Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1982

Тойота Краун 1982 — отзыв владельца

, Иркутск
96759
1082
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1130
голосов
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см, 167 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
    Нашёл я этот "танк" по объявлениям в Красноярске ещё в августе 2012-го с ценником 50 т.р. Сразу не надумал, а через полгода снова на глаза попался. Купил в феврале 2013-го.
В первую очередь - спасибо предыдущему хозяину - откровенно сказал: "по деревне катался, трудягой был...". Из этих слов много выводов можно сделать сразу.
    Когда пришёл смотреть: февраль, -18, стоял безвылазно холодном гараже (по снегу у ворот было видно, что не заходили пару дней - как-минимум), накал свечей, 2-3 оборота - завелся сразу. Без эфира и прочей нечести - хорошо, компрессия есть. На холостых работает ровно, без стука и плевков. Идём дальше...
    На дороге по прямой обороты набирает туго даже для "эльки" - ТНВД. Ну, к этому я был готов изначально, полноценный ремонт ТНВД - 15 т.р. (8 - если китаем пичкать). По ходовой, как со слов хозяина, так и на деле - всё очень даже удовлетворительно, после недавней замены расходников. Единственное - крестовина (последняя), очень ушатана. вибрацию давала свыше 70 км/ч. Ещё 1500.
    По электрике: на первый взгляд всё рабочее... почти. дальний свет не включается. На что хозяин ответил: "так ведь по деревне вообще без фар и ездил. чёрт его знает... Преды в норме. Косы под капотом - тоже. А вот в косе под рулём - беда: в фишке 6 контактов аж сплавились между собой. Разорвал, вручную скрутил, заизолировал. Всё заработало. На заведённом без аккума свет горит - генератор в норме.
    Ну и, самый, пожалуй, интригующий момент... кузовщина. О, дааа.... Тут то деревенская смекалка проявила себя в вышшей степени...
    Понятное дело, 30-летняя машина, без коррозии - никак. Но, чтоб тупо залить половину полости багажника... РУБЕРОЙДОМ!!- это надо талант иметь)))) Ну, а что, практично) и дыр нет. Вцелом от коррозии больше всего пострадала крышка багажника внизу (на фото видно), и задние крылья. Левая задняя часть судя по всему была немного бита и небрежно восстановлена.
    Ещё было несколько нюансов. Но перечислил всё, что посчитал наиболее интересным. За вычетом всех нюансов, сторговал 30% - по итогу сошлись на 35. т.р... в августе. Но, когда я вернулся за ним в феврале, торг уже был неуместен... Ну, тут всё понятно. Сам протупил. Поделом)
    Полгода "весьма интересной эксплуатации" =) и в начале августа с братом доехали на нём с Красноярска в Иркутск. Перед дорогой все серые, облезлые и шпаклёвные места - тупо "с балончика прошлись". Оттого так и выглядит на фото. В сентябре - снятие с рамы и полной восстановление кузова. Как то так... =)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первую очередь радует ходовка - нет стоек, с которыми натерпелся в своё время. Рессоры и передние пружины вместе с приличным весом рамного универсала на скорости словно мягко "глотают" неровности наших прелестных дорог. Проверка на устойчивость и крен - специально пробовал на 80-ти входить в крутой поворот на мокром асфальте: её скорее перевернуло бы, чем занесло. Довольно сильно кренится, но не соскакивает с дороги. С момента покупки и по сей день на ней стоит добротная грузовая всесезонка=) Касаемо проходимости и бездорожья - посадка выше многих паркетников....

, пробег 1 218 000 км   

3 августа "стартанули" на крауне на 850 км (Красноярск-Саянск). Испытание прошло более успешно для старушки, чем предполагали. И вот, 24 августа решили "усложнить задачу" - до отказа его нагрузили, прицепили на буксир Кресту и на 280 км. (Саянск-Иркутск). Скоростной рекорд буксировки - 115 км/ч. Много кто "попутал" из мимо-проезжавших, когда ТАКОЕ тащет на себе ТАКОЕ и идёт на обгон =)) Была пара "весёлых" моментов, но вцелом - 6 часов пути с остановками.

   

Как я уже писал выше, рабочая температура у него выше нормы. А при буксировке вообще до предела поднималась. Приходилось периодически врубать печку, останавливаться и всячески эксперементировать...

   

Сперва хотел отремонтировать передние "вёсла" стеклоподъёмников.... в итоге плюнул и присобачил электропакет от короны. На фото видно какая беда у старого была (зубья съело). пришлось два вечера "попотеть", потому как расположение отверстий и амплитуда хода отличаются.

, пробег 1 219 000 км   

После замены подвесного и крестовины вибрация утихла, но не прошла. Разумеется, подушечки. правая нормальная, а вот левая.. на фото видно. подобрал на замену от какого-то марка (целая, но чуть уже).

, пробег 1 222 000 км   
   

Прикинул тёмно-синие чехлы и решил всё-таки отказаться от коричневого салона.... (пардон за качество, на телефон фотал)

   

Кому не ясна метафора - фонари заднего хода не горели. При включении фаза ни на одну лампочку не шла, так что пришлось покопаться...

"Лягушка" в коробке с трудом выкрутилась и оказалось целой. оставался один вариант - где-то перебит провод. Далеко ходить не надо было, прям около коробки и нашлась "потеря сигнала".

   

Наверняка многие владельцы подобными негативными случаями не дополняют отзыв. Тому есть две наиболее веские причины. Первая: читателям, следящим за отзывом, куда более приятно наблюдать за дополнениями, в которых автомобиль восстанавливается и преображается (а не наоборот, как в данном случае). И вторая: некоторым - тупо стыдно упоминать о подобном. Но я не из робкого десятка. Вообщем, дело было так...

Пролог. За день до случившегося, 8-го числа у нас внезапно похолодало (минус 18с ). Машина в этот день весь день не заводилась (словно чувствовала, что не нужно ехать никуда) аккум не проворачивал даже 1/4 оборота....

   

Я уже упоминал в предыдущем дополнении, что в процессе разъездов-переездов у меня в багажнике чего только не накопилось... Но вот та штуковина, которая на фото 2 - меня конкретно втупила... Как оказалось (методом простой дедукции апосля стакана пива), сей прибор упал со столба в который я влетел. И упал - аккурат на стекло багажника. Обидная случайность. Хорошо хоть - фонарь не на крышу упал...

После снятия кривых колёс, всё-таки обнаружилось смещение правой ступицы по оси (так сказать - чрезмерное схождение) и загнуло сам её нижний крепёж....

   

После удара, правый наконечник разбило окончательно. левый итак был не в самом лучшем состоянии. Благо, даже в этой деревне нашлись в продаже по 8$ за штуку. (от сурфа кстати подошли). В качестве временной альтернативы заднего стекла, конечно - плотный полиэтилен. В номинации "уплотнитель для ПЭТ заднего стекла" в жёсткой борьбе с электродами, победил всё ж мягкий провод от совковой стир. машинки. (натолкнули на эту мысль 2 фактора: психиика, поломанная передачей "очумелые ручки" и старые автобусы с надписями "вытянуть шнур, выдавить стекло)....

   

Приходилось пару раз выгибать металл элементов кузова. но там были пробокс 2002-го и жучка "шестёрка". Что у первой, что у второй всё довольно просто. Но на японцах начала 80-х всё "немного" иначе... Для тех кто не в курсе - без применения спецоборудования и жестянщиков есть два основных способа "победить" толстенную япо-сталь (Особенно необходимо бывает на месте дтп).

Первый - высверлить отверстие, вставить шпильку (болт), зафиксировать гайкой изнутри и тянуть. Плюс этого способа - практичность (почти в любом месте возможно)....

   

Я много раз позволял себе насмехаться над владельцами "проглотов". Говорил, недоумевая: "Нафига вам такая дурь с расходом 20/100 чтобы тупо ездить по городу, где даже этой дурью воспользоваться негде? Лично я не собираюсь кормить нефтянников лишним...". Помню, брат тогда сказал мне: "не зарекайся...".

В одном из дополнений я уже упоминал, что по непонятным причинам у меня слегка увеличился расход. Под "слегка" я подразумеваю 12-13 л... Было рассмотрено множество самых мудрёных вариантов, какова же причина сего....

, пробег 222 400 км   

До замены генератора ещё летом периодическими подзарядками успел убить родной аккум (тот, с которым купил). Сейчас при минусе сразу дал понять. В рознице 90Ач среди прочих отметил 2 для себя: докер и солайт. Докер габаритный, но дешевле. места под капотом хватит. Подскажите, пожалуйста, что лучше? Или свой вариант.

   

Сначала думал не писать о случившемся месяц назад, но теперь понимаю, что инфа полезная...

Поздним ноябрьским утром (часа в 2 дня по местному. для меня - это утро), вышел я заводить холодного крауна. На улице было конкретно так - ниже нуля. Накаливаю свечи, поворачиваю ключ - ЩЁЛК. Опять.. - щёлк. Пошевелил клеммы, снова поворачиваю - четверть оборота кое-как прокрутил. Масло жидкое. Думаю - аккум. Попросил прикурить - та же история. Начал уже грешить на стартер... В итоге причиной стал очередной колхоз предыдущих владельцев: массу двигателя прицепили на жигулёвский тумблер массы (понять не могу с какой целью....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Таганрог
Сообщений: 81
Раритет, береги, доводи до идеала
125
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
кузов восстановишь, колеса поменяешь и будет конфетка, пять!
56
19
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
АЛИСЕН:
кузов восстановишь, колеса поменяешь и будет конфетка, пять!
Спицы подойдут)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
29
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
дополнение фото изначального вида кузова....
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
16
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Оригинальную фару наспех найти разумеется не удалось. Поэтому, нашёл временную альтернативу за 500р...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
13
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Внутряша
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
9
4
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
Вот это я понимаю КРАУН!!!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
29
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Супер машина! С нетерпением буду ждать продолжения, как будет выглядеть машина после ремонта кузова!
Запчасти на нее только на разборке уже можно найти, или из нового можно подобрать? Как расходники на нее покупаются?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
9
10
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
досталось бедняге..)
14
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
тоже хочу токого
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
12
12
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
будет интересно следить за дополнениями. Если они будут конечно. А так то старую машину найти не проблема.
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Идеальное состояние. Надо береч. Только 5.
7
27
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
15
31
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
ofplankton:
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
думаю, отзыв планируется дополнять по мере восстановления. тут много таких...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
такие одни из первых на Сахалине в 89 году пошли...тогда смотрелись как звездолеты
23
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Бедняга! Досталось же ему...
Поздравляю с приобретением, рад за Вас!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
7
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
придется потрудиться.....5
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
в идеале такие в япии щас стоят ого-го!!! сюда притащить под миллион-полтора выйдет.
8
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
ofplankton:
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
ну, в чём-то ты прав, конечно. тут больше история покупки, чем отзыв. если что-то конкретно интересует - спрашивай, отвечу.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов! Удачи в восстановлении раритета!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Ничего себе Краун,да ещё с таким кузовом!Пятак и удачи в восстановлении!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
1
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 10
5
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ARTikul:
Ничего себе Краун,да ещё с таким кузовом!!
....вот , вот ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
редчайший кузов ! вагон в 110х впервые вижу.
хотя тут над железом и салоном, конечно, еще пыхтеть и пыхтеть !
5 за энтузиазм и любовь !
11
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ЮрийСиноптик:
Оригинальн ую фару наспех найти разумеется не удалось. Поэтому, нашёл временную альтернативу за 500р...
волговская ! от 2401 универсала
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя нет, салон еще туда-сюда, не загаженный
 
3
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
Удачи в востановлении!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
А почему дизель взяли?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
За смелость 5+.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Фотки в Саянске сделаны :)) СРазу узнал это место по первой же фотографии)))
Honda Stepwgn RP3
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Ого танк! Силище!
Мой отзыв: BMW X5 2008
4
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Краун да еще и рамный - зверь аппарат! Почти ЖИП! Удачи в востановлении!
8
2
Ответить
  
Кропоткин
Сообщений: 306
Авансом 5, и продолжение в студию!
"К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной."
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
aurum10001:
А почему дизель взяли?)
потому что знаком с этим двигателем. нравится он мне. не оборотистый, не скоростной... но вальяжный, стабильный и вечный. А такой машине "гонялки" и не канают... =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
боковые обшивы и обшива крышки багажника... выпиливать из двп новые каркасы и покупка рулона вин-кожи под цвет для обшива.... других вариантов не вижу
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очередная эпопея по восстановлению старого хлама. Только 5!
14
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Старое ржавое ведро. Нафиг в такой хоть какие-то деньги вообще вкладывать? Ничего хорошего уже не получится ((
19
41
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28142
Фото в Саянске)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Boncha:
Фото в Саянске)
Неожиданно много Саянцев вдруг тут в комментах.))) да, он и сейчас пока в Саянске.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Где ж на такое кузовщину брать????
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Узарень:
Где ж на такое кузовщину брать????
было бы желание найдется.
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
ЮрийСиноптик:
Неожиданно много Саянцев вдруг тут в комментах.))) да, он и сейчас пока в Саянске.
У меня очень тёплые воспоминания об этом городке.
Honda Stepwgn RP3
4
 
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
ВЕЩЬ!!!
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
[quote=ЮрийСиноптик]Внутряша[/ quote]
прикольно,что салон "закругленный",а не топорно-угловой как у всех в то время
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Конечно, только пять. Без вариантов.
6
13
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи в задуманном.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 29
ЮрийСиноптик:
неплохая идея. не подумал что-то... вспоминал, вроде у старого легаси универсала похожие... а та что на фото - ваще фиг угадаете от чего))))
Привет! Я ,думаю от хайса,так?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... Вот и донор есть!
1
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
вот это да)) олдскул))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
супер аппарат.удачи в ремонте.5
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Крутой аппарат, хоть и ушатанный. Именно "тот" Краун - НАСТОЯЩИЙ!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Крутой аппарат, хоть и ушатанный. Именно "тот" Краун - НАСТОЯЩИЙ!!!
Через 30 лет то же самое будут говорить про сегодняшние крауны.
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Смелость города берет,,,,,,,,,,,++++++++++++++ 5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1136
О да!)) был у меня такой ченого цвета седан (MS110) в такой оптике 1981г в период 2005-2007 на мехе, бензин с мотором M-EU, (достался по наследству))))), как взял перебрал мотор и подвеску катался горя не знал, продал из-за того что не было его где поставить. Еще у знакомого родители на таком седане ездят, как купили в 90х так и до сих пор. Следят за ним и поэтому он у них в хорошем состоянии.
была BASSARA 4WD KA24 2000г
была IPSUM ACM21
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Jak24:
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... ml Вот и донор есть!
Вот это да! Спасибо тебе! Вообще даже не надеялся и поэтому не забивал в поиск)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ЮрийСиноптик:
неплохая идея. не подумал что-то... вспоминал, вроде у старого легаси универсала похожие... а та что на фото - ваще фиг угадаете от чего))))
я по фоткам сначала подумал, что волговская. но теперь пригляделся - неа, не она.
то что от хайса - тоже сомневаюсь
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Якут 794:
Привет! Я ,думаю от хайса,так?
нет. От "газели" =))) секции заднего хода и поворотника только распилил и местами поменял)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ехал как-то с таксистом на короне премио дизельной (таких 2 оказывается у нас в Че), он ездил очень много именно на дизельных япошках-праворучках. был у него и краун дизель, но корона ему больше с его слов понравилась, краун все ж медленно ехал.

и впрямь за что ему всего 67 сил ? у бензинок 135 где-то и то они не ураган.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ЮрийСиноптик:
нет. От "газели" =))) секции заднего хода и поворотника только распилил и местами поменял)
ааа ну все равно газовская.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1136
Автор, передние поворотники делает DEPO ,на сколько я помню, под заказ привезут, на счет задней оптики надо уточнять . На арках должны быть хромированные ободки на сколько я помню.
была BASSARA 4WD KA24 2000г
была IPSUM ACM21
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Через 30 лет то же самое будут говорить про сегодняшние крауны.
Что загадывать...
То что этот Краун пережил 30лет жёсткой эксплуатации говорит о многом. Вот взять к примеру, новый дизельный Пассат, и загнать в деревню, на смену этому ветерану. Лить тракторную соляру, масло менять не "как в мануале", а когда придётся и какое "удалось подрезать". Чинить - самому, в меру собственной непрофессиональной смекалки. На сколько его хватит??? Думаю на год...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_TY_CRESSIDA%2022R%20GX81_CR OWN%20LS110_MS120_LS130.PDF Вот тебе на оптику номера DEPO.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
ЮрийСиноптик:
Вот это да! Спасибо тебе! Вообще даже не надеялся и поэтому не забивал в поиск)
Забирай скорее, а то уйдет как дети в школу!
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
у знакомого такой седан до сих пор на ходу и в поряде ездит каждый день без всяких реставраций.
крепкая машина.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
красивый катафалк. желаю удачи в восстановлении.
4
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Jak24:
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_TY_CRESSIDA%20 22R%20GX81_CR OWN%20LS110_MS120_LS130.PDF Вот тебе на оптику номера DEPO.
Спасибо!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ему место в музее ))
JDM
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
блин я вот не понимаю как можно так ушатать автомобиль что у него даже обшивка потолка развалилась это как вообще надо с ним обращаться? руки бы поотрубать бывшим владельцам - клоунам. Автор терпения Вам и успехов в восстановлении, как отремонтируете никогда не продавайте эту машину а то опять попадет к колхозникам опять ушатают.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Jak24:
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_TY_CRESSIDA%20 22R%20GX81_CR OWN%20LS110_MS120_LS130.PDF Вот тебе на оптику номера DEPO.
эм... что-то я понять не могу... если это ссылка, то она нерабочая
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
xtrail77:
блин я вот не понимаю как можно так ушатать автомобиль что у него даже обшивка потолка развалилась это как вообще надо с ним обращаться? руки бы поотрубать бывшим владельцам - клоунам. Автор терпения Вам и успехов в восстановлении, как отремонтируете никогда не продавайте эту машину а то опять попадет к колхозникам опять ушатают.
Машину не для дефиле по проспекту брали. В деревне дел много - то дрова, то ещё какой груз - напихивают до потолка, трамбуют,- обшивки и рвутся.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
ЮрийСиноптик:
эм... что-то я понять не могу... если это ссылка, то она нерабочая
Попробуй эту http://www.depo.com.tw/depo_pro_qry_brand_front.asp?pageno=1 &category=Replacement&B1=Query&cat_no=&oem_no=&brand=toyota& make=crown
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Jak24:
Попробуй эту http://www.depo.com.tw/depo_pro_qry_brand_front.asp?pageno=1 &category=Replacement&B1=Query&cat_no=&oem_n o=&brand=toyota& make=crown
во, спасибо. вроде нашёл нужное
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Эх во т это салон) аж ностальгия) современные машины не обладают такой харизмой
5
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
во, спасибо. вроде нашёл нужное
по ссылке,креста явно не 86года:)))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
по ссылке,креста явно не 86года:)))
предположительно 83-й
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Фру:
Старое ржавое ведро. Нафиг в такой хоть какие-то деньги вообще вкладывать? Ничего хорошего уже не получится ((
Даже и не пытайся понять зачем! У тебя все равно не получится!
9
5
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
есть тнвд с 2lt, внутрянка новая, корпус старый. проверен на стенде. могу с бумажкой со стенда продать. если он тебе подойдет. по цене сойдемся.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
предположи тельно 83-й
судя по всему 83-84,и не более того
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
seamik:
есть тнвд с 2lt, внутрянка новая, корпус старый. проверен на стенде. могу с бумажкой со стенда продать. если он тебе подойдет. по цене сойдемся.
подойдёт, но не нужен, спасибо) у самого от турбового насос валяется)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
raven1:
Машину не для дефиле по проспекту брали. В деревне дел много - то дрова, то ещё какой груз - напихивают до потолка, трамбуют,- обшивки и рвутся.
не ну у меня была в 1998 году восьмера на кторой я в свободное время обтягивал салон кожей мехом и вырезал деревянные вставки дабы сделать салон как на 600 мерсе, но в то же время возил по работе такое г... всякое в ней но блин всегда стелил картонки прокладывал боковины старый ковер кидал после перевозок все убирал и снова была нормальная машина ни одной коцки в салоне. Это уже такое пох...кое отношение к машине вот и все. Бывает щас с братвой едем в лес на тусовку у одного в багажнике дрова и шашлык валяются вперемежку а у другого все по пакетам стоит аккуратно и чисто. Дело в мозгах)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1136
ЮрийСиноптик:
предположи тельно 83-й
Предохранители( в коробке предохранителей под капотом) круглые стеклянные шли до 82, обычные плоские пластмассовые с 82.
была BASSARA 4WD KA24 2000г
была IPSUM ACM21
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 227
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 141
За машину пять, умели делать автомобили раньше, нынешние обмылки верят ли 30 лет проходить смогут. Удачи в эксплуатации.
6
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
у нас на разборке такой стоит ,люкатый ,салон там суперовый обалденный бордовый велюр,
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
DUMMMM:
у нас на разборке такой стоит ,люкатый ,салон там суперовый обалденный бордовый велюр,
а вот на Иркутских разборках тишина... я так понимаю, вы далеко от Иркутска/Красноярска?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
а вот на Иркутских разборках тишина... я так понимаю, вы далеко от Иркутска/Красноярска?
4000км примерно
3
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Земляку респект за крауна-универсала!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Раритетище.
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
ЮрийСиноптик:
а вот на Иркутских разборках тишина... я так понимаю, вы далеко от Иркутска/Красноярска?
далековато,из приморья мы будем:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Раритетище!)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Зубья можно было легко восстановить Сваркой ...сначала грубо наварить ***мбду , а потом аккуратно обработать турбинкой ...и ВСЁ !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
Зубья можно было легко восстановить Сваркой ...сначала грубо наварить ***мбду , а потом аккуратно обработать турбинкой ...и ВСЁ !!!
это не технологично и будет точно не айс
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
Зубья можно было легко восстановить Сваркой ...сначала грубо наварить ***мбду , а потом аккуратно обработать турбинкой ...и ВСЁ !!!
Не спорю, можно было. и всё для этого есть. только достали эти вёсла, если честно. с электро всё-таки по-приятнее. Правда, кнопки "приоровские"... кощунство)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
Не спорю, можно было. и всё для этого есть. только достали эти вёсла, если честно. с электро всё-таки по-приятнее. Правда, кнопки "приоровские"... кощунство)
ну поставь от тойеты:)
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
это не технологично и будет точно не айс
Проверено ! Один знакомый Тракторист редуктор от Лэнд Крузера таким макаром востановил ! Всё было потом АЙС ))), а сначала он пытался такой редуктор от раздатки найти в Запчастях - вот это было по его словам - Бесполезно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Проверено ! Один знакомый Тракторист редуктор от Лэнд Крузера таким макаром востановил ! Всё было потом АЙС ))), а сначала он пытался такой редуктор от раздатки найти в Запчастях - вот это было по его словам - Бесполезно !
я уверен что это временно.гул и люфты по любому были не детские. подобные басни можно рассказывать,но верить в долговечность такого узла я не могу.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
я уверен что это временно.гул и люфты по любому были не детские. подобные басни можно рассказывать,но верить в долговечность такого узла я не могу.
А почему сомнения ? ))) Метал к металу прирастили и ВСЁ ....это же не вариант , что к металу пластик приклеили .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
А почему сомнения ? ))) Метал к металу прирастили и ВСЁ ....это же не вариант , что к металу пластик приклеили .
дальше можешь не продолжать,чтобы не смеялась вся страна.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
дальше можешь не продолжать,чтобы не смеялась вся страна.
А чё ? Есть способ прирастить металл к металу надёжней чем сварка ? Поясни повод для смеха ...Я тоже хочу посмеяться .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1L в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром