилей из славных 90-ых годов....
Всем привет! Выдался небольшой отрезок свободного времени. Решил посвятить его наконец-то пепельницам в дверях для задних пассажиров, а именно их штатной подсветке.
Раньше я не обращал на них внимания, потому как внешне ничего не видно, и нет никаких признаков и намёков на то, что там должна быть подсветка. Но хорошие люди подсказали мне, что она всё-таки существует штатно. Проверил в вечернее время - пепельницы с двух сторон не подсвечиваются. Непорядок. Надо делать.
Начинаем разбор. Открываем крышку пепельницы и вынимаем сам контейнер предназначенный для пепла и прочего мусора....
Всем привет! Пишу этот пост, так как уже несколько раз несведущие люди Краун ставят в один ряд с "маркообразными". В этом нет ничего плохого, по сути это действительно верно, так как очень много общего. Но, говоря по факту, взяв один год выпуска, хочу отметить что Краун это всё-таки автомобиль немного другого класса. Он длиннее, шире, и тяжелее, не говоря уже о внутреннем оснащении в салоне. Я ни в коем случае не говорю плохого в адрес "маркообразных", наоборот, я всегда снимаю шляпу перед такими автомобилями и их владельцами, потому что сам являюсь большим поклонником этих машин и с удовольствием смотрю им в след....
Всем привет! Выкроил небольшое время для хорошей заглавной фотографии.
Году примерно в 2010-ом готовился стать владельцем заднеприводного купе класса Gran Turismo, комфортабельным Toyota Soarer, который почти 5 метров в длину. Именно с него у меня и началась любовь к рядным шестицилиндровым двигателям серии JZ и автомобилям такого класса. Им владел мой близкий друг, он был практически в идеальном состоянии, с пробегом в 99.000 км. Друг был первым хозяином здесь, после доставки Соарера из Японии к нам. Сделка сорвалась с самый последний момент....
Всем привет! Что может быть лучше родного ключа зажигания с главной эмблемой всех Краунов - короной Её Величества. Да, даже ключи у многих праворульных автомобилей такого класса именные, не просто изображение логотипа Toyota, а конкретно фирменная стилизованная эмблема. Мой ключ достался мне немного в потрёпанном виде, а именно с очень сильно зацарапанным пластиковым корпусом и выцветшей на нём короной. Выкроив немного лишнего времени, решил попытаться немного приблизить его состояние в первозданный вид.
Перед предстоящей работой для удобства разбираем ключ на две части....
Всем привет! Итак, настало время впервые со своим Крауном посетить СТО. Уже давно слегка беспокоил "потеющий" трамблёр, и такой же "потеющий" датчик давления масла. Особых проблем они не вызывали, и на расход моторного масла не влияли. Поэтому визит на СТО был скорее с профилактической целью. Сперва занялись трамблёром. Убрали его крышку и вынули сам трамблёр. Проблема оказалась не в уплотнительном кольце, а в сальнике (прокладке) трамблёра (19127-61240). Этот сальник попросту задубел и перестал справляться со своей основной функцией....
Всем привет! Немного возвращу вас назад, когда я был ещё владельцем Аристы. Нашёл у себя уже теперь архивные фотографии своего Крауна, когда он ещё был не в моём владении, и был выставлен предыдущим хозяином на нашем общеизвестном и популярном республиканском сайте по продаже авто. На тот момент я уже был знаком с этим автомобилем и его хозяином в живую, и имел общее представление об этом автомобиле и его эксплуатации. Как раз моя Ариста была в продаже, и я уже видел перед собой намеченную цель. Мне оставалось только ждать, чтобы продать Аристу и уповать на то, что на Краун никто не позарится....
Всем привет! Давно ничего не писал, да и писать особо было нечего. Всё исправно работает, Краун неспешно ездит от дому до работы и обратно. На улице уже минусовая температура утром и ночью, и вот-вот скоро должен выпасть снег. Сегодня наконец-то выдался свободный день, и я решил сменить летнюю резину на зимнюю. Зимние шины достались мне по наследству от предыдущего хозяина, абсолютно новые, в идеальном состоянии. Размер такой же стоковый как и у летней - 205x65x15. на сервис по шинному монтажу решил приехать пораньше, дабы потом не попасть в большую очередь....
Всем привет! В этом журнале покажу вам очень интересный аксессуар, а именно ключ с рукояткой в виде фирменной короны Крауна. Сама идея принадлежит одноклубнику с Краун-клуба товарищу Pshon. Он первый изготовил такой ключ. Чтобы обзавестись таким красивым ключом, необходимо разжиться 2 брелоками из зеркальной нержавеющей стали, которые изготавливаются специально на заказ. Большое спасибо одноклубнику Алексею, который организовал всё и выслал мне их. Чтобы изготовить такой hand-made нам помимо брелоков понадобятся - сам ключ, желательно дубликат, чтобы не портить оригинальный, специальный клей для металла, наждачная бумага, пару шайб подходящего размера, растворитель, по возможности тиски, и немного терпения....
Всем привет! Наконец-то появился повод сменить аккумулятор на более мощный. Мысль заменить его уже давно посещала меня, и тому было несколько причин. Первая — прежний аккумулятор был ёмкостью "всего-лишь" 60Ач и пусковым током 540А. Я считаю что это всё-таки маловато для 3-х литрового двигателя, особенно в условиях крепких морозов. Вторая — он был нестандартного для Крауна размера. Он был меньше, поэтому не сидел должным образом в креплениях, и был уплотнён чужеродными резинками (его размеры 242x175x190мм)....
Всем привет! Подготовка к холодным дням и ночам идёт полным ходом. После того как был приобретён новый аккумулятор, следующей целью стояла покупка достаточно хорошей автосигнализации.
На предыдущих двух Тойотах стояли сигнализации фирмы Tomahawk 9010. Оригиналы с именно такой маркировкой уже давно канули в Лету, и на рынке нашли свою нишу китайские дубликаты этой самой сигнализации. В городе она пользуется большой популярностью, за счёт своей цены и доступности. С самыми главными функциями она справлялась неплохо....
Всем привет! Наконец-то решился с мыслями и силами довести работоспособность одной из самых главных и красивых особенностей внутри салона, электронное табло. С наступлением холодов, электротабло при включении зажигания вспыхивало не долю секунды и сразу потухало. Причём в статусной строке внизу начинала высвечиваться ошибка якобы об отсутствии зарядки аккумулятора. По мере прогрева салона, в течение 15-30 минут в зависимости от уличной температуры табло включалось и ошибка сразу исчезала.
Проблема сама по себе не столь существенная, но неприятная, которая напрямую зависит не от пробега автомобиля, а от возраста....
Всем привет! Подошло время очередной замены масла в двигателе. Глядя в свою сервисную книжку (спасибо за неё предыдущему владельцу), плановая замена масла должна была быть произведена еще 2000 километров назад. Но учитывая мой пенсионерский стиль вождения и то, что 2JZ практически не раскручивается больше 3000 оборотов, думаю ничего страшного в этом нет. Судя по сервисной книжке было залито масло Mobil 10W-40. В предыдущие автомобили тоже всегда исправно заливал масло этого производителя. В случае с Крауном думал продолжить традиции с Mobil, но посоветовавшись с хорошими людьми, почитав тематические форумы автовладельцев, решил залить в ТОЙОТУ оригинальное масло TOYOTA SN 5W-30....
Всем привет! Давно не обновлял свой отзыв, так как ничего с Крауном не происходит, кроме того, что он неспешно ежедневно возит в тепле и с комфортом меня и мою семью по одному и тому же маршруту туда и обратно, общей протяжённостью 14 км. Всё так же поистине наслаждаюсь владением и эксплуатацией этого автомобиля. После замены моторного масла на оригинальное Toyota 5W-30, проехал более 1200км, уровень масла стоит как и полагается на одном уровне. В морозы, которые достигали отметки до -34 градусов, никаких проблем с запуском двигателя не наблюдается....
Всем привет! Некоторые читатели интересуются, что же есть в багажном отделении за задней стенкой. А там много интересного. Его содержимое очень сильно разнится в зависимости от комплектации. Главными отличиями Royal Saloon являются штатный усилитель Fujitsu Ten, сабвуфер, ионизатор с фильтром, холодильник, и сервопривод управления системой изменения геометрии выпускного тракта Acis.
На ней я хочу остановиться поподробней. В Краунах Royal Saloon с 2JZ штатный глушитель имеет конструкцию с переменным направлением потока выхлопных газов, то есть состоит из двух частей....
Всем привет! Давно я ничего не писал, не засоряя пустыми и бессмысленными записями про фотосеты и тому подобное (хотя и сам читаю и смотрю такие записи у других машин с большим удовольствием). Но вот появился повод. 12 мая (вчера) на ходу умное электротабло начало мне сигнализировать навязчивым зуммером и появившейся надписью на японском языке о появившейся неисправности. Благо у меня есть распечатка перевода вывода неисправностей с японского на русский. Сигнализирующее сообщение гласило о низком уровне тормозной жидкости....
Всем привет! Давно я не писал ничего в свои дополнения. Причины были просты, на какое-то время потерял интерес к автомобильным блогам, разлогинился, вышел и даже не заходил. Затем был переезд в другой город, масштабом чуть больше, чем где я обитал ранее. Работа, дела и многое другое. За это долгое время ничего сверхъестественного и кардинального не было. Затем опять потянуло в интернет, вести блог. Сижу исправно здесь, читаю, наблюдаю за другими Краунами и не только. Некоторые спрашивали в ЛС, не продал ли я свой автомобиль?...
Всем привет! Появились выходные и я решил поиметь совесть и начать уделять время своему любимому автомобилю.
Три года назад делал электротабло. Менял конденсаторы. В этом году появилась проблема в табло. Исчезли показания уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и цифры спидометра. Решил сделать опять. И решил вдобавок заказать еще контрактное табло у Артура, думаю крауноводы здесь его все хорошо знают. Про табло подробно напишу в следующем БЖ.
В какой-то момент, во время спокойной езды, на табло высветилась ошибка низкого давления масла в двигателе....
Всем привет! Настало время поведать народу эпопею по ремонту электротабло. Появилась проблема, связанная с тем, что в какой-то момент пропали показания уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по краям табло. То есть высохли маленькие конденсаторы в самом табло.
Долго думал, опять лезть в него или заказать контрактное. Решил сперва попробовать сделать свое. В столице к удивлению не нашел конденсаторы. Пришлось заказывать через интернет-магазин из Караганды. Ждал около недели их.
Расписывать не буду, как разбирал....
Всем привет. А вот и настало время заменить амортизаторы на Крауне. Владею Крауном 4-ый год, но ни разу не вмешивался в ходовую часть. Предыдущий хозяин поменял почти все сайлентблоки на оригинальные и новые, поэтому на момент приобретения авто, ходовка была в идеальном состоянии. Надо сказать, она и сейчас вполне себе в отличном состоянии. Ничего не стучит, не бренчит. Те, кто садился в авто, спрашивали, у тебя ходовка новая? Настолько мягко он ехал.
Амортизаторы решил поменять с целью профилактики (забегая вперед я думал, что аморты вполне себе живые)....
Этот бортовой журнал будет посвящен габаритным светлячкам на крыльях авто, которые характерны для праворульных японских автомобилей.
С момента покупки, еще до меня были установлены неродные светлячки. А именно сами плафоны, или "стекляшки"
То есть корпусы были родными, но плафоны, судя по форме, были нештатными. За время, пока я ездил на этом автомобиле, плафоны совсем уж помутнели, а если быть точнее, то стали совсем матовыми и абсолютно непрозрачными. В общем стали выглядить очень непрезентабельно....
Как я планировал и обещал, решил сделать замену масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра. Замена масла в АКПП носила профилактический характер. Так как последняя замена была около 30.000 км назад еще предыдущим хозяином. Автомат всё это время работал очень четко, без нареканий, замечаний не было.
Перед тем, как всё это сделать, столкнулся с двумя очень спорными моментами. Первый — это вид замены масла. И второй — это тип заливаемого масла. Начнем по порядку.
Читал очень много отзывов про разные виды замен, такие как частичная замена, либо замена методом вытеснения через специальный аппарат....