В первую очередь радует ходовка - нет стоек, с которыми натерпелся в своё время. Рессоры и передние пружины вместе с приличным весом рамного универсала на скорости словно мягко "глотают" неровности наших прелестных дорог. Проверка на устойчивость и крен - специально пробовал на 80-ти входить в крутой поворот на мокром асфальте: её скорее перевернуло бы, чем занесло. Довольно сильно кренится, но не соскакивает с дороги. С момента покупки и по сей день на ней стоит добротная грузовая всесезонка=) Касаемо проходимости и бездорожья - посадка выше многих паркетников....
3 августа "стартанули" на крауне на 850 км (Красноярск-Саянск). Испытание прошло более успешно для старушки, чем предполагали. И вот, 24 августа решили "усложнить задачу" - до отказа его нагрузили, прицепили на буксир Кресту и на 280 км. (Саянск-Иркутск). Скоростной рекорд буксировки - 115 км/ч. Много кто "попутал" из мимо-проезжавших, когда ТАКОЕ тащет на себе ТАКОЕ и идёт на обгон =)) Была пара "весёлых" моментов, но вцелом - 6 часов пути с остановками.
Как я уже писал выше, рабочая температура у него выше нормы. А при буксировке вообще до предела поднималась. Приходилось периодически врубать печку, останавливаться и всячески эксперементировать...
Сперва хотел отремонтировать передние "вёсла" стеклоподъёмников.... в итоге плюнул и присобачил электропакет от короны. На фото видно какая беда у старого была (зубья съело). пришлось два вечера "попотеть", потому как расположение отверстий и амплитуда хода отличаются.
После замены подвесного и крестовины вибрация утихла, но не прошла. Разумеется, подушечки. правая нормальная, а вот левая.. на фото видно. подобрал на замену от какого-то марка (целая, но чуть уже).
Прикинул тёмно-синие чехлы и решил всё-таки отказаться от коричневого салона.... (пардон за качество, на телефон фотал)
Кому не ясна метафора - фонари заднего хода не горели. При включении фаза ни на одну лампочку не шла, так что пришлось покопаться...
"Лягушка" в коробке с трудом выкрутилась и оказалось целой. оставался один вариант - где-то перебит провод. Далеко ходить не надо было, прям около коробки и нашлась "потеря сигнала".
Наверняка многие владельцы подобными негативными случаями не дополняют отзыв. Тому есть две наиболее веские причины. Первая: читателям, следящим за отзывом, куда более приятно наблюдать за дополнениями, в которых автомобиль восстанавливается и преображается (а не наоборот, как в данном случае). И вторая: некоторым - тупо стыдно упоминать о подобном. Но я не из робкого десятка. Вообщем, дело было так...
Пролог. За день до случившегося, 8-го числа у нас внезапно похолодало (минус 18с ). Машина в этот день весь день не заводилась (словно чувствовала, что не нужно ехать никуда) аккум не проворачивал даже 1/4 оборота....
Я уже упоминал в предыдущем дополнении, что в процессе разъездов-переездов у меня в багажнике чего только не накопилось... Но вот та штуковина, которая на фото 2 - меня конкретно втупила... Как оказалось (методом простой дедукции апосля стакана пива), сей прибор упал со столба в который я влетел. И упал - аккурат на стекло багажника. Обидная случайность. Хорошо хоть - фонарь не на крышу упал...
После снятия кривых колёс, всё-таки обнаружилось смещение правой ступицы по оси (так сказать - чрезмерное схождение) и загнуло сам её нижний крепёж....
После удара, правый наконечник разбило окончательно. левый итак был не в самом лучшем состоянии. Благо, даже в этой деревне нашлись в продаже по 8$ за штуку. (от сурфа кстати подошли). В качестве временной альтернативы заднего стекла, конечно - плотный полиэтилен. В номинации "уплотнитель для ПЭТ заднего стекла" в жёсткой борьбе с электродами, победил всё ж мягкий провод от совковой стир. машинки. (натолкнули на эту мысль 2 фактора: психиика, поломанная передачей "очумелые ручки" и старые автобусы с надписями "вытянуть шнур, выдавить стекло)....
Приходилось пару раз выгибать металл элементов кузова. но там были пробокс 2002-го и жучка "шестёрка". Что у первой, что у второй всё довольно просто. Но на японцах начала 80-х всё "немного" иначе... Для тех кто не в курсе - без применения спецоборудования и жестянщиков есть два основных способа "победить" толстенную япо-сталь (Особенно необходимо бывает на месте дтп).
Первый - высверлить отверстие, вставить шпильку (болт), зафиксировать гайкой изнутри и тянуть. Плюс этого способа - практичность (почти в любом месте возможно)....
Я много раз позволял себе насмехаться над владельцами "проглотов". Говорил, недоумевая: "Нафига вам такая дурь с расходом 20/100 чтобы тупо ездить по городу, где даже этой дурью воспользоваться негде? Лично я не собираюсь кормить нефтянников лишним...". Помню, брат тогда сказал мне: "не зарекайся...".
В одном из дополнений я уже упоминал, что по непонятным причинам у меня слегка увеличился расход. Под "слегка" я подразумеваю 12-13 л... Было рассмотрено множество самых мудрёных вариантов, какова же причина сего....
До замены генератора ещё летом периодическими подзарядками успел убить родной аккум (тот, с которым купил). Сейчас при минусе сразу дал понять. В рознице 90Ач среди прочих отметил 2 для себя: докер и солайт. Докер габаритный, но дешевле. места под капотом хватит. Подскажите, пожалуйста, что лучше? Или свой вариант.
Сначала думал не писать о случившемся месяц назад, но теперь понимаю, что инфа полезная...
Поздним ноябрьским утром (часа в 2 дня по местному. для меня - это утро), вышел я заводить холодного крауна. На улице было конкретно так - ниже нуля. Накаливаю свечи, поворачиваю ключ - ЩЁЛК. Опять.. - щёлк. Пошевелил клеммы, снова поворачиваю - четверть оборота кое-как прокрутил. Масло жидкое. Думаю - аккум. Попросил прикурить - та же история. Начал уже грешить на стартер... В итоге причиной стал очередной колхоз предыдущих владельцев: массу двигателя прицепили на жигулёвский тумблер массы (понять не могу с какой целью....